Сейчас 00:49:23 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » The Return of Darkness RPG (Серьезная рпг в которой есть конец.)
The Return of Darkness RPG
DragsimusДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 07:42:01 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Карта: The Return of Darkness RPG
Размер: 256х256
Тип: RPG
Язык: полностью русский
Мультиплеер: до 8 игроков
Сюжет: побежденный Нер-Зул вернулся, нежить начинает набирать силы. Орки и люди всё еще враждуют между собой, и их разногласия сводят шансы на выживанее в надвигающейся войне к нулю. Последняя надежда остается на друидов, которые могут вернуть в Азерот давно погибших героев. Но при возвращении, они лишились всех своих навыков и способностей. Так или иначе, они совершили множество подвигов, помогли многим существам. Судьба Азерота зависит от них!
Особенности:
- 200 уровней развития героя
- все надетые арты будут видны на герое
- разные классы, уровни и спецификации артефактов
- множество обычных и сетовых артефактов
- специальные области "инсты", пройдя которые получаете опыт и возможно артефакты
- уникальная система сохранения и загрузки героя как в играх(слоты для сохранения и т.п.)
- множество различных заклинаний и способностей, которые можно покупать у торговцев магией
- более 20 различных побочных и основных квестов
- 4 разных стороны, к одной из которых вы можете присоединиться(это повлияет на часть сюжета)
- 2 абсолютно разных концовки игры, к каждой из которых выйдет продолжение!
Сложность: средняя
Процент готовности: 3%

Требуются: мастера по триггерам, ландшафтеры.

Сообщение отредактировал Dragsimus - Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:13:30
 

IlnurДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 07:51:41 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Хочешь чтобы шмоты когда одевались их на герое видно было :) :D

проэкт World of Warcraft buirning crusade
 

DragsimusДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 07:52:48 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я не хочу, я это уже почти сделал!

Сообщение отредактировал Dragsimus - Пятница, 28 Ноября 2008, 18:51:02
 

IlnurДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 07:55:12 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Могу сделать сумки для героя

Добавлено (28-11-2008, 07:53)
---------------------------------------------
Для заклинаний книги типа древа

Добавлено (28-11-2008, 07:54)
---------------------------------------------
Dragsimus, у тя хотябы модели есть для карты

Добавлено (28-11-2008, 07:55)
---------------------------------------------
Dragsimus, типа вова шоли


проэкт World of Warcraft buirning crusade
 

HarbingeRДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 09:15:45 | Сообщение # 5
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Правильно: Return of the Darkness.
По сабжу: желаю удачи ;)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

GoobliinДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 10:02:29 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
мечтать не вредно
 

DragsimusДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 10:45:19 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Goobliin, ты меня недооцениваешь.

Сообщение отредактировал Dragsimus - Понедельник, 01 Декабря 2008, 08:21:42
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 13:00:32 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
даю день на правильное оформление темы

 

ArNixДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 14:05:07 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Dragsimus, эмммм..... чтож, посмотрим что получится, Удачи :)
 

DEMON-666DMДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 16:21:27 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Самое главное ЕСТЬ КОНЕЦ!!! Помочь не могу ибо уже помогаю в другом проекте...

анимэ зло
 

BANANДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 16:58:58 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Dragsimus,Лучше переойформи тему по типу.
Общие сведения(размер,тип,язык)
Сюжет(если нет не пиши)
Геймплей
Особенности.
Тогда возможно ктебюе потянуться.
А теперь чото по проэкту.Я неувидел ничего чтобы выделяло его среди остальных.Придумай какуюьто особенность.Например в моей разрабатываемой Орпг есть возмождность стать нежитью.А в твоей всё какбы стандартно.Такчто давай дополняй ;)


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

DragsimusДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 18:30:00 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Так нормально оформлено? Ща придумаю какую нибудь еще большую особенность.

Сообщение отредактировал Dragsimus - Пятница, 28 Ноября 2008, 18:42:07
 

-DW-Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 19:59:26 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Dragsimus, скажи ты что переиграл в 99% РПГ, чтобы говорить о том, что в них нет концовок??? Концовка есть почти во всех рпг в которые я играл. А играю я только в рпг на варик, так что делай выводы. И я не считаю это особенностью. Про проект: сюжетик конечно банальный, но если его подкорекктировать будет ничего. Порадовали некоторые особенности, но боюсь, что релиз проекта состоится тогда, когда я уже забуду про Варкрафт. Но если же у тебя серьезные намерения, то делай.

