Сейчас 14:03:27 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Спеллы на заказ
-PICASSO-Дата: Понедельник, 10 Сентября 2007, 23:31:25 | Сообщение # 76
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Quote (@Lex)
А нельзя ли как-нибудь время между выстрелами в ракетном ударе увеличить? А то со стрелами это так глупо смотрится, когда так быстро палит.

Лучше в редакторе объектов взять спелл исцеляющий газ вместо ракетного удара, поставить в уроне минусик, а в спеле исцеляющий газ регулируй и интервал, и количесвто стрел, и количество волн.
Правда стуна небудет, но со стрелами это логично.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip


Сообщение отредактировал -PICASSO- - Понедельник, 10 Сентября 2007, 23:32:21
 

@LexДата: Вторник, 11 Сентября 2007, 00:39:20 | Сообщение # 77
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
-PICASSO-, проблема в том что в уроне поставить минусик как-то не получается :/

Edited: Отличная идея с газом все-таки! Сделал 1 волну, 5 стрел, подготовка заклинаня 1 сек. 0 дамага, радиус 900, область 250.
После чего написал следующий триггер
Событие
Юнит начинает применять способность
Условие
Способность равно (название способности - в моем случае "Град стрел")
Действие
Отряд - взять всех юнитов в радиусе 250 от точки применения заклинания и установить здоровье взятых юнитов равным (базовое здоровье юнита)-90

Вот только пока не знаю как сделать ток, что бы на каждом уровне заклинания урон увеличивался...

Edited 2: Решил воникшую проблему, усложнив формулу дамага до: установить здоровье взятых юнитов равным (базовое здоровье юнита)-(70+(20*(уровень скила Град стрел"))).

Сообщение отредактировал @Lex - Вторник, 11 Сентября 2007, 01:28:58
 

TeJleny3ukДата: Вторник, 11 Сентября 2007, 21:16:54 | Сообщение # 78
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сделайте пожалуста:
Заклинание гнев деревьев наносящий урон в 0.8 силы каждые 1.75 сек, и действует... короче чтобы 7 раз жахнуло! :)
 

-PICASSO-Дата: Среда, 12 Сентября 2007, 22:27:05 | Сообщение # 79
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
@Lex, ты поставил в опциях редактора, чтоб в редакторе объектов можно было использовать отрицательные числа???Я уверен что нет, ибо другой причины, почему минус не ставиться, нет(разве што если все клавишы с минусом запали :) )
А с тригером идея не очень, ибо урон получат еще до того, как стрелы долетят.

И не забудь указать в целях заклинания, чтоб урон был тока врагам, а то еще забудешь

Добавлено (12-09-2007, 10:27 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Rader)
Хм...Попробуй события: кастуется способность, способность равна крит. удару, действия: установить переменную=здоровье цели, ждать 0.01 сек., дать кастующему здоровья, равное переменной-текущее здоровье.

Срабатывание крита не воспринимаетсся WE как срабатывание способности


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

ОхотникДата: Воскресенье, 23 Сентября 2007, 18:11:35 | Сообщение # 80
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Мдя кто бы все ваши идеи воплощал в спеллы, а то я то я се, а вытоги ничо не выкладываете
 

@LexДата: Пятница, 28 Сентября 2007, 01:16:57 | Сообщение # 81
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (LLlypuK)
Используй способность Невидимость по ночам (Акама), только чтобы и днем действовала

Что-то я не пойму как заставить ее и днем действовать... подскажите плз.

 

rOOseДата: Пятница, 28 Сентября 2007, 06:36:00 | Сообщение # 82
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
@Lex, или способность дух

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

@LexДата: Пятница, 28 Сентября 2007, 13:04:56 | Сообщение # 83
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
rOOse, не, дух не совсем то. Надо что б в невидимость именно как ночные эльфы уходил - стоя на месте и спустя пару секунд.

И еще, помогите пожалуйста сделать способность Charge. Принцип действия - очень быстрое перемещение к противнику, нанесение удвоенного урона и отбрасывание врага на некоторое расстояние.
С нанесением урона и отбрасыванием все понятно, а вот как сделать быстрое перемещение... с помощью "стремительности" не подойдет, потому что тогда воин становится полностью невидимым. Вот если б эту невидимость со стремительности можно было бы убрать...
И интересна реализация аналогичного спелла Charge, только с другим принципом действия. Герой быстро бежит в указанную точку, отбрасывая от себя на пути всех противников и нанося каждому небольшой урон. Вот схематично:
\|/
\|/
\|/
Прямая линия - траектория движение героя, косые - отбрасывания врага.
Помогите пожалуйста сделать эти спеллы.

Сообщение отредактировал @Lex - Пятница, 28 Сентября 2007, 13:09:08
 

rOOseДата: Пятница, 28 Сентября 2007, 15:57:58 | Сообщение # 84
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
@Lex, если можно поподробней в цифрах какой урон, радиус действия и т.д. тогда я сделаю, но на тригах, могу на джассе

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

@LexДата: Пятница, 28 Сентября 2007, 17:02:34 | Сообщение # 85
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
rOOse, сделай пожалуйста на триггерах, цифры урона с потолка возьми, я потом сам вставлю формулы расчета дамага туда.
Расстояние "пробега" 600. Расстояние отталкивания - 250.
А вообще, реально сделать вместо Move (instantly) как-нить что б юнит не просто телепортировался, а "переезжал", так сказать? :) А то не очень смотрится када просто телепортируется.


Сообщение отредактировал @Lex - Пятница, 28 Сентября 2007, 17:05:59
 

DuM4uK[bgc_07]Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 00:06:48 | Сообщение # 86
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Сделайте плз такой спелл на основе 1 спелла У Мев, чтоб он наносил урон не определеному количеству целей а всем окружающим, и чтоб эффект был не разлетающихся ножей а молний
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 10:09:01 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (DuM4uK|bgc_07|)
Сделайте плз такой спелл на основе 1 спелла У Мев, чтоб он наносил урон не определеному количеству целей а всем окружающим, и чтоб эффект был не разлетающихся ножей а молний

...
Прикрепления: 46279698.w3x (13.2 Kb)


 

TRAYДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 14:09:40 | Сообщение # 88
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Вот ещё
Прикрепления: 40765460.w3x (230.1 Kb)
 

ДесантникДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 16:40:09 | Сообщение # 89
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
У меня вопрос
Каким спеллом можно сделать так, чтобы при использовании один юнит превращался в другого* (См. карту Паразит)
*Юнит получает предмет. наживает на него - он становится другим. он нажимает опять - превращяется в старого. Он выкидувает его - в любом случает становится старым.
Это мне напоминает гипер - гоблин!


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

@LexДата: Пятница, 05 Октября 2007, 14:08:45 | Сообщение # 90
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я друиду формы делал триггерами. На спеллах не работало, разве что кибергоблина юзать.

Добавлено (05-10-2007, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (@Lex)
И еще, помогите пожалуйста сделать способность Charge. Принцип действия - очень быстрое перемещение к противнику, нанесение удвоенного урона и отбрасывание врага на некоторое расстояние.
С нанесением урона и отбрасыванием все понятно, а вот как сделать быстрое перемещение... с помощью "стремительности" не подойдет, потому что тогда воин становится полностью невидимым. Вот если б эту невидимость со стремительности можно было бы убрать...
И интересна реализация аналогичного спелла Charge, только с другим принципом действия. Герой быстро бежит в указанную точку, отбрасывая от себя на пути всех противников и нанося каждому небольшой урон. Вот схематично:
\|/
\|/
\|/
Прямая линия - траектория движение героя, косые - отбрасывания врага.

Кто-нить все-таки помогите эти спеллы сделать, пожалуйста...

 

rOOseДата: Суббота, 06 Октября 2007, 10:44:52 | Сообщение # 91
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
@Lex, сделаю, через 2-3 дня выложу, потому что времени мало у меня

Добавлено (05-10-2007, 14:14)
---------------------------------------------
Десантник, ну и используй кибер гоблина, какие проблемы

Добавлено (06-10-2007, 10:44)
---------------------------------------------

Quote (@Lex)
rOOse, сделай пожалуйста на триггерах, цифры урона с потолка возьми, я потом сам вставлю формулы расчета дамага туда. Расстояние "пробега" 600. Расстояние отталкивания - 250. А вообще, реально сделать вместо Move (instantly) как-нить что б юнит не просто телепортировался, а "переезжал", так сказать? :) А то не очень смотрится када просто телепортируется.

Тригами просто двигать его.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

rOOseДата: Понедельник, 08 Октября 2007, 12:23:13 | Сообщение # 92
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
@Lex, Держи спелл, описаине сам исправишь.
Прикрепления: 15511686.w3x (21.5 Kb)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ДесантникДата: Понедельник, 08 Октября 2007, 15:21:38 | Сообщение # 93
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
rOOse, Я попробую, но это второй уже раз! :( Чего-то я там напортачил!

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

StirlitzДата: Вторник, 09 Октября 2007, 19:48:29 | Сообщение # 94
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Можете сделать 6 "современных" спеллов (5 простых и один ульт для 60 лвл) для автоматчика (типа улучненнае пули, и т.п. в благодарность поставлю +



Пирамиды строили не египтяне,
Потому что это труд великий,
Так могли пахать лишь молдоване,
Или в крайнем случае таджики...
 

DimaNtosДата: Четверг, 11 Октября 2007, 16:17:20 | Сообщение # 95
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Вот мой заказ слушайте : Сделайте магию такую
Выбрал ее указал на противника вокруг противника появилось куча Душ и все они вселяются в противника отнемая ему здоровье !
Вторая магия - Нажимаеш на эту магию вокруг героя появляются любые спецефекты wait 1 и они вселяются в героя а после герой выростает в размерах что придает ему силу !
Третья магия- Нажимаеш на пиктограмму магии выбраеш в какую область применить магию ! Выбрал область . Герой начинает взлетать в воздух и приземляться в указанную вами область !
Четвертая магия - Сделайте любую красивую магию на ваш выбор! B)
Если вы все сделает как я написал я поставлю вас на своей карте в качестве одного из Главного Босаа!
Токо укажите свой НИк ! Или напишите в качетсве кого поставить вас на моей карте ! B) :D B)


BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

АрранДата: Четверг, 11 Октября 2007, 17:21:45 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (DimaNtos)
Выбрал ее указал на противника вокруг противника появилось куча Душ и все они вселяются в противника отнемая ему здоровье

Лучше всего будит сделать это на основе москитов наверно...Можно и несколько целей тогда атаковать и красиво довольно.
Quote (DimaNtos)
Нажимаеш на эту магию вокруг героя появляются любые спецефекты wait 1 и они вселяются в героя а после герой выростает в размерах что придает ему силу

В принципе можно...
Quote (DimaNtos)
Выбрал область . Герой начинает взлетать в воздух и приземляться в указанную вами область

Хрен знает, я если честно не знаю, как прыжок\полет сделать.Хотя можно может сделать его тип передвижения воздух...Но не легче ли использовать обычный скачек?...


 

@LexДата: Четверг, 11 Октября 2007, 19:33:06 | Сообщение # 97
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
rOOse, спасибо за спелл... только вопрос - как повысить скорость перемещения к целевому юниту? И увеличить наносимый дамаг в зависимости от уровня спелла?
Я в этом коде мало че понял... Думал ты на простых триггерах сделаешь :)

Edited. Еще есть небольшой глюк - када целевой моб в толпе, то герой может переместиться прямо на соседнего моба... и стоять на нем :/ Логичнее было б сделать, что б герой и всех мобов на пути в стороны отбрасывал. Эх, знал бы я КАК... :(

Сообщение отредактировал @Lex - Четверг, 11 Октября 2007, 19:46:57
 

StirlitzДата: Четверг, 11 Октября 2007, 19:42:47 | Сообщение # 98
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Сделайте плиз способность чтоб с каждым качем прибавлялась сила, ловкость и разум (как в доте)



Пирамиды строили не египтяне,
Потому что это труд великий,
Так могли пахать лишь молдоване,
Или в крайнем случае таджики...
 

@LexДата: Четверг, 11 Октября 2007, 19:45:30 | Сообщение # 99
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Stirlitz, а чего ее делать? Она в игре есть по-умолчанию.
 

realmsДата: Четверг, 11 Октября 2007, 20:33:27 | Сообщение # 100
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (DimaNtos)
Третья магия- Нажимаеш на пиктограмму магии выбраеш в какую область применить магию ! Выбрал область . Герой начинает взлетать в воздух и приземляться в указанную вами область !

вот.
Прикрепления: 88254159.w3x (19.2 Kb)


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz