|
|
|
|
The Return of Darkness RPG
|
|
Dragsimus | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 10:03:55 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Нужны модели меча Фростморна, информация об этом мече(откуда взялся он и почему он ща у Артеса, и какой силой обладает), модели седого Артеса с Фростморном и без него. Добавлено (01-12-2008, 08:22) --------------------------------------------- Новая особенность - заинтригованный нелинейный сюжет. Добавлено (01-12-2008, 08:24) --------------------------------------------- Срочно нужен мастер по тригерам!!! Добавлено (01-12-2008, 10:03) --------------------------------------------- Хм, почему то не могу редактировать сюжет в начале, кароч вот какие изменения(сюжет теперь ПОЛНОСТЬЮ совпадает с историей ВарКрафта): Нер-Зулу начало не нравиться присутствие в нем великого рыцаря, он решил отделиться от него. Некроманты совершили обряд и Нер-Зул обрел свой истинный облик, Артес получил небольшие повреждения, но он всё также служил своему господину. Спустя несколько дней Артес и Нер-Зул решили отправиться на корабле в Азерот с целью захватить его и отомстить Сильване за предательство. Молодого рыцаря всё еще пугала сила могучей эльфийки, он помнит, что едва остался в живых после встречи с ней. По прибытию туда, войска тьмы тщательно осматривали окрестности и докладывали всё Королю Мертвых. Между орками и людьми всё также шла борьба за земли, ночные эльфы были уничтожены после встречи с демонами, остались лишь небольшие группы друидов в неспокойных лесах Азерота. Исход надвигающейся войны был закреплен находкой Артеса - сферой Фростморна, содержащей основные способности меча. Рыцарь тьмы решил отправиться в Алтарь, чтобы забрать меч и восстановить его, но Нер-Зул остановил его, сказав, что меча там больше нет. Друиды узнали о прибытии армии тьмы и отправились в место воссоединения Артеса с королем мертвых, чтобы так же вернуть из того мира лучших героев всех поколений, ибо только они могут изменить исход войны!
Сообщение отредактировал Dragsimus - Понедельник, 01 Декабря 2008, 10:06:07 |
|
|
|
_TiM_ | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 16:22:39 | Сообщение # 27 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Вот тебе подарочек, короче для рпг он точно пригодиться, типа наработка, при выбооре юнита создаётся мультибоард и на нём показывается имя юнита, кол - во его маны, и кол - во его жизней.
|
|
|
|
Dragsimus | Дата: Вторник, 02 Декабря 2008, 08:34:13 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| _TiM_, неплохо, спс. Добавлено (02-12-2008, 08:34) --------------------------------------------- Возникла проблемма, для создания одной из основных ветвей сюжета, необходим такой триггер: когда на одного из 4 челов выполняешь задание, то остальные 3 становятся врагами. Можно как то сделать, чтоб те игроки(которые союзники сначала), которые выполнили квест на другого, чтоб они тож стали врагами, так можно сделать??? Если да, то сделайте мапу с тригером, оч надо. Заранее спасибо!
|
|
|
|
_TiM_ | Дата: Вторник, 02 Декабря 2008, 14:34:29 | Сообщение # 29 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Dragsimus, тебе этот триг ещё не сделали??? Если нет то напиши, я сделаю =))))))))
|
|
|
|
Dragsimus | Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 08:41:12 | Сообщение # 30 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Потом напишу полную предисторию моей карты. Я еще немного прочитал, сюжет опять изменится. Добавлено (03-12-2008, 07:47) --------------------------------------------- _TiM_, сделай плз). Добавлено (03-12-2008, 09:34) --------------------------------------------- Я дочитал остальное, теперь полностью знаю историю третьего Варкрафта, действие игры происходит после того, как Артес вытащил Нер-Зула из ледяного трона и соединился с ним - "Артес-Нер-Зул стал самым могущественным существом. В его руках Фростморн, Глаз Саргареса, непробиваемые ледяные Доспехи и Корона Короля Мертвых, не говоря о неисчесляемой армии живых мертвецов. Кил-Джаден и его повелитель больше не составляют нежити конкуренции, и новый Король Мертвых отправляется на корабле в Азерот, чтобы отомстить коварному демону и предательнице Сильване. Между орками и людьми всё так же идет война, несмотря на усилия нынешнего правителя орков Тралла. Последняя надежда остановить непобедимого мертвеца - друиды. В их силах исцеление и воскрешение. Они узнали о надвигающихся событиях и стали оживлять лучших героев всех поколений, ибо лишь они могут изменить исход надвигающейся войны!" Добавлено (03-12-2008, 17:16) --------------------------------------------- На тригер с союзниками и врагами игроками ответа до сих пор не получил, возможно тогда придется поменять на одиночную кампанию!!! Добавлено (04-12-2008, 08:41) --------------------------------------------- Появилась неплохая идея, кампании не будет!
Сообщение отредактировал Dragsimus - Вторник, 02 Декабря 2008, 19:06:17 |
|
|
|
_TiM_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 17:07:56 | Сообщение # 31 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Dragsimus, извини, я не смог сделать, долго в инете не был, а потом пробовал и не смог.
|
|
|
|
Dragsimus | Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 17:31:06 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| _TiM_, ни че, у меня идея появилась. С ней намного легче будет осуществить союзников и врагов.
|
|
|
|
_TiM_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 17:57:40 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Я тут тебе моделей нашёл, модели оружия. Лови.
|
|
|
|
Dragsimus | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 06:33:40 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| _TiM_, спс но уже не надо. Сайт нашел с сотнями моделей оружия, брони и другого, с XGM скачал кучу тригеров гудных. Если всё получится то вот какие изменения в особенностях: - система разговора как в Morrovind - для каждого предмета будет отдельный слот - можно будет носить с собой до 12 предметов(работают из них 6, остальные в рюкзаке)Добавлено (06-12-2008, 13:36) --------------------------------------------- Требуется норм тригерщик и дизайнер. Добавлено (08-12-2008, 06:22) --------------------------------------------- СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЖАЗЕРЩИК! Добавлено (08-12-2008, 06:33) --------------------------------------------- Народ, как я вижу многим начал не нравиться сюжет, как и мне самому. Кароче буду сюжет полностью переделывать, жду ваших пожеланий! Добавлено (08-12-2008, 06:33) --------------------------------------------- В общем можно сказать будет абсолютно новая карта!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|