Сейчас 13:54:44 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Bru  
Спеллы,магии
NeroДата: Среда, 27 Августа 2008, 20:24:15 | Сообщение # 101
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Да блин не получается у меня вызвать дух и чтоб он за мной летал я его вызываю и магия похожа на "вызов волка" вызываю и он сражается за меня :(

Добавлено (27-08-2008, 20:24)
---------------------------------------------
И ещё извеняюсь за флуд а можно сделать так чтоб допустим 1)Волна Керна была больше допустим в 2 раза(шире) 2)Можно сделать чтоб вид атаки горгулии был не зелёный а синий ? ^_^


Devil May Cry ..... give me more power .... now i know such as gays will be return to hell .
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 27 Августа 2008, 20:49:58 | Сообщение # 102
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (BloodAvenger)

Там триг:
Боевая еденица - Установить (Процент жизни) + 0.50 (переключающий юнит) так вот что нужно поставить вместо "переклющающий юнит"?
и ответь если можешь на вопросы по ссылке

установи переменную, и поставь =)

Quote (Тиран)
Можно ли сделать чтоб заклинание молот бурь при столкновении обжигало ( в дополнении к стану)?

легко

Добавлено (27-08-2008, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (Nero)
И ещё извеняюсь за флуд а можно сделать так чтоб допустим 1)Волна Керна была больше допустим в 2 раза(шире) 2)Можно сделать чтоб вид атаки горгулии был не зелёный а синий ? ^_^

это соответсвующие модели должны быть


 

NeroДата: Среда, 27 Августа 2008, 21:46:29 | Сообщение # 103
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
это соответсвующие модели должны быть

а попонятней нельзя ?я так понял это на счёт атаки ....... а на счёт волны керна ?


Devil May Cry ..... give me more power .... now i know such as gays will be return to hell .
 

Olgerd15Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:02:46 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Хочю сделать скилл чтобы он бил по противнику в случайном радиусе процентов его хп. Скажите, как? Или если не всем в лом сделайте:) :D
 

ТиранДата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:13:52 | Сообщение # 105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Olgerd15, в действиях damage target- arifmetic convert integer to real- real HP of target unit of ability being cast + random number чето такое я уже не помню, извини

Люди, которых я уважаю: йа
 

Olgerd15Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:25:43 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Допиши потом плс:) Ошень нада:)
 

BloodAvengerДата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:32:33 | Сообщение # 107
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Кто нибудь, ответьте на вопросы мои по ссылке
и как сделать чтобы показывало более 1 диалога?
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 28 Августа 2008, 08:10:40 | Сообщение # 108
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Nero)
а на счёт волны керна ?

ну да, тоже самое, модель волны должна быть шире. и еще конечно нужно поменять данные в редакторе обьектов

Quote (Тиран)
подскажи плиз

создаешь событие, юнит кастует, потом условие применяемая способность равно молот бурь, потом действие, создаешь дамми, предворительно удалив у него модель и добавив способность(огонь преисподней(который у лорда огня) изменяешь характеристики , потом устанавливаешь dummy=последний созданный юнит, приказываешь дамми кастовать жогонь преисподней, ждешь 1 сек, удаляешь дамми и фсе

Quote (BloodAvenger)
Кто нибудь, ответьте на вопросы мои по ссылке

я не умею делать лоад скрины. и ставить их тоже

Olgerd15, cause hero to damage target dealing (случайное число от 0.1 до 0.9)х(жизнь(значение)target of damage type обычный и сила тьмы


 

Zerg_14Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:13:00 | Сообщение # 109
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Так как все позабыли мой вопрос задаю его еще раз.

Я сделал спелл на основе книги заклинаний (тыкаешь его, открывается список спеллов). Можно ли триггерно вписывать и удалять из такого спелла другие спеллы? Т.е. когда нужно, туда впишется определенный спелл, потом если надо удалится.


Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
 

ProfiДата: Четверг, 28 Августа 2008, 16:36:57 | Сообщение # 110
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Zerg_14, точно можно!!!!как это уже другой вопрос....щяс не помню....но позже мб напишу как
 

SileNDiUMДата: Четверг, 28 Августа 2008, 16:52:18 | Сообщение # 111
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Кто имел дело с такой вещью, как Damage Area? В общем триггер делаю, а когда проверяю на правильность, то редактор ругается на вот это

Что не так? Почему не получается?
А триггер выглядит так, что чел идёт размазивая оружием, нанося урон всем, кто рядом стоит.
Прикрепления: 0534859.jpg (37.3 Kb)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 28 Августа 2008, 17:10:52 | Сообщение # 112
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
SileNDiUM, по идее триггер правильный, но есть одно дело. это скорее всего от вара. у тя пиратский? у меня когда была пиратка, тоже на тот же триг ругался, а как скачал лицензионную, все норм

 

SileNDiUMДата: Четверг, 28 Августа 2008, 17:12:19 | Сообщение # 113
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
BuHHu-nyX, у меня лицензия, на которой стоит NoCD

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 28 Августа 2008, 17:32:28 | Сообщение # 114
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
SileNDiUM, мб из за носд. но у тя все правильно в функции

 

Behem0thДата: Четверг, 28 Августа 2008, 21:04:55 | Сообщение # 115
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Народ можете мне пошагово обяснить как зделать спелы...(от начало до конца)
То бышь где что надо выберать для этого... а то я не догоняю
например что бы башь накладывался на определенный участок земли.. допустем с ночало на 1 потом на 2 сек.
И еще как например зделать что бы волна шла сначало огненая а потом леденая и что бы не надо было на еденицу наводить ну там с 350-400 ренджем.
 

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz