Сейчас 05:54:58 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Veaulyt ORPG - серьезная РПГ на Русском языке - нужны люди (От автора SLY ORPG и LastHope TD [Pro])
Veaulyt ORPG - серьезная РПГ на Русском языке - нужны люди
SLYДата: Среда, 17 Сентября 2008, 02:24:29 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Пока нужны люди... нужен рельефщик и квест-мэйкер.

Размер карты: 256x256 (Гигантский)
Название: Veaulyt ORPG
Сложность: Средняя
Степень готовности проекта: 8%
Максимум игроков: 12

Описание: Карта свободного стиля игры для одного или нескольких игроков. Включены разнообразные системы для увеличения возможностей каждого героя. Есть возможность сохранения героя. Сервер (игрок 1) может выбирать режим игры и некоторые ее параметры (например, агрессивность или неагрессивность монстров, общий опыт, возможность выбора союзов или объявления войны другим игрокам и некоторое другое...). Карта пока неготова и я жду ваших предложений, идей или, хотябы, пожеланий, которые вы бы хотели увидеть в этом проекте. Может вам что-то ненравится или очень нравится в других проектах...пишите и я буду рад это обсудить с вами.

Практически закончил все системы карты. Книга заклинаний - завершена и позволяет изучить герою до 60 способностей (!!!). Способности могут быть перемещены между страницами и на одной странице может быть до 8 способностей. Из них, когда страница главная, отображается 6 в стандартном меню героя (ну там где еще команды "Передвижение", "Атака", "Патрулировать"...). Нет только наполнения для этой системы...

Вторая система-дополнительный инвентарь.
Позволяет надеть герою до 11 дополнительных вещей. Т.е. надетые вещи не отображаются в стандартном инвентаре героя.
Надеть можно: Оружие(мечи,луки,посохи,кинжалы...),Щит,Шлем,Броню,Ботинки(x1),Перчатки(x2),Усиления(x4=Ожерелья,Кольца,Амулеты,Камни и.т.п.).
Снимается любой предмет через меню героя.

Скоро выложу в этой теме карту TEST2

Жду, пишите!!! <_<




Сообщение отредактировал SLY - Среда, 17 Сентября 2008, 09:32:52
 

Sup4egДата: Среда, 17 Сентября 2008, 07:34:18 | Сообщение # 2
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SLY, дополни по строчкам:

- размер карты
- название
- описание точное
- сложность

все, и не закроют


 

yar300Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 08:02:15 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
SLY, хех не удастся
 

SLYДата: Среда, 17 Сентября 2008, 09:49:01 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Sup4eg, спасибо! дополнил...

Quote (yar300)
SLY, хех не удастся

Это ты про что? Я уже два проекта закончил(см. подпись) и этот в самом разгаре. А если ты про 11 предметов или 60 заклинаний, то это уже работает!! :D
Остались только сами предметы и заклинания, но это уже детали <_<

Кстати в системе книги заклинаний есть даже то, что заклинание нельзя перемещать, пока оно перезаряжается. Т.е. перезарядить заклинание его перемещением на другую страницу и обратно неполучится :D

Пишите, жду... :)


 

ВладДата: Среда, 17 Сентября 2008, 10:07:06 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Идея интересная, судя по предыдущим проектам этого автора- карта получится хорошая!
Удачи проекту!


Я вернулся.
 

Sup4egДата: Среда, 17 Сентября 2008, 10:25:10 | Сообщение # 6
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Могу поработать бета - тестером, лог ошибок если таковых будет, объективно выложу в ЛС))

 

SLYДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 05:58:56 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
(Люди еще нужны)

Влад, спасибо за пожелание...работаем :)

И вот, как раз, небольшая тестовая версия:

Прикрепляю к сообщению очень предварительную (совсем неготовую) карту своего проекта.
Но базовые системы, всеже есть:
1)Восстановление мобов после 20+ секунд после смерти (время, после которого мобы воскрешаются зависет от их уровня 1-20 сек. 2-25 сек. 3-30 сек и.т.д.)
2)Воскрешение героя
3)Диалоги, которые позволяют выбирать игрока из списка (в сетевом режиме) и запрещать или разрешать ему общий обзор (это просто заготовка для системы вражды и союзов из SLY ORPG, которая добавит интерактивности в игру...))
4)Книга заклинаний на 60 (!) заклинаний, но изучить можно только одно (зато его можно перемещать между страницами и увидеть защиту от перезарядки заклинания его перемещением или сменой страницы)
5)Ну и нестандартный инвентарь, в который пока можно зарядить только рукавицу огра и работать можно только с перчатками(надеть две и выбрать, какую из них снять в диалоге...или, если надета одна, то снять именно ее).
(карта запротекчена от стандартного редактора и сделана вообще не в нем)

>Мне нужны теперь еще и идеи различных предметов. Заклинания придумаю сам, ибо баюсь баяна (повторение чужого)

Предметы могут быть с любым набором способностей, включая ауры, криты, баши и.т.п. Реализацию предметов возьму на себя, так что нужны только идеи...

Спасибо за внимание и жду ваших ответов...

Добавлено (18-09-2008, 05:58)
---------------------------------------------
Предмет "Рукавицы огра" является перчатками и найти его можете ниже того места, где вы создаетесь(рядом с фантаном). Заклинание изучается паладином, после достижения им 3 уровня (это недолго). Изучается оно в городе, рядом с фантаном у NPC паладина (требует 150 монет). Если ваш уровень меньше третьего или вы уже изучали это заклинание - вам вернут деньги.

Карта содержит дебаговую информацию (замонался с диалогами %) ) и изначально создавалась для тестеров, но необращайте внимания... :D потом уберу...

Прикрепления: VeaulytORPG1.0T.w3x (324.3 Kb)




Сообщение отредактировал SLY - Четверг, 18 Сентября 2008, 05:53:26
 

Sup4egДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 12:16:35 | Сообщение # 8
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Начинаю тестить...

Добавлено (18-09-2008, 12:08)
---------------------------------------------
Щас попробую открыть карту. Советую тебе ее закрыть через какую нибудь тулзу, если не хочешь чтобы спеллы, квесты, и.т.д. своровали и выдали за свою работу. Думаю ты понял насчет твоего авторского права :D

add: Открыл))

Добавлено (18-09-2008, 12:16)
---------------------------------------------
Тест:

- Надпись "Включить агрессивность монстров" слишком длинна и выходит за рамки игрового окна
- Советую не использовать темно синий цвет в описаниях спелла, сливается с фоном и плохо читается
- Крипы тупо стоят... Может быть сделать потрулирование, и снизить скорость? То есть, чтобы не бежали тупо туда сюда, а шли, и разнообразить систему криппинга.
- Руковицы огра не работают вроде..


 

BANANДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 14:14:17 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Слай сюжет подошол???

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

xGaDxДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 16:18:39 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
придумать 60 способностей которых нету в варкрафте 3 и не кем не придуманы...тем более нужно делать 12 героев...зачем столько много?
 

BANANДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 18:33:48 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Согласен достаточно придумать в 2 раза больше спеллоов чем есть стандартно и сделать их покупкую12 героев не так уж и много учитывая классы

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SLYДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 08:28:01 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Я просто оставил БОЛЬШОЙ простор для развития... :D :D :D
А, чтобы рукавицы работали, их надо надеть! :) Чтобы надеть, надо на них нажать.

Потом для снятия этих перчаток надо в меню героя порыться...

Подробно написано в меню справки (Задания)

Спасибо за тестинг... :) исправлю...

А про крипов...вообще неподойдет когда они ходят, т.к. хочу сделать их сложными, а не "Мясом".
А если на тебя нападут сразу по 2-5 мобом, будет худо...

Ктонибудь плз посмотрите... это сердце (движок) этой карты - диалоги.
Они должны работать одновременно для всех игроков и для каждого... они должны РАБОТАТЬ :D

Добавлено (19-09-2008, 05:03)
---------------------------------------------
Для банана... нелюблю, когда пишут "Слай" <_<
И сюжет я решил пока вообще не делать... так, чисто качайся, выполняй квесты...

Вот, и посмотрите, люди, пожалуйста, работает ли та рукавица огра, если ее надеть.
(чтобы надеть - нажмите на нее, иначе не дает эффекта)

(Мне все-еще нужен рельеф)

Добавлено (19-09-2008, 06:59)
---------------------------------------------
Кстати, супчег, карта запротекчена, и то, что ты ее открыл, тебе ничего не даст... ты хоть видел, что ты открыл? Там, вроде, хоть и есть рельеф и хар-ки юнитов (там и предметов, способностей), но в триггерах ничего нет и карту никто не присвоит...т.к. работать не будет. Хотя это же всеравно не последняя версия и последнюю (релиз) та я уж запротекчу, так запротекчу :)

Кстати, если будет людям интересно, как это я так сделал, что предмета в инвентаре нет, а эффект прибавляется...расскажу и выложу
демо в открытом виде, но только когда закончу этот проект...и при условии, что мне всеже хоть кто-нибудь поможет, а то пока только тестеры, хотя и это очень радует :)

Добавлено (19-09-2008, 08:28)
---------------------------------------------
Кстати, про способности я и не писал, что сделаю все 60, просто, чтобы оставить себе свободу и ширину движка карты, я реализовал "прозапас" как я и сказал... а реализованы они будут именно по школам и по героям (писал оч. много про ето в предыдущей закрытой теме).
Типа паладину только паладиновые способности, плюс те, какую школу магии он выберет... ну и общие.

Есть также смешная идея реализовать такого NPC гоблина (наподобе банка гоблина в SLY ORPG) типа ставишь вне города в любом месте магазин и получаешь процент или деньги (по 10 зоолота за продажу, например) с продажь в этот магазин. А ставить магаз можно только один и потом, например, рекламу магазина у гоблина покупать.. Или потом переставить можно за отдельную плату... ставить магазин в виде предмета...

(Жду людей, которые помогут мне с рельефом!) :'(


 

Sup4egДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 11:08:24 | Сообщение # 13
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SLY)
А про крипов...вообще неподойдет когда они ходят, т.к. хочу сделать их сложными, а не "Мясом".
А если на тебя нападут сразу по 2-5 мобом, будет худо...

угу. тогда попытайся сделать чтобы они были кучками.. то есть, например волки в одном месте обитают, и в том месте других не должно быть кроме самих волков. ну или добавить еще один тип разновидности, например медведей, которые будут "тусить" на одной поляне с волками. а то у тебя там такая каша, отку да то полу-динозавр с медведями и троллями, которые при этом еще стоят. было бы интереснее, если бы они ходили, так как поиграв я понял что замочить тех же самых двоих медведей очень тяжело)

Quote (SLY)
Кстати, если будет людям интересно, как это я так сделал, что предмета в инвентаре нет, а эффект прибавляется...расскажу и выложу

имхо лучше не надо) у любой карты должна быть своя изюминка)

Quote (SLY)
демо в открытом виде, но только когда закончу этот проект...и при условии, что мне всеже хоть кто-нибудь поможет, а то пока только тестеры, хотя и это очень радует

ну я уже писал, что могу помочь по визуальной части, т.е., придумать квесты, персонажей, крипов-мобов, вещи, локации и сбалансировать, однако реализовать в карту я даже не буду пытаться, т.к.к не смогу)

Добавлено (19-09-2008, 11:08)
---------------------------------------------
SLY, 256х256 мало =) можно и больше через WEU)


 

FROLДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 16:22:35 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (SLY)
Кстати, если будет людям интересно, как это я так сделал, что предмета в инвентаре нет, а эффект прибавляется...расскажу и выложу

А я знаю как такое делать =)...
Удачи,жду мапу полноценную)
 

SLYДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 06:20:19 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Процент готовности карты: 10%
-Сделал десяток (ровно 11) предметов двух типов: оружие и перчатки
-Исправил некоторые проблемы, обнаруженные при тестинге.

Спасибо всем за ответы!... разберем, что мне тут написали:...

Quote (Sup4eg)
SLY, 256х256 мало =) можно и больше через WEU)

Можно, но получаю проблемы с выбором названия карты, ввобда ее описания и т.п. т.к. редактор выдает сообщение, типа "размер карты привышает 99999 ячеек", точнее не 99999, а непомню сколько и эти опции не принимаются... через мой любимый WEU русские буквы не ставятся, а как еще сделать незнаю... в любом случае, проект я уже начал и прирываеть несобираюсь... потом может и создам карту с загрузочным кодом героя равным тому, что будет этой карте...а пока делаю 256x256 и нормально...

> > > > > > > теперь про мобов...это вообще пробный вариант... пока нет рельефа и мне его никто не делает, они были расставлены так, чтобы люди на этом сайте не сочли карту слишком скучной...потом еще придумаю систему, как

> > > > > > >Кстати,для Sup4eg: карта запротекчена хорошо! Ты попробуй ее сохранить и поиграть потом...или посмотри какие там триггеры...даже на карте ничего не стоит(ни фонтана, ни мобов, ни импорта...)

Ну а по визуальной части, с которой ты мог бы помочь, пиши... реализую, так и быть, сам :D :D
Пока нужны только предметы, продуманные по сборке. Только пока не пиши- в понедельник я выложу почти последнюю тестовую версию (там будет тот десяток предметов, кучка заклинаний и всякие мелочи) и потом посмотришь, что предумаешь...


 

Sup4egДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 09:26:29 | Сообщение # 16
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SLY)
Ну а по визуальной части, с которой ты мог бы помочь, пиши... реализую, так и быть, сам

я больше по части архитектора, нежели рабочего у станка))

Quote (SLY)
Пока нужны только предметы, продуманные по сборке. Только пока не пиши- в понедельник я выложу почти последнюю тестовую версию (там будет тот десяток предметов, кучка заклинаний и всякие мелочи) и потом посмотришь, что предумаешь...

Надеюсь они не будут валиться с мобов) Просто одна из нелогичность игр, с волка валиться огромный топор. Он что его, на спине таскал?) Понимаю когда еще убил отряд разбойников, гноллов, орков, и.т.д.

SLY, Бтв смогу помочь с ландшафтом немного.


 

DeadReaverДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 09:36:30 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Вроде нормуль,счас прежние проекты скачаю....
 

BANANДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 22:40:02 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Играл в начальную версию скажу что карта очень хорошая,типа маст плей!

Добавлено (20-09-2008, 22:40)
---------------------------------------------
Да ислово движок неправильное!движок-ето физика,отчасти графика,и возможности игры!
Ты используеш движок вара!То что ты сделал наз системой!


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Sup4egДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:27:49 | Сообщение # 19
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BANAN, ни шаришь =) и у карты есть своя графика, ака ландшафт. и движок тоже есть, просто у этого слова другие понятия.

 

ASAQRAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:08:29 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
SLY, Здравствуй!Могу предложить какие квесты и идеи предметов, вот один предмет:
Меч ветра

Есть 10% шанс при ударе увеличить скорость героя на 300% и скорость атаки на 300%, действует это три секунды.

 

DeadReaverДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 09:55:49 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
ASAQRA, плагиатор!Идею взял из Молота Разнароса WoW Arena
 

Sup4egДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:25:07 | Сообщение # 22
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ASAQRA)
Есть 10% шанс при ударе увеличить скорость героя на 300% и скорость атаки на 300%, действует это три секунды.

гениально ^_^


 

ASAQRAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:33:34 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Quote (DeadReaver)
ASAQRA, плагиатор!Идею взял из Молота Разнароса WoW Arena

Я не играл в WoW!Даже в клубе!

Добавлено (21-09-2008, 12:33)
---------------------------------------------

Quote (DeadReaver)
WoW Arena

Блин!Я даже в арену WoW не играл!
 

Power_LordДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 13:05:25 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (SLY)
квест-мэйкер

Это типа триггерщик или разработчик сюжета?


 

ASAQRAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 13:18:41 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Power_Lord, квест это задание, мэйкер - создатель, Квест-мейкер - заданиясоздователь, если дословно.
SLY, могу помочь с рельефом!
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Veaulyt ORPG - серьезная РПГ на Русском языке - нужны люди (От автора SLY ORPG и LastHope TD [Pro])
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz