| Вопросник | 
| 
				
			 | 
| 
| Vedun | Дата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.  Q. Что такое JASS? A. JASS - язык программирования.
 
 
 Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10 |  |  |  |  
 | 
| 
| windrunner | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:04:04 | Сообщение # 326 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1259 Награды: 0 Репутация: 218 Блокировки:   | B1nGO, все верно спасибо,ету функцию я и использовал но мне нужно передать данные(функция которую я использую берет данные типа юнит и текстаг) Я пытался просто сделать
 call TimerStart(example,0.01,true,function Example(1,2)) где 1,2 ето данные которые нужно передать но редактор выдает ошибку типо нету символа ' и я не знаю что делать?
 
 
 И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат
 Пока не догорит аварийных фонарей заряд
 Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
 Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:26:56 | Сообщение # 327 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | Quote (windrunner) function Example(1,2)не выйдет
 1)нужно только указать функцию
 2)как вариант переносить данные глобалками...
 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| windrunner | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:53:15 | Сообщение # 328 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1259 Награды: 0 Репутация: 218 Блокировки:   | Quote (Dragon93) не выйдет 1)нужно только указать функцию
 2)как вариант переносить данные глобалками...
Я пытался но тогда если я делаю ету функцию с несколькоми юнитами(а такое в городе будет точно) тогда не работает как надо!
 Что мне делать?
 
 
 И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат
 Пока не догорит аварийных фонарей заряд
 Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
 Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:01:02 | Сообщение # 329 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | windrunner, делай уникальные переменные... 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| windrunner | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:05:44 | Сообщение # 330 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1259 Награды: 0 Репутация: 218 Блокировки:   | Dragon93, прочитай личку 
 
 И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат
 Пока не догорит аварийных фонарей заряд
 Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
 Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:34:44 | Сообщение # 331 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 53 Награды: 0 Репутация: -39 Блокировки:   | да как его вопще использоват куда писать эти коды ?(да нубский вопрос) 
 
 I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484.
 Но у вас сток нет)))
 Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
 Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 |  |  |  |  
 | 
| 
| windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:16:01 | Сообщение # 332 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1259 Награды: 0 Репутация: 218 Блокировки:   | Quote (Лесоруб) да как его вопще использоват куда писать эти коды ?(да нубский вопрос) 1 часть вопроса вообще не понятна а 2 берешь любой тригер вверху правка-конвертировать в текст и учись))
 
 
 И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат
 Пока не догорит аварийных фонарей заряд
 Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
 Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Enforcer | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:25:36 | Сообщение # 333 |  |   Энф Когда-то смотрел за порядком
 Группа: Ветераны Сообщений: 3127 Награды: 7 Репутация: 981 Блокировки:   | Можно ли вместо Code  call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(CurrentUnit), "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" )
 set CurrEffect = GetLastCreatedEffectBJ ()
 Добавить сразу в переменную ? Code  CurrEffect = AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(CurrentUnit), "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" )
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:47:24 | Сообщение # 334 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1259 Награды: 0 Репутация: 218 Блокировки:   | Хм не знаю))Я не очень в етом понимаю но наверно можно а проверить? Попробуй 2 варианта 1 сделать так как ты написал и сохранить карту(редактор должен выдать ошибку)
 и если ошибки нет то попробуй написать к примеру вызвать CurrEffect где нить где ты можешь его увидить(тоесть если он запишится то он создаст нужный эфект в нужной точке если нет то чтото не так)
 
 
 И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат
 Пока не догорит аварийных фонарей заряд
 Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
 Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:08:51 | Сообщение # 335 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 53 Награды: 0 Репутация: -39 Блокировки:   | windrunner, о спс час буду читать и буду самоучкой!!! 
 
 I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484.
 Но у вас сток нет)))
 Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
 Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:19:06 | Сообщение # 336 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | Enforcer, 2-й вариант лучше но BJ опять атакуют мой вариант почти такой же,но оптимизированный
 
 Code local location loc = GetUnitLoc(CurrentUnit) local effect CurrEffect
 set CurrEffect = AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl",loc)
где нужно:
 
 Code call DestroyEffect(CurrEffect) set CurrEffect = null
Обязательно в конце кода:
 
 Code call RemoveLocation(loc) set loc = null
ни одной BJ,и оптимизировано)
 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:25:14 | Сообщение # 337 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 53 Награды: 0 Репутация: -39 Блокировки:   | а как задавать типо именно для этого юнита? 
 
 I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484.
 Но у вас сток нет)))
 Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
 Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:27:38 | Сообщение # 338 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | local unit u = нужный тебе юнит(к примеру GetSpellAbilityUnit() - кастер) 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:30:38 | Сообщение # 339 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 53 Награды: 0 Репутация: -39 Блокировки:   | Dragon93, а чо там нуно писать название переменной? 
 
 I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484.
 Но у вас сток нет)))
 Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
 Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 |  |  |  |  
 | 
| 
| H1dan | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:40:35 | Сообщение # 340 |  | 3 уровень
 Группа: Заблокированные Сообщений: 79 Награды: 0 Репутация: -9 Блокировки:   | Quote (Dragon93) set CurrEffect = AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl",loc)call DestroyEffect(AddSpecialEffect("nana", 0.,0.))
 и никаких глобалок и локалок. Обнулять ничего не надо. Главное чтобы эффект имел анимацию dead
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:30:53 | Сообщение # 341 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | Quote (H1dan)  call DestroyEffect(AddSpecialEffect("nana", 0.,0.))
это да,лучше всего
 но имхо во избежании потере данных или что-нить в этом роде заносить x,y юнита в локалки
 
 
 El Psy Congroo 
 
 Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 16 Июля 2009, 23:31:03 |  |  |  |  
 | 
| 
| Enforcer | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:36:00 | Сообщение # 342 |  |   Энф Когда-то смотрел за порядком
 Группа: Ветераны Сообщений: 3127 Награды: 7 Репутация: 981 Блокировки:   | H1dan, не успели создать уже убили?) Dragon93, сенк. Щас исправлю.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:40:15 | Сообщение # 343 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | Enforcer, нет,это как раз один из лучших вариантов... 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| -Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 16:36:59 | Сообщение # 344 |  | УГ продюсер Группа: Ветераны Сообщений: 2099 Награды: 3 Репутация: 1213 Блокировки:   | решил вот ради интереса поделать что-нибудь на джасс, его я не знаю, вот значит экспериментирую...  Делаю спелл, создается юнит-снаряд который должен двигаться, как сделать плавное и быстрое его движение с помощью цикла? |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:08:17 | Сообщение # 345 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | -Castro-, быстрее таймером имхо... 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| -Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:09:22 | Сообщение # 346 |  | УГ продюсер Группа: Ветераны Сообщений: 2099 Награды: 3 Репутация: 1213 Блокировки:   | Quote (Dragon93) -Castro-, быстрее таймером имхо...Периодическим событием?
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:17:39 | Сообщение # 347 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | -Castro-, нет,таймером функцией
 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| -Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:26:23 | Сообщение # 348 |  | УГ продюсер Группа: Ветераны Сообщений: 2099 Награды: 3 Репутация: 1213 Блокировки:   | Dragon93, и как с помощью него сделать? |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:33:26 | Сообщение # 349 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | -Castro-, смотри эту тему,зря создал что ли? 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| -Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:14:09 | Сообщение # 350 |  | УГ продюсер Группа: Ветераны Сообщений: 2099 Награды: 3 Репутация: 1213 Блокировки:   | Quote (Dragon93) -Castro-, смотри эту тему,зря создал что ли?Спс, гляну.
 |  |  |  |  
 |