Сейчас 10:32:31 Среда, 15 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Лабиринт Героев (Карту вот задумал...)
Лабиринт Героев
БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 14:49:43 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
- • 1. Название - Лабиринт Героев
- • 2. Жанр - многопользовательская RPG
- • 3. Уровень сложности - смотря с кем играешь
- • 4. Описание - выбираешь себе героя - и запускаешься в огромнейший лабиринт, с других мест в него запускаются другие игроки, соперники, надо будет первым прийти в центр лабиринта, по пути убивая сотни монстров и соперников. Лабиринт будет офигенно запутанный, со всякими потайными ходами и много чем ещё, в центре будет стоять так-же босс. В игре будет использоваться система оживительных камней, как в кампании за Рексара. Будут присутствовать всяки магазины, источники и многое другое.
- • 5. Сюжет - сюжет понятия не имею какой, да там он и не особо важен...лишь бы дойти до финиша первым...
******
Если будут какие-нибудь вопросы или предложения - пишите. Помошники пока-что не требуются.

Добавлено (08-12-2008, 14:47)
---------------------------------------------
В связи с игровыми особенностями на данной карте некоторые стандартные заклинания будут редактированы:
Землетрясение у Говорящего с Духами: заменено на заклинание Гроза, описание смотрите ниже
Заговор Неуязвимости у Ловца Духов: заклинание воздействует и на самого героя, но срок действия заклинания падает с 30 до 20 секунд
Благодать у Паладина: увеличивается стоимость заклинания с 65 ед. маны до 75 ед. маны, и герой получает возможность лечить самого себя, а также увеличение времени перезорядки заклинания с 5 сек. до 15 сек.
Воскрешение у Паладина: снижается стоимость заклинания с 200 ед. маны до 180 ед. маны
Сила Природы у Хранителя Рощи: снижается стоимость заклинания со 125 ед. маны до 100 ед. маны
Скачок у Смотрящей в ночь: увеличивается задержка между применением заклинания с 10 сек. до 45 сек. (в третьем уровне с 1 сек. до 15 сек.) и стоимость заклинания с 50 ед. маны до 75 ед. маны (во втором и третьем уровнях с 10 ед. маны до 30 ед. маны)
Разведка у Жрицы Луны: заменяется на Сторожевую сову, описания заклинания смотрите ниже
Духовное око у Говорящего с Духами: увеличивается стоимость заклинания путём умножения его стоимости на соответственном уровне на 2 и уменьшается область воздействия заклинания до 400 на первом и втором уровнях и до 600 на третьем уровне
Сокол у Повелителя Зверей: увеличивается стоимость заклинания с 50 ед. маны до 75 ед. маны, а сокол первого уровня получает возможность атаковать соперника.
Массовая телепортация у Верховного мага: уменьшается область воздействия (с 700 до 500) заклинания и ограничевается его радиус применения (1400)
Заклинание Сторожевая Сова:
Сова садится на ближайшее дерево и наблюдает за окружающей местностью. При этом она обнаруживает все невидимые боевые единицы.Уровень 1 - Расход маны - 100 ед., перезарядка заклинания - 150 сек. Уровень 2 - Расход маны - 75 ед., перезарядка заклинания - 100 сек. Уровень 3 - Расход маны - 50 ед., перезарядка заклинания - 50 сек.
Заклинание Гроза:
Вызов грозовой тучи, ежесекундно наносящей по 30 ед. урона всем застигнутым противникам. Время действия - 17 сек.
Добавлено (08-12-2008, 14:49)
---------------------------------------------
Забыл добавить что будет возможность играть союзниками, но максимальное количество игроков в одном союзе - 2. Всего максимальное количество игроков - 10. Размеры карты - 160 на 160.
Выбор героев будет из 22-ух стандартных, но некоторые заклинания будут редактированны.
Стены лабиринта будут ограничивать передвижения летающих юнитов.

Сообщение отредактировал БАМ - Вторник, 09 Декабря 2008, 22:00:58
 

ArNixДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 15:14:26 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
БАМ, какой а процент готовности, или это пока задумки, идея прикольная.
 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 15:27:34 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Добавил в список изменённых способностей заклинание Повелителя Зверей "Сокол"

Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 08 Декабря 2008, 18:34:17
 

Crazy_KulyaДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 15:29:12 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
БАМ, когда поиграть можно будет?

 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 18:18:37 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (ArNix)
какой а процент готовности

Только что доделал редактирование заклинаний, начал рельефтить карту. Коридоры хотелось бы поуже сделать, но будет не комфортно...Придётся урезать радиус обзора юнитов, но это впрочем и лучше. Готово где-то 4% можно сказать.

Добавлено (08-12-2008, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (Crazy_Kulya)
БАМ, когда поиграть можно будет?

прежполагаю что через неделю карта будет готово, она не особо сложная, но с некоторыми мелочами надо будет особо акуратно возиться. Надо будет особо стараться чтобы рельеф не вышел скучным, всё таки лабиринт...
Никто не знает, какую лучше всего музыку поставить на карту? (желательно из стандартных, но если есть маловесящая для импорта - скажите...)

Добавлено (08-12-2008, 17:18)
---------------------------------------------
Блин, ломаю голову на что заменить заклинание Архимага "телепортация"...подскажите чтонибуть...Потомучто это заклинание ну никак не может существовать на карте такого типа, и весь баланс между героями рухнет, и просто тупо будет...Желательно бы что-то оригинальное, не похожее на высшие заклинания других героев, но при этом надо чтобы оно подходило именно Архимагу...

Добавлено (08-12-2008, 18:18)
---------------------------------------------
Придумал замену "телепортации".
Заклинание "Полиморфия":
Все враги в указанной зоне превращаются на 1 мин. в овец. Не действует на героев и крипов выше 5-ого уровня
Ну как? Пойдёт такое?
Хотя нет, нафиг эту бурду не надо...Лучше подредактирую Массовую телепортацию...Щас добавлю в первый список...и все редактирования заклинаний туда суну

Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 08 Декабря 2008, 18:26:50
 

Колабок_INDIGOДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 18:50:21 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
БАМ,
1. Несможешь
2. ТТ

Добавлено (08-12-2008, 18:50)
---------------------------------------------
БАМ, точнее сказать ХОРОШО не сможешь зделать.

 

MuradorДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 18:54:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
БАМ, могу предложить пример , вот карта из кампании "Венецианский : изгнание"
(Кстати в карте очень хорошо проработаны динамические тени).Только не используй её в качестве ланда. >(
Прикрепления: 0513929.w3x (807.0 Kb)
 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:07:13 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Колабок_INDIGO)
БАМ, точнее сказать ХОРОШО не сможешь зделать.

смогу, смогу...поверь...и не такое делал...просто всё что я не делал я обычно не доделовал до конца - надоедало. Эту постараюсь доделать
Quote (Murador)
БАМ, могу предложить пример , вот карта из кампании "Венецианский : изгнание"

я собираюсь делать немного другое...вообщем увидишь...
Скоро будут скрины, для этой карты они вобщем не особо нужны, но увидите какое оформление. Мне нравится.
 

Колабок_INDIGOДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:14:11 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
БАМ, давай я тебе хоть с ландом помогу чтоли. А то все равно неча делать.
 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:21:53 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Колабок_INDIGO)
БАМ, давай я тебе хоть с ландом помогу чтоли. А то все равно неча делать.

Да там помощи и не надо както...стандартный такой будет здоровенный лабиринт, весь вдрыск запутанный...из "разрушенного Даларана"...Рядом с камнями воскрешения травки и грибы...Там както с подручнее щас самому делать. Единственная помощь, какая может понадобиться - это по триггерам, но это потом, когда с рельефом доделаю.
Извини, пока помощи не надо.
Какую блин музыку фоновой сделать? Может Pursuit Theme?...Но она блин короткая слишком...Да и надоедает быстро...
 

MuradorДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:23:35 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
БАМ, как насчёт использования кода
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )

Вот тогда он реально будет запутанный.
 

Колабок_INDIGOДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:25:00 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
БАМ, мммммммм...... как бы тебе сказать. Каким бы обычным небыл лабиринт, он все равно должен если не шикарно, но хорошо выглядеть. Так что всеже не сопративляйсо)
 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:30:44 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Колабок_INDIGO)
он все равно должен если не шикарно, но хорошо выглядеть

и так хорошо будет)
Потом когда сам лабиринт будет доделан, может и скину отдекорачить покрасивей травами всяками. Только не увлекайся слишком)
А сам лабиринт будет закончен чей только завтра...(
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:39:52 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (БАМ)
Лучше подредактирую Массовую телепортацию...

Можно сделать телепортацию монстров, например видишь скопление монстров, юзаешь на них телепортацию и отправляешь их куда захочешь (например в предположительную дислокацию противника :D )


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 19:47:51 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Можно сделать телепортацию монстров, например видишь скопление монстров, юзаешь на них телепортацию и отправляешь их куда захочешь (например в предположительную дислокацию противника :D )

аццкии сложно такое сделать...только через триггеры...терпеть не могу триггерные заклинания
Да и смысла не будет, тут без дислокаций, шляешься героем по лабиринту, рубишь крипов и соперников, ищешь центр, изредка можно найти лагерь наёмников...Ну или там вызвать духа когого, или захватить крипа (Тёмной охотницой)...Вобщем вся игра вертится вокруг героев...Думаю вот что с боссом в центре делать...
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 20:05:54 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (БАМ)
Да и смысла не будет, тут без дислокаций, шляешься героем по лабиринту, рубишь крипов и соперников, ищешь центр,

Ну я имею ввиду что можно будет перекидывать крипов в тот коридор, где находится противник, преграждая ему таким образом путь.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

БАМДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 20:50:26 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Ну я имею ввиду что можно будет перекидывать крипов в тот коридор, где находится противник, преграждая ему таким образом путь.

Ахинея...
****
Сейчас такую мапенцию замутю - Доту забудите! :D
;)
****
Сам лабиринт трудно делать блин...Уже заблуждаюсь... ^_^
 

TRAFIKДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 21:37:46 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
БАМ,
Летом еще делал а потом забросил =)) зацени =))) :p
Прикрепления: JI6EPUHTv1.0.w3x (64.6 Kb)


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

V1ctor1ousДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 16:57:44 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote
Сейчас такую мапенцию замутю - Доту забудите!

Неужто скилл пожеще Tc?
 

БАМДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 17:31:57 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (V1ctor1ous)
Неужто скилл пожеще Tc?

ну в этом отношении ничего особого выдумывать не буду...Просто в карту будет играть интересно при большом количестве народа.
*****
Количество игроков будет заменено на 12 а ландшафт заменён с руин Даларана на Затонувший город
Приходится заново перерабатывать сам лабиринт, а то я там перестарался сперва немного...
 

V1ctor1ousДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 17:41:06 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
БАМ, АИ я так понимаю не будет?
 

БАМДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 17:59:03 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (V1ctor1ous)
БАМ, АИ я так понимаю не будет?

там игра героями...Впринципе, его можно сделать, потом может и сделаю, но сомневаюсь что управляемые компом герои добавят много пользы игрокам...
Я вот всё думаю про возможность союзов, мне чтото расхотелось делать по 2 игрока в союзе максимум, может поставить свободный выбор кланов?
 

V1ctor1ousДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 18:46:25 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
БАМ, Советовал бы не юзать стандартные спеллы,уж лучше хотябы измененые до неузнаваемости,но тоже не тру.Зная даже элементарный GUI,используй вэйти и дамаг можно состряпать десяток нормальных спелов..Но конечно же,джасс рулез..
 

БАМДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 18:56:37 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (V1ctor1ous)
Но конечно же,джасс рулез..

я вообще в нём не рублю...
Quote (V1ctor1ous)
БАМ, Советовал бы не юзать стандартные спеллы

А мне они нравятся...Близзы вообще гениальные люди, я итак еле переосилил себя чтобы немного изменить некоторые...Потом они ещё будут подбалансироваться под сию карту, но коренных изменений не будет, полностью заменено покачто только Разведка (на Сторожевую сову) и сильно редактировано Землятресение
Quote (V1ctor1ous)
Зная даже элементарный GUI,используй вэйти и дамаг можно состряпать десяток нормальных спелов

Я наверное потом ещё пару своих героев создам, им и сбацаю свои способности
 

V1ctor1ousДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 19:05:12 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
БАМ, Ну имхо 98% такое не понравится..юзай отрицательные значения чтоли..
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Лабиринт Героев (Карту вот задумал...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz