Сейчас 06:03:30 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Тренировка микро
Sup4egДата: Четверг, 14 Августа 2008, 19:00:34 | Сообщение # 1
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В любом матче, разведать во что идет соперник и нанести удар контр - юнитами, мало. В игре все решает микро, а это очень сильное военное искусство в Warcraftе.

Понятия о микро, из википедии:

Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующем в сражении, а также за выбором места для экспандов и процессом разведки. Включает выбор индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически. На уровне микроконтроля определяется, где будут установлены оборонительные сооружения, как будут размещены здания на базе игрока, с какой стороны атаковать лагерь противника.

К микроконтролю относится реализация непосредственных тактических задач. Все стратегические задачи (какое количество юнитов должно быть отведено на оборону, в каком порядке выстраивать технологическое древо) относятся к уровню макро.

Уровень микроконтроля игрока определяется значением APM (англ. actions per minute), или количеством производимых действий в минуту. При подсчёте учитывается выбор сооружений, заказ тех или иных боевых единиц, размещение выбранного здания. Опытные игроки показывают микроконтроль на уровне 300 APM[1].

В большинстве игр (например, в StarCraft) механизмы микроконтроля, которые применяет искусственный интеллект (AI), управляющий действиями компьютерных игроков, записаны непосредственно в движке игры и не могут изменяться разработчиками расширений. Как правило, на высоком уровне сложности компьютер получает дополнительные ресурсы через определённые промежутки времени в качестве компенсации за худший микроконтроль, чем у опытного человека-игрока[2].

Роль микроконтроля в игре тем больше, чем меньше юнитов доступно игроку. Например, в WarCraft III, где минимальное требуемое число единиц контроля для боевой единицы — 2, а максимальный лимит равен 90, микроконтроль играет большую роль, чем в StarCraft, где эти значения составляют 0.5 и 200 соответственно. Существование ролевых элементов (героев, предметов) также увеличивает важность микроконтроля.


-Для чего это нужно, и нужно ли это вообще?
Овладев микроконтролем, выучив пару интересных стратегий можно далеко уехать. Разумеется это нужно, ведь проще вывести полумертвого юнита из боя и вылечить его, чем терять и отдавать дополнительный опыт сопернику. Если вы овладеете этим контролем, то полпути к победе вы уже проделаете.

-Как его тренировать? Что именно делать?
В микроконтроле так же важна реакция. Для тренировки микро есть много карт, арен. Чуть ниже предоставлены лучшие с нашего сайта:
WarDraft Micro Tornaiment 1.01b
Micro War Deluxe v1.0
Micro Battle Arena 1.1
Так же, вы можете посмотреть остальные карты у нас на сайте, воспользовавшись поиском.

Микроконтроль, это так же APM. То есть, количество кликов в минуту. Растренировать это можно здесь:
MadFrog Tester

Кроме того, для совершенствования микроконтроля, есть полезная чудо - программа которая заменяет автоматическое нажатия "[" и "]". Вы можете держать их сами, но в горячих схватках это очень не удобно, и проще воспользоваться программами.

Например, этим мини-патчем:
Warcraft III - Health Viewer 1.3a

Подобная функция есть в программе WarRun.
Официальный сайт разработчиков

Тема для обсуждения


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz