|
|
|
|
Бойцы
|
|
Neo_minigan | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 20:57:39 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| "Fighters" или же "Бойцы" Жанр - AoS (слегка изменённый) Сложность - Средняя Описание: Четыре героя штурмуют вражеские укрепления. Карта сама будет напоминать доту и других представителей этого жанра. Тут также будут идти войска но строго по одной прямой. Будет большая бойня. Особенности: - Очень длинный размер карты. - 30 уровень, вот максимальный уровень героев. Сюжет: Четыре отважных души: Паладин, Верховный маг, Стрелок, и Целитель, решили покончить с эрой демонов. Им надоело что из за одного портала, который активировался не в нужное время, по вылазили демоны и захватили контроль на землёй. Они решили собраться и уничтожить Чёртов портал. .... В чём требуется помощь: 1 - Сделать так чтобы спавнились войны и бежали строго по прямой до базы противника. 2 - Сделать так чтобы при уничтожении главных зданий, отдельных, была победа\проигрыш у игроков. 3 - Сделать чтобы в главном здании герои могли покупать апергейт войнов которые бегут с ними. (Улучшение на тип юнитов, Улучшение на кол-во юнитов) 4 - Сделать чтобы при переходе определённых зон от вражеского замка начинали бежать более крутые юниты, то есть как бы у них менялся тип на более крутых.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 21:57:14 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Оформи, пожалуйста, нормально. Он и оформил. Купи глаза =)
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 08:53:24 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ув. Night_Elf, Я смотрел ту тему, оформил по тому образцу - что не так? Напиши я исправлю. Я просто немонимаю уже че не так, и как вам надо... Ты показал мне ту тему, я и оформил. Возьми открой ту тему, и сравни.
|
|
|
|
MoonGuard | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:09:10 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| В чём будет фишка?всего 4 героя, один коридор. Отличие от доты только в том, что крипов грейдить можно. Если всего 4 героя, значит игра макс для 4 человек...
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:15:52 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну потом можно будет переделать и будет для 8, а может и больше. Добавлено (12-03-2009, 14:47) --------------------------------------------- Люди, ну помогли бы кто нибудь! Что нужно сделать чтобы в самом начала герои были главными персонажами, чтобы не требовалась ратуша, герои чтобы ресались в главном здании автоматически через какое то время, и если уничтожут главное здание, которое будет у копьютера, то проигрыш? Раскажите как это можно реализовать! Добавлено (12-03-2009, 15:09) --------------------------------------------- И вот ещё... как сделать чтобы при пересечении определённой зоны, менялся тип бегущих вражеских воинов? Добавлено (12-03-2009, 15:15) --------------------------------------------- И как сделать чтобы спавнившиеся воины спавнились неоднократно через какое то время?
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:37:06 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Удачи в проекте..Но я думаю не очень Там
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:21:55 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Neo_minigan) Жанр - AoS (слегка изменённый) Как именно
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:28:11 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Neo_minigan) 1 - Сделать так чтобы спавнились войны и бежали строго по прямой до базы противника. 2 - Сделать так чтобы при уничтожении главных зданий, отдельных, была победа\проигрыш у игроков. кучу раз спрашивал в теме про триггеры
El Psy Congroo
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:06:43 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Dragon93, Ну ты то спрашивал а я новенький! Представь сколько там надо в этой теме сидеть и лазить! Предлагаю либо сделать фаг по всем решённым вопросам. Либо просто, тебе отвечали, ты знаешь где ответ, просто кинь сыллку на сообщение и тебе будут рады. А так я свой пост то иногда в двух страницах откопать там не могу, а тут ещё ищи по всей теме в сотне страниц лазай. Добавлено (12-03-2009, 18:06) --------------------------------------------- Ну помогите! Я не спец в триггерах!
|
|
|
|
M1nat0 | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:24:28 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Neo_minigan, обоже Создать юнит в регионе а,двигатся к региона б,убивать юнитов с.
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:36:24 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Мне надо сейчас знать как надо делать: 1 - Чтобы операция с войсками которые спавнятся и бегут, повторялась. 2 - При пересечении определённой зоны, спавнились воины по круче и также бежали до определённой точки. 3 - Чтобы у 4 игроков были главными герои, и возрождались они в главном здании компьютера союзника. 4 - При уничтожении кого либо начислялся проигрыш или выигрыш.
|
|
|
|
M1nat0 | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:39:20 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Neo_minigan) 1 - Чтобы операция с войсками которые спавнятся и бегут, повторялась. хз Quote (Neo_minigan) 2 - При пересечении определённой зоны, спавнились воины по круче и также бежали до определённой точки. игрок(компьютер)зашел в зону а,создать юнита б в зоне с отправить юнита б в зону д убивать вражеских крипов Quote (Neo_minigan) 3 - Чтобы у 4 игроков были главными герои, и возрождались они в главном здании компьютера союзника. Игрок умер,по истечению в ремени востановить героя в зоне б Quote (Neo_minigan) 4 - При уничтожении кого либо начислялся проигрыш или выигрыш. Уничтожение всех юнитов и войск игрока\компьюетра,игрок другой вин Я не тригещик и обьясняю только по логике ТТ
|
|
|
|
Asmodaus | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:48:29 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| 1 - Чтобы операция с войсками которые спавнятся и бегут, повторялась. ставь с событием , типа каждые 30 секунд 2 - При пересечении определённой зоны, спавнились воины по круче и также бежали до определённой точки. есть событие, типа юнит вошел в регион. используешь его.в действии пишешь типа создать такогото юнита 3 - Чтобы у 4 игроков были главными герои, и возрождались они в главном здании компьютера союзника. если герой умер, есть тригер воскресить по этому событию героя в указаном тобой регионе 4 - При уничтожении кого либо начислялся проигрыш или выигрыш. событие юнит уничтожин действие, игра-поражение/победа
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:28:27 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А вот ещё лучше если б кто нить из людей, хорошо разбирающихся в триггерах, скинули бы свою асю, и сидели в ней почаще. А то мне один чел сказал что поможет, а его в аси никогда и нету... Добавлено (13-03-2009, 14:48) --------------------------------------------- Как сделать чтобы при уничтожении декорационных разрушающихся врат, перестал работать тригер о спавне войск? Ну как бы разрушил врата и всё. Больше войска небегут. Добавлено (13-03-2009, 14:51) --------------------------------------------- А также как заблокировать рассы выбираемые в начале карты и присвоить игрокам имена. Чтоб были написаны на слотах имена которые ты задашь. Такая идея примерно есть, если в редакторе зайти в Сценарий - Свойсва игрока, там можно написать имя, но оно отображается только в редакторе! В игре когда мапу выбираешь ничего нету! И расу заблокировать нельзя. Добавлено (14-03-2009, 09:04) --------------------------------------------- Вот как сделать чтобы в начале до захода в саму карту, при выборе кто где будет находится (тоесть кто за какой клан), там чтобы заместо "открыть" было другое название которое ты пожелаешь? Добавлено (15-03-2009, 08:28) --------------------------------------------- Такс... помогать как я вижу пока мне никто не собирается... ладненько... пробуй сам разобраться..
Сообщение отредактировал Neo_minigan - Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:27:57 |
|
|
|
ArNix | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:46:58 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Мдее... Шикарное название Добавлено (15-03-2009, 08:46) --------------------------------------------- Мдее... Шикарное название
|
|
|
|
Druid-1130 | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 11:11:35 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Neo_minigan, Я могу помочь. ----392919781
Rien non la vérité et tout est permis
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 11:41:28 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ArNix, ну а как ты предлагаешь назвать? Есть какие нибуть идеи как назвать карту с 4 игроками в роли героев, которые хотят уничтожить врата?
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 12:45:42 | Сообщение # 18 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Neo_minigan) ArNix, ну а как ты предлагаешь назвать? Есть какие нибуть идеи как назвать карту с 4 игроками в роли героев, которые хотят уничтожить врата? Infinity Chasers
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 17:50:10 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну значит так, проект уже подходит к релизу. Осталось немного, а всего: 1 - Сделать шопы 2 - Сделать героям скиллы чтоб шли до 50 уровня. Да да вы не ослышались. Максимальная планка уровня для героев теперь 50 левел. 3 - Ну и ещё пару вещей...Добавлено (15-03-2009, 17:50) --------------------------------------------- ППЦ сегодня спустя половину дня за компом - карта готова на 90 процентов.... Осталось сделать только улучшения армии и пару магазинчиков... Насчет магазинов, есть идеи? Один уже создал "Пьедестал знаний" там будут книжки. Ещё можно сделать магазинчик торгующий зельями и камнями. Ну и два магаза соответственно оружие\броня. Только пушки стандартные все будут... новые делать не умею.
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:32:33 | Сообщение # 20 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Neo_minigan, Я такое за 2 дня склепаю.У тя спеллы хоть нестандартные?
Сообщение отредактировал Norm - Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:32:57 |
|
|
|
Nothen | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 20:13:51 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
| Quote (Neo_minigan) Очень длинный размер карты. омгQuote (Neo_minigan) - 30 уровень, вот максимальный уровень героев. в моих картах под 100 лвл всё вместе = отстою!!
|
|
|
|
-DW- | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 20:32:46 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
| Я никогда не критикую жестоко проекты, но автор это РЕДЧАЙШИЙ ШЛАК!!!!!!! Сюжет - бред, описание - бред "Демоны вырвалися из чертовова портала!" - каким надо быть умным человеком чтобы так информативно написать... вообщем все отстой и как всегда ничего не выйдет, если я тебя чем то оскорбил извени.
Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 16:55:29 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| -DW-, А че так сразу ТРЕШ? Ну да... задумка не гениальная, но это первая карта со сроедним использованием триггеров. Мапа сам готова. Осталось сделать несколько предметов, в тригерах когда выигрываешь и проигрываешь, ну и может боссов добавить.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:10:21 | Сообщение # 24 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Neo_minigan, Спеллы хоть джасом написал?
|
|
|
|
Neo_minigan | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 17:07:03 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Norm, Я скажем так на втором уровне варкравтовском карта строении, только триггерами овладеваю. А вообще если не нравится, вас никто не заставляет играть. Сами писали что помогаете? Вот и помогайте. Добавлено (19-03-2009, 17:05) --------------------------------------------- Итак. Представляю вашему вниманию карту "Бойцы" СКАЧАТЬ Качаем, пробуем. Отписываемся по поводу багов и всего чего вам не понравилось. Будем исправлять. Добавлено (19-03-2009, 17:07) --------------------------------------------- А также выложите карту плиз на сайт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|