|
|
|
|
RPG - Вторжение в Лордерон
|
| |
|
Asmodaus | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 10:07:02 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| - • 1. RPG - Lordaeron - • 2. РПГ - • 3. Нормально События разворачиваются в лордероне времен варкрафта 2, когда орда орков во главе с Оргриммом думхамером проникла в Лордерон завоевывать новые земли. в РПГ можно будет начать играть за 1 из двух сторон. Альянс или Орда в процессе игры от альянса отколиться Альтерак и перейдет на сторону Орды. а от Орды отколиться Армия Гул-Дана и Чогала. вовремя раскола игрок альянса сможет выбрать кому он будет служить, альтераку или альянсу а игрок орды выберет, будет он служить Оргриму или Гул-Дану. в игре на подобии ВоВ игрок начнет выбрав расу. Орда: Орки, Лесные Тролли, Гоблины, Огры Альянс: Люди, Дварфы, Гномы, Высшие Эльфы. в процессе игры надо будет выполнить квест на получение класса классы: воин, охотник, разбойник, паладин, рыцарь смерти, маг, колдун, жрец, инженер игрока будет 4 на 4. в игре будет подобие инстансов и т.п. будут города. победа орды будет если они разрушат Логово ГулДана и столицу Лордерона победа альянса будет если они разрушат Альтерак и Черную Скалу победа альтерака аналогично победе орды победа войск Гул-Дана будет если они уничтожат Черную Скалу и столицу Лордерона в команду разработчиков требуется люд делающий спеллы, ландшафт, думаю с остальным и сам справлюсь хотя если у кого будут предложения, жду
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 12:31:18 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Проект неплохо задуман..Но все карыт РПГ схожи... Отколы От Орды и Альянца иные расы и переход к ним это По мне Кул Удачи
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Asmodaus | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:18:46 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| нато они и РПГ чтобы быть схожи. хочу реализовать самые интересные фишки в своей карте. сейчас обдумываю интересней играть с видом камеры от первого лица или сверху... хотя думаю надо оставить игрокам выбор. оба варианта.Добавлено (26-02-2009, 17:18) --------------------------------------------- ида господа.. на этот раз я нестану делать весь проект 1 как делал предыдущие разы. мне нужен ландшафтер и человек специализирующийся по спеллам)) найду этих двух людей и приступлю.
|
|
|
|
Asmodaus | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:01:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| предварительное описание: сначало игрок выбирает героя. играет например простым орком. выходит из города, повсюду различные крипы. бегает качаеца. первая его задача выполнить квест на класс. для этого надо будет докачаться до определеного уровня и получит определеные предметы выбив их у крипов. +к тому у крипов будет особая система лута. нашел значит нужные предметы. прокачал нужный левел. получил класс. новые магии. красота. теперь квест на получение второго героя. я думаю так будет интересней. как в компании рексара иметь пару героев. каким будет квест придумаю в процессе. может придеца аликов убивать. может аж город их захватить. а может в инстансе проковыряца. кстати в инстансе.. будут боссы с фазами и тактиками. тут и союзники понадобяца и вторые герои нужны имено для этого. выполнил квест получил второго героя. вместе веселей. теперь пора либо собирать тиры в инстансах либо пвпшица. ито и другое весело. можно будет нанимать ограниченое число наемников. плюс к тому, города орков и людей будут между собой переодически воевать устраивая набеги. можно будет захватывать города противника. уничтожил город аликов, раз и стали там рабы возводить дома орды. а вдомах орды и войска чуток нанимать. война варкрафт2 же всетаки =) набрал тиров насражался с врагами. тут и несколько твоих союзников в один прекрасный момент срулили к гульдану, или наоборот ты сам туда срулил. и сражаюца уже 3 стороны. порабы и столицы штурмовать. и найдеца победитель в этой резне. на карте будут города людей, высших эльфов, дварфов, орков, троллей. поселения гоблинов огров гномов в игре отсутствовали. распределение классов: люди-воин,разбойник,маг,жрец,колдун,паладин высшие эльфы-паладин,разбойник,маг,жрец,колдун,охотник дварф-воин,паладин,разбойник,жрец,охотник,инженер гном-инженеры =) танкист,маг,подрывник орк-воин,рыцарь смерти, колдун, шаман, разбойник, охотник огр-воин, шаман, маг, рыцарь смерти тролль-воин, охотник, шаман, жрец, маг, разбойник гоблин-воин, инженер, подрывник Добавлено (28-02-2009, 16:01) --------------------------------------------- в игре также будут инстансы: тиер1-Хэрглен. крепость магов отступников на севере Лордерона тиер2-Клан Снежных Волков-поселение изнаного клана. подвергается атакам как людей так и орков которые их изгнали тиер3-Трисфальская поляна. та самая поляна откуда когдато сбежали высшие эльфы, обнаружив что она проклята тиер4-Гробница Сергераса. далеко в море есть остров где лежат останки Сергераса и сильнейшие артефакты.
Сообщение отредактировал Asmodaus - Вторник, 03 Марта 2009, 15:55:40 |
|
|
|
Asmodaus | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 14:20:08 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| дело в том что проект должен был начаться с ландшафта. но т.к. таковые не появились за ландшафт принялся сам. думаю потом покажу скрины) Добавлено (01-03-2009, 17:14) --------------------------------------------- доделал локации. острова бури, кул тирас, гилнеас, поляны трисфала, лес серебряных сосен остались: альтерак, хильсбрад, холмы арати, восточные земли. добавил систему озвучки килов типа "холи шит, монстер кил" и т.п. все еще нужен человек делающий спеллы... Добавлено (02-03-2009, 14:20) --------------------------------------------- доделал локации хильсбрад и альтерак. доделал класс "воин". сделал систему накопления ярости вовремя битвы. также сделал так чтобы герои не сражающиеся в ближнем бою, немогли использовать оружие ближнего боя. тоесть молот артаса, вы не сможете увидать в руках жреца или мага =)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:13:46 | Сообщение # 6 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Asmodaus, дай скрины) Альтерака там) Хилсбрада)
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Asmodaus | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 10:45:19 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Кул-Тирас выглядит так)) Добавлено (03-03-2009, 17:14) --------------------------------------------- доделал локацию восточные земли. доделал класс: разбойник ландшафт на 80% готов все еще требуется спеллер, ну или любой спец по обьектам =) Добавлено (04-03-2009, 12:00) --------------------------------------------- ландшафт сделан на 100% сделана система накопления энергии для рыцарей смерти добавлина новая фишка, захват золотых шахт. всего их на карте 9. каждая шахта приносит 10золота раз в 10секунд, игроку который захватил шахту. доделан класс рыцарь смерти всего в карте будет 7 городов альянса 7 городов гул-дана 4 города оргрима 3 города альтерака в первой фазе игры когда будет 2 стороны, распределение будет таким: 7+3 против 7+4 во второй фазе игры, когда будут 3 стороны, распределение будет таким 7 пр 7 пр 3+4 Добавлено (05-03-2009, 12:00) --------------------------------------------- доделан класс паладин сделана система захвата городов заселены локации: поляны трисфала, холмы арати сделана система лута Добавлено (09-03-2009, 12:17) --------------------------------------------- доделал классы маг и колдун сделал систему респавна воинов альянса и орды заселил лес серебряных сосен и хинтерлендс Добавлено (10-03-2009, 10:45) --------------------------------------------- наконецто закончил с заселением) доделал класс жрец. пора заняться тригерами)
|
|
|
|
Asmodaus | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 13:30:26 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| проект заморожен на некоторое время гдето месяц. так как времено нету времени заниматься. если появятся желающие помоч, проект заморожен не будет)
|
|
|
|
Alex_007 | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:49:23 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Asmodaus) нато они и РПГ чтобы быть схожи. РПГ для меня это квесты, задания, мисси, а всё остальное это не РПГ Поэтому они мало схожи (если это РПГ)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Shenken | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 17:10:51 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| проколы есть у всякого пректа=) но не всякие пректы такие хорошие)) в общем, Asmodaus, удачи тебе!!!
|
|
|
|
VAL-SNORK | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 14:34:35 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 21
Блокировки:
| Грандиоз!!!! Зделай чтоб было сохранение перса - карта намного популярней будет!!! Жду не дождусь
Меньше сочувствия - помогайте материально!!! После игры S.T.A.L.K.E.R. начинаешь воспринимать слова "Свобода встретит радостно у входа" как зловещее предсказание..... Опасные конкуренты, критики и просто придурки не остановят проект S.T.A.L.K.E.R. победоносной поступью идущий на помощь мирным геймерам всей планеты !!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|