Сейчас 13:16:06 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Спеллы,магии
DNLKДата: Пятница, 22 Августа 2008, 14:22:49 | Сообщение # 51
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (SileNDiUM)
Кому чем помочь?

В той жэ доте как ульта у разора? А то ответа не дали.
 

Omni174Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 15:31:53 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
бери магию крит шанс и изминяй типо модель удара крита на молнию и все вроде так в менеджере объектов
 

SileNDiUMДата: Пятница, 22 Августа 2008, 17:58:11 | Сообщение # 53
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Тиран)
насчет второго Потма ( телка на тигре )

Такое не делал, НО!
Стрела - это мина, которая может двигаться. Когда она сталкивается, то взрывается. Только радиус взрыва должен быть...ну где-то 50, а радиус столкновения наверно 80(ближе к 100). Поидее взрыв - это спелл, поэтому смело можно ставить событие, что цель атакованна магией. Магия ,с помощью которой атаковали, это стрела (взрыв от мины). На это и будем опираться. Стрела умрёт сама по себе, когда столкнётся. А вот стун - это невидимый человечек, который и делает стун.
Ну и как в случае с левиатаном, нужно взаимосвязать уровни спеллов героя и стрелы(мины).
Кстате насчёт стрелы. Это летающий юнит с максимальной скоростью, способный взрыватсья при столкновении. А чтобы его нельзя было выделить, надо дать этому юниту способность Москиты.
Схема триггеров будет выглядеть рпимерно так:

unit is attacked
~~~
All
1) Player Comparison equal Enemyes of attacking unit
2)Ability is being cast = Стрела (взрыв)
~~~
Create 1 Arrow for Hostle position of attacked unit
Arrow[1] = last created unit
Order Arrow[1] cast Стрела on attacked unit
wait 1sec.
kill Arrow[1]

Добавлено (22-08-2008, 17:52)
---------------------------------------------
А! забыл. Там ещё триггер будет, что когда Наездница использует "пустой" спелл, то перед ней появляется юнит(стрела) и летит на дистанцию...где-то 3000 перед персонажем. После некоторого времени он умирает.
Что-то такое

Unit starting cast
~~~
Unit type of casting unit = наездница эта
~~~
Create 1 Shoot(так назовём стрелу) position facing Наездница dist. 100
Unit Shoot move target to facing наездница dist. 3000

Вот так она пускает стрелу
А ещё стрела должна быть летающим юнитом, чтобы пролетать над всем и вся(декорации всмысле). А ещё! Чтобы она не трогала здания(как в доте) просто задать у способности взрыв определённые цели, которые можно поразить

Добавлено (22-08-2008, 17:53)
---------------------------------------------
А ну и...

там добавить после

Quote (SileNDiUM)
Create 1 Shoot(так назовём стрелу) position facing Наездница dist. 100 Unit Shoot move target to facing наездница dist. 3000
:

wait 10sec.
kill Shoot

Добавлено (22-08-2008, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (SileNDiUM)
В той жэ доте как ульта у разора? А то ответа не дали.

Ну это вабще просто! кароче знаешь, что у огненных големов есть постоянный огонь, который дамажит всех вокруг него? Дак вот...это и есть тот огонь просто с большим радиусом, описанием и другими эффектами ^_^


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

fangДата: Пятница, 22 Августа 2008, 21:03:02 | Сообщение # 54
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
есть программки для создания спелов (кроме world editora)?
 

Omni174Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 21:43:20 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
ну в World Editor'e и можно! <_<
 

ТиранДата: Пятница, 22 Августа 2008, 22:40:02 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (SileNDiUM)
А чтобы его нельзя было выделить, надо дать этому юниту способность Москиты.

Лучше поставить шкалу выбора на ноль
SileNDiUM, я не весь пост прочитал, так что поправишь меня:
Стрела мираны это мина, которая летит с помощью триггера и потом с помощью невидимого чувачка наносится стан?
И как можно дать эту способность боту( просто чтоб стрелял куда попало)?


Люди, которых я уважаю: йа
 

AvatarOfEnkiduДата: Суббота, 23 Августа 2008, 10:05:52 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Мне надо сделать спелл
1) Персонаж взлетает в воздух и на некоторое время исчезает с экрана, а потом пикирует на цель нанося ему и окружающим повреждения
2) Заклинание: цель поджигается, теряя постепенно хп и ослабляя атаку
3) Юнит превращается в трёх разных юнитов, раня при этом окружающих врагов
 

ProfiДата: Суббота, 23 Августа 2008, 12:47:49 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
SileNDiUM, перед тем как что то писать сначало подумай...
Quote
Вот сижу читаю, что пишут люди, и умираю со смеху

Как говориться смеется тот кто смеется последний...

ТЫ насчет стрелы у Мираны такой бред написал....Во первых там никакая не мина летит.Там сделали юнита с моделью стрелы и типом перемещения "летающий"....

Quote
unit is attacked
~~~
All
1) Player Comparison equal Enemyes of attacking unit
2)Ability is being cast = Стрела (взрыв)
~~~

ты сам хоть проверял?!!!Условие Ability is being cast = Стрела (взрыв) сработает только когда была использована способность в событии а не юнит атакован....
Так идём дальше:

Quote
Unit starting cast
~~~
Unit type of casting unit = наездница эта

При использовании любой способности будет срабатывать этот тригер,а у миранды способность не 1!!

Так что вот так....
Я щя сделаю пример чтобы долго не писать и выложу как правильно сделать...

 

ProfiДата: Суббота, 23 Августа 2008, 13:35:33 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Вот и пример...суть такая должна быть:
Прикрепления: Strela.w3x (15.3 Kb)
 

MuradorДата: Суббота, 23 Августа 2008, 14:04:20 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Вот недавно намутил спелл артефактов на основе локальных переменных.
Там 2 системы логучая, и нормальныя :D
Прикрепления: 1489067.w3x (35.4 Kb)
 

Omni174Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 17:05:44 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Давайте заказывать не сложные спеллы :D
как зделать спелл например как в доте тини пинает и игрок там в воздухе улитает на место как ето осушиствить??

:D

 

SileNDiUMДата: Суббота, 23 Августа 2008, 17:15:31 | Сообщение # 62
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Profi)
SileNDiUM, перед тем как что то писать сначало подумай... uzquoteQuoteuzqВот сижу читаю, что пишут люди, и умираю со смеху/uzq/uzquote Как говориться смеется тот кто смеется последний... ТЫ насчет стрелы у Мираны такой бред написал....Во первых там никакая не мина летит.Там сделали юнита с моделью стрелы и типом перемещения "летающий".... uzquoteQuoteuzqunit is attacked ~~~ All 1) Player Comparison equal Enemyes of attacking unit 2)Ability is being cast = Стрела (взрыв) ~~~ /uzq/uzquote ты сам хоть проверял?!!!Условие Ability is being cast = Стрела (взрыв) сработает только когда была использована способность в событии а не юнит атакован.... Так идём дальше: uzquoteQuoteuzqUnit starting cast ~~~ Unit type of casting unit = наездница эта /uzq/uzquote При использовании любой способности будет срабатывать этот тригер,а у миранды способность не 1!! Так что вот так.... Я щя сделаю пример чтобы долго не писать и выложу как правильно сделать...

Я и подразумевал, что мина- это юнит, который может летать ^_^ . И я писал, что никогда не делал её. А писать вслепую сложно, думаю сам знаешь :(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ТиранДата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:10:48 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (Omni174)
Давайте заказывать не сложные спеллы

Quote (Omni174)
как зделать спелл например как в доте тини пинает и игрок там в воздухе улитает на место как ето осушиствить??

Да несложный... <_<
я не знаю как заставит юнита прыгать( поднятся в воздух), а так я может бы сделал такое


Люди, которых я уважаю: йа
 

XOMKA-MACTEPДата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:19:21 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1508
Награды: 2
Репутация: 474
Блокировки:
Quote (Omni174)
как зделать спелл например как в доте тини пинает и игрок там в воздухе улитает на место как ето осушиствить??

По моему с помощью JASS.


Скайп: homestos
®
 

ТиранДата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:21:51 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (XOMKA-MACTEP)
JASS.

сор за оффтоп, но что это?


Люди, которых я уважаю: йа
 

ProfiДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 13:15:47 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (Тиран)
сор за оффтоп, но что это?

Язык программирования....обычные дейсвия в тригах это есть оболочка джаза...
Не обязательно делать на jass, но можно посмотреть как сделано на jass в опен доте
 

ТиранДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 17:18:26 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (Profi)
опен доте

тоисть взломать её?


Люди, которых я уважаю: йа
 

ProfiДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 22:06:23 | Сообщение # 68
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (Тиран)
тоисть взломать её?

тоесть ее уже взломали....правда только 6.42...
 

Omni174Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 10:52:48 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Я не умеею JASS пользаатся :D
посматрите я мапу создал ролик нормально? тока через сражение и за красного надосматреть!
Прикрепления: Mymaps.w3x (745.2 Kb)
 

ТиранДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 11:52:36 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Profi, слыш, я тут глянул стрелу- супер , только через трупы не летит(но это неважно) кароч я туда бота сделал, прикольно получилось

Люди, которых я уважаю: йа
 

Zerg_14Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 18:47:37 | Сообщение # 71
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Люди, помогите. Мне нужно сделать несколько спеллов, которые бы зависели от интеллект, силы, ловкости. Теоретически я знаю, что это делается на основе переменных, но, при этом, я уже 2 часа бьюсь в нервном бою с переменными, которые, то в урон (дамейдж) триггера не влазят, то не приравниваются, ужас. Основная проблема в том, что записать характеристику (Н.: интеллект) в переменную я могу, но всунуть ее в дамейдж (урон) никак не получается, тут пришла в голову мысль ее приравнять с реальной переменной, которая, в свою очередь, таки влазит в урон (в триггер)

Как сделать чтобы атакующий спелл (пишу триггерный спелл) зависел от интеллекта, причем умноженный на х2?


Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
 

ТиранДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 19:44:52 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Zerg_14, в деиствиях: arifmetic (convert integer to real- hero attribute) real hero intalegence * (вместо плюса) 2

Люди, которых я уважаю: йа
 

ProfiДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 22:30:04 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (Тиран)
через трупы не летит

забыл поставить проверку условие жив ли юнит....но как нить сами уже справитесь мне не охота щя в ВЕ лезти
 

ТиранДата: Вторник, 26 Августа 2008, 00:33:52 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Profi, не надо

Люди, которых я уважаю: йа
 

DeViLHuNtERДата: Вторник, 26 Августа 2008, 09:02:38 | Сообщение # 75
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А у меня такой вопрос, можно ли три магии объединить в одну? :)

WTFT & DMC рулеЗзЗ
 

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz