Вопросник
|
|
Vedun | Дата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все. Q. Что такое JASS? A. JASS - язык программирования.
Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10 |
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:32:56 | Сообщение # 376 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Попробуй просто увеличить строку(ее длину)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:20:03 | Сообщение # 377 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Эллесар, а возможно ли с хеш-таблицей перемещать юнита? Например, в одном триггере, в котором событие - "Юнит приводит способность в действие" сохранять юнита в хеш-таблицу, а во втором триггере, загружать его и двигать?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 18:22:34 | Сообщение # 378 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, можно
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 18:26:11 | Сообщение # 379 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Круто не буду теперь париться с циклами. -)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:06:30 | Сообщение # 380 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, просто сохраняй хэндл юнита в таблицу,и в другой функции загружай ^^
El Psy Congroo
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:11:21 | Сообщение # 381 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (windrunner) Попробуй просто увеличить строку(ее длину) windrunner, Пробовал, в том то и дело... ещё хуже только стало.
|
|
|
|
GitaristXXL | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:01:57 | Сообщение # 382 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| http://ifolder.ru/13729455 Тригер SSTinit,я не могу понять где строка отвечающая за спелл который дается в таблицу.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:34:58 | Сообщение # 383 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| GitaristXXL, код выложи
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:57:00 | Сообщение # 384 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Как создать локальный триггер, который будет срабатывать на локальный таймер?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:07:28 | Сообщение # 385 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, когда таймер истекает? Добавлено (28-08-2009, 18:07) --------------------------------------------- пробуй такой код,срабатывающий на истечение таймера(работоспособность не проверял) Code local timer t = CreateTimer() local trigger tr = CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerExpireEvent( tr, t )
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:10:07 | Сообщение # 386 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| А можно записывать таймер в hashtable? Так, просто любопытно.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:21:06 | Сообщение # 387 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Code native SaveTimerHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timer whichTimer returns boolean Добавлено (28-08-2009, 18:21) --------------------------------------------- ответ получен?^^
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:36:19 | Сообщение # 388 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Доо, спасибо.
|
|
|
|
tzimisce | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:50:49 | Сообщение # 389 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| BuHHu-nyX, а лучше будет так. Code integer array data[408000]
nothing SaveData(handle h, integer i){ data[GetHandleId(h) - 0x100000] = i }
integer LoadData(handle h){ return data[GetHadleId(h) - 0x100000] } с таймер утилс взял кусок кода. (ПС: сама система неюзабельное говно(TimerUtils))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:26:39 | Сообщение # 390 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| tzimisce, чем то на ХАТ похожа =\
El Psy Congroo
|
|
|
|
tzimisce | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 16:18:28 | Сообщение # 391 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Dragon93, в развернутым коде да. (после парсера vJass) а вообще можно убрать data[408000] и поставить просто data
|
|
|
|