Сейчас 23:18:54 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » ПАМАГИТЕ И ВНИМАНИЕ!!! HELP HELP (Кой чо нашел - кой чо нужно)
ПАМАГИТЕ И ВНИМАНИЕ!!! HELP HELP
Drganibal™Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 03:50:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Внимание мой вопрос для вас покажется странным, но я новичок в картостроении варика, памагите если сможете!

Вопрос: я ооооочень запутался с тригетрами. Поставил тригер на то что когда из таверны береш героя он появляется сразу в нужной области (База точ-в-точ как в доте) и все получилось, а когда герой умирает он воскрешается возле таверны, а мне нужно штоб он воскресал все в той-же области.
Ну очень нужна помощь, плиз, вот тока запара у мя стоят русские тригитры, кто может помогите.

Да и вот я в FAQ єтого и не только сайтоф видел такой вопрос а как сделать чтоб када выбираешь героя он строился только адин раз, там был ответ што нада капатса в константах, я капался и дакапался что испортил мапу. Но я нашол вещь получше и получилось как в доте с тавернами.

Событие:
Инициализация карты

Действие:
Игрок - игрок красный (ограничить подготовку героев до 1)

У меня получилось даже лучше чем я хотел

Сообщение отредактировал Drganibal™ - Понедельник, 05 Января 2009, 04:04:51
 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 05 Января 2009, 10:30:06 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Drganibal™)
а когда герой умирает он воскрешается возле таверны, а мне нужно штоб он воскресал все в той-же области.

Сделай действие
Событие
Юнит умирает
Условие
Этот юнит = твой герой
Действие
Воскресить этого юнита
Переместить в ту область