Спеллы на заказ
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 18:22:26 | Сообщение # 476 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Asitaka, юзай полярные координаты
|
|
|
|
Instop | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 22:30:25 | Сообщение # 477 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Вот зацените спелл для данного героя, скоро сделаю еще спеллов для него
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 22:45:07 | Сообщение # 478 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Instop, Ну не сказать что это произведение исскуства, единственное не пойму у тебя там условие в триггере Target "(Отданный приказ) равно (приказ(thunderbold))" Откуда ты взял то что выделено?
:D!?!:D
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 07:20:55 | Сообщение # 479 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| MrJerry, да интересно... он преобразовал строку в приказ, то есть этим можно заставить кастовать нест. спеллы?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 08:33:46 | Сообщение # 480 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Instop, твой спелл не уневирсален . Если захотят кастовать два вампира? Ничего не произойдёт со вторым. И даже если ты исправишь этот баг, то без локальных переменных тут не обойтись. Добавлено (13-06-2008, 08:33) ---------------------------------------------
Quote (MrJerry) thunderbold Это название спелла молот бурь. У него на этом заклинании и основан спелл.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 08:39:19 | Сообщение # 481 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Instop, твой спелл не уневирсален . Если захотят кастовать два вампира? Ничего не произойдёт со вторым. И даже если ты исправишь этот баг, то без локальных переменных тут не обойтись. блин, ну с чего ты взял, вдруг спелл для рпг? на оджного игрока. если ты изучил локалки, это не значит, что их нужно применять везде Добавлено (13-06-2008, 08:39) --------------------------------------------- я вот тут их тоже немного знаю, и применяю только, если спелл глючит
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 09:31:12 | Сообщение # 482 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Это название спелла молот бурь. У него на этом заклинании и основан спелл. Ну это понятно. А откуда он именно эту строку взял? Например как будет выглядеть строка если название "Огненный столб"? Quote (Night_Elf) если ты изучил локалки, это не значит, что их нужно применять везде Согласен, но только если рпг, и типо того, с несколькими игроками(если у них одинаковый такого типа спелл) обязательно нужно применять локальные переменные, тем более они очень даже просты.
:D!?!:D
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 09:40:32 | Сообщение # 483 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (MrJerry) Ну это понятно. А откуда он именно эту строку взял? Например как будет выглядеть строка если название "Огненный столб"? flamestrike будет называтся
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 09:43:23 | Сообщение # 484 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Я только сказал, что его спелл неуневирсален.
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 10:06:22 | Сообщение # 485 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) flamestrike будет называтся А где ты это узнал?
:D!?!:D
Сообщение отредактировал MrJerry - Пятница, 13 Июня 2008, 10:07:05 |
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 10:19:56 | Сообщение # 486 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MrJerry, в хар-ках спелла написано: порядок строк:бла-бла-бла: Имя спелла
|
|
|
|
Instop | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 12:05:28 | Сообщение # 487 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (MrJerry) thunderbold Это первоначально то из чего я это делал, грубо говоря порядок строк Добавлено (13-06-2008, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (Night_Elf) вдруг спелл для рпг спелл пробный так что я не стал подставлять triggering unit
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 02:38:39 | Сообщение # 488 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Faion) Прошу сделать спел который при активации дает шанс на уворот (только что б пассивка в скилах на уворот не появлялась) и копирует на время способности(с шансом не 100%) которые применяют рядом с ним(радиус 750). Нужно чтоб он не копировал еще все подряд, к примеру что б не копировались ульты или уникальные скилы не свойсвенные герою. Надеюсь на вас. АП
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Instop | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 18:51:57 | Сообщение # 489 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Вопросы: как сделать спел из пассивки (шанс на промах, крит) актив спеллом (на примере, бес джаза плзз) как сделать спел на область, но не урон а предположим замедление или отчищение (тож на примере)Добавлено (18-06-2008, 18:51) --------------------------------------------- ЗЫ сенк за помощь
|
|
|
|
WolrdEditor | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 19:12:44 | Сообщение # 490 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Кто сможет зделать,магию пушку,и баррикады.)
Фан-Нежить
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 19:16:32 | Сообщение # 491 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| WolrdEditor, а описание?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 11:37:37 | Сообщение # 492 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Instop) как сделать спел из пассивки (шанс на промах, крит) актив спеллом (на примере, бес джаза плзз) имеешь в виду что бы использовал способность и у тебя временно появился уворот?создаешь триггер: события: Боевая единица - A unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно какая надо способность действия: Боевая единица - Add уворот to (Casting unit) Wait 10.00 seconds Боевая единица - Remove уворот from (Casting unit) Quote (Instop) как сделать спел на область, но не урон а предположим замедление или отчищение создаешь способность на основе тишины, создаешь к нему заклинание, триггер: события: Время - Every 1.00 seconds of game time условия: ((Triggering unit) has buff какой надо) равно да действия: Боевая единица - If ((Level of способность на основе перчаток скорости for (Triggering unit)) равно 0) then do (Add способность на основе перчаток скорости to (Triggering unit)) Wait 10.00 seconds Боевая единица - Remove способность на основе перчаток скорости from (Triggering unit)
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 23:56:23 | Сообщение # 493 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Арран, мона тя попросить сделать мне Шаринган? А то мне обещал чел и исчез
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 11:36:18 | Сообщение # 494 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Faion, пойми, он у тебя сложный очень, разве что на джассе только
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:28:25 | Сообщение # 495 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) Faion, впринципе ничего сложного... сам спелл сделать могу хоть прям ща, но выложить смогу не раньше Субботы. Если тебя так устроит?.. ....и пропач челДобавлено (25-06-2008, 13:28) --------------------------------------------- ММ ребят вам для стимула... Кто сделает скилы и окажет любую другую помощь в создании карты получит депротекченую DotA Allstars v6.52d, ну если кому над...
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:34:15 | Сообщение # 496 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Faion, ну давай я помогу со спеллами средней сложности
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:37:24 | Сообщение # 497 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Мне ща нуно Шаринган ну и потом которые я тригерные скилы сделал в скрип перевести, мне говорили эт просто , но я чОт не въехал (
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:38:01 | Сообщение # 498 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Faion, эт легче легкого, в скрипт переводить
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:41:44 | Сообщение # 499 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| ММ такой вопрос, стоит лучше для каждого скила переменную вводить? или можно обойтись одной на все. К примеру у меня есть несколько скилов схожих в плане исполнения. И там есть переменная указывающая на кастующего юнита, цель юнита ну и тд. Вот их создавать отдельно лучше для каждой способности ? или все будет работать даже если дать всем скилам эту переменную.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:43:34 | Сообщение # 500 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Faion) ММ такой вопрос, стоит лучше для каждого скила переменную вводить? или можно обойтись одной на все. я делаю для каждого отдельную, ибо если ты будешь их делать одну за другой, заглючит
|
|
|
|