Добавлено (28-11-2008, 19:59)
---------------------------------------------
Dragsimus, и лучше не придумывай особенности, а старайся реализовать то, что написал выше.




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 04:51:54 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
гл

 

DragsimusДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 08:41:35 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
-DW-, я играл в Key to Life, Slayer's ORPG, Defin3c's ORPG, GoH RPG, TBR, Deadlyminds ORPG, еще 2 какие то рпг не помню название и TKoK. Вроде всё, из этих я концовку видел только у Key to Life и ТБР. Ну да, сюжет гг, придумайте мне получше плз. :D Пытаюсь реализовать, уровни сделал, сохранение и загрузку, немного сделал сетовых артефактов и распределения по классам и уровням, некоторые арты уже видны на герое.

Добавлено (29-11-2008, 08:41)
---------------------------------------------

Quote (-DW-)
Порадовали некоторые особенности, но боюсь, что релиз проекта состоится тогда, когда я уже забуду про Варкрафт.

Не думай так, я кучу времени провожу за компом, скоро будешь уже играть в мою рпг!
 

BANANДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 14:41:19 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Поправочки по сюжету.Нер"Зула фактически нереально уюить т.к он архи лич.Он тупо может переродиться.Шаманы орков не имеют связь с миром мёртвых,и поетому немогут поднять никого оттуда.Развечто друиды смогут вытащить какогото героя из изумрудного сна.И он при переходе в новый Азерот теряет свои силы.Даи люди с орками т оже врятли бы помирились.Если впомнить усилия приложеные Медивом и Траллом для обьединения етих двух расс,и то на короткий период.То тут неверно сами Титаны вмешались!
Вопщ сюжет ещо нужно хорошенько отшлифовать.


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

DragsimusДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 16:37:53 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (BANAN)
Нер"Зула фактически нереально уюить т.к он архи лич.Он тупо может переродиться.

Так получится, что он каждый раз перерождатся может. О, идея, создам специальный тригер, чтоб Нер Зул перерождался каждый раз, когда его убивают, только если не специальным артом. Пасиб за часть сюжета, я знаю как сделаю.
 

_TiM_Дата: Суббота, 29 Ноября 2008, 17:09:02 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Dragsimus, давай я тебе с проектом помогу, хотя у меня свой проект есть, но мне не сложно. Если у тебя ася есть то стучи мне.
 

DragsimusДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 17:58:37 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
_TiM_, ок, напишу.

Добавлено (29-11-2008, 17:58)
---------------------------------------------
Так, нужны модели оружия, брони, шлемов и сапогов для триггера чтоб арты видны были.

 

marcus506Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 09:00:14 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Quote (Dragsimus)
Так, нужны модели оружия, брони, шлемов и сапогов для триггера чтоб арты видны были.

хе, у меня как раз есть: шлемы, сапоги, броня капитана, там достаточно много
мечей и щитов есть еще у меня и т.д.

 

IlnurДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 09:27:13 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dragsimus, у меня есть

Добавлено (30-11-2008, 09:27)
---------------------------------------------
я из вовки достану это всё могу и декорации достать оттуда


проэкт World of Warcraft buirning crusade


Сообщение отредактировал Ilnur - Воскресенье, 30 Ноября 2008, 09:27:28
 

DragsimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 09:57:32 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ilnur, marcus506, хорошо, спс. Выкладывайте тут.

Добавлено (30-11-2008, 09:57)
---------------------------------------------
Сделал триггеры чтоб видны были арты на герое, распределил арты по уровням и героям, почти сделал сохранение со слотами(по моему крутая вещ, не надо делать скрины, в паинт выкладывать и на блокнот переписывать, потом вставлять а некоторые ваще весь код пишут), ща буду вставлять модели в карту.

 

IlnurДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 09:57:54 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
брони
Прикрепления: Armor2.mdx (4.6 Kb) · Armor5.mdx (4.6 Kb) · Armor6.mdx (4.6 Kb) · Armor7.mdx (4.6 Kb) · Armor8.mdx (4.6 Kb)


проэкт World of Warcraft buirning crusade
 

IlnurДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 09:58:31 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ещё брони
Прикрепления: Armor10.mdx (4.6 Kb) · Armor16.mdx (4.6 Kb) · Armor17.mdx (4.0 Kb) · Armor18.mdx (4.6 Kb) · Armor20.mdx (4.6 Kb)


проэкт World of Warcraft buirning crusade
 

DEMON-666DMДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 10:30:58 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
_TiM_,
Давай хоть один заверши...


анимэ зло
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » The Return of Darkness RPG (Серьезная рпг в которой есть конец.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz