|
|
|
|
Спеллы на заказ
|
|
-PICASSO- | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2007, 23:31:25 | Сообщение # 76 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Quote (@Lex) А нельзя ли как-нибудь время между выстрелами в ракетном ударе увеличить? А то со стрелами это так глупо смотрится, когда так быстро палит. Лучше в редакторе объектов взять спелл исцеляющий газ вместо ракетного удара, поставить в уроне минусик, а в спеле исцеляющий газ регулируй и интервал, и количесвто стрел, и количество волн. Правда стуна небудет, но со стрелами это логично.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
Сообщение отредактировал -PICASSO- - Понедельник, 10 Сентября 2007, 23:32:21 |
|
|
|
@Lex | Дата: Вторник, 11 Сентября 2007, 00:39:20 | Сообщение # 77 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| -PICASSO-, проблема в том что в уроне поставить минусик как-то не получается :/ Edited: Отличная идея с газом все-таки! Сделал 1 волну, 5 стрел, подготовка заклинаня 1 сек. 0 дамага, радиус 900, область 250. После чего написал следующий триггер Событие Юнит начинает применять способность Условие Способность равно (название способности - в моем случае "Град стрел") Действие Отряд - взять всех юнитов в радиусе 250 от точки применения заклинания и установить здоровье взятых юнитов равным (базовое здоровье юнита)-90 Вот только пока не знаю как сделать ток, что бы на каждом уровне заклинания урон увеличивался... Edited 2: Решил воникшую проблему, усложнив формулу дамага до: установить здоровье взятых юнитов равным (базовое здоровье юнита)-(70+(20*(уровень скила Град стрел"))).
Сообщение отредактировал @Lex - Вторник, 11 Сентября 2007, 01:28:58 |
|
|
|
TeJleny3uk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2007, 21:16:54 | Сообщение # 78 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Сделайте пожалуста: Заклинание гнев деревьев наносящий урон в 0.8 силы каждые 1.75 сек, и действует... короче чтобы 7 раз жахнуло!
|
|
|
|
-PICASSO- | Дата: Среда, 12 Сентября 2007, 22:27:05 | Сообщение # 79 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| @Lex, ты поставил в опциях редактора, чтоб в редакторе объектов можно было использовать отрицательные числа???Я уверен что нет, ибо другой причины, почему минус не ставиться, нет(разве што если все клавишы с минусом запали ) А с тригером идея не очень, ибо урон получат еще до того, как стрелы долетят. И не забудь указать в целях заклинания, чтоб урон был тока врагам, а то еще забудешь Добавлено (12-09-2007, 10:27 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Rader) Хм...Попробуй события: кастуется способность, способность равна крит. удару, действия: установить переменную=здоровье цели, ждать 0.01 сек., дать кастующему здоровья, равное переменной-текущее здоровье. Срабатывание крита не воспринимаетсся WE как срабатывание способности
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
|
|
|
|
Охотник | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2007, 18:11:35 | Сообщение # 80 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Мдя кто бы все ваши идеи воплощал в спеллы, а то я то я се, а вытоги ничо не выкладываете
|
|
|
|
@Lex | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 01:16:57 | Сообщение # 81 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (LLlypuK) Используй способность Невидимость по ночам (Акама), только чтобы и днем действовала Что-то я не пойму как заставить ее и днем действовать... подскажите плз.
|
|
|
|
rOOse | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 06:36:00 | Сообщение # 82 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| @Lex, или способность дух
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
@Lex | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 13:04:56 | Сообщение # 83 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| rOOse, не, дух не совсем то. Надо что б в невидимость именно как ночные эльфы уходил - стоя на месте и спустя пару секунд. И еще, помогите пожалуйста сделать способность Charge. Принцип действия - очень быстрое перемещение к противнику, нанесение удвоенного урона и отбрасывание врага на некоторое расстояние. С нанесением урона и отбрасыванием все понятно, а вот как сделать быстрое перемещение... с помощью "стремительности" не подойдет, потому что тогда воин становится полностью невидимым. Вот если б эту невидимость со стремительности можно было бы убрать... И интересна реализация аналогичного спелла Charge, только с другим принципом действия. Герой быстро бежит в указанную точку, отбрасывая от себя на пути всех противников и нанося каждому небольшой урон. Вот схематично: \|/ \|/ \|/ Прямая линия - траектория движение героя, косые - отбрасывания врага. Помогите пожалуйста сделать эти спеллы.
Сообщение отредактировал @Lex - Пятница, 28 Сентября 2007, 13:09:08 |
|
|
|
rOOse | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 15:57:58 | Сообщение # 84 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| @Lex, если можно поподробней в цифрах какой урон, радиус действия и т.д. тогда я сделаю, но на тригах, могу на джассе
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
@Lex | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 17:02:34 | Сообщение # 85 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| rOOse, сделай пожалуйста на триггерах, цифры урона с потолка возьми, я потом сам вставлю формулы расчета дамага туда. Расстояние "пробега" 600. Расстояние отталкивания - 250. А вообще, реально сделать вместо Move (instantly) как-нить что б юнит не просто телепортировался, а "переезжал", так сказать? А то не очень смотрится када просто телепортируется.
Сообщение отредактировал @Lex - Пятница, 28 Сентября 2007, 17:05:59 |
|
|
|
DuM4uK[bgc_07] | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 00:06:48 | Сообщение # 86 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Сделайте плз такой спелл на основе 1 спелла У Мев, чтоб он наносил урон не определеному количеству целей а всем окружающим, и чтоб эффект был не разлетающихся ножей а молний
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 10:09:01 | Сообщение # 87 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (DuM4uK|bgc_07|) Сделайте плз такой спелл на основе 1 спелла У Мев, чтоб он наносил урон не определеному количеству целей а всем окружающим, и чтоб эффект был не разлетающихся ножей а молний ...
|
|
|
|
TRAY | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 14:09:40 | Сообщение # 88 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Вот ещё
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 16:40:09 | Сообщение # 89 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| У меня вопрос Каким спеллом можно сделать так, чтобы при использовании один юнит превращался в другого* (См. карту Паразит) *Юнит получает предмет. наживает на него - он становится другим. он нажимает опять - превращяется в старого. Он выкидувает его - в любом случает становится старым. Это мне напоминает гипер - гоблин!
|
|
|
|
@Lex | Дата: Пятница, 05 Октября 2007, 14:08:45 | Сообщение # 90 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Я друиду формы делал триггерами. На спеллах не работало, разве что кибергоблина юзать. Добавлено (05-10-2007, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (@Lex) И еще, помогите пожалуйста сделать способность Charge. Принцип действия - очень быстрое перемещение к противнику, нанесение удвоенного урона и отбрасывание врага на некоторое расстояние. С нанесением урона и отбрасыванием все понятно, а вот как сделать быстрое перемещение... с помощью "стремительности" не подойдет, потому что тогда воин становится полностью невидимым. Вот если б эту невидимость со стремительности можно было бы убрать... И интересна реализация аналогичного спелла Charge, только с другим принципом действия. Герой быстро бежит в указанную точку, отбрасывая от себя на пути всех противников и нанося каждому небольшой урон. Вот схематично: \|/ \|/ \|/ Прямая линия - траектория движение героя, косые - отбрасывания врага. Кто-нить все-таки помогите эти спеллы сделать, пожалуйста...
|
|
|
|
rOOse | Дата: Суббота, 06 Октября 2007, 10:44:52 | Сообщение # 91 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| @Lex, сделаю, через 2-3 дня выложу, потому что времени мало у меня Добавлено (05-10-2007, 14:14) --------------------------------------------- Десантник, ну и используй кибер гоблина, какие проблемы Добавлено (06-10-2007, 10:44) ---------------------------------------------
Quote (@Lex) rOOse, сделай пожалуйста на триггерах, цифры урона с потолка возьми, я потом сам вставлю формулы расчета дамага туда. Расстояние "пробега" 600. Расстояние отталкивания - 250. А вообще, реально сделать вместо Move (instantly) как-нить что б юнит не просто телепортировался, а "переезжал", так сказать? А то не очень смотрится када просто телепортируется. Тригами просто двигать его.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
rOOse | Дата: Понедельник, 08 Октября 2007, 12:23:13 | Сообщение # 92 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| @Lex, Держи спелл, описаине сам исправишь.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Понедельник, 08 Октября 2007, 15:21:38 | Сообщение # 93 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| rOOse, Я попробую, но это второй уже раз! Чего-то я там напортачил!
|
|
|
|
Stirlitz | Дата: Вторник, 09 Октября 2007, 19:48:29 | Сообщение # 94 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Можете сделать 6 "современных" спеллов (5 простых и один ульт для 60 лвл) для автоматчика (типа улучненнае пули, и т.п. в благодарность поставлю +
Пирамиды строили не египтяне, Потому что это труд великий, Так могли пахать лишь молдоване, Или в крайнем случае таджики...
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Четверг, 11 Октября 2007, 16:17:20 | Сообщение # 95 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Вот мой заказ слушайте : Сделайте магию такую Выбрал ее указал на противника вокруг противника появилось куча Душ и все они вселяются в противника отнемая ему здоровье ! Вторая магия - Нажимаеш на эту магию вокруг героя появляются любые спецефекты wait 1 и они вселяются в героя а после герой выростает в размерах что придает ему силу ! Третья магия- Нажимаеш на пиктограмму магии выбраеш в какую область применить магию ! Выбрал область . Герой начинает взлетать в воздух и приземляться в указанную вами область ! Четвертая магия - Сделайте любую красивую магию на ваш выбор! Если вы все сделает как я написал я поставлю вас на своей карте в качестве одного из Главного Босаа! Токо укажите свой НИк ! Или напишите в качетсве кого поставить вас на моей карте !
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 11 Октября 2007, 17:21:45 | Сообщение # 96 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (DimaNtos) Выбрал ее указал на противника вокруг противника появилось куча Душ и все они вселяются в противника отнемая ему здоровье Лучше всего будит сделать это на основе москитов наверно...Можно и несколько целей тогда атаковать и красиво довольно. Quote (DimaNtos) Нажимаеш на эту магию вокруг героя появляются любые спецефекты wait 1 и они вселяются в героя а после герой выростает в размерах что придает ему силу В принципе можно... Quote (DimaNtos) Выбрал область . Герой начинает взлетать в воздух и приземляться в указанную вами область Хрен знает, я если честно не знаю, как прыжок\полет сделать.Хотя можно может сделать его тип передвижения воздух...Но не легче ли использовать обычный скачек?...
|
|
|
|
@Lex | Дата: Четверг, 11 Октября 2007, 19:33:06 | Сообщение # 97 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| rOOse, спасибо за спелл... только вопрос - как повысить скорость перемещения к целевому юниту? И увеличить наносимый дамаг в зависимости от уровня спелла? Я в этом коде мало че понял... Думал ты на простых триггерах сделаешь Edited. Еще есть небольшой глюк - када целевой моб в толпе, то герой может переместиться прямо на соседнего моба... и стоять на нем :/ Логичнее было б сделать, что б герой и всех мобов на пути в стороны отбрасывал. Эх, знал бы я КАК...
Сообщение отредактировал @Lex - Четверг, 11 Октября 2007, 19:46:57 |
|
|
|
Stirlitz | Дата: Четверг, 11 Октября 2007, 19:42:47 | Сообщение # 98 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Сделайте плиз способность чтоб с каждым качем прибавлялась сила, ловкость и разум (как в доте)
Пирамиды строили не египтяне, Потому что это труд великий, Так могли пахать лишь молдоване, Или в крайнем случае таджики...
|
|
|
|
@Lex | Дата: Четверг, 11 Октября 2007, 19:45:30 | Сообщение # 99 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Stirlitz, а чего ее делать? Она в игре есть по-умолчанию.
|
|
|
|
realms | Дата: Четверг, 11 Октября 2007, 20:33:27 | Сообщение # 100 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Quote (DimaNtos) Третья магия- Нажимаеш на пиктограмму магии выбраеш в какую область применить магию ! Выбрал область . Герой начинает взлетать в воздух и приземляться в указанную вами область ! вот.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|