Сейчас 08:25:10 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Aliance] Lesson 1 - Основные теории игры. (Анализ игры в плане времени и действий.)
[Aliance] Lesson 1 - Основные теории игры.
AlienzДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:27:14 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
"Ничто в этом мире не происходит просто так" (с)

Предисловие.

Прежде чем начать этот урок, хотел бы сказать пару слов.

Для начала представлюсь. Зовут меня Виктор (друзья называют Витос), в интернет среде пользуюсь никнеймом AlienZ.
Мне 20 лет, в WC3 играл около 4,5 года, до этого еще 2 года играл в SC (StarCraft). Сейчас в WC3 играю редко, ввиду учебы, музыки и других не маловажных, но личных факторов. ;)

Во-вторых хотелось бы сказать, что без каждодневных (или хотя бы через день) тренировок, вы ни чего не добьётесь. Так же, вы ни чего не добьётесь, если не будете хорошо читать, понимать, а иногда даже и учить мои, так сказать, "лекции".

Ну и на последок, все мои ученики должны добавиться ко мне в аську, завести аккаунт в гг-ц и прислать мне несколько реплеев против всех рас.

Лекция 1.

1. Основные этапы в игре.
2. Общее понятие Тайминга.
3. Причинно-следственные связи.

Начнём. Цель этой лекции, дать понять вам, что любая партия в WC3 - это не просто мясо и постройка толпы юнитов, а полностью осмысленная последовательность действий. Каждый шаг, каждый клик мышью, должен совершаться с какой-то целью, и в итоге приводить вас к победе.

1. Основные этапы в игре.

Чётко поделить игру можно на три части:
1. Начало игры.
2. Середина (Мидл Гейм)
3. И собственно поздняя игра (Лейт)

Каждому этапу свойственны свои свои тактические приёмы.

Выделяются эти этапы просто.

Начало - это и есть начало, т.е. всё что происходит до Т2. Т.е. несколько первоначальных юнитов, один герой 1-3 лвл. Крипинг, либо Харас героем частое для этого этапа явления, битвы тут происходят редко, а даже если и происходят, то они не решающие.

Середина. После завершения строительства Т2 и начинается Мидл гейм. В нём чаще всего появляются вторые Герои, маги, второстепенные базы, первый герой достигает 3-5 лвл. Этот этап в игре против Эльфа, Орка или в зеркале часто решающий.

Ну и Лейт Гейм. Для него характерны первые герои 5+ лвл, второй герой тут часто становиться уже 5 лвл. Наличие Т3 не всегда обязательно, но всё же, очень помогает, так же как и третий герой.

Это приблизительные характеристики, на самом деле их больше. :)

2. Тайминг

Одна из важнейших составляющих в игре и наиболее сложно тренируемых этоТайминг.

Определение.

Тайминг - это умение совершать нужные действия в нужное время, знать что в это время делает противник. Это умение позволяет нападать на противника, когда тот занят крипингом. Позволяет "читать" и предугадывать его действия. Т.е.
Тайминг - это знание времени игры, а главное, это то, что в это время происходит, и что надо делать дальше.

Тренировка.

Для того, чтобы он у вас появлялся и рос, нужно играть каждую игру осмысленно и стараться всегда думать.

Так же, смотреть и анализировать множество реплеев, что и как каждая раса делает на определённом этапе игры.
Что следует вам предпринять, если у вас будет такая же ситуация. Т.е. Тайминг приходит с опытом. Он не появляется из ниоткуда, его нужно тренировать.

Еще очень хороший способ тренировки тайминга - это постоянная разведка. Отправляйте разведку каждые 3-4 минуты к врагу и просто по карте, и со временем, вы сможете уже не отправляя разведку сказать "аха, раньше в это время разведка всегда говорила что враг строит т2 здания, значит можно придти и помешать их строительству"... т.е. вы уже без разведки будете примерно осознавать, что враг будет делать.

3. Причинно-следственные связи.

Определение.

Что такое причинно-следственная связь ? Это простейшая последовательность событий, т.е. есть какая-то причина и из неё всегда вытекает следствие. Не бывает следствий без причин. Но и за каждой причиной, следует искать следствие.

Как это влияет на игру. Нужно понять, что любая партия и строиться из Причинно-следственных связей. Т.е. причина - это какое-то действие любого из игроков в настоящее время, а следствие - это следующее действие вызванное этой причиной.

Что бы было более понятно приведу простой пример.

Пример.

Хум против Эльфа.

Хум дошел до Т2 и настроил стрелков+кастеров. Эльф понимает что будет застройка и, как следствие, он будет пытаться как-то отбиться от неё. Например воткнёт башню и поднимет дерево войны.

Другими словами. Причина - застройка. Следствие - эльф ставит башню.

Но, что еще важно понять, что эльф в данном случае выиграет, если Хум всё же решиться попробовать застроить.
Т.е. Следствие, это противодействие причине вызвавшей её. Но. Это можно использовать и для себя.

Т.е. Хум, понимая что его план раскрыт и видя башенку на базе эльфа (при грамотной застройке, надо с начало разведать, что застраиваешь) начинает искать альтернативный вариант и альтернативой в этом случае служит Вторая база. Почему ? Опять же, причинно-следственная связь.

Причина - Эльф знает про застройку. Следствие - обман и постановка Второй базы.

Зачем же это необходимо знать ? Это нужно, чтобы вы видели в любом действии врага причину и умели найти ей нужное следствие. Т.к. в большинстве случаев побеждает тот, кто нашёл противодействие врагу. Увидев что он строит много воздуха, вы строите Анти-Воздух и с лёгкостью побеждаете.
Но и как в примере с застройкой, враг, может переждать и найти для себя, другое противодействие против вашего Анти-Воздуха. И тогда проиграете вы.

Другими словами, игра в WC3 - как догонялки, но с тем условием, что игроков всего два. Тот кто "водит" (ищет причину и находит для себя её следствие) чаще всего проигрывает, если не успевает перестроиться и отдать "эстафету" второму игроку.

"Что мы узнали из этого урока"

1. Что игра делиться по времени на несколько этапов.
2. Узнали что такое Тайминг и как его тренировать.
3. Выяснили, что каждое действие имеет за собой причину и вызывает следствие (противодействие)

Домашнее задание.

1. Хум против Эльфа. У эльфа много дреад, а у хума множество магов, кто из них "водит" ??
2. У меня 4лвл Ам и 2,5Мк, а у врага Т3 и вылезают первые медведи. Какой этап игры сейчас идёт ?
3. Что тренируется постоянной разведкой, просмотром реплеев и анализа действий в определённые промежутки времени ?

Ответы писать тут.

Ну что же, вот первая лекция и прошла, с первым учебным днём вас, дорогие мои ученики.

Играйте в WC3 © Miker :D






Сообщение отредактировал Alienz - Четверг, 12 Марта 2009, 17:29:46
 

NothenДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:35:12 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Quote (Alienz)
1. Хум против Эльфа. У эльфа много дреад, а у хума множество магов, кто из них "водит" ??

Маги не могут отоковать дриад)Так что эльф
Quote (Alienz)
2. У меня 4лвл Ам и 2,5Мк, а у врага Т3 и вылезают первые медведи. Какой этап игры сейчас идёт ?

Что межу серединой и концовкой))
Quote (Alienz)
Что тренируется постоянной разведкой, просмотром реплеев и анализа его действий в определённые промежутки времени ?

Это помогает нам узнавать что нужно делать или создовать на каждом этапе игры тоесть тайминг
Разветка так же помогает узнать как играют другие игроки(Это должно быть как рефлекс :D )

Добавлено (12-03-2009, 17:35)
---------------------------------------------
Alienz, спс за статью

Сообщение отредактировал Nothen - Четверг, 12 Марта 2009, 17:45:43
 

PrivitalikДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:40:26 | Сообщение # 3
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (Alienz)
1. Хум против Эльфа. У эльфа много дреад, а у хума множество магов, кто из них "водит" ??

хуман, наверное.
Quote (Alienz)
2. У меня 4лвл Ам и 2,5Мк, а у врага Т3 и вылезают первые медведи. Какой этап игры сейчас идёт ?

Мидл гейм.
Quote (Alienz)
3. Что тренируется постоянной разведкой, просмотром реплеев и анализа действий в определённые промежутки времени ?

Тайминг.


СТУДЕНТ
 

AlienzДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:50:38 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Nothen, оценка ответов.
1. Ответь согласно причинно-следственной связи, а то слегка не понять, прав ты или нет
2. правильно. 1 балл
3. 1 балла. (не заметил)

Добавлено (12-03-2009, 17:50)
---------------------------------------------
Privitalik, оценка ответа
1. тоже самое что и Nothen,
2. 1 балл
3. 1 балл

Первая лекция будет оцениваться так, потом же, я буду ждать что бы вы все дали ответы, а потом уже проставлять баллы, что бы вы не списывали правильные ответы )






Сообщение отредактировал Alienz - Четверг, 12 Марта 2009, 17:45:42
 

NothenДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:51:52 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Так вот расписал 1 вопрос
1) В начале до T2 аллу надо криппится ,что бы заработать лвл побольше (лучше взять МК или АМ)
2)Эльфу же ,что бы добратся до дриад нужно меньше крипится а развиватся
3)Потом когда всё дойдёт до Мидл геим тоесть у эльфов будут дриады а хум начнёт развивать магов начнутся нападения
4)Альянсу стоит застроить эльфа и задовить их дриад кастроми и баншнями
5)Эльфу нужно набрать преимущиства в начале мешая аллу криппится
6)Я считаю, что выиграет не тот у кого круче войска а тот у кого голова шарит и руки прямые)


Сообщение отредактировал Nothen - Четверг, 12 Марта 2009, 18:12:35
 

PrivitalikДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:54:31 | Сообщение # 6
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Alienz, Я не списывал. Я не обновлял страницу после ответа Nothen'а.

СТУДЕНТ
 

AlienzДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:44:35 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Nothen)
задовить их дриад кастроми

Где ты видел чтобы кастерами давили дреад ?

Дреад убивают стрелки под целителями, а сорки нужны чтобы героев замедлять.

Ладно, в общем, забейте на первый вопрос )




 

PrivitalikДата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:03:06 | Сообщение # 8
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (Alienz)
(не заметил)

+1
Quote (Alienz)
Ответь согласно причинно-следственной связи, а то слегка не понять, прав ты или нет

Водит хуман, так как:
Масс кастеры не идут против дриад. Хуму нужно было строить масс мортиры+кастеры(ну и естветвенно присты, волшебницы тоже)и тогда, с большой долей вероятности можно сказать, что хум выиграет. А в этой ситуации он водит, то есть не подстроился под масс дриады.
+ Только что провёл поединок между 1 дриадой и 1 кастером, дриада выиграла(несмотря на свои 435 хп, против 600 хп кастеров), оставшись с 50 с копеками хп.
Как я это сделал? Играл за андедов и взял под контроль(при помощи банши) светлячка у эльфа и мента у хумана. Сделал необходимые постройки и провёл между ними поединок. Результат см. выше.
Получилось чито домашнее задание=)


СТУДЕНТ
 

AlienzДата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:40:25 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
)) привиталик молодец +1 балл, всё норм расписал, только вот, кастеры - это не ведьмаки ) кастеры - это присты+сорки.. но думал правильно gj



 

PrivitalikДата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:52:22 | Сообщение # 10
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (Alienz)
кастеры - это не ведьмаки

0_о всегда думал наоборот)) Принято к сведению.
Quote (Alienz)
но думал правильно gj

Спс.


СТУДЕНТ
 

marcus506Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 10:09:05 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
осилил текст

Quote (Alienz)
1. Хум против Эльфа. У эльфа много дреад, а у хума множество магов, кто из них "водит" ??

хуман, хз

Quote (Alienz)
2. У меня 4лвл Ам и 2,5Мк, а у врага Т3 и вылезают первые медведи. Какой этап игры сейчас идёт ?

незнал, узнал

Quote (Alienz)
3. Что тренируется постоянной разведкой, просмотром реплеев и анализа действий в определённые промежутки времени ?

незнал, узнал

Сообщение отредактировал marcus506 - Пятница, 13 Марта 2009, 10:12:37
 

PrivitalikДата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:10:13 | Сообщение # 12
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Ждём следующий лессон))

СТУДЕНТ
 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 03:10:30 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Privitalik)
Ждём следующий лессон))

+1
Quote (Privitalik)
Дата: Четверг, 19-03-2009

XDDDDD
 

marcus506Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 14:34:32 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
"лессонов" я так понимаю больше не будет
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Aliance] Lesson 1 - Основные теории игры. (Анализ игры в плане времени и действий.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz