Сейчас 20:06:29 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3
The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 19:47:40 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Command & Conquer: Red Alert 3
Платформы: PC, X360, PS3
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Command & Conquer 3: Kane's Wrath, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Red Alert 2, Command & Conquer: Tiberian Sun, War Front: Turning Point
Multiplayer: (6) LAN, Internet
Взято тут

Коротко об игре
Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи — в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C , кроме Generals, меняется только техническая обертка.

Рецензия:
Серия Command & Conquer — цирковая лошадь, которая делает уже третий круг по арене. Electronic Arts гонит ее по знакомой программе — кто знает, сумеет ли уставшее животное выучить свежие трюки? Увы, у дрессировщиков нет былого таланта: Tiberium Wars оказалась вялым подобием Tiberian Sun, а Red Alert 3 не вышла из тени Red Alert 2.
Те же и кавай

EA LA копирует вторую часть так старательно, что поначалу кажется, будто она плюнула на неофитов и решила угодить ветеранам. Авторы не тратили силы на предысторию: если вы не помните, как агент Таня Адамс застала премьера Романова со спущенными штанами, то вряд ли поймете, почему на Красной площади беснуются диссиденты, а уцелевшие бонзы ищут спасения в подземельях Кремля.

Завязка Red Alert 3 повторяет советскую кампанию из Yuri's Revenge. Проиграв, «комми» переписали историю в свою пользу — они отправились в прошлое с помощью машины времени и убили Эйнштейна. К несчастью, у вмешательства был побочный эффект. В измененной реальности Япония мутировала в агрессивную сверхдержаву с технологиями XXIII века. Когда РККА вновь прижала буржуев к Атлантическому океану, ей в спину вонзились энергетические клинки самураев. Ответить Империи восходящего солнца ядерным оружием не удалось — его не смогли изобрести без Эйнштейна1. Началась очередная мировая война.

Если бы красивые спрайты не сменил древний, неопрятный 3D-движок Sage, RA 3 легко было бы спутать со второй частью. По жизнерадостно-ярким картам бегают практически те же юниты. «Советы» опять давят людской массой или толстой броней. Колоритных новинок маловато — соседства с дирижаблями «Киров», установками серии «V», ракетными дредноутами и всевозможными тесла-подразделениями достойны только медведи, закованные в панцири (хотя и они — замена «сторожевым псам»). Союзники упирают на прочную оборону и удары с воздуха. Наборы войск старых соперников схожи, почти у каждого персонажа «красных» есть более или менее эффективный западный аналог. Разница в системе строительства, которая должна вбить клин между коммунистами и капиталистами, притянута за уши: одни указывают расположение зданий до, другие — после выполнения подряда.

Японцы отличаются сильнее. Их девиз — многофункциональность. На вооружении восточной армии состоят похожие на скатов подлодки, которые могут стать самолетами, шагающие роботы, превращающиеся в вертолеты, оборонительные турели с разными режимами огня и т. п. Правда, за гибкость мы платим мощью. Большинство боевых единиц, не считая линкоров, уступают конкурентам в схватке один на один. Имперцы ведут строительство не по канонам C&C — их Construction Yard быстро «выплевывает» мобильные контейнеры, развертывающиеся в любой точке карты.
Временной парадокс

Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи — в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C, кроме Generals, меняется только техническая обертка.

Самый характерный пример «чемодана без ручки», который тяжело нести и жаль выкинуть, — механика сбора ресурсов, следующая заветам Dune 2 в весьма извращенной форме. Согласно веяниям моды, EA LA надежно защитила виртуальную экономику от дураков. «Харвестеры» нынче не ползают на открытые залежи минералов, а доставляют руду из шахт на переработку. Разумная идея, если бы заводы не стояли в десяти метрах от раскопок. Вместо того чтобы жечь бензин, постоянно разворачивая грузовик, можно было бы протянуть между пунктами А и Б ленту конвейера или разрешить ставить фабрики прямо на шахтах.

Тупые атаки большими толпами все еще действуют, хотя не так лихи, как в C&C 3. Чуть важнее стали «специальные способности». Обычно эти навыки выгодны в строго определенных обстоятельствах. Скажем, советский призывник может заменить автомат «коктейлем Молотова» (для «зачистки» зданий), а западный миротворец прикрывается полицейским щитом, дабы подойти ближе и бить дробью наверняка. У некоторых юнитов, в основном японских, кнопка «умений» служит для переключения режимов — им приходится нажимать на нее чаще. В любом случае, Red Alert 3 не требует безумного микроменеджмента в стиле Warcraft 3. Верная комбинация войск, готовых дать отпор авиации, танкам и пехоте, полезнее быстрых пальцев. Однако вы едва ли поразите противника внезапной тактикой.
Army of Two

Набор приемов, доступных в Red Alert 3, выделяется на фоне прочих RTS исключительно за счет морских сражений. Этой теме уделено больше внимания, чем в других стратегиях (кроме, пожалуй, Total Annihilation и Supreme Commander). И дело не в том, что EA LA позволила сооружать базу и добывать деньги вдалеке от берегов, а многие вспомогательные или не очень мощные войска превратились в амфибии. Главное, что «водная» часть игры — не придаток наземной и не загнана в резервации «специальных карт для флотских баталий». Страсти в вотчине Посейдона кипят почти в каждой партии, они так же важны, как и события на суше.

Спасательным кругом, не давшим RA 3 утонуть, стал режим совместного прохождения. Воевать плечом к плечу с товарищем гораздо интереснее — самые банальные задания веселее, когда можно устроить совместный штурм и выручить друга из беды. Кампания здорово приспособлена под «кооператив»: командующие распоряжаются единым бюджетом, ремонтируют здания соратника и возводят постройки на его базе, сообща используют транспорт и т. п.

Продираться через Red Alert 3 в одиночку — сомнительное удовольствие. В этом случае роль напарника берет на себя компьютер. Искуственный интеллект может и выдержать нападение, и помочь в трудную минуту. Один щелчок мышью — и он покорно отправит армии в нужный район или атакует неприятеля в заданной точке. Впрочем, лучше не травиться суррогатом. Многие одолели серую C&C 3, потому что хотели увидеть новые страницы культовой саги. У трехмерного римейка Red Alert 2 нет такого козыря.
Screw 'em all

Red Alert 3 коротка. В каждой из трех независимых глав всего по девять миссий и никакого нормального повествования. Прыгая из Европы в Азию и обратно, игрок не видит карты с меняющимися линиями фронтов и не чувствует, что он занимается чем-то важным. Даже в С&C 3 EA LA моделировала более драматичные и напряженные ситуации. Схватка за господство над планетой кажется чередой потасовок вокруг мировых достопримечательностей. Чтобы вывести из строя супердержаву, достаточно 3-4 сражений.

Как и предыдущие игры серии, Red Alert 3 — сборник штампов, пародия на страшилки «холодной войны». К сожалению, богатый материал задействован вполсилы. RA 3 похожа на «игру по лицензии», создатели которой обошлись громким названием и «приманками для фанатов». На самом деле, советские генералы с шестью звездами на погонах, длинноногие «помощницы», путешествия во времени и снос Статуи Свободы не гарантируют успех. Несмотря на уйму смешных шуток и пару разудалых поворотов, сюжет шокирует вторичностью и предсказуемостью. «Неожиданные предательства» и «внезапные союзы против общего врага» легко предугадать — эти приемы не раз всплывали в C&C.

Лучшее вознаграждение от EA Los Angeles — не свидание с девушкой-адьютантом в честь завоевания мира, а шанс взорвать офис калифорнийской студии при захвате Лос-Анджелеса. Юмор (главным образом, в роликах с живыми актерами) — второй кит после «кооператива», поддерживающий Red Alert 3. Если воспринимать ее не как RTS, а как комедию, претензий будет куда меньше. Голливудские звезды отлично поняли суть «красной угрозы» — зачитывая совершенно сумасшедшие тексты, исполнители ролей первого плана не опускаются до глупого кривляния.

Некоторые персонажи вышли настолько удачными, что им стоило бы выделить больше «эфирного времени». Наш фаворит — президент Акерман, достойный славы Кейна и Юрия. Обязательно посмотрите его предвыборную рекламу. Огорчает то, что львиную долю видеовставок занимают штабные брифинги с «говорящими головами» а-ля C&C 3. Динамичных сцен — кот наплакал. Оказалось, павильонные съемки для ЕА обходятся дешевле пререндеренных роликов.

Одно из крупнейших международных издательств сэкономило и на движке — в очередной раз непосильную ношу тянет старичок Sage, которого запрягали еще в Emperor: Battle for Dune. Разработчикам должно быть стыдно за внешний вид Red Alert 3. Игра выглядит убого в сравнении с аккуратной двумерной Red Alert 2, не говоря уже о зрелищной World in Conflict.

Смириться с корявой графикой отчасти помогает прекрасный саундтрек. Ремиксы композиций Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki) и новые «индустриальные» треки хороши, но основные хиты — футуристически-традиционные японские мотивы и потрясающие советские марши Джеймса Хэннигана (James Hannigan), автора великолепной музыки «с русским духом» к Republic: The Revolution.
Красный закат

Red Alert 3 — типичный продукт от Electronic Arts: качественный, но скучный для искушенного игрока. Лучше C&C 3, однако в подметки не годится своей предшественнице. На него стоит обратить внимание, если вас интересуют бодрая музыка, юмор и возможность пройти RTS вдвоем. Очевидно, что Electronic Arts попробует превратить RA 3 в киберспортивную дисциплину, хотя она вряд ли станет чем-то большим, чем разминкой перед StarCraft 2.

Скриншоты:


Прикрепления: 7207535.jpg (637.6 Kb) · 3257578.jpg (891.2 Kb) · 3464799.jpg (734.7 Kb)


Люблю яжку.


Сообщение отредактировал The_Witcher - Среда, 26 Ноября 2008, 19:58:20
 

RassomaxaДата: Среда, 26 Ноября 2008, 19:49:38 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
The_Witcher, Скрины нужны))
И как сама игра расскажи на своих словах)
 

ТиранДата: Среда, 26 Ноября 2008, 19:53:58 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
The_Witcher, эээ поменьше пост сделай .__.

Люди, которых я уважаю: йа
 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 19:54:02 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Rassomaxa, Скрины вложил. Честно сказать, мне игра не понравилась=\ А именно, много сплавлено у Генералов, движок как в DoWe, унылая компания, НО Очень радуют игры по сети, там начинается самое веселье)
Мой совет играющим:
Не играйте в одиночную игру!
Покупайте лицензию!
Играйте только по сети!


Люблю яжку.
 

RassomaxaДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:11:25 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
А как по инету много трафа жрет?
 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:13:58 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Rassomaxa, Как обычно во всех играх.

Люблю яжку.
 

RassomaxaДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:15:11 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
мона в принципе скачать с торента... Но мне кажется что C&C Generals все равно круче)
 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:16:12 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Rassomaxa, Качай лучше DoW, в него интересней и веселей играть.

Люблю яжку.
 

marcus506Дата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:16:13 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
играл в другую серию C&C а в эту нет
 

RassomaxaДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:17:25 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (The_Witcher)
Качай лучше DoW, в него интересней и веселей играть.

нееееееее)) я не фанат этой серии)
 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:19:03 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Rassomaxa, Хех) а я задротил раньше) И ещё
Quote (The_Witcher)
Покупайте лицензию!

А не

Quote (Rassomaxa)
мона в принципе скачать с торента...


Люблю яжку.
 

RassomaxaДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:20:04 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Надо создать темку по эвил джениус)
 

SpiritAtTheLibaryДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:20:50 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Супер игра
аффтар респект


At The Libary
Spirit ™

 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:22:04 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Rassomaxa, Не флуди=\
А кто то уже играл в Command & Conquer: Red Alert 3?

Добавлено (26-11-2008, 20:22)
---------------------------------------------
SpiritAtTheLibary, Мне понравилась только игра по интернету) одиночка унылая)


Люблю яжку.
 

SpiritAtTheLibaryДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:22:16 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (The_Witcher)
А кто то уже играл в Command & Conquer: Red Alert 3?

я


At The Libary
Spirit ™

 

marcus506Дата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:22:37 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Quote (The_Witcher)
А кто то уже играл в Command & Conquer: Red Alert 3?

no, я видел как бэ ролик об игре, ну там показывают геймплэй и т.д. но я не играл

 

SpiritAtTheLibaryДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:22:39 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
The_Witcher, ты кем играешь там?

At The Libary
Spirit ™

 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:28:44 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Ах да забыл, мои оценки по нужным параметрам:
Графика: 8/10
Геймплей: 9/10
Звук: 9/10
Компания: 5/10
Мультиплеер: 10/10
______________________________________________________________________
Total): 8/10

Добавлено (26-11-2008, 20:28)
---------------------------------------------
SpiritAtTheLibary, СССР)


Люблю яжку.
 

SpiritAtTheLibaryДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:31:15 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Мои
8/10
недавно 10/10
8/10
6/10
9/10


total : 10/10 ( ибо новая)


At The Libary
Spirit ™

 

БАМДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:31:49 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (The_Witcher)
Проиграв, «комми» переписали историю в свою пользу — они отправились в прошлое с помощью машины времени и убили Эйнштейна. К несчастью, у вмешательства был побочный эффект. В измененной реальности Япония мутировала в агрессивную сверхдержаву с технологиями XXIII века. Когда РККА вновь прижала буржуев к Атлантическому океану, ей в спину вонзились энергетические клинки самураев. Ответить Империи восходящего солнца ядерным оружием не удалось — его не смогли изобрести без Эйнштейна1. Началась очередная мировая война.

афторы шизофреники...как до такого додуматься можно?
Русофобия + плохое образование + врождённый идиотизм = сей сюжет
 

SpiritAtTheLibaryДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:34:12 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
у меня английская версия :(

At The Libary
Spirit ™

 

БАМДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:35:02 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
а за какие там можно страны кроме СССР и Японии играть?
 

ГлЮкДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:35:35 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Жесть как хочу погамать, система не тянет. Весь второй вдоль и поперек прошел :'(
 

The_WitcherДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:36:07 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Quote (БАМ)
идиотизм = сей сюжет

Полностью согласен, НО какая нам разница? Игра создана больше для Мултьтиплеера, не стоит углубляться в сюжет, мое ИМХО)


Люблю яжку.
 

ГлЮкДата: Среда, 26 Ноября 2008, 20:36:31 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (БАМ)
Русофобия + плохое образование + врождённый идиотизм = сей сюжет

это просто стебная, трешовая игра, чего от нее еще ждать?
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Command & Conquer: Red Alert 3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz