Сейчас 13:14:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
The Elder Wanderer
MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 17:32:39 | Сообщение # 1
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
The Elder Wanderer

Краткое описание проекта:
The Elder Wanderer - проект в жанре РПГ, который будет состоять из нескольких эпизодов. Действие происходит в придуманном мною мире, на протяжении пяти эпох. О мире и его истории напишу ниже. Сюжет каждого эпизода будет в целом линейным, но в игрок сможет выполнять дополнительные и основные задания разными способами и заробатывать положительную или отрицательную репутацию. Также в проекте будет немало скрытых квестов и фишек а-ля Fallout(особенно второй). В самом первом эпизоде мы можем играть только за воина, но с каждым новым эпизодом открывается по одному классу и мы можем выбрать - продолжать играть за старого персонажа или играть за новый класс. Во всех эпизодах герой не будет главным героем и центром всего происходящего. Например, в первых трех эпизодах главный герой, Карен, будет вашим начальником. Также, в зависимости от вашей репутации будут открываться новые квесты\будет меняться отношение к вам окружающих. Придя в новый, незнакомый город, персонаж с высокой положительной репутацией будет, например, слышать о своих подвигах.
История мира:
Мир и его историю опишу в кратце. Вся история мира поделена на 7 эпох.
Эпоха 1. На начало первой эпохи люди живут только на севере и представляют собой племена. В первой эпохе появляется человек, который приносит письменость и религию в эти племена. Этот человек - Карен. Он создает первое государство людей - Лайтвайнд.
Эпоха 2. Во вторую эпоху изгоняются те, кто практикует небожественную магию - магию теней и магию стихий. Так появляются государство Айскур и государство теней в лесу Дедвуд.
Эпоха 3. В третью эпоху появляется некромантия и начинается война между двумя союзами. Так сказать, "обычная" война света и тьмы. За свет выступают Лайтвайнд и Айскур, за тьму - Дедвуд и некроманты с их приспешниками(кобольды, бандиты, ледяные орки).
Эпоха 4. В четвертую эпоху истребляются все разумные существа кроме людей(ледяные орки, гоблины, кобольды), появляется порох и техника. Уничтожается государство теней Дедвуда.
Эпоха 5. В пятую эпоху появляется электричество и в результате долгой войны уничтожается Айскур. Единственной страной опять становится Лайтвайнд.
Эпоха 6. В шестую эпоху продолжается развитие науки и техники. Вводится свобода совести, Лайтвайнд становится демократической республикой.
Эпоха 7. В седьмой эпохе, из-за сбоев в важнейших системах, умирает 99% людского населения, выжившие создают орбитальное поселение и начинают отправлять экспедиции на останки своего мира с целью понять его историю и причины катаклизма.
Проект распространяется только на 5ть первых эпох.
Классы:
В первую очередь стоит сказать одну очень важную вещь о классах в целом - они все отличаются только стартовым набором вещей, начальными характеристиками и частью дополнительных квестов. Ниже я опишу в какие эпизоды какие мы встретим классы и с какими они будут вещами.
1 эпизод - воин. Голый бомж( :zomba: ).
2 эпизод - жрец. С посохом(ближнебойным, не магическим), мантией и амулетом божественной магии 1го уровня
3 эпизод - паладин. С двуручным мечом, железными доспехами и амулетом божественной магии 1го уровня
5 эпизод - жрец теней. С жезлом, мантией и камнем теневой магии 1го уровня.
8й эпизод - маг. С магическим посохом, мантией и книгой заклинаний 1го уровня.
10й эпизод - стрелок. С ружьем и кожаным доспехом.
13й эпизод - механик. С пистолетом, кожаным доспехом и набором ловушек 1го уровня.
15й эпизод(последний) - модифицированный воин. Это эдакий киборг. С механическим топором и экзоскелетом.
Магия:
В игровой вселенной каждое разумное живое существо состоит из трех первоэлементов - тела, души и тени. Каждый из этих первоэлементов порождает свою школу магии, а их комбинации есть высшая или стихийная магия. С телом связана магия некромантии(ей вы сможете обучится в 8-9 эпизодах) . С душой связана божественная магия(ей вы сможете обучиться в 2-12 эпизодах). С тенью связана магия теней( ей вы сможете обучиться в 5-9 эпизодах). Стихийная магия - магия Айскура( ей вы сможете обучиться в 7-11 эпизодах). Также есть еще одна "школа" магии - ловушки и механика(ей вы сможете обучиться в 13-15 эпизодах). Каждый раз когда вы используете магию какой-то стихии вы становитесь опытнее в ее владение и в результате сможете освоить лучшие заклинания.
О заклинаниях:
Я пришел к выводу, что, Во-первых в проекте не будет стандартных заклинаний, во-вторых там не будет такой вещи, как оглушение(стан), потому что лично я считаю что это бред. Понятно еще, сетку кинули, корнями опутали, но кинули молоток и человек ничего не может делать... Как кинули? Как попали? Почему не может? В общем бред. В-третих заклинания разных школ будут различными по предназначению. Например, божественная магия, это заклинания лечащие, усиливающие союзников и самого героя, а теневая магия, это наоборот заклинания ослаблящие противников разнымими методами.
О применении заклинаний:
В проекте у заклинаний не будет кулдауна. Скорость применения заклинаний ограничивается лишь маной героя и длительностью чтения заклинания.
О хоткеях:
Засчет системы статов будет возможность забивать кнопки Ф1-Ф5 под хоткеи. Например под лечебные и магические зелья или же какие-то заклинания.
О сюжете:
В принципе основная сюжетная ветка будет в какой-то мере шаблонна, а иногда даже немного пафосна. Но при продумывании сюжета и вселенной в целом, я хотел бы донести до человека мое, уже в какой-то мере сложившееся мировозрение и мироощущение. Сначала мы будем насаждать религию, убивать всяких "злых" жрецов теней и подобную нечесть. В целом будем такими добренькими паладинами и будем нести свет. А потом мы встанем на другую сторону барикад и поймем, что, вот мы били этих теней, истребляли их, а у них оказывается тоже есть своя идеология, свои принципы и борятся они тоже за вполне правое дело. То есть с одной стороны будут вроде как гуманистычные религиозные фанатики-гуманисты, а с другой стороны жрецы теней, которые борются за выживание и которые считают что их мысли и иидеи куда лучше для народа. Это как холодная война. Американское правительство говорит, что у советских комунистов все ужасно, а у них, американцев, все отлично. В то же время главы ссср говорят и активно пропогандируют, что у американцев с их демократией все плохо, а у нас, комунистов, все просто отлично. И такая же ситуация в мире проекта, где каждый по свойму прав. Потом мы точно также видим все глазами обычных Айскурцев, магов Айскура, видим какого некромантам и разбойникам, ближе к концу проекта мы будем активно бороться с культом трансгуманистов, который потом все и развалит, но они тоже по свойму правы.
Боевая система:
Во всех эпизодах проекта будут реализованны следующие вещи, касающиеся боевой системы:
    1. +урона от меча, например 6, это нереально. Урон от меча должен быть в разы больше чем от кулаков.
    2. В связи с тем что хп у персонажей будет немного, а урон от оружия немалый, у всех персонажей будет способность "уворот" зависящая от их ловкости и у всех вооруженных персонажей будет способность блок. Аналогична увороту, но зависит от оружия.
    3. Также в игре будет броня, которая будет поглащать часть урона.

Об опыте:
Из интереса я решил убрать из игры героев, то есть главный персонаж - не герой, в техническом смысле. У него нету характеристик, нету опыта и уровня. При всем при этом, для получения этих данных будет окошко аналогичное инвентарю.
О героях:
В этой рпг герои бывают злые, добрые и совсем нейтральные. Почему совсем нейтральные поймете позже. Добрые бывают - легендами, полугероями, героями, легендарными героями, эпическими героями, полубогами и богами. Злые - полудемонами, демонами, эпическими демонами, повелителями демонов и дьяволов. Нейтральные - порождениями арканы, высшими порождениями арканы, магами арканы, повелителями арканы и высшими повелителями арканы. Наш герой в любом случае добрый и, сразу предупреждаю, вся магия в игре - добрая. То есть и теневая, и некромантия, и божественная, и стихийная, это все ДОБРАЯ магия.
Что нам требуется:
Требуется рельефщик. Причем не простой, а золотой. От рельефщика требуетсявсего две вещи:
1. Уметь работать в ВЕ
2. Проводить на свежем воздухе минимум час в день. Я серьезно.
Сайт проекта


 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 18:12:00 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
MaSer, слишкам многа букафф, ниасилил)) гуд лак проекту

 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 18:24:46 | Сообщение # 3
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Он в замороженном состоянии уже месяца три. Рельефщика нема =(- .

 

BANANДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:58:14 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Поект стоящий и хороший я бы помог в качестве рельефщика да какраз недавно возродил свлю старую орпг щас ланд доделываю

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

ProfiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:28:41 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Линейный сюжет....В 21 веке это уже не интересно...
+как я понял в каждом эпизоде новый класс...Т.е у нас нету выбора кем играть..Если это так, то идея не очень!

Quote (MaSer)
У него нету характеристик, нету опыта и уровня

Quote (MaSer)
способность "уворот" зависящая от их ловкости

Тяжело это понимать..
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:32:36 | Сообщение # 6
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Profi)
Линейный сюжет....В 21 веке это уже не интересно...

Lol. В Невервинтере, Обливионе линейный сюжет. Они типа г? Спасибо, йа поржал. В МЕ линейный сюжет.
Quote (Profi)
+как я понял в каждом эпизоде новый класс...Т.е у нас нету выбора кем играть..Если это так, то идея не очень

lol Выносите его.
Quote (Profi)
Тяжело это понимать..

Попробуй ^^

Добавлено (23-11-2008, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (MaSer)
Из интереса я решил убрать из игры героев, то есть главный персонаж - не герой, в техническом смысле. У него нету характеристик, нету опыта и уровня. При всем при этом, для получения этих данных будет окошко аналогичное инвентарю.

На самом деле очень печально, что люди, пытающиеся сказать что-то умное не умеют даже читать.


 

Like_a_SpiritДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:42:52 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
один я в первый раз прочитал "The Elder Wardener" ?

 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:51:04 | Сообщение # 8
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
читай снизу в следующий раз Оо

 

ProfiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:53:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
MaSer, спс....узнал о себе много нового...Оказывается я веселый молодой человек,кстати что такое МЕ???

Quote (MaSer)
При всем при этом, для получения этих данных будет окошко аналогичное инвентарю.

И зачем так извращаться???лишний код,утечки,потраченное время...Если не нужен уровень поставь макс 1.Ну то ладна нефиг делать, делай.
А про классы всё же объясни...
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:56:54 | Сообщение # 10
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Profi)
спс....узнал о себе много нового...Оказывается я веселый молодой человек,кстати что такое МЕ???

Mass Effect
Quote (Profi)
И зачем так извращаться???лишний код,утечки,потраченное время...Если не нужен уровень поставь макс 1.Ну то ладна нефиг делать, делай. А про классы всё же объясни...

В варе 3 хар-ки. Если выводить все напрямую, а часть через панельку- будет дискриминация. А про классы лучше почитать учебник. Или букварь. И, в моем коде почти не бывает утечек. Смирись.


 

ProfiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:03:28 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (Profi)
классы лучше почитать учебник. Или букварь

Сострил??
Я имел ввиду в твоем проекте.
Quote (MaSer)
1 эпизод - воин. Голый бомж( :zomba: ).
2 эпизод - жрец. С посохом(ближнебойным, не магическим), мантией и амулетом божественной магии 1го уровня
3 эпизод - паладин. С двуручным мечом, железными доспехами и амулетом божественной магии 1го уровня
5 эпизод - жрец теней. С жезлом, мантией и камнем теневой магии 1го уровня.
8й эпизод - маг. С магическим посохом, мантией и книгой заклинаний 1го уровня.
10й эпизод - стрелок. С ружьем и кожаным доспехом.
13й эпизод - механик. С пистолетом, кожаным доспехом и набором ловушек 1го уровня.
15й эпизод(последний) - модифицированный воин. Это эдакий киборг. С механическим топором и экзоскелетом.

У тебя в эпизодах добавляется новый класс.Т.е. играл жрецом стал паладином,потом жрецом теней...Классно!!!!А после стал супер модифицированным воином(робокоп какойто).
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:08:50 | Сообщение # 12
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote
Сострил??
Я имел ввиду в твоем проекте.

Йа тоже
Quote (Profi)
У тебя в эпизодах добавляется новый класс.Т.е. играл жрецом стал паладином,потом жрецом теней...Классно!!!!А после стал супер модифицированным воином(робокоп какойто).

Не угадал. Прочти еще раз. Попытайся объединить прочтенное в единое целое, сосредоточься.

Добавлено (23-11-2008, 22:08)
---------------------------------------------

Quote
В самом первом эпизоде мы можем играть только за воина, но с каждым новым эпизодом открывается по одному классу и мы можем выбрать - продолжать играть за старого персонажа или играть за новый класс.

ля-ля...


 

ProfiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:13:29 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (MaSer)
В самом первом эпизоде мы можем играть только за воина, но с каждым новым эпизодом открывается по одному классу и мы можем выбрать - продолжать играть за старого персонажа или играть за новый класс.

я это и имел ввиду.Т.е. если все время соглашаться играть за новый класс,получиться то что я написал.
Если развивать старый класс то он получится сильнее нового.Т.е. у него будет много ловкости,силы, разума и т.д., а новый будет "дохлый".
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:24:33 | Сообщение # 14
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Profi)
Если развивать старый класс то он получится сильнее нового.Т.е. у него будет много ловкости,силы, разума и т.д., а новый будет "дохлый".

У них будут разные сюжетные лини dunno


 

V1ctor1ousДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:50:17 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Камрад MaSer, ваши знания по 10 бальной шкале ф студию..(пример GUI 5/10)
Надеюсь скилл у вас повыше чем у Миххи..
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:53:38 | Сообщение # 16
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
ммм. Ну гуи йа последний раз давно использовал. В переписи тм на бру меня оценили в 7 из 10 баллов, хотя она рводе как была слабообъективна. Йа в основном сюжетчик, джассер и балансер. Все это примерно на одном, относительно высоком уровне.

 

V1ctor1ousДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:55:50 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
MaSer, Ну если есть знание Джасса,то можно смело поддержать руководителя и пожелать удачи.Имхо на GUI ничего толкового не сделаеш.
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:57:48 | Сообщение # 18
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Ну у меня в целом главная часть проекта готова как месяца 2. По большей части кодинг свелся просто к написанию подходящих систем, на которых для создания самой карты нужен только сюжет и оформление.

 

V1ctor1ousДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 23:04:08 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
MaSer, 2 месяца несерьезная работа над проэктом...Ну а написание систем для рпг особо не нужно,только если собственное,фичи всякие и т.д. просто большинство этих систем можно скачать а не парится,пытаясь оптимизировать код..
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 23:05:21 | Сообщение # 20
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
свое лучше чужого :dunno: Тем более что стат систем йа в интернете не нашел. Да и уникального в моих весьма немало.

 

V1ctor1ousДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 23:46:57 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
А чего именно хоть скажите..да и скрины проэкта желательны..(ландшафта)
 

MaSerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 23:49:42 | Сообщение # 22
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Йа пытался сделать рельеф самостоятельно. Он не понравился даже мне +) В целом могу показать например это, но потом все равно рельеф будет переделываться.





 

V1ctor1ousДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 00:04:34 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
MaSer, Не обижайсо,на ланд явно не тру,дам тебе интересную штуку..
Если создать в РО нестандартное дерево в разрушающих обьектах и поставить в графе Заменяемый файл текстур от другого дерева - то может получится очень красиво,вот пример из моего проэкта...



Извиняй если много скринов,просто отбирать отдельное очень долго и гемморно..

Сообщение отредактировал V1ctor1ous - Понедельник, 24 Ноября 2008, 00:15:44
 

DragoNДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 00:40:06 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Like_a_Spirit, я тоже так первый раз прочитал :D

El Psy Congroo
 

MaSerДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 01:10:42 | Сообщение # 25
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (V1ctor1ous)
Если создать в РО нестандартное дерево в разрушающих обьектах и поставить в графе Заменяемый файл текстур от другого дерева - то может получится очень красиво,вот пример из моего проэкта.

прямо таки америку открыл +)


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz