один вопросик
|
|
GARFILD | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 17:36:28 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вобщем у меня есть один вопрос: мне надо сделать так чтоб при появлении юнита(а именно некроманта), который идёт там по своим делам с самого начала спелл "оживить мёртвых" была включена на автоматическое использование. в редакторе объектов уже каждый пункт в спелле перепробывал ничего не помогает где то читал включить пункт "изначально включён", но такого пункта не нашёл. такое можно только с триггерами делать помогите пожаааааалуйста!!!!!!!
|
|
|
|
Prottector | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 17:43:24 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ты хочешь чтобы каст у него был сразу на автокасте? Если да поробуй через триги со спелломи поработать там хдето есть непомню где
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 17:45:57 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Просто сделай так Способность по умолчанию - Оживить мертвых
Сообщение отредактировал Power_Lord - Пятница, 17 Октября 2008, 17:51:35 |
|
|
|
Prottector | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:17:47 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Power_Lord) Просто сделай так Способность по умолчанию - Оживить мертвых IMG1IMG1 Прикрепления: 4427768.png(3Kb) это будет токо сразу выучено!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:24:48 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Prottector) это будет токо сразу выучено! Нет не будет. Если не будет выполнено необходимое улутшение.
|
|
|
|
jd | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 23:28:25 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| вообщем тему надо закрыть ведь для вопросов есть 3 темы которые всегда в верху в этом разделе Добавлено (17-10-2008, 23:28) --------------------------------------------- и специально для тебя я укажу ети темы вопросы по триггерам по заклинаниям по редактору объектов ой я ошибся етих тем четыре вот еще помощь по всему что не касается выше упомянутого
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 07:44:25 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Power_Lord) Просто сделай так Способность по умолчанию - Оживить мертвых IMG1IMG1 Прикрепления: 4427768.png(3Kb) спасибо помогло!!!
|
|
|
|
Prottector | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:10:31 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| хех а я думал будет просто выученно сразу
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:24:13 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| а вот ещё есть вопрос: в общем я сделал героя с моделью оленя . ну так вот когда он атакует первый удар нормально воспроизводится анимация удара рогами НО следующие удары по одному противнику идут тупо:удары наносятся,но он встаёт в какую-то странную стойку и выглядит это глупо как сделать чтоб КАЖДЫЙ удар нормально воспроизводилась анимация???очень надо
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 00:42:21 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GARFILD, Хз, вроде нету у оленя анимации атаки. Может он стоял и головой повел и тебе показалось?. Там анимация может называться stand1 atand2 и т. д. Папробуй чонит падобное при каждой атаке воспроизводить
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 09:48:40 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| нет там есть анимация atack просто он её один раз делает а потом в стойку встаёт я потому и выбрал оленя а не овцу или лягушку что у него есть анимация атаки. Добавлено (20-10-2008, 09:48) --------------------------------------------- и ещё есть вопрос: как можно совмещать заклинания(ну например громовая поступь и молот бурь или аура скорости и аура смерти ну типо того)?пожааааалуйста скажите
|
|
|
|
Phobos | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 14:58:13 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| GARFILD, В заклинаниях есть такая строка : Заклинание - характеристики .
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 09:45:13 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| я чёт не очень понял. вроде понял где то и попробывал но чёто не получается поконкретней опишите пожалуйста
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 15:42:16 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GARFILD, Делаеш триггер Событие Боевая еденица атакован Условие Type of attacking = твой олень Действие Анимация - play (attacking unit) attack animation Если хорошо знаеш английский, то переведи attacking это "атакованный" или "атакующий", ато я всегда их путал Добавлено (21-10-2008, 15:42) --------------------------------------------- GARFILD, Сделать 2 спелла в одном это через дамми Тоесть создаеш дамми с той аурой, каторая тебе нужна и каждый раз портуеш его к герою. А если герой выучит ауру еще раз, то пользуешся деййствием increase level of ability (на пиртаке не работает)
Сообщение отредактировал MTT - Вторник, 21 Октября 2008, 15:40:12 |
|
|
|
ArthasMenetil | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 15:51:41 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (MTT) Делаеш триггер Событие Боевая еденица атакован Условие Type of attacking = твой олень Действие Анимация - play (attacking unit) attack animation По мне дак невыйдет т.к. attacking это «атакованный» и получается что он будет воспроизводить анимацию после того как его будут бить, а если бьют не его а он атакует то выходит также.тут думаю только делать чёто с анимацией в редакторе юнитов,хотя там ненашол.
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:11:43 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| ArthasMenetil, Значит не attacking а attacked, я же сказал путаю их. Почиму не выйдет то?Добавлено (21-10-2008, 16:11) --------------------------------------------- ArthasMenetil, Если будут бить атакующего то ничего не произайдет Если впадлу думать насчет етого слова не русского, то мона сделать условие (юнит получил приказ атаковать). Но я его никада не использую, ибо изза него багов многа.
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:52:43 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Вот, олень бьет всевремя рогами
|
|
|
|
ArthasMenetil | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:08:51 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Да,извеняюсь ошибся.
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 18:19:13 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote Сделать 2 спелла в одном это через дамми Тоесть создаеш дамми с той аурой, каторая тебе нужна и каждый раз портуеш его к герою. А если герой выучит ауру еще раз, то пользуешся деййствием increase level of ability (на пиртаке не работает) простите пожалуйста за нубство но я чёт не понял а что такое дамми? и что такое "портуешь"?
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 18:57:27 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| GARFILD, Почитай тему про спеллы, там написано что это такое. А портуеш, я имею ввиду Move
|
|
|
|