Сейчас 05:00:10 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
один вопросик
GARFILDДата: Пятница, 17 Октября 2008, 17:36:28 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вобщем у меня есть один вопрос: мне надо сделать так чтоб при появлении юнита(а именно некроманта), который идёт там по своим делам с самого начала спелл "оживить мёртвых" была включена на автоматическое использование. в редакторе объектов уже каждый пункт в спелле перепробывал ничего не помогает :(

где то читал включить пункт "изначально включён", но такого пункта не нашёл. такое можно только с триггерами делать :(

помогите пожаааааалуйста!!!!!!!

 

ProttectorДата: Пятница, 17 Октября 2008, 17:43:24 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ты хочешь чтобы каст у него был сразу на автокасте? Если да поробуй через триги со спелломи поработать там хдето есть непомню где

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Power_LordДата: Пятница, 17 Октября 2008, 17:45:57 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Просто сделай так Способность по умолчанию - Оживить мертвых
Прикрепления: 4427768.png (2.5 Kb)




Сообщение отредактировал Power_Lord - Пятница, 17 Октября 2008, 17:51:35
 

ProttectorДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:17:47 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Power_Lord)
Просто сделай так Способность по умолчанию - Оживить мертвых IMG1IMG1
Прикрепления: 4427768.png(3Kb)

это будет токо сразу выучено!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Power_LordДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:24:48 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Prottector)
это будет токо сразу выучено!

Нет не будет. Если не будет выполнено необходимое улутшение.


 

jdДата: Пятница, 17 Октября 2008, 23:28:25 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
вообщем тему надо закрыть ведь для вопросов есть 3 темы которые всегда в верху в этом разделе

Добавлено (17-10-2008, 23:28)
---------------------------------------------
и специально для тебя я укажу ети темы
вопросы по триггерам

по заклинаниям

по редактору объектов

ой я ошибся етих тем четыре вот еще

помощь по всему что не касается выше упомянутого

 

GARFILDДата: Суббота, 18 Октября 2008, 07:44:25 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Power_Lord)
Просто сделай так Способность по умолчанию - Оживить мертвых IMG1IMG1
Прикрепления: 4427768.png(3Kb)

спасибо помогло!!! :D

 

ProttectorДата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:10:31 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
хех а я думал будет просто выученно сразу :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GARFILDДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:24:13 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
а вот ещё есть вопрос: в общем я сделал героя с моделью оленя :D . ну так вот когда он атакует первый удар нормально воспроизводится анимация удара рогами НО следующие удары по одному противнику идут тупо:удары наносятся,но он встаёт в какую-то странную стойку и выглядит это глупо :( как сделать чтоб КАЖДЫЙ удар нормально воспроизводилась анимация???очень надо
 

MTTДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 00:42:21 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GARFILD,
Хз, вроде нету у оленя анимации атаки. Может он стоял и головой повел и тебе показалось?.
Там анимация может называться stand1 atand2 и т. д.
Папробуй чонит падобное при каждой атаке воспроизводить
 

GARFILDДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 09:48:40 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
нет там есть анимация atack просто он её один раз делает а потом в стойку встаёт я потому и выбрал оленя а не овцу или лягушку что у него есть анимация атаки.

Добавлено (20-10-2008, 09:48)
---------------------------------------------
и ещё есть вопрос: как можно совмещать заклинания(ну например громовая поступь и молот бурь или аура скорости и аура смерти ну типо того)?пожааааалуйста скажите :'(

 

PhobosДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 14:58:13 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
GARFILD,
В заклинаниях есть такая строка : Заклинание - характеристики . B)
 

GARFILDДата: Вторник, 21 Октября 2008, 09:45:13 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
я чёт не очень понял. вроде понял где то и попробывал но чёто не получается :'( поконкретней опишите пожалуйста :'(
 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 15:42:16 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GARFILD,
Делаеш триггер
Событие
Боевая еденица атакован
Условие
Type of attacking = твой олень
Действие
Анимация - play (attacking unit) attack animation

Если хорошо знаеш английский, то переведи attacking это "атакованный" или "атакующий", ато я всегда их путал

Добавлено (21-10-2008, 15:42)
---------------------------------------------
GARFILD,
Сделать 2 спелла в одном это через дамми
Тоесть создаеш дамми с той аурой, каторая тебе нужна и каждый раз портуеш его к герою. А если герой выучит ауру еще раз, то пользуешся деййствием increase level of ability (на пиртаке не работает)

Сообщение отредактировал MTT - Вторник, 21 Октября 2008, 15:40:12
 

ArthasMenetilДата: Вторник, 21 Октября 2008, 15:51:41 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (MTT)
Делаеш триггер Событие Боевая еденица атакован Условие Type of attacking = твой олень Действие Анимация - play (attacking unit) attack animation

По мне дак невыйдет т.к. attacking это «атакованный» и получается что он будет воспроизводить анимацию после того как его будут бить, а если бьют не его а он атакует то выходит также.тут думаю только делать чёто с анимацией в редакторе юнитов,хотя там ненашол.
 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:11:43 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ArthasMenetil,
Значит не attacking а attacked, я же сказал путаю их.
Почиму не выйдет то?

Добавлено (21-10-2008, 16:11)
---------------------------------------------
ArthasMenetil,
Если будут бить атакующего то ничего не произайдет
Если впадлу думать насчет етого слова не русского, то мона сделать условие (юнит получил приказ атаковать). Но я его никада не использую, ибо изза него багов многа.

 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:52:43 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Вот, олень бьет всевремя рогами
Прикрепления: 12112121.w3x (16.4 Kb)
 

ArthasMenetilДата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:08:51 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Да,извеняюсь ошибся.
 

GARFILDДата: Вторник, 21 Октября 2008, 18:19:13 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote
Сделать 2 спелла в одном это через дамми
Тоесть создаеш дамми с той аурой, каторая тебе нужна и каждый раз портуеш его к герою. А если герой выучит ауру еще раз, то пользуешся деййствием increase level of ability (на пиртаке не работает)

простите пожалуйста за нубство но я чёт не понял :( а что такое дамми? и что такое "портуешь"?

 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 18:57:27 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GARFILD,
Почитай тему про спеллы, там написано что это такое. А портуеш, я имею ввиду Move
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz