Сейчас 18:26:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Darkest Fear
InteriumДата: Понедельник, 12 Января 2009, 18:16:02 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
О карте
Название карты: Darkest Fear
Жанр карты : Horror,Survival,Quest
Сложность карты: будет сбалансирована в зависимости от числа игроков
Поддержка AI: Нет
Тайлсет: из нескольких тайлов
Мультиплеер: 6-8 игроков
Язык: русский
Размер карты: большой (256x256)

Сюжет:
Группа людей отправляется в отпуск и попадает по дороге небольшой городишко.
Но тут таинственные убийства начинают происходить в захолустном городке.
Героям придется убегать от зловещих чудовищ обитающих в темноте,так как голыми руками справиться с ними весьма трудно,отбиваться от них простыми предметами,которые просто попадутся под руку.Это например лопата,топор,молоток,бензопила(будут attachment'ом в руках),при этом им придется разгадать откуда взялось это зло,выполнять всякие квесты по спасению людей и разгадке тайн.

На карте будут:
I)Небольшой городок,дорога от которого к другим населенным пунктам будет под завалом.Несколько 2-этажных домов
2)Заброшенная деревушка с весьма странными и недружелюбными жителями
+ можно будет заходить в дома (кружок перед домом заходишь на него-и ты внутри и наоборот)
3)А так же лес с маньяком,болото,колодец с потайным ходом,дальше рассказывать не буду а то будет неинтересно играть...

Тонкости карты:
1)День будет проходить быстрей чем ночь,и днем существа будут очень слабы или просто умрут.Так же существа будут умирать от света...После смерти герои будут становиться живыми мертвецами,при этом оставшимся будет повышен опыт.
2)Предметы на карте: герой сможет взять одно из оружия и пользоваться им,так же сможет носить с собой другие предметы,не относящиеся к оружию.Будут присутствовать крафтинг (создание вещей и оружия из подручных материалов).
3)Оружие на карте: топоры,палки,дубинки,куски труб,ножи,бензопила,факелы и др. + возможность броска оружия во врага.
4)Магии и сверхспособностей не будет (пока что)

Классы героев: разрабатывается (скорее всего будут Ловкач,Силач,Умник или по виду деятельности,или просто по биографии путников)

Способности героя: - в разработке

Последовательность действий:
1)Начало. Задумка различных нововведений для данного типа карт, для привлечения будущих игроков.
2)Создание ландшафта
3)Создание героев и способностей для них.
4)Создание предметов, как простых, так и сборных.
5)Набор команды для осуществления тестов,исправления недочетов,осмысления баланса карты.Упорядочение ландшафта и рельефа.

Прогресс:
Текущий прогресс: [II.............................] - 7,5%
=>Добавлены анимации смены оружия(Оружие в игре:3 вида топоров,3 вида дубин,бейсбольная бита,бензопила,2 вида факелов)
=>Присутствует Save-Load Trigger
=>Spawn монстров настроен,но несбалансирован

В данное время:
=>Продумывается и делается рельеф

I)Нужна ли такая карта?
II)Есть ли у вас особые идеи и пожелания?
III)Какой баланс нужен в карте(например со сколькими врагами герой должен справиться перед тем как его разорвут :))?
IV)Хотите ли помочь?
V)Какие умения нужны герою?
VI)Нужна ли камера,зафиксированная на игроке или вид от 3 лица?

Прикрепления: 8162425.jpg (12.4 Kb)


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Четверг, 15 Января 2009, 15:38:39
 

RassomaxaДата: Понедельник, 12 Января 2009, 18:39:34 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Не я не буду в проекте) Еслибы это было что то типо Key To Life)
 

ХэнкокДата: Понедельник, 12 Января 2009, 19:06:38 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Хорор это хорошо,лишь бы ты его сделал.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

InteriumДата: Понедельник, 12 Января 2009, 19:51:30 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хэнкок, то что я задумаю - то исполняется рано или поздно.
З.ы. Lumen отличная музика )


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Понедельник, 12 Января 2009, 19:52:05
 

ArNixДата: Вторник, 13 Января 2009, 15:09:23 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Проект вроде норм, а там на скрине крестьянин умерает, это гл герой?
 

InteriumДата: Вторник, 13 Января 2009, 16:06:44 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
пока да.
Все время буду редактировать свое первое сообщение там будет написан прогресс


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Вторник, 13 Января 2009, 17:38:09
 

ArNixДата: Вторник, 13 Января 2009, 18:03:23 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Забавный крестьянин)) Удачи проекту.
 

InteriumДата: Среда, 14 Января 2009, 16:38:49 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Кто сможет взять анимации с модели десантника на этой страничке(удар рукой,ногой) и приделать крестьянину(2 вида,синему,стандартному)?
http://xgm.ru/files.php?fc=2&perpage=50&page=11


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Среда, 14 Января 2009, 17:14:30
 

bulykinsДата: Суббота, 17 Января 2009, 03:20:57 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Прикольная СПОСИБО

Сообщение отредактировал bulykins - Суббота, 17 Января 2009, 03:26:38
 

InteriumДата: Суббота, 17 Января 2009, 20:45:26 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Примерно такие враги будут в карте:
1)Злые и голодные собаки,собирающиеся в стаи и нападающие на всех.(несколько видов)
-Странные существа,нападающие огромной толпой,но от них легко отбиться.
-Жестокие грули,с одного удара отрывающие руку у вашего героя.
-Некие еле-подвижные, но очень живучие уроды-зомби,с радостью зохавающие Ваши мозги.
-Ожившие мертвецы, Ваши друзья,которых убили.
и еще пока остающиеся в тайне существа, дабы сохранить интерес к будущей карте..
Прикрепления: 7016836.jpg (8.0 Kb)


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Суббота, 17 Января 2009, 20:59:02
 

ХуманДата: Суббота, 17 Января 2009, 21:15:17 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Interium кул в варе такое намутить ну ето чот типо по фильмам но всё равно кул кем мне можно быть???

 

Igrok_444Дата: Суббота, 17 Января 2009, 21:25:16 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Interium)
I)Нужна ли такая карта?
II)Есть ли у вас особые идеи и пожелания?
III)Какой баланс нужен в карте(например со сколькими врагами герой должен справиться перед тем как его разорвут :))?
IV)Хотите ли помочь?
V)Какие умения нужны герою?
VI)Нужна ли камера,зафиксированная на игроке или вид от 3 лица?

По пунктам так сказать;)

I) Задумка уже заинтриговало, главное чтобы сюжет не подвел - эффектная концовка, мистическая завязка, и все будет супер:)
II) Насчет идей, неплохо было бы добавить боссов (не везде!), например, этакова сатаниста, который управляет кучей монстров и гоняет героев в определенный этап игры, герои об этом узнают, и само собой решают наказать кровожадного гада и т.д. и т.п. Еще можно сделать место маны этакую полосу страха, которая по мере увеличения (убывания, как проще) делает героев слабее, или вообще на некоторое время отнимается контроль, а востановление можно проводить возле какого-нибудь места добра...
III) Насчет монстров хорошее решение, разнообразие не помешает. Думаю 3-4 зомби спокойно справятся с героем если подойдут в упор. Груля хватит и одного, но в связке с парой парой зомби стопяцот герою смерть. Собак штук семь. Ну а толпа само сабой толпа, если еще в этот момент сзади нападут собаки будет, да сложнее, но экшен от этого пойдет в гору.
IV) С радостью бы помог, но, признаюсь, в картостроительстве полны 0
V) Ну кроме того чтобы бросаться предметами, можно былобы чтоб еще он факел носил будет как дополнительное освещение и возможность отпугивать на время зверье, а также чтоб как поджигание работало, там у примеру можно было поджечь зомби или собак))
VI) Имхо от третьего лица будет лучше



Топлю урановые ломы в ртути. Дорого.
╚╬╚╬╚╬ - 4or Friends, 4or Rest, 4or Solutions.
Аскетиком быть не грех. Не делай то, чего не умеешь. ©
 

ХуманДата: Суббота, 17 Января 2009, 21:59:42 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я думаю последнего босса на сделать смерть с косой!!!

 

InteriumДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:04:42 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Мана в карте отключена, ибо ненужна...хм можно сделать полосу страха вместо маны,но я в Jass не пробовал.И не он мне не очень нравится потому что когда взялся устанавливать,он глюканул мне редактор Warcraft'a.Но мне не мешает это делать карты.
работаю на автоматике т.к. все надписи стали белыми вместо черных
Может кто еще возьмется за Jass?


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Суббота, 17 Января 2009, 22:39:41
 

ХуманДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:08:57 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Interium блин из-за етого ничё не видно ктстати я не стесняюсь говорить правду просто меня скоро опять Баном накормят >(

 

Igrok_444Дата: Суббота, 17 Января 2009, 22:13:21 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Interium, фигасе нейтральные-враждебные 292 0_0


Топлю урановые ломы в ртути. Дорого.
╚╬╚╬╚╬ - 4or Friends, 4or Rest, 4or Solutions.
Аскетиком быть не грех. Не делай то, чего не умеешь. ©
 

InteriumДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:13:36 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хуман, мы вступимся за старика))
Вот такой босс сойдет?
з.ы.У тебя этот сайт не виснет иногда?А то мне часто приходится через диспетчер задач закрывать...
Прикрепления: 9442624.jpg (37.3 Kb)


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Суббота, 17 Января 2009, 22:14:06
 

ХуманДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:16:27 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Interium кто етот ужас делал?Он будет косой колоть не негодится сам попробую те сделать и рука без косы какаята стрёмная !!!

Добавлено (17-01-2009, 22:16)
---------------------------------------------
Interium а сайт ничуть невиснет но обнавляет иногда каряво всё уменьшается!!


 

InteriumДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:19:35 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хуман, модельер?)))Ну сделай))А сможешь еще сделать просто эффектов,но что бы побольше крови?При ударах анимация такая понадобится...
Igrok_444, ды это я первую попавшуюся карту открыл.292 это общее число войск а так там может одно быть измененным

Вот еще скрин монстра:

Прикрепления: 6426052.jpg (10.7 Kb)


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Суббота, 17 Января 2009, 22:26:54
 

ХуманДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:25:38 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Interium ето паук
Вот переделал и я же Саурон911 и моделер чо забыл
Изменение-Убрал на поясе какашку увеличил вазмер косы и когда он умирает наждо в тригерах сделать чтоб ещ1 воспроизводилось какойнить эфект а то он просто стоит когда дохнет ;)

Добавлено (17-01-2009, 22:25)
---------------------------------------------
Interium а так то просто делаешь в РО выбирашь нужный юнит в первой строчке выбирашь Эфекты и там выбирай кровь!!!

Прикрепления: 7659948.mdx (69.6 Kb)




Сообщение отредактировал Хуман - Суббота, 17 Января 2009, 22:26:58
 

InteriumДата: Суббота, 17 Января 2009, 22:30:14 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хуман, это в триггерах Боевая единица - Kill Название_единицы <gen> сделается
считай ты добавлен в Благодарности))


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Суббота, 17 Января 2009, 22:35:05
 

ХуманДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 08:32:27 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Interium ыыыыыыыы я тя сообщениями обогна и ето карта будет и целая компания???Прост если кампания то ето будет особенно в 1 главе такоето в другой ещё ЧЁ И ктстати думаю ещё хорошо файл-модель Повелителя Ужаса сделат кем нибудь он тож Чудик. Я те щас повыкладываю немного скринов !!

Добавлено (18-01-2009, 08:32)
---------------------------------------------
InteriumО вот ну как такой чудик ?



 

ОrcДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 09:11:40 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Хуман, Interium, желаю побыстрее проекту сдохнуть,ибо с вашим нубомскиллом ничего не выйдет
 

ХуманДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 09:53:52 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Оrc тыж мастер моделер и даже не понял что на скрине затекстуреная модель я больше ничё не менял и пусть тя ещё раз забанят Раз ПРК в бане Тоби в бане скоро ОРк будет в бане а потом ты создашь ДЖикера

 

ОrcДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 10:20:22 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Хуман, друг мой нубоватый,на модели сорки,даже не текстура,там уг.И ты ничтожный червь,даже права говорить со мной на таких тонах не имеешь!Ничтожество...

Добавлено (18-01-2009, 10:20)
---------------------------------------------
Твой и мой скилл,это тоже самое что белый и черный пояс,жалкий неудачник!

Сообщение отредактировал Оrc - Воскресенье, 18 Января 2009, 10:19:25
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz