Сейчас 11:19:08 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Нужны идеи для новой ORPG
SLYДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 08:17:37 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Я, как автор, уже работал над одним проектом - SLY ORPG (можите найти на этом сайте в разделе РПГ). Также есть здесь и другой мой законченный проект - LastHope TD 1.0 (см. в разделе TD).

ORPG расввшифровывается как Open RPG (свободная или открытая РПГ) (RPG-Role Playing Game, ролевая игра).

Итак для начала хочу немного рассказать о базовых законах создаваемого мира...
Значит из особенностей идет:
-Три класса героя: Воин,Охотник,Маг.
-Каждый герой имеет изначально две способности: базовую по классу (например, для воина-15% шанс при каждой атаке нанести дополнительный урон и оглушить на 0,5 сек. Урон равен сумме ловкости и силы) и специальная для героя (например, для Берсерка(охотник), 5% шанс увеличить скорость боя на 40% при каждой атаке. Продолжительность-10 сек.).
-Каждый герой может надеть одновременно:Оружие,Щит,Броню,Шлем,Перчатки,Сапоги и до 4 Дополнительных(включает амулеты,кольца там и камни всякие) предмета. При этом "основной" инвентарь освобождается от надетых предметов.
-"Красного крестика" со способностями у героев нету. Вместо этого каждый раз, когда вы получаете уровень, вы получаете одно Очко обучения (а-ля Готика :D ) и можите вложить его в изучение заклинаний (или повышение уровня изученного), либо повысить свои характеристики.
-Изучаемые способности делятся на два вида:
1)Общие. Может изучить любой герой. (возможно ограничение только по классу героя)
2)Специализированные для героев. Т.е. паладин не сможет кидать стрелы тьмы, а маг холода призывать огненный дождь с грозой... :D
-Любые способности требуют определенного кол-ва очков обучения для изучения и повышения. При этом уровни способностей значительно различаются по эффекту (в лучшую сторону). Некоторые способности, как предполагается, могут требовать законченный квест или предмет там... Ну +- требование уровня героя.
-Сохранение и загрузка героя.
-Ну и, конечно, русские задания, описания и все все все...

Ну и теперь о других деталях...

Мой e-Mail: CEHO-HE-EM@Mail.ru

Мне значит интересно узнать, что хочется РУССКОМУ человеку, так сказать :D
Пишите свои идеи по карте, что можно реализовать... И что вы хотите увидеть в Veaulyt ORPG. Чем вы может можите помочь (пока нет сценария, полного рельефа и заданий).
К слову, идей заклинаний в голове и так хватает...

Немного еще информации:
Карта Гигантского размера (256х256), содержит множество типов рельефа (местами снег, пустыня, море и большая часть-зеленая трава). Типов рельефа с технической стороны больше 13 очков (около 24) ( :) ) - сделано при помощи программы WE Unlimited.

Способности по большей части-триггерные или скриптовые (на внутреннем языке Jass)

Так как сценария пока нет, все учителя (орки,нежить,люди и эльфы) стоят в одном городе и как-то это "неправильно" :) ониже явные вечные противники в самых разных комбинациях... :) Этот момент надо бы изменить на более атмосферные города по рассам или же оставить такой, "технический" вариант (подскажите плиз :'( )

Предполагается реализовать то, что понравилось игрокам SLY ORPG. Только я в душе ни чаю, что именно там вам понравилось, так что пишите.

Ну и вообще пишите, что бы вы хотели увидеть в такого рода проекте и нужен ли он вообще...

Спасибо тем, кто ЭТО прочитал :D




Сообщение отредактировал SLY - Четверг, 11 Сентября 2008, 08:22:07
 

Sup4egДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 08:45:34 | Сообщение # 2
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SLY, В принципе могу тебе помочь... Сценарий, сюжет, квесты, диалоги, балансирование мира, нарисовать иконки.

Кстати, диалоги в карты предусмотрены? :)


 

SLYДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 06:21:07 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Для Sup4eg
Муторная тема эти диалоги... Как говориться каждый человек должен быть в чем-то уверен, чтобы сделать что-либо на этом основанное... Например, если вы ударите кувалдой по монитору, он, как минимум, разлетится а то и взорвется. И когда вы бы ни ударили по рабочему монитору, он сломается... :) так вот представь, что ты со всей надеждой взял 20 КГ кувалду у со всему размаху тресь по монитору...а он ничего ???!!! Вот так и бывает с программированием слишком заумных (сложных) тем в ВарКрафте... Так что диалогов будет минимум...
У меня такая тема была, когда я реализовывал дополнительный инвентарь в виде мультибоарда (таблицы). База такая, что вы применяете спелл у героя на любой предмет (напр, подобраный) и хотя ничего в триггерах небыло ВООБЩЕ про удаление предмета, этот спелл "просто" удалял ВСЕ предметы на карте... А потом долго вылавливал глюк и триггер вообще перестал работать-другой известный глюк...

Значит если говорить по делу... помощи буду РАД! Мне нужны значит квесты...

И если будишь делать квесты, вот описание работы системы квестов:

Система заданий

1.Основные моменты и плюсы
Задания брать НЕ НАДО. Некоторым игрокам ОРПГ и вообще РПГ знакома ситуация, когда гуляешь себе полесу, кочаешь опыт себе спокойно и встречаешь боса, которого ты видишь, что можешь убить... Убьете??? :D Я нет... Я пойду в город и посмотрю ВСЕ задания..."а не даст ли мне кто лишнего золота и опыта за того босса???". Может этот босс больше не появится, а если взять задание и грохнуть его по квесту, получишь какой-нибудь ценный артифакт опыт или еще чего...
Так вот здесь, если вы выполняете все или часть условий любого из заданий вам просто показывается, что вы действуете в пределах задания. Т.е. все задания сразу получены.
А вот если вы захотите повыполнять задания специально, то идёте в город и смотрите, что есть у NPC...

2.Виды заданий
Всего ДВА вида заданий: Частные и общие (или Локальные и Глобальные).
Частные: выполняет один игрок и награда дается ТОЛЬКО ему. Т.е. на примере убийства босса: бить его могут хоть все вместе, но получит награду только тот, кто нанес финальный удар.
Общие(глобальные): Выполняет любое кол-во игроков, а награду в РАВНОЙ степени получают абсолютно все игроки.

3.Реализация
Т.к. брать задания не надо, остается только то, чтобы как-то информировать игрока о том, что какое-то задание вообще существует...
Здесь далеко ходить не стал и взял вещь, на которую хорошо отзывались многие игроки SLY ORPG.
NPC дается спеллбук (книга заклинаний) с пассивными способностями, основанными на змеиной ловкости, которые содержат необходимое описание задания. Затем этому NPC дается способность "Выбрать героя" для расшарки его способностей. При этом даже если ваш герой в другой части карты и вы видите того NPC, то всеравно можите почитать его задания...

4.Совместная работа
Значит тем, кто хочет помочь мне с заданиями надо просто сделать карту определенного формата:
В Редакторе объектов надо создать нужное число способностей на основе "Змеиной ловкости" и всем им кроме иконок дать описание задания (можно без цвета).
Затем в триггерах создаете переменные (обязательно выделите все переменные косающиеся заданий префиксом "Q_") и пишите необходимые триггеры. Если в триггере мне надо будет изменить, например, тип монстра на того, что есть на карте или вообще вы хотите мне что-то пометить, пишите комментарии.
Впринципе, реализовывать квест полностью необязательно. Мне хватит и описания, главное чтобы оно было МАКСИМАЛЬНО подробным.

Ну и теперь остается только сказать СПАСИБО тем, кто будет или уже помогает мне с этим проектом!
Извеняюсь перед модераторами, что изначально тему нетам разместил ;)

Ну и, традиционно, спасибо тем, кто ЭТО прочитал :D

Добавлено (12-09-2008, 06:21)
---------------------------------------------
Кстати, в той системе инвентаря диалоги тоже были и они глючили также как и в старых версиях SLY ORPG. Т.е. например, нажимаешь в меню союзов на кнопку какого-нить игрока а вместо вариантов (объявить войну, предложить союз, создать нейтралитет...отмена) появлялся диалог "Спасибо, что взялся выполнить это задание" из совсем другого триггера про взятие задания...
Кстати, супчег, видел то SLY ORPG ?


 

Sup4egДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 07:23:03 | Сообщение # 4
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SLY, нет, не играл, сегодня скачаю)

 

XeqtPДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 10:09:03 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет богу SLYю :)
Я тот чел что раньше был под ником MedVed_из_ГеЛеНдЖиКа
 

SLYДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 05:31:35 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote
Привет богу SLYю

Не надо издеваться! B)

Сорри, но я не помню такого ника... лучше личные вопросы пиши в личку или на мыло: Ceho-he-em@Mail.ru

Ктстати, приведу пример задания, которое бы подошло:
Название:Охота на бандитов
Описание:На севере, недалеко от города, завелись бандиты и грабят мирных жителей...
Если сократишь их численность на 20 штук, я готов тебе заплатить 200 золотых. Но главное, что получишь настоящий опыт (400 ед.).
Реализация:При убийстве бандита появляется надпись "Бандитов убито 8 из 20" когда число дойдёт до 20-получаешь награду (без путешествия в город), задание выполнено и счетчик обнуляется, т.е. для следующего бандита опять появится сообщение "бандитов убито 1 из 20".

Вот так просто :D

Добавлено (13-09-2008, 05:31)
---------------------------------------------
Кстати, можно еще давать опыт по зависимости от раза прохождения задания(например 380+20*Раз, т.е. за первый раз - 400 опыта, со второго раза 420 опыта и т.п. :D ) ... идея в обработке и очень жаль, что НИКТО тут ничего про идеи (мои или свои) так ничего и не сказал... :(


 

ТемныйСтрелокДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 09:28:04 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вот именно такие квесты интересные! Только мне не нравится идея с уже всеми взятыми квестами и награда должна выдаваться у квестодателя так реалистичнее :)

 

FROLДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 12:10:12 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
SLY, мож ты оставиш сваю идею про квесты,но с неким изменением.Пускай люди этот квест берут,а остальное как у тебя.Т.е. награда на месте.
 

SLYДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 13:31:55 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote
SLY, мож ты оставиш сваю идею про квесты,но с неким изменением.Пускай люди этот квест берут,а остальное как у тебя.Т.е. награда на месте.

Ну вот для этого и обзуждение... :)

Впринципе я тут размышлял...можно и не все квесты давать, как изначально полученные, а только те, что касаются сбора предметов и убийства кол-ва монстров... Кстате еще пример квеста, но уже глобального:
Значит будет гденить база (с башнями, стражей и парой зданий) аликов(людей) или нежити и надо им короля убить или вообще всю базу снести и это даст ВСЕМ игрокам равное кол-во залота... это как в моей SLY ORPG было паро пехотинцев рядом с начальной базой и народ предлагал реализовать хоть награду, а то там барак стоит и башня когда-то была... Правдо я не реализовывал это, но тут получается как некие глобальные ступени, но, возможно, без продолжения... т.е. игроки докачаются до необходимого левела (например, рекомендован 20) и пойдут нападать на базу нежити... а когда снесут ее и получат все по уровню или два, то почуствуют, что "сюжет развивается"....
Хотя можно и чтонибудь еще добавить позже, главное с серьезным отрывом по сложности (для уровня так 70)....

Вопрос "дня":
1)Какой максимальный уровень героя сделать (точно больше 80)

Ну и хочу успокоить игроков SLY ORPG - я НЕЛЮБЛЮ САТИРОВ!
Т.е. типов монстров будет побольше, или гГАРАЗДО побольше :D
Плюс маленькая идея, которую я уже тестил в узком кругу...монстры малых уровней(до 7) будут неагрессивными, т.е. сами нападать на проходящих мимо небудут и глюки с монстрами из тойже SLY ORPG, когда крипы просто стояли на месте под шквальным огнем противника и ждали верной смерти, здесь не имеет места...

P.S.:где же Sup4eg ?? :D

Добавлено (13-09-2008, 13:31)
---------------------------------------------
Кстати про обсуждение: те идеи, что я изложил сверху-лишь приблезительный вариант. Свободно предлагайте всё что угодно, мне только приятней... ну только не флудите, разве что >(


 

BANANДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 13:35:19 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А сюжет уже есть?если есть то кто пишет?

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 13:42:16 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ну и еще я тут както ни ф тему вечно пишу SLY ORPG, а у ней то всего 1313 скачиваний...так что вот ссылки на этом сайте:
Описание
СКАЧАТЬ

Добавлено (13-09-2008, 13:42)
---------------------------------------------
Для BANAN:Сюжета пока нет и это ГОРЯЧАЯ ТЕМА, аж адно место ЖЖЁТ :D Т.е. пока предполагается ХАРДКОР карта, как бы просто один город и в нём куча учителей, торговцев и прочих NPC. Но сюжет можно и сюда вписать типа на это же город будут иногда нежить или там орки нападать(ага, орки...традиционные враги в SLY ORPG :D )...и есть такая тема, что карта расчитана на всех 12 игроков....
Кстати, а все, что я тута понаписал ктонибудь вообще читал? Просто интересно :D :D :D


 

BANANДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 13:50:00 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ну если будет надо обрашайся,вот например сюжет моей рпг http://warcraft3ft.info/forum/26-4099-1

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 14:00:20 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Для BANAN:Ну я вообщето серьезный человек и пишу серьезный проект B) B) вообще прикольно, только налицо проблемы с Русским (не в обиду), нелетиратурный язык и странные имена (урадар)... всё это весело и я ничего против не имею, просто в каком духе сюжет ты хочешь предложить?

 

BANANДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 14:03:35 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Да я не спорю проблемы с руским есть т.к я из Украины.Ну имена ведь всегда можно изменить)Вобще чтоб писать сюжет мне надо понять саму концепцию проекта,а если её пока нет скажи мне рассы которые будут и их от ношение друг к другу)

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 14:04:14 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ущё вкатили нелинейные повароты...
Quote
Асшар решает остановить ето бессмысленное кровопролитие пленив своего брата Урадара и его демонов в великой впадине.Зделав ето он впадает в сон

Так сказать "умарился" сделав в два счёта фанарное дело и прилёг отдохнуть :D


 

BANANДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 14:05:43 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Нет просто пленив его он потратил большую часть сил!(ведь они два брата акробата,считай равные по силе)и он впал в сон дабы их восстановить.

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 14:08:30 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ну...извеняюсь за краткий флуд выше...
А концепция проекта отчасти в этих ТЕКСТА повыше... а вообще я думаю об одной рассе-эльфах в главном городе... только неговорите, что эльфы это неаригинально... знаю :) ... Только странно получается...что это там у эльфов в городе герои орды, нежити и прочие делают... впрочем обычно это никого не смущает...
КОРОЧЕ, эльфы против всего мира :D


 

BANANДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 14:20:52 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ельфы-выскочки иделалисты,жили в своём сообществе и не признавали других расс.Но всему приходит конец и их идилии тоже.Кровожадные орки облюбовавшие их земли,под эгидой своего вождя(Имя не пишу) готовят вторжение.Завязывается долгая битва,полегло в ней неисчислимое количество воинов у обеих сторон.И вот настал тот день,стены ельфийского города пали,орки ворвались в нутри и убивали всех,даже женщин и детей.Старый капитан ельфов понимает что война проиграна но он не хочет сдаваться,в молодости он слышал рассказ что под городом находится старинный артефакт который воскрешает мёртвых.Бросив последние силы на удержание он отправляется в подземный город.Бродя по нему он находит храм в котором находится вожделенный артефакт.Взяв его в руки он чуствует как неведомая сила наполняет его,голоса в его голове!они кричат!он понимает что ето души умерших.Совладав с собой он прирказывает им встать на защиту города.Орки уже предвкушавшие победу просто опешили увидев перед собой армию мертвецов.Даже самые храбрые их них думали о побеге.Завязалась битва.(вот тут есть два варианта развития сюжета,но ты пока оцени ето если хорошо я продолжу)

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 07:21:03 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Вот предварительная и жжутко тестовая версия карты. Нет ничего, кроме:
-один герой-Паладин
-у него две базовые способности по принципу, указанному выше. Способности созданы с использованием JASS и защищены от утечек памяти...Способности пассиные и предуманы мной лично! (Я нелюблю баяны!!!)
-Возрождение монстров после минимум 20 секунд после смерти. Плюс возможность вклчать/отключать систему неагрессивности малоуровнемых монстров. Время, после которого монстры возрождаются зависит от уровня по формуле:
Code
Wait=15+5*Level

-Воскрешение героя...
-Ну и главное, для тестирования чего и создана тестовая версия, это работа с диалогами.
Тестированием этого я уже загрузил своих тестеров.

Диалоги деают следущее:
-Выбор режима игры для сервера (игрок 1)
-В меню героя есть пункт "игроки", который показывает диалог со всеми игроками и по нажатию на любого из них предлагаются варианты (пока их мало, а планируются союзы, войны, дуэли и.т.п.)

P.S.:Кнопки "Отмена" в комплекте :D

Главным образом хочу показать, что все, что я тут понаписал выше вполне реально реализовать (для меня) и проект я твердо хочу закончить!

Для БАНАНА:сюжет прикольный...почитаю, доработаю и подумаю... скорее всего возьму, если небудет других вариантов... Но твой-первый в списке :D

Прикрепления: VeaulytORPG1.00.w3x (309.0 Kb)


 

BANANДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 12:31:17 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
(Т.к тебе понравилось тоя продолжаю)
начяит в битве погибает старый капитан лучник попал него и пронзил через артефакт втисевший у него на шее,и артефакт подбирает один из мертвецов,Как оказалось бывший заключонный в тюрме.К нему приходит его разум и он бежит и некоторые мертвецы с ним(не все потому что сила артефакта слабеет после трещины в нём)А некоторые остаются в городе и добивают орков.В битве выясняется что погиб король и насмену приходит его сын!он не хочет войны он заключает мир с орками и переходит с ними в торговые отношения.Но не все орки хотят мира с ельфами поетому их орда раскалывается и половина уходит желая мстить остроухим.Другая же половина остаётся на своей територии а некоторые переезжают к ельфам.Что до нежити то они не могут вернуться в вечный покой и остаются среди ельфов в разрушеном районе города где они живут.(ну вот то что ты просил орки и нежить в городе,а также против них можно воевать)


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.


Сообщение отредактировал BANAN - Воскресенье, 14 Сентября 2008, 12:31:56
 

MaSerДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 15:57:09 | Сообщение # 21
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Тема названа неверно.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz