Спеллы,магии
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 14:22:49 | Сообщение # 51 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (SileNDiUM) Кому чем помочь? В той жэ доте как ульта у разора? А то ответа не дали.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 15:31:53 | Сообщение # 52 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| бери магию крит шанс и изминяй типо модель удара крита на молнию и все вроде так в менеджере объектов
|
|
|
|
SileNDiUM | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 17:58:11 | Сообщение # 53 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (Тиран) насчет второго Потма ( телка на тигре ) Такое не делал, НО! Стрела - это мина, которая может двигаться. Когда она сталкивается, то взрывается. Только радиус взрыва должен быть...ну где-то 50, а радиус столкновения наверно 80(ближе к 100). Поидее взрыв - это спелл, поэтому смело можно ставить событие, что цель атакованна магией. Магия ,с помощью которой атаковали, это стрела (взрыв от мины). На это и будем опираться. Стрела умрёт сама по себе, когда столкнётся. А вот стун - это невидимый человечек, который и делает стун. Ну и как в случае с левиатаном, нужно взаимосвязать уровни спеллов героя и стрелы(мины). Кстате насчёт стрелы. Это летающий юнит с максимальной скоростью, способный взрыватсья при столкновении. А чтобы его нельзя было выделить, надо дать этому юниту способность Москиты. Схема триггеров будет выглядеть рпимерно так: unit is attacked ~~~ All 1) Player Comparison equal Enemyes of attacking unit 2)Ability is being cast = Стрела (взрыв) ~~~ Create 1 Arrow for Hostle position of attacked unit Arrow[1] = last created unit Order Arrow[1] cast Стрела on attacked unit wait 1sec. kill Arrow[1] Добавлено (22-08-2008, 17:52) --------------------------------------------- А! забыл. Там ещё триггер будет, что когда Наездница использует "пустой" спелл, то перед ней появляется юнит(стрела) и летит на дистанцию...где-то 3000 перед персонажем. После некоторого времени он умирает. Что-то такое Unit starting cast ~~~ Unit type of casting unit = наездница эта ~~~ Create 1 Shoot(так назовём стрелу) position facing Наездница dist. 100 Unit Shoot move target to facing наездница dist. 3000 Вот так она пускает стрелу А ещё стрела должна быть летающим юнитом, чтобы пролетать над всем и вся(декорации всмысле). А ещё! Чтобы она не трогала здания(как в доте) просто задать у способности взрыв определённые цели, которые можно поразить Добавлено (22-08-2008, 17:53) --------------------------------------------- А ну и... там добавить после Quote (SileNDiUM) Create 1 Shoot(так назовём стрелу) position facing Наездница dist. 100 Unit Shoot move target to facing наездница dist. 3000 : wait 10sec. kill Shoot Добавлено (22-08-2008, 17:58) ---------------------------------------------
Quote (SileNDiUM) В той жэ доте как ульта у разора? А то ответа не дали. Ну это вабще просто! кароче знаешь, что у огненных големов есть постоянный огонь, который дамажит всех вокруг него? Дак вот...это и есть тот огонь просто с большим радиусом, описанием и другими эффектами
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
fang | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 21:03:02 | Сообщение # 54 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| есть программки для создания спелов (кроме world editora)?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 21:43:20 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ну в World Editor'e и можно!
|
|
|
|
Тиран | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 22:40:02 | Сообщение # 56 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (SileNDiUM) А чтобы его нельзя было выделить, надо дать этому юниту способность Москиты. Лучше поставить шкалу выбора на ноль SileNDiUM, я не весь пост прочитал, так что поправишь меня: Стрела мираны это мина, которая летит с помощью триггера и потом с помощью невидимого чувачка наносится стан? И как можно дать эту способность боту( просто чтоб стрелял куда попало)?
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 10:05:52 | Сообщение # 57 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Мне надо сделать спелл 1) Персонаж взлетает в воздух и на некоторое время исчезает с экрана, а потом пикирует на цель нанося ему и окружающим повреждения 2) Заклинание: цель поджигается, теряя постепенно хп и ослабляя атаку 3) Юнит превращается в трёх разных юнитов, раня при этом окружающих врагов
|
|
|
|
Profi | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 12:47:49 | Сообщение # 58 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| SileNDiUM, перед тем как что то писать сначало подумай... Quote Вот сижу читаю, что пишут люди, и умираю со смеху Как говориться смеется тот кто смеется последний... ТЫ насчет стрелы у Мираны такой бред написал....Во первых там никакая не мина летит.Там сделали юнита с моделью стрелы и типом перемещения "летающий".... Quote unit is attacked ~~~ All 1) Player Comparison equal Enemyes of attacking unit 2)Ability is being cast = Стрела (взрыв) ~~~ ты сам хоть проверял?!!!Условие Ability is being cast = Стрела (взрыв) сработает только когда была использована способность в событии а не юнит атакован.... Так идём дальше: Quote Unit starting cast ~~~ Unit type of casting unit = наездница эта При использовании любой способности будет срабатывать этот тригер,а у миранды способность не 1!! Так что вот так.... Я щя сделаю пример чтобы долго не писать и выложу как правильно сделать...
|
|
|
|
Profi | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 13:35:33 | Сообщение # 59 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Вот и пример...суть такая должна быть:
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 14:04:20 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Вот недавно намутил спелл артефактов на основе локальных переменных. Там 2 системы логучая, и нормальныя
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 17:05:44 | Сообщение # 61 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Давайте заказывать не сложные спеллы как зделать спелл например как в доте тини пинает и игрок там в воздухе улитает на место как ето осушиствить??
|
|
|
|
SileNDiUM | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 17:15:31 | Сообщение # 62 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (Profi) SileNDiUM, перед тем как что то писать сначало подумай... uzquoteQuoteuzqВот сижу читаю, что пишут люди, и умираю со смеху/uzq/uzquote Как говориться смеется тот кто смеется последний... ТЫ насчет стрелы у Мираны такой бред написал....Во первых там никакая не мина летит.Там сделали юнита с моделью стрелы и типом перемещения "летающий".... uzquoteQuoteuzqunit is attacked ~~~ All 1) Player Comparison equal Enemyes of attacking unit 2)Ability is being cast = Стрела (взрыв) ~~~ /uzq/uzquote ты сам хоть проверял?!!!Условие Ability is being cast = Стрела (взрыв) сработает только когда была использована способность в событии а не юнит атакован.... Так идём дальше: uzquoteQuoteuzqUnit starting cast ~~~ Unit type of casting unit = наездница эта /uzq/uzquote При использовании любой способности будет срабатывать этот тригер,а у миранды способность не 1!! Так что вот так.... Я щя сделаю пример чтобы долго не писать и выложу как правильно сделать... Я и подразумевал, что мина- это юнит, который может летать . И я писал, что никогда не делал её. А писать вслепую сложно, думаю сам знаешь
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:10:48 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (Omni174) Давайте заказывать не сложные спеллы Quote (Omni174) как зделать спелл например как в доте тини пинает и игрок там в воздухе улитает на место как ето осушиствить?? Да несложный... я не знаю как заставит юнита прыгать( поднятся в воздух), а так я может бы сделал такое
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
XOMKA-MACTEP | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:19:21 | Сообщение # 64 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1508
Награды: 2
Репутация: 474
Блокировки:
| Quote (Omni174) как зделать спелл например как в доте тини пинает и игрок там в воздухе улитает на место как ето осушиствить?? По моему с помощью JASS.
Скайп: homestos ®
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:21:51 | Сообщение # 65 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (XOMKA-MACTEP) JASS. сор за оффтоп, но что это?
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 13:15:47 | Сообщение # 66 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Quote (Тиран) сор за оффтоп, но что это? Язык программирования....обычные дейсвия в тригах это есть оболочка джаза... Не обязательно делать на jass, но можно посмотреть как сделано на jass в опен доте
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 17:18:26 | Сообщение # 67 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| тоисть взломать её?
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 22:06:23 | Сообщение # 68 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Quote (Тиран) тоисть взломать её? тоесть ее уже взломали....правда только 6.42...
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 10:52:48 | Сообщение # 69 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Я не умеею JASS пользаатся посматрите я мапу создал ролик нормально? тока через сражение и за красного надосматреть!
|
|
|
|
Тиран | Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 11:52:36 | Сообщение # 70 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Profi, слыш, я тут глянул стрелу- супер , только через трупы не летит(но это неважно) кароч я туда бота сделал, прикольно получилось
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Zerg_14 | Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 18:47:37 | Сообщение # 71 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди, помогите. Мне нужно сделать несколько спеллов, которые бы зависели от интеллект, силы, ловкости. Теоретически я знаю, что это делается на основе переменных, но, при этом, я уже 2 часа бьюсь в нервном бою с переменными, которые, то в урон (дамейдж) триггера не влазят, то не приравниваются, ужас. Основная проблема в том, что записать характеристику (Н.: интеллект) в переменную я могу, но всунуть ее в дамейдж (урон) никак не получается, тут пришла в голову мысль ее приравнять с реальной переменной, которая, в свою очередь, таки влазит в урон (в триггер) Как сделать чтобы атакующий спелл (пишу триггерный спелл) зависел от интеллекта, причем умноженный на х2?
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
Тиран | Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 19:44:52 | Сообщение # 72 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Zerg_14, в деиствиях: arifmetic (convert integer to real- hero attribute) real hero intalegence * (вместо плюса) 2
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Profi | Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 22:30:04 | Сообщение # 73 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Quote (Тиран) через трупы не летит забыл поставить проверку условие жив ли юнит....но как нить сами уже справитесь мне не охота щя в ВЕ лезти
|
|
|
|
Тиран | Дата: Вторник, 26 Августа 2008, 00:33:52 | Сообщение # 74 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Profi, не надо
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
DeViLHuNtER | Дата: Вторник, 26 Августа 2008, 09:02:38 | Сообщение # 75 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А у меня такой вопрос, можно ли три магии объединить в одну?
WTFT & DMC рулеЗзЗ
|
|
|
|