Спеллы на заказ
|
|
Faion | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 13:52:29 | Сообщение # 501 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Во спс знач правильно я сделал создав отдельные =) Добавлено (25-06-2008, 13:48) --------------------------------------------- В общем ща загружу на файлообменник дам ссылку в лс на дотку депротекченую. Добавлено (25-06-2008, 13:52) --------------------------------------------- Смотри ЛС=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Lordick | Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 09:16:45 | Сообщение # 502 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| а мне такую доту? я тож хачу. Кстати с Ширинганом ща ченить попробу.
Кто раньше встал-тот лучше всех оделся! ПАРКУР FOREvER WoW рулит
Сообщение отредактировал Lordick - Пятница, 27 Июня 2008, 09:18:38 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 14:16:48 | Сообщение # 503 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Faion) ММ такой вопрос, стоит лучше для каждого скила переменную вводить? или можно обойтись одной на все. Можно одной, но массивом
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 20:32:13 | Сообщение # 504 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Lordick, С тя шаринган, с мя любой карты депротект Да и работу шарингана я новую придумал, сделать я думаю не подсилу мало кому ваще, ток крутому джасеру=) Врубаешь скилл (жрет постоянно мп в %), появляется увертка (% зависит от разницы ловкости владельца шарингана и ловкости противника который атакует) Это ток часть Далее есть шанс скастовать скилл используемый противником( в зоне) обратно на противника. Зы ток не все подряд... типо ульты нельзя и тд=) Вот. Вот если такой имба скилл мне нарисуют депротектну все что попросят=) Согласитесь очень очень интересный скилл
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Суббота, 28 Июня 2008, 19:35:58 |
|
|
|
Lord_of_Darkness | Дата: Суббота, 28 Июня 2008, 11:04:09 | Сообщение # 505 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Faion) Согласитесь очень очень интересный скилл А действительно, было бы не плохо, еслиб ктонить сделал шаринган.[
|
|
|
|
v5Fama | Дата: Среда, 02 Июля 2008, 13:49:23 | Сообщение # 506 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Faion) Согласитесь очень очень интересный скилл Спел крутой но я токова несделаю
...
|
|
|
|
sandr0 | Дата: Среда, 02 Июля 2008, 16:26:30 | Сообщение # 507 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тут уже вопрос кто-то задавал, но на него не отреагировали. Как сделать хук как у пуджа в доте? то есть чтобы герой кидал крюк и при попадании во врага притягивал его к себе? важно, чтобы во время притягивания герой противника не мог использовать способности и предметы, а крюк работал при наведении как на точку, так и на юнит. джасс не знаю, так что предложения "скачай опендоту" не катят. Помогите плз )
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 03 Июля 2008, 12:46:14 | Сообщение # 508 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| sandr0, Чел, ты не пробовал открыть эту карту?? Лан, если нет, то вот тебе ещё 1 карта, где это "лассо" есть. Я бы тебе так сказал бы, но это сложно. Открой эту карту, так спелл называется "Hook" а триегры "cast hook or tree"
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 16:46:46 | Сообщение # 509 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ВОт мои герои
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 16:47:05 | Сообщение # 510 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| вот
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 16:47:23 | Сообщение # 511 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| и вот он не доделан, приеду, доделаю
|
|
|
|
Agartys | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 04:56:08 | Сообщение # 512 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Нужен активный спелл для стрелка, люди помогите сделать...
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 12:26:26 | Сообщение # 513 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| кто может сделать каст, чтоб при его применении цесль падала, оглушалась, отлетала на расстояние, потом вставала.
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 16:25:59 | Сообщение # 514 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Скажите, а как сделать спелл, вызывающий 3х разных юнитов?
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 18:34:28 | Сообщение # 515 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| AvatarOfEnkidu, Из скила архимонда Темные вратаДобавлено (06-07-2008, 18:24) --------------------------------------------- ГлЮк, В библиотеке спеллов есть он, тока он странный какойта... Добавлено (06-07-2008, 18:34) --------------------------------------------- Faion, Можно сделать и не жассе такой спелл, тока я не думаю что етот спелл будет радовать своей новизной кавота, ибо ничего красивого в нем нет. Там нужно записывать МП юнита в переменную каждый раз, и если он юзает спелл вкл. логическая переменная. След. триг. Евери 10 сек Условие логическая функция равно труе. МП у юнита равно МП у юнита - переменная (макс МП у юнита)/10 (ето например 10% в сек) След. тригер Юнит атакова Условие - нужный юнит Условие - лог. функция = труе Действие Переменная такаета = ловкоть оф атакинг юнит След. тригер Евепи 1 сек Переменная такаята = еременная(типа ловкость нашего юнита) - переменная (типа ловкость атакующего) Переменная другая = ну тут сам падумай, как она будет зависить от разницы Сдлед. триггер Даеш уворот тамута, тут думаю дадумаешся как Можно наверно и проще, проста впадлу думать
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 20:51:56 | Сообщение # 516 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| MTT, о пасип хоть что то дельное =)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 22:28:28 | Сообщение # 517 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Faion, Можеш тада мне отдепротектнуть цивилизацию?
|
|
|
|
DNLK | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 08:24:50 | Сообщение # 518 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Мне нужен спелл, чтобы делал герой так: юзает абилку и все вокруг замораживаются.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 08:32:49 | Сообщение # 519 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| DNLK, опиши нормально!
|
|
|
|
DNLK | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 14:07:27 | Сообщение # 520 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Ну, используешь абилку, типа там "Глобальное замораживание", без цели абилка, и все враги вокруг замораживаются, как от способности ледяная броня(атакующий замедляется).
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 14:11:44 | Сообщение # 521 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (DNLK) (атакующий замедляется). Ну и используй ледяную броню.
|
|
|
|
DNLK | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 14:22:21 | Сообщение # 522 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Не, нужно, чтобы все сразу замёрзли на большей площади и чтоб не нужно было врагу атаковать, чтоб замёрз.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 14:25:09 | Сообщение # 523 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| DNLK, попробую, но не обещаю.[font=Arial][font=Arial][font=Arial]
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 15:47:40 | Сообщение # 524 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (DNLK) Не, нужно, чтобы все сразу замёрзли на большей площади и чтоб не нужно было врагу атаковать, чтоб замёрз. Вот сделал такой спелл абсолютно без триггеров
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 16 Июля 2008, 16:33:03 | Сообщение # 525 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| -Castro-, Quote (DNLK) чтобы все сразу замёрзли на большей площади и чтоб не нужно было врагу атаковать
|
|
|
|