Сейчас 10:38:03 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Бойцы
Бойцы
Neo_miniganДата: Суббота, 07 Марта 2009, 20:57:39 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
"Fighters" или же "Бойцы"
Жанр - AoS (слегка изменённый)
Сложность - Средняя
Описание: Четыре героя штурмуют вражеские укрепления. Карта сама будет напоминать доту и других представителей этого жанра. Тут также будут идти войска но строго по одной прямой. Будет большая бойня.
Особенности:
- Очень длинный размер карты.
- 30 уровень, вот максимальный уровень героев.

Сюжет: Четыре отважных души: Паладин, Верховный маг, Стрелок, и Целитель, решили покончить с эрой демонов. Им надоело что из за одного портала, который активировался не в нужное время, по вылазили демоны и захватили контроль на землёй. Они решили собраться и уничтожить Чёртов портал.

....

В чём требуется помощь:
1 - Сделать так чтобы спавнились войны и бежали строго по прямой до базы противника.
2 - Сделать так чтобы при уничтожении главных зданий, отдельных, была победа\проигрыш у игроков.
3 - Сделать чтобы в главном здании герои могли покупать апергейт войнов которые бегут с ними. (Улучшение на тип юнитов, Улучшение на кол-во юнитов)
4 - Сделать чтобы при переходе определённых зон от вражеского замка начинали бежать более крутые юниты, то есть как бы у них менялся тип на более крутых.

 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 07 Марта 2009, 21:57:14 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Оформи, пожалуйста, нормально.
Он и оформил. Купи глаза =)


 

Neo_miniganДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 08:53:24 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ув. Night_Elf, Я смотрел ту тему, оформил по тому образцу - что не так? Напиши я исправлю. Я просто немонимаю уже че не так, и как вам надо... Ты показал мне ту тему, я и оформил. Возьми открой ту тему, и сравни.
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:09:10 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
В чём будет фишка?всего 4 героя, один коридор. Отличие от доты только в том, что крипов грейдить можно. Если всего 4 героя, значит игра макс для 4 человек...
 

Neo_miniganДата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:15:52 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну потом можно будет переделать и будет для 8, а может и больше.

Добавлено (12-03-2009, 14:47)
---------------------------------------------
Люди, ну помогли бы кто нибудь! Что нужно сделать чтобы в самом начала герои были главными персонажами, чтобы не требовалась ратуша, герои чтобы ресались в главном здании автоматически через какое то время, и если уничтожут главное здание, которое будет у копьютера, то проигрыш? Раскажите как это можно реализовать!

Добавлено (12-03-2009, 15:09)
---------------------------------------------
И вот ещё... как сделать чтобы при пересечении определённой зоны, менялся тип бегущих вражеских воинов?

Добавлено (12-03-2009, 15:15)
---------------------------------------------
И как сделать чтобы спавнившиеся воины спавнились неоднократно через какое то время?

 

Xarek_XДата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:37:06 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Удачи в проекте..Но я думаю не очень Там ^_^

My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close]
IIIIIIIII- 53.5% -Ланд
IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы)
IIIIIIIIII- 57% Тригеры
IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки
IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
 

kros-masterДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:21:55 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Neo_minigan)
Жанр - AoS (слегка изменённый)

Как именно
 

DragoNДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:28:11 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Neo_minigan)
1 - Сделать так чтобы спавнились войны и бежали строго по прямой до базы противника. 2 - Сделать так чтобы при уничтожении главных зданий, отдельных, была победа\проигрыш у игроков.

кучу раз спрашивал в теме про триггеры


El Psy Congroo
 

Neo_miniganДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:06:43 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Dragon93, Ну ты то спрашивал а я новенький! Представь сколько там надо в этой теме сидеть и лазить! Предлагаю либо сделать фаг по всем решённым вопросам. Либо просто, тебе отвечали, ты знаешь где ответ, просто кинь сыллку на сообщение и тебе будут рады. А так я свой пост то иногда в двух страницах откопать там не могу, а тут ещё ищи по всей теме в сотне страниц лазай.

Добавлено (12-03-2009, 18:06)
---------------------------------------------
Ну помогите! Я не спец в триггерах!

 

M1nat0Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:24:28 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Neo_minigan, обоже
Создать юнит в регионе а,двигатся к региона б,убивать юнитов с.


 

Neo_miniganДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:36:24 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне надо сейчас знать как надо делать:
1 - Чтобы операция с войсками которые спавнятся и бегут, повторялась.
2 - При пересечении определённой зоны, спавнились воины по круче и также бежали до определённой точки.
3 - Чтобы у 4 игроков были главными герои, и возрождались они в главном здании компьютера союзника.
4 - При уничтожении кого либо начислялся проигрыш или выигрыш.
 

M1nat0Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:39:20 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Neo_minigan)
1 - Чтобы операция с войсками которые спавнятся и бегут, повторялась.

хз
Quote (Neo_minigan)
2 - При пересечении определённой зоны, спавнились воины по круче и также бежали до определённой точки.

игрок(компьютер)зашел в зону а,создать юнита б в зоне с отправить юнита б в зону д убивать вражеских крипов
Quote (Neo_minigan)
3 - Чтобы у 4 игроков были главными герои, и возрождались они в главном здании компьютера союзника.

Игрок умер,по истечению в ремени востановить героя в зоне б
Quote (Neo_minigan)
4 - При уничтожении кого либо начислялся проигрыш или выигрыш.

Уничтожение всех юнитов и войск игрока\компьюетра,игрок другой вин

Я не тригещик и обьясняю только по логике ТТ


 

AsmodausДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:48:29 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
1 - Чтобы операция с войсками которые спавнятся и бегут, повторялась.
ставь с событием , типа каждые 30 секунд
2 - При пересечении определённой зоны, спавнились воины по круче и также бежали до определённой точки.
есть событие, типа юнит вошел в регион. используешь его.в действии пишешь типа создать такогото юнита
3 - Чтобы у 4 игроков были главными герои, и возрождались они в главном здании компьютера союзника.
если герой умер, есть тригер воскресить по этому событию героя в указаном тобой регионе
4 - При уничтожении кого либо начислялся проигрыш или выигрыш.
событие юнит уничтожин
действие, игра-поражение/победа
 

Neo_miniganДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:28:27 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А вот ещё лучше если б кто нить из людей, хорошо разбирающихся в триггерах, скинули бы свою асю, и сидели в ней почаще. А то мне один чел сказал что поможет, а его в аси никогда и нету...

Добавлено (13-03-2009, 14:48)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы при уничтожении декорационных разрушающихся врат, перестал работать тригер о спавне войск? Ну как бы разрушил врата и всё. Больше войска небегут.

Добавлено (13-03-2009, 14:51)
---------------------------------------------
А также как заблокировать рассы выбираемые в начале карты и присвоить игрокам имена. Чтоб были написаны на слотах имена которые ты задашь. Такая идея примерно есть, если в редакторе зайти в Сценарий - Свойсва игрока, там можно написать имя, но оно отображается только в редакторе! В игре когда мапу выбираешь ничего нету! И расу заблокировать нельзя.

Добавлено (14-03-2009, 09:04)
---------------------------------------------
Вот как сделать чтобы в начале до захода в саму карту, при выборе кто где будет находится (тоесть кто за какой клан), там чтобы заместо "открыть" было другое название которое ты пожелаешь?

Добавлено (15-03-2009, 08:28)
---------------------------------------------
Такс... помогать как я вижу пока мне никто не собирается... ладненько... пробуй сам разобраться..

Сообщение отредактировал Neo_minigan - Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:27:57
 

ArNixДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:46:58 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Мдее... Шикарное название :)

Добавлено (15-03-2009, 08:46)
---------------------------------------------
Мдее... Шикарное название :)

 

Druid-1130Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 11:11:35 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Neo_minigan, Я могу помочь. :) ----392919781

Rien non la vérité et tout est permis
 

Neo_miniganДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 11:41:28 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ArNix, ну а как ты предлагаешь назвать? Есть какие нибуть идеи как назвать карту с 4 игроками в роли героев, которые хотят уничтожить врата?
 

NormДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 12:45:42 | Сообщение # 18
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Neo_minigan)
ArNix, ну а как ты предлагаешь назвать? Есть какие нибуть идеи как назвать карту с 4 игроками в роли героев, которые хотят уничтожить врата?

Infinity Chasers



 

Neo_miniganДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 17:50:10 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну значит так, проект уже подходит к релизу.
Осталось немного, а всего:
1 - Сделать шопы
2 - Сделать героям скиллы чтоб шли до 50 уровня. Да да вы не ослышались. Максимальная планка уровня для героев теперь 50 левел.
3 - Ну и ещё пару вещей...

Добавлено (15-03-2009, 17:50)
---------------------------------------------
ППЦ сегодня спустя половину дня за компом - карта готова на 90 процентов....

Осталось сделать только улучшения армии и пару магазинчиков...
Насчет магазинов, есть идеи? Один уже создал "Пьедестал знаний" там будут книжки. Ещё можно сделать магазинчик торгующий зельями и камнями. Ну и два магаза соответственно оружие\броня.
Только пушки стандартные все будут... новые делать не умею.

 

NormДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:32:33 | Сообщение # 20
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Neo_minigan, Я такое за 2 дня склепаю.У тя спеллы хоть нестандартные?




Сообщение отредактировал Norm - Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:32:57
 

NothenДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 20:13:51 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Quote (Neo_minigan)
Очень длинный размер карты.

омг
Quote (Neo_minigan)
- 30 уровень, вот максимальный уровень героев.

в моих картах под 100 лвл
всё вместе = отстою!!
 

-DW-Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 20:32:46 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Я никогда не критикую жестоко проекты, но автор это РЕДЧАЙШИЙ ШЛАК!!!!!!! Сюжет - бред, описание - бред "Демоны вырвалися из чертовова портала!" - каким надо быть умным человеком чтобы так информативно написать... вообщем все отстой и как всегда ничего не выйдет, если я тебя чем то оскорбил извени.



Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

Neo_miniganДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 16:55:29 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
-DW-, А че так сразу ТРЕШ? ^_^ Ну да... задумка не гениальная, но это первая карта со сроедним использованием триггеров.
Мапа сам готова. Осталось сделать несколько предметов, в тригерах когда выигрываешь и проигрываешь, ну и может боссов добавить.
 

NormДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:10:21 | Сообщение # 24
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Neo_minigan, Спеллы хоть джасом написал?


 

Neo_miniganДата: Четверг, 19 Марта 2009, 17:07:03 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Norm, Я скажем так на втором уровне варкравтовском карта строении, только триггерами овладеваю. А вообще если не нравится, вас никто не заставляет играть. Сами писали что помогаете? Вот и помогайте.

Добавлено (19-03-2009, 17:05)
---------------------------------------------
Итак. Представляю вашему вниманию карту "Бойцы"

СКАЧАТЬ

Качаем, пробуем. Отписываемся по поводу багов и всего чего вам не понравилось. Будем исправлять.

Добавлено (19-03-2009, 17:07)
---------------------------------------------
А также выложите карту плиз на сайт.

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Бойцы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz