Сейчас 01:56:27 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Стили карт варкрафт
AvatarOfEnkiduДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 20:44:46 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
В ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫ МОЖЕТЕ СПРАШИВАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ КАК СДЕЛАТЬ КАРТУ ВАРКРАФТ НЕ ТОКО В СТРАТЕГИЧЕСКОМ И РПГЭШНОМ СТИЛЕ, НО И В ЛЮБОМ ДРУГОМ (экшн, квэст, файтинг, гонки и много ещё других) ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ В СОЗДАНИИ ПОДОБНЫХ КАРТ

ПАМЯТКА
JRPG-стиль игр, родиной которого является страна Восходящего Солнца. Если вы играли в такие игры, как final fantasy или Breath of fire вы можете добросовестно пропустить эту рубрику. Для тех, кто не знает- поясняю. JRPG битва проходит на отдельном экране (правдо, бывают отхождения, как, например в Breath of fire 3) Персонажи действуют пошагово. Существует 3 типа
1) ATG-active time gauge. У каждого персонажа свой атг. Он постепенно восполняется, и когда он полон-персонаж ходит(всмысле не по кварте, а атакует, использует спелл, лечится и тд).
2) Speed. У персонажей есть скорость- чем выше эта скорость-тем быстрее наступит ход персонажа.
3) Tactic battle- похоже на предыдущую, но персонажи могут двигаться по полю(когда придёт ход).

Я хочу создать варкрафт- кампанию этого типа. Я понял всё, кроме
1) Как сделать, чтоб во время битвы персы не могли двигаться, пока не придёт их ход (или как сделать, чтоб после действия героя ходилди монстры)
2) Как создать кнопку (атака) (еслди создать как способность монстра- атака всегда будет одинаковой силы. А если как спс героя, то глупо её будет качать)

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Воскресенье, 17 Августа 2008, 20:45:13
 

GoobliinДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 20:54:17 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
1) Как сделать, чтоб во время битвы персы не могли двигаться, пока не придёт их ход

Паузить их. Pause unit
Quote (AvatarOfEnkidu)
Как создать кнопку (атака)

А обычная атака чё?
 

xGaDxДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 23:43:17 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Как создать кнопку (атака) (еслди создать как способность монстра- атака всегда будет одинаковой силы. А если как спс героя, то глупо её будет качать)

Ну можно добавить в обычные возможности, чтобы и не надо было качать, и учить тоже не надо.
Quote (AvatarOfEnkidu)
как сделать, чтоб после действия героя ходилди монстры

Ну тут наверное через логическую переменную ХодИгрока = нет, тогда куча тригетов на ход монстра , а если ХодИгрока = да, тогда нечего не делать.
Quote (AvatarOfEnkidu)
У персонажей есть скорость- чем выше эта скорость-тем быстрее наступит ход персонажа.

Ну это наверно надо или подумать хорошо или быть jass-ером
 

MalfattoДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 23:51:20 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Ну это наверно надо или подумать хорошо или быть jass-ером

ненадо для этого быть жасером. конверт юнит спид в интежер. ну а дальше и понятно будет.

Добавлено (17-08-2008, 23:49)
---------------------------------------------
типа set int = (integer((Default movement speed of ЮНИТ)))

Добавлено (17-08-2008, 23:51)
---------------------------------------------
обьясню
set int = "Преобразование - Convert Real To Integer" - "Боевая единица - Movement Speed (Default)" - ЮНИТ

Сообщение отредактировал Zak - Воскресенье, 17 Августа 2008, 23:51:39
 

MalfattoДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 23:53:37 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
пример
Прикрепления: 4234714.w3m (16.0 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz