Сейчас 10:03:33 Пятница, 3 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Veaulyt ORPG - серьезная РПГ на Русском языке - нужны люди (От автора SLY ORPG и LastHope TD [Pro])
Veaulyt ORPG - серьезная РПГ на Русском языке - нужны люди
SLYДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 02:13:32 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
ASAQRA, правильно :) квест мейкер в моем случае это тот, кто хотя-бы предумает немного квестов...

А рельеф очень нужен! Только есть такое условие, что надо напихать туды много много типов ландшафта... я это обычно в WEU (World Editor Unlimited) делаю... только не надо добавлять типы склонов... Если у тебя нет этой проги, не беда, могу создать бланк карту с набором необходимых ландшафтов и ее можно редактировать в обычном редакторе, а потом перенесу рельеф в свою карту... кстати, знаешь ли ты, ASAQRA, как после создания карты, большей 256х256 редактировать описание и название карты (WEU непозволяет русские буквы, а WE непозваоляет изменять эти данные, когда карта больше 256х256)? Я вот нет... да и не пытался, просто интересно, можно ли?...

Процент готовности: 12 %

Заранее спасибо :D :D

Добавлено (23-09-2008, 02:13)
---------------------------------------------
Кстати, если будет рельеф, процент готовности сразу дойдет до 15%, а потом, когда я проделаю всех монстров (уже работаю и есть 4 типа) и расставлю их на карте и проработаю город(-а), то будет целых 20% :D




Сообщение отредактировал SLY - Вторник, 23 Сентября 2008, 02:07:33
 

ASAQRAДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 11:28:07 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Quote (SLY)
кстати, знаешь ли ты, ASAQRA, как после создания карты, большей 256х256 редактировать описание и название карты (WEU непозволяет русские буквы, а WE непозваоляет изменять эти данные, когда карта больше 256х256)? Я вот нет... да и не пытался, просто интересно, можно ли?...

Я тоже не пытался но попробуй традиционным способом - пишешь то что надо в блокноте(или другом текстовом редакторе)копируешь то что написал и вставляешь в карту туда где надо, таким образом можно называть области и триггеры на русском языке.
 

SLYДата: Среда, 24 Сентября 2008, 05:10:56 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Прикрепляю еще одну небольшую тестовую версию, так сказать работа идет... :)

ASAQRA, "традиционным" способом просто некуда пробовать...
Кстати, у тебя есть, что ты можешь мне показать? ... там свои проекты,
карты, где использовался твой ландшафт или еще что-нить... просто интересно, на каком
уровне с тобой обсуждать детали ландшафта...если ты еще хочешь его делать или вообще хотел?... :)

Тестеров я немного потерял...прошу появиться обратно :D

Прикрепления: optVeaulytORPGT.w3x(338.7 Kb)


 

ХэнкокДата: Среда, 24 Сентября 2008, 10:54:37 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (SLY)
ASAQRA, правильно квест мейкер в моем случае это тот, кто хотя-бы предумает немного квестов...

А можноя буду придумывать а ты делать?Просто я кроме роликов делатьничо не умею.Тригеры немножко знаю!!!!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ASAQRAДата: Среда, 24 Сентября 2008, 12:21:45 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
SLY, извини неохота просто так делать!

Добавлено (24-09-2008, 12:21)
---------------------------------------------
Ладно вот...
http://ifolder.ru/7457177

Добавлено (24-09-2008, 12:21)
---------------------------------------------
Чёрт!Не то скинул!Ладно попозже сделаю...

 

Sup4egДата: Среда, 24 Сентября 2008, 14:30:15 | Сообщение # 31
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ASAQRA)
SLY, извини неохота просто так делать!

о_О
а что он тебе деньги должен платить?

Quote (ASAQRA)
Чёрт!Не то скинул!Ладно попозже сделаю...

рофл. так и знал что твой пост этим закончиться.

SLY, на форуме щас редко сижу по обстоятельствам\ пиши в аську, иногда беру мобильный с собой.


 

ХэнкокДата: Среда, 24 Сентября 2008, 16:55:20 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SLY, реально могу помочь с сюжетом если надо!!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SLYДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 08:06:11 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Кстати, в вчерашней версии было пара проблемок, типа у Верховного мага уже была та абилка,
которую надо изучать. Выкладываю еще одну демку, на этот раз я даже
тестил ее 2 часа...(обычно всегда смотрю, но не всегда так долго...).
Эту версию очень советую скачать и поиграть!
Я в процессе тестирования просто ловил кайф от игры... Напишите, какие ощущения или
впечатления будут у вас? :)

И ктонить плз скажите, правильно ли я делаю, что выкладываю новые карты в процессе работы...
их вообще кто-то качает? :D Ну, т.е. надо ли оно вам?...



Хэнкок, можно...только почитай и, может, покритикуй или предложи что-нить по системе квестов.
Вот старая тема (закрыта): ССЫЛКА
На ней есть описание системы квестов и много чего еще...
Предложения, конечно, принимаются и от всех других участников форума! Пишите свои мысли...подумаю :)

ASAQRA, что ты имел ввиду под "Просто так неохота делать"? :)
Понятно, что речь не идет о деньгах, только что тебе потребуется от меня?
Ты хотел помочь, я написал тебе приблизительно, что мне нужно...
Если ты еще согласен со мной работать, я могу в 10К раз подробней рассказать, да
показать, что именно мне нужно от рельефа... сам я рельеф умею делать, только
времени на него требуется много и я хочу, чтобы кто-то ускорил процесс...а то я, как афтор,
могу его и около недели делать, а это еще и минимум, т.к. придет идея какая в голову и
начну все переделывать. Ну я, конечно, преувеличиваю, но если ландшафт уже будет,
то я эту неделю потрачу на его доработку (декорации, типа кустов и цветков, расставляю сам,
проработаю город(он один) и расставлю монстров)...

Мне под словом "рельеф" мне только и нужно: земля(со склонами и текстурами) да деревья и место под город
в центре...

Вобщем все плз оцените прикрепление и жду ответа от Хэнкока и ASAQRA...

Прикрепления: optVeaulytORPGT.w3x(259.9 Kb)


 

XeqtPДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 12:03:02 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1.оч быстрое перерождение монстров.
2.монстр дает оч мало золота… Например: лесной паук=9-10золота сделай чтоб он давал 19-20 …ну подними у поуков количество золота...
3.встав кольцо: HP регенирации
4.дроп??? я его не увидил...
5.нельзя взять верховного мага...
6.добавь ИЗЮМИНКУ =Р... гденибудь глубоко в лесу с одним входом(как в доте хорошо спрятанный в лесу) вставь магазин...с какими нибудь УНИКАЛЬНЫМИ предметами.. прокатит...
Вобщем особых дыр нету ^_^ ... но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен дроп... Хотябы 3 города с разными расами...
 

PrivitalikДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:31:12 | Сообщение # 35
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
SLY, оценил норм!

СТУДЕНТ
 

SLYДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 01:42:01 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
XeqtP, спасибо за содержательный комментарий! :)
1. Напиши подробней, так как для меня там все ок...монстры уровня 1 воскр. через 15 сек., ур.2 - 20 сек., ур.3 - через 25 сек. А если поставил всех агрессивных(вначале), то это повышает сложность...
2. Тогда придется повысить голд-кост и предметов и заклинаний ? <_<
3. Нет вопросов, сделаю :D
4. Пока действительно нет... я пока над этим не работал, но в планах ЕСТЬ...
5. Пришлось заблокировать его...глючил и непроработан ^_^
6. Подумаем...

Спасибо всем, кто посмотрел! Жду еще ваших комментов и идей... Работа идёт дальше... :D


 

Sup4egДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 07:53:26 | Сообщение # 37
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ужос всех геймеров линэйга, где дроп? xD О_О

Quote (SLY)
через 15 сек

имхо мало. минута. ибо игрок не только будет задрачивать бои с монстрами, он же еще будет читать подсказки, осматривтаь ландшафт, думать, смотреть способности персонажа, настройки, пока берет дроп с монстра, вообщем, минута как раз будет в тему.


 

XeqtPДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 12:28:54 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Sup4eg)
имхо мало. минута. ибо игрок не только будет задрачивать бои с монстрами, он же еще будет читать подсказки, осматривтаь ландшафт, думать, смотреть способности персонажа, настройки, пока берет дроп с монстра, вообщем, минута как раз будет в тему.

Не тупии 1 минута это много Надо где то секунд 30 не больше...Поскольку за***ся ждать монстра если будет больше времени...
 

SLYДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 03:27:26 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Но так ведь я и думал, что 15 сек. будет мало...так ведь я и добавил, что эти, кто воскрешается через 15 сек., сами не нападают... но хотя можно и до, скажем, 40 сек. повысить бызовую задержку... так сказать компромис :)

Ё-маё, где мой рельеф? Я мог бы и сам делать рельеф, только, как я уже говорил, получится долго... :(
Может есть еще желающие сделать рельеф? :'(

Спасибо за ответы в теме! Жду новых!!! ;)


 

XeqtPДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 09:12:41 | Сообщение # 40
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SLY)
кто воскрешается через 15 сек., сами не нападают...

Ещё как нападпют... я принципе подумал что так и надо=))

Добавлено (27-09-2008, 09:12)
---------------------------------------------

Quote (XeqtP)
Ё-маё, где мой рельеф?

а делать рельеф надо в редакторе??? или на кодаХ???
 

BANANДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 10:33:41 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
SLY, Чо ты не заходиш в клиент?(сорри за флуд)

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 02:48:21 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Готовность проекта: 15%

BANAN, действительно не флуди...лучше б личку написал... А в агенте я бываю, но только поутрам (по вашему это около 3 ночи :D )

Теперь по проекту... исправлено несколько проблем и работаю над героями...
РЕЛЬЕФ УЖЕ НЕНУЖЕН! никто незахотел мне с ним помогать, так что буду делать сам...посмотрим, что
из этого выйдет :D :D

Монстры нападают на героя, когда воскрешаются,только IF они больше четвертого уровня AND выбран режим отмены неагрессивности монстров (в начале игры)... :)

Жду ваших комментов и мне еще нужны КВЕСТЫ ! :)


 

xGaDxДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 15:55:40 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
продемонстрируй рельеф и 3 новых %
 

BANANДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 16:34:29 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Качай демку и увидиш рельеф

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

ХэнкокДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 18:31:56 | Сообщение # 45
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (BANAN)
Качай демку и увидиш рельеф

Где!!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BANANДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 18:39:37 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ищи в одном из постов

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Вторник, 30 Сентября 2008, 08:21:02 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Да я пока не буду выкладывать новые проценты... Так сказать ушел в работу! %)

Мне наконец пришло в голову, что никто, кроме XeqtP мне ничем и не помог толком (ну еще супчег тестил)...
Однако я с XeqtP уже давно знаком (еще по SLY ORPG)... так что жду всеже желающих хотябы, чтото
вложить в этот проект... форум этот я проверяю каждый день и еще у меня есть почта и личка...
Если кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет помочь, пишите! Я очень жду! :)

Рельеф уже не нужен...делаю сам, а то люди любят оценивать проект по тома, как интересно в него играть...
Но если это проект разрабатывается, надо оценивать другоЕ!! Вот например:

Quote
ужос всех геймеров линэйга, где дроп? xD О_О

Хотя я раньше писал, что дроп будет... ("4. Пока действительно нет... я пока над этим не работал, но в планах ЕСТЬ..." - #37)

А новый рельеф, который тут интересует народ находится в шестой тестовой версии, которая еще не вышла (её и делаю)
Вот последняя, пятая тестовая версия, которую я главным образом то и делал, чтобы завлечь народ в проект:ПРИКРЕПЛЕНИЕ
(это ссылка на прикрепление к посту номер 34)

Выводы:
1)Проект не закрывается, но уходит в закрытый режим разработки пока не найдутся еще люди, кроме тестеров
2) => новые тестовые версии не будут выходить некоторое долгое время, т.к. делать их дополнительная морока, по
сравнению с простой разработкой карты... а делались тестовые версии именно для вас :)
3)Сообщения типа "мало предметов", "мало героев), "мало магий", "плохой рельеф", "где квесты?!" и.т.п. НЕ пишите плз,
ибо карта в разработке и это все появляется постепенно ;)
4)Тему закрывать плз не надо(я об этом не просил).


 

ХэнкокДата: Вторник, 30 Сентября 2008, 08:57:54 | Сообщение # 48
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SLY, я скачл,лес?основной рельеф,надеюсь в будуйщем увмдем больше!!! ;)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SLYДата: Вторник, 30 Сентября 2008, 09:14:29 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
:( Да там смотреть нечего...в тестовой версии не делался вообще никакой рельеф...это я так быстренько набросал, чтобы просто было...
Я же сразу и писал, что нужен рельеф...поэтому и ничего не делал сам.... теперь никто ничего делать не захотел, кроме
как плоды пожимать да тестить их и придется все самому :(

Но да ладно в моих прошлых проектах мне тоже никто не помогал...


 

DanielloДата: Среда, 01 Октября 2008, 22:18:10 | Сообщение # 50
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SLY, Система скиллов хорошая. Мне проект в общем нравица, но:
сильно медленно мана пополняется у паладина.
ну за ланд я молчу)
было бы время, сел бы делать ланд помогать, проект стоящий! Удачи!
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Veaulyt ORPG - серьезная РПГ на Русском языке - нужны люди (От автора SLY ORPG и LastHope TD [Pro])
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz