Quote (Yanorchemary)
1) У меня появился вопрос: Я когда играл в варик (Frozen Throne), я увидел такую штуку как в рпг. Там токая мерцающая область, и когда за неё заходишь начинает грузится другая карта, и на оборот?
Сам точно не знаю, но говорят, что то с помощью кэша вроде бы.
Quote (Yanorchemary)
2) Как перенести героя с одной карты на другую без потери его скилов, предметов, квестов и всех атрибутов?
См. вверх.
Quote (Yanorchemary)
3) Можно ли сделать так чтобы когда нажимаешь букву "i" например, появлялся инвентарь, но не на 6 предметов, а на много. Если можно то как?
Можно сделать на основе спелла. Была наработка с большим инвентарём. Прогугли.
Quote (Yanorchemary)
4) как сделать так чтобы когда герой подходит к развилке, выскакивало сообщение "Куда вы пойдете?" и 2 варианта "На права" и "На лево"?
Создать область непосредственно на развилке. Далее в триггерах:
Событие - Юнит входит в область
Условие - Входящий юнит равно (твой юнит)
Сравнение области вроде бы, там ставишь свою область
Действие - Создать диалоговое окно. Далее должен понять, мне писать влом. Если не понял, спрашивай в соответствующей теме.
Quote (Yanorchemary)
5) (Похож на 4 вопрос) Как сделать так чтобы когда, например, достигаешь 10 уровня, появлялась табличка и там надписи, и когда на них нажимаешь, герой из паладина превращался в Верховного мага (Как профы в Линэйдж)?
Событие - Юнит получает уровень. Далее условие юнита, числа, диалоговое окно, и нужно созранить в переменные данные юнита, и заменить юнита.
Quote (Yanorchemary)
6) Какую прогу надо использовать для редактирования моделей для варика, если по ней есть учебник, скиньте пожалуйста ссылку.
MdlVis вроде бы.
Quote (Yanorchemary)
7) Какая прога нужна, для того чтобы редактировать экспортированный текст из карт (wts)?
Этого я не знаю. Может быть в Jass New Gen Pack есть.
Quote (Yanorchemary)
8) Скинте ссылку на конвертер из blp в другие форматы.
Я лично пользуюсь WarCraft 3 Vierwer.
P.S.: Больше прошу не создавать подобные темы, т.к. есть темы, специально предназначенные для вопросов.