Ghost Hunter
|
|
FinalMixxa | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 21:32:15 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Чё, ты сыграй в мои старые пректы, а здль я хочу зделать тупое (перемочи всех) и в картостротильстве я меньше года.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:01:25 | Сообщение # 27 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| FinalMixxa, на XGM к этому проекту отнеслись не так сдержано. Когда я начинал читать описание, я подумал "круто вестерн", но когда скачал - понял что не вестерн, а... в общем тут всё сказали. Уж извини.
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:19:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| FinalMixxa, Quote (-Castro-) пректы, а здль Чееегооо
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:21:26 | Сообщение # 29 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| Murador, а че ты меня то цитируешь? эт не я сказал
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:34:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| FinalMixxa, Хочу предупредить что когда ты берешь например Францию (чей язык я изучаю) то ты ещё берёшь на себя отвественность так как игроки будут в недоумении было ли это или же нет но даже если и не было то ты должен полностью создать ощущения что игрок находиться во Франции. Старинные дома, фонари и т.д. И если игрок в конце игры увидит Эльфелеву башню под которой находиться главный босс то он будет вдохновлён я бы сказал.
Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 28 Августа 2008, 22:35:10 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:40:05 | Сообщение # 31 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| Quote (Murador) И если игрок в конце игры увидит Эльфелеву башню под которой находиться главный босс то он будет вдохновлён я бы сказал. Эйфелева Башня была построена в 1889 году.
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:41:05 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| -Castro-, Построена она ведь не могла сразу появиться на месте.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:43:07 | Сообщение # 33 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| Murador, строили 3 года
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:45:20 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
|
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 22:49:02 | Сообщение # 35 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| FinalMixxa, Если ты собрался делать Францию 1812 года тебе предстоит найти кучу моделей французской архитектуры, а также почитать историю Франции периода 1812 гоода, узнать значимые для того времени события и т.д. и упомянуть о них в карте для того чтобы воссоздать Французский город тех времен. З.Ы. В 1812 году Наполеон пытался захватить Россию 
Сообщение отредактировал -Castro- - Четверг, 28 Августа 2008, 22:50:08 |
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:51:39 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Город в котором происходят действия игры полузаброшен и о нём люди мало знали...
|
|
|
|
Мехрун_Дагон | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 10:22:38 | Сообщение # 37 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| FinalMixxa, ты карт больше чем я сделал! А поработать тригами не хочешь -__- Простое рубилово не интересно! Ловушки делай, помощи если что попроси!!! Боссов по разному убивать!!! Думай, думай! Возьми готовые скилы из библиотеки, иэто ведь там не просто так выкладывается! ^__^
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 12:13:00 | Сообщение # 38 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Я знаю, главное дальше будут и ловушки и боссы с тактикой, начало это такое просто. Добавлено (29-08-2008, 12:13) --------------------------------------------- Кстати начиная с 3-го эпизода игра идёт не линейно, отношение к вам со стороны адама, рейнхога и остальных личностей зависит от того, кем вы станете. Если вы вампир, вам легче уничтожать противников, за 1 убитого вам дают 2 души на которых вы сможете покупать магию (спелы), но герои и злодеи начинают недоверять вам, тем не мение конец игры тоже зависит от этого выбора.
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 12:20:03 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| Quote (FinalMixxa) злодеи начинают недоверять вам Если они злодеи то они просто и не могут доверять вам.
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 13:17:31 | Сообщение # 40 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Если вампир, то могут надеятся переманить вас на свою сторону, но там тогда развязка будет нехорошая если ВЫ согласитесь!
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 16:51:24 | Сообщение # 41 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| Quote (FinalMixxa) Город в котором происходят действия игры полузаброшен и о нём люди мало знали... даже если мало знали, но архитектура должна быть именно французская, а если не хочешь делать Францию, то советую просто не упоминать место действия в сюжете, сказать что просто небольшой городок.
|
|
|
|
Мехрун_Дагон | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 20:54:25 | Сообщение # 42 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Quote (FinalMixxa) Город в котором происходят действия игры полузаброшен и о нём люди мало знали... Откуда тогда там горы свежих трупов и деньги валяются на каждом шагу? о_О
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 01:24:16 | Сообщение # 43 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Ну людей там было много, нашлись те кто приплывал туда, некоторые по случайности поподали...
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 01:30:39 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| Quote (FinalMixxa) Ну людей там было много, нашлись те кто приплывал туда, некоторые по случайности поподали... Мехрун_Дагон, Он ищёт причину
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 02:12:44 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Не, то было, я сюжет написал - мне решать!
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 02:35:30 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| Quote (FinalMixxa) Не, то было, я сюжет написал - мне решать! Скажи что ты ещё на все вопросы сюжет написал. Гений? и***т!
|
|
|
|
Влaд | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:51:49 | Сообщение # 47 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| Вот я не понимаю, вы ко всем проектам Миххи приедаетесь? Хорошие Карты, ну есть мелкие ошибки в триггерах! Но он не орёт про свои проекты везде подряд.
Участник Проектов-Волчьи Острова (миры Ника Перумова),Резонанс,Assasins Creed We Уважаю-Гаара, Колобок INDIGO,FinalMiXXa,vla,Zak(Хамяг),Дей-лак,-Castro-. Неуважаю-Avada
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 15:36:53 | Сообщение # 48 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| Ты мурадор настоящий до.....б, где твоя карта а? Ты всем про неё уши прожужал а даже демки не выпустил Ты Л.Х!!! P.S. если что ссори за мат, я просто терпеть не могу оскорбления в мою честь!
Сообщение отредактировал FinalMixxa - Суббота, 30 Августа 2008, 15:37:44 |
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 00:51:10 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки: 
| Я знаю что я до****б но тебе стоит прочитать это но скажи что ты не прожужал всем уши твоей картой "Mixxa" а бету не выпускаю так как проект скрыт. И информация поступает с одного ресурса а что ты там слышал меня не волнует. Тебе бы стоило поработать над динамикой освещения. Например исспользовать этот скрипт Quote call SetDayNightModels( "", "" ) Пихай в инсцилизацию Добавь факелы к примеру светящие не жёлтым а зелёным подобная динамика кое где иссползовалась я скажу в асе где.
Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 31 Августа 2008, 00:52:26 |
|
|
|
Влaд | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 08:39:28 | Сообщение # 50 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| Murador, а где он оскорбил твою национальность?
Участник Проектов-Волчьи Острова (миры Ника Перумова),Резонанс,Assasins Creed We Уважаю-Гаара, Колобок INDIGO,FinalMiXXa,vla,Zak(Хамяг),Дей-лак,-Castro-. Неуважаю-Avada
|
|
|
|