Сейчас 10:26:15 Четверг, 5 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

windrunnerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:04:04 | Сообщение # 326
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
B1nGO, все верно спасибо,ету функцию я и использовал но мне нужно передать данные(функция которую я использую берет данные типа юнит и текстаг)
Я пытался просто сделать
call TimerStart(example,0.01,true,function Example(1,2)) где 1,2 ето данные которые нужно передать но редактор выдает ошибку типо нету символа ' и я не знаю что делать?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:26:56 | Сообщение # 327
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
function Example(1,2)

не выйдет
1)нужно только указать функцию
2)как вариант переносить данные глобалками...


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:53:15 | Сообщение # 328
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Dragon93)
не выйдет
1)нужно только указать функцию
2)как вариант переносить данные глобалками...

Я пытался но тогда если я делаю ету функцию с несколькоми юнитами(а такое в городе будет точно) тогда не работает как надо!
Что мне делать?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:01:02 | Сообщение # 329
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
windrunner, делай уникальные переменные...

El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:05:44 | Сообщение # 330
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Dragon93, прочитай личку

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ЛесорубДата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:34:44 | Сообщение # 331
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
да как его вопще использоват куда писать эти коды ?(да нубский вопрос)

I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:16:01 | Сообщение # 332
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Лесоруб)
да как его вопще использоват куда писать эти коды ?(да нубский вопрос)

1 часть вопроса вообще не понятна а 2 берешь любой тригер вверху правка-конвертировать в текст и учись))


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:25:36 | Сообщение # 333
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Можно ли вместо
Code

  call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(CurrentUnit), "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" )
                 set CurrEffect = GetLastCreatedEffectBJ ()

Добавить сразу в переменную ?

Code

CurrEffect = AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(CurrentUnit), "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" )


 

windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:47:24 | Сообщение # 334
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Хм не знаю))Я не очень в етом понимаю но наверно можно а проверить?
Попробуй 2 варианта 1 сделать так как ты написал и сохранить карту(редактор должен выдать ошибку)
и если ошибки нет то попробуй написать к примеру вызвать CurrEffect где нить где ты можешь его увидить(тоесть если он запишится то он создаст нужный эфект в нужной точке если нет то чтото не так)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ЛесорубДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:08:51 | Сообщение # 335
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
windrunner, о спс час буду читать и буду самоучкой!!!

I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

DragoNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:19:06 | Сообщение # 336
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Enforcer, 2-й вариант лучше но BJ опять атакуют
мой вариант почти такой же,но оптимизированный
Code
local location loc = GetUnitLoc(CurrentUnit)
local effect CurrEffect
set CurrEffect = AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl",loc)

где нужно:
Code
call DestroyEffect(CurrEffect)
set CurrEffect = null

Обязательно в конце кода:
Code
call RemoveLocation(loc)
set loc = null

ни одной BJ,и оптимизировано)


El Psy Congroo
 

ЛесорубДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:25:14 | Сообщение # 337
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
а как задавать типо именно для этого юнита?

I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

DragoNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:27:38 | Сообщение # 338
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
local unit u = нужный тебе юнит(к примеру GetSpellAbilityUnit() - кастер)

El Psy Congroo
 

ЛесорубДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:30:38 | Сообщение # 339
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
Dragon93, а чо там нуно писать название переменной?

I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

H1danДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:40:35 | Сообщение # 340
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Dragon93)
set CurrEffect = AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl",loc)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("nana", 0.,0.))
и никаких глобалок и локалок. Обнулять ничего не надо. Главное чтобы эффект имел анимацию dead
 

DragoNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:30:53 | Сообщение # 341
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (H1dan)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("nana", 0.,0.))

это да,лучше всего
но имхо во избежании потере данных или что-нить в этом роде заносить x,y юнита в локалки


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 16 Июля 2009, 23:31:03
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:36:00 | Сообщение # 342
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
H1dan, не успели создать уже убили?)
Dragon93, сенк. Щас исправлю.


 

DragoNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:40:15 | Сообщение # 343
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Enforcer, нет,это как раз один из лучших вариантов...

El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 16:36:59 | Сообщение # 344
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
решил вот ради интереса поделать что-нибудь на джасс, его я не знаю, вот значит экспериментирую...

Делаю спелл, создается юнит-снаряд который должен двигаться, как сделать плавное и быстрое его движение с помощью цикла?

 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:08:17 | Сообщение # 345
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, быстрее таймером имхо...

El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:09:22 | Сообщение # 346
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
-Castro-, быстрее таймером имхо...

Периодическим событием?
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:17:39 | Сообщение # 347
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, нет,таймером
функцией
Code
TimerStart()


El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:26:23 | Сообщение # 348
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Dragon93, и как с помощью него сделать?
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:33:26 | Сообщение # 349
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, смотри эту тему,зря создал что ли?

El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:14:09 | Сообщение # 350
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
-Castro-, смотри эту тему,зря создал что ли?

Спс, гляну.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz