Сейчас 15:11:19 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Спеллы на заказ
FaionДата: Среда, 25 Июня 2008, 13:52:29 | Сообщение # 501
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Во спс знач правильно я сделал создав отдельные =)

Добавлено (25-06-2008, 13:48)
---------------------------------------------
В общем ща загружу на файлообменник дам ссылку в лс на дотку депротекченую.

Добавлено (25-06-2008, 13:52)
---------------------------------------------
Смотри ЛС=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

LordickДата: Пятница, 27 Июня 2008, 09:16:45 | Сообщение # 502
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
а мне такую доту? я тож хачу.
Кстати с Ширинганом ща ченить попробу.


Кто раньше встал-тот лучше всех оделся!
ПАРКУР FOREvER
WoW рулит


Сообщение отредактировал Lordick - Пятница, 27 Июня 2008, 09:18:38
 

-Castro-Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 14:16:48 | Сообщение # 503
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Faion)
ММ такой вопрос, стоит лучше для каждого скила переменную вводить? или можно обойтись одной на все.

Можно одной, но массивом ;)
 

FaionДата: Пятница, 27 Июня 2008, 20:32:13 | Сообщение # 504
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Lordick,
С тя шаринган, с мя любой карты депротект ;)
Да и работу шарингана я новую придумал, сделать я думаю не подсилу мало кому ваще, ток крутому джасеру=)
Врубаешь скилл (жрет постоянно мп в %), появляется увертка (% зависит от разницы ловкости владельца шарингана и ловкости противника который атакует) Это ток часть ;)
Далее есть шанс скастовать скилл используемый противником( в зоне) обратно на противника. Зы ток не все подряд... типо ульты нельзя и тд=) :) ^_^
Вот. Вот если такой имба скилл мне нарисуют ;) депротектну все что попросят=)

Согласитесь очень очень интересный скилл :)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Суббота, 28 Июня 2008, 19:35:58
 

Lord_of_DarknessДата: Суббота, 28 Июня 2008, 11:04:09 | Сообщение # 505
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Faion)
Согласитесь очень очень интересный скилл

А действительно, было бы не плохо, еслиб ктонить сделал шаринган.[
 

v5FamaДата: Среда, 02 Июля 2008, 13:49:23 | Сообщение # 506
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Faion)
Согласитесь очень очень интересный скилл
Спел крутой но я токова несделаю


...
 

sandr0Дата: Среда, 02 Июля 2008, 16:26:30 | Сообщение # 507
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тут уже вопрос кто-то задавал, но на него не отреагировали. Как сделать хук как у пуджа в доте? то есть чтобы герой кидал крюк и при попадании во врага притягивал его к себе? важно, чтобы во время притягивания герой противника не мог использовать способности и предметы, а крюк работал при наведении как на точку, так и на юнит. джасс не знаю, так что предложения "скачай опендоту" не катят. Помогите плз )
 

ДесантникДата: Четверг, 03 Июля 2008, 12:46:14 | Сообщение # 508
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
sandr0, Чел, ты не пробовал открыть эту карту?? Лан, если нет, то вот тебе ещё 1 карта, где это "лассо" есть. Я бы тебе так сказал бы, но это сложно. Открой эту карту, так спелл называется "Hook" а триегры "cast hook or tree"
Прикрепления: cs43.w3x (0.0 Kb)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 04 Июля 2008, 16:46:46 | Сообщение # 509
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
ВОт мои герои
Прикрепления: 8312170.w3x (121.2 Kb)


 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 04 Июля 2008, 16:47:05 | Сообщение # 510
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
вот
Прикрепления: Fisherman_of_pe.w3x (57.0 Kb)


 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 04 Июля 2008, 16:47:23 | Сообщение # 511
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
и вот он не доделан, приеду, доделаю
Прикрепления: Mage_of_Lightin.w3x (87.2 Kb)


 

AgartysДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 04:56:08 | Сообщение # 512
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Нужен активный спелл для стрелка, люди помогите сделать...
 

ГлЮкДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 12:26:26 | Сообщение # 513
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
кто может сделать каст, чтоб при его применении цесль падала, оглушалась, отлетала на расстояние, потом вставала. :(
 

AvatarOfEnkiduДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 16:25:59 | Сообщение # 514
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Скажите, а как сделать спелл, вызывающий 3х разных юнитов?
 

MTTДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 18:34:28 | Сообщение # 515
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
AvatarOfEnkidu,
Из скила архимонда Темные врата

Добавлено (06-07-2008, 18:24)
---------------------------------------------
ГлЮк,
В библиотеке спеллов есть он, тока он странный какойта...

Добавлено (06-07-2008, 18:34)
---------------------------------------------
Faion,
Можно сделать и не жассе такой спелл, тока я не думаю что етот спелл будет радовать своей новизной кавота, ибо ничего красивого в нем нет.
Там нужно записывать МП юнита в переменную каждый раз, и если он юзает спелл вкл. логическая переменная.
След. триг.
Евери 10 сек
Условие логическая функция равно труе.
МП у юнита равно МП у юнита - переменная (макс МП у юнита)/10 (ето например 10% в сек)
След. тригер
Юнит атакова
Условие - нужный юнит
Условие - лог. функция = труе
Действие Переменная такаета = ловкоть оф атакинг юнит
След. тригер
Евепи 1 сек
Переменная такаята = еременная(типа ловкость нашего юнита) - переменная (типа ловкость атакующего)
Переменная другая = ну тут сам падумай, как она будет зависить от разницы
Сдлед. триггер
Даеш уворот тамута, тут думаю дадумаешся как

Можно наверно и проще, проста впадлу думать :)

 

FaionДата: Четверг, 10 Июля 2008, 20:51:56 | Сообщение # 516
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
MTT, о пасип хоть что то дельное =)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

MTTДата: Четверг, 10 Июля 2008, 22:28:28 | Сообщение # 517
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Faion,
Можеш тада мне отдепротектнуть цивилизацию? :)
 

DNLKДата: Среда, 16 Июля 2008, 08:24:50 | Сообщение # 518
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Мне нужен спелл, чтобы делал герой так: юзает абилку и все вокруг замораживаются.
 

GoobliinДата: Среда, 16 Июля 2008, 08:32:49 | Сообщение # 519
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
DNLK, опиши нормально!
 

DNLKДата: Среда, 16 Июля 2008, 14:07:27 | Сообщение # 520
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ну, используешь абилку, типа там "Глобальное замораживание", без цели абилка, и все враги вокруг замораживаются, как от способности ледяная броня(атакующий замедляется).
 

GoobliinДата: Среда, 16 Июля 2008, 14:11:44 | Сообщение # 521
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (DNLK)
(атакующий замедляется).

Ну и используй ледяную броню. %)
 

DNLKДата: Среда, 16 Июля 2008, 14:22:21 | Сообщение # 522
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Не, нужно, чтобы все сразу замёрзли на большей площади и чтоб не нужно было врагу атаковать, чтоб замёрз.
 

GoobliinДата: Среда, 16 Июля 2008, 14:25:09 | Сообщение # 523
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
DNLK, попробую, но не обещаю.[font=Arial][font=Arial][font=Arial]
 

-Castro-Дата: Среда, 16 Июля 2008, 15:47:40 | Сообщение # 524
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (DNLK)
Не, нужно, чтобы все сразу замёрзли на большей площади и чтоб не нужно было врагу атаковать, чтоб замёрз.

Вот сделал такой спелл абсолютно без триггеров :)
Прикрепления: spell.w3x (17.8 Kb)
 

GoobliinДата: Среда, 16 Июля 2008, 16:33:03 | Сообщение # 525
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
-Castro-,
Quote (DNLK)
чтобы все сразу замёрзли на большей площади и чтоб не нужно было врагу атаковать
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz