Вопросник
|
|
Vedun | Дата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все. Q. Что такое JASS? A. JASS - язык программирования.
Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10 |
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:04:04 | Сообщение # 326 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| B1nGO, все верно спасибо,ету функцию я и использовал но мне нужно передать данные(функция которую я использую берет данные типа юнит и текстаг) Я пытался просто сделать call TimerStart(example,0.01,true,function Example(1,2)) где 1,2 ето данные которые нужно передать но редактор выдает ошибку типо нету символа ' и я не знаю что делать?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:26:56 | Сообщение # 327 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (windrunner) function Example(1,2) не выйдет 1)нужно только указать функцию 2)как вариант переносить данные глобалками...
El Psy Congroo
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:53:15 | Сообщение # 328 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Dragon93) не выйдет 1)нужно только указать функцию 2)как вариант переносить данные глобалками... Я пытался но тогда если я делаю ету функцию с несколькоми юнитами(а такое в городе будет точно) тогда не работает как надо! Что мне делать?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:01:02 | Сообщение # 329 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| windrunner, делай уникальные переменные...
El Psy Congroo
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:05:44 | Сообщение # 330 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Dragon93, прочитай личку
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:34:44 | Сообщение # 331 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| да как его вопще использоват куда писать эти коды ?(да нубский вопрос)
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:16:01 | Сообщение # 332 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Лесоруб) да как его вопще использоват куда писать эти коды ?(да нубский вопрос) 1 часть вопроса вообще не понятна а 2 берешь любой тригер вверху правка-конвертировать в текст и учись))
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:25:36 | Сообщение # 333 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Можно ли вместо Code call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(CurrentUnit), "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" ) set CurrEffect = GetLastCreatedEffectBJ () Добавить сразу в переменную ? Code CurrEffect = AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(CurrentUnit), "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" )
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:47:24 | Сообщение # 334 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Хм не знаю))Я не очень в етом понимаю но наверно можно а проверить? Попробуй 2 варианта 1 сделать так как ты написал и сохранить карту(редактор должен выдать ошибку) и если ошибки нет то попробуй написать к примеру вызвать CurrEffect где нить где ты можешь его увидить(тоесть если он запишится то он создаст нужный эфект в нужной точке если нет то чтото не так)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:08:51 | Сообщение # 335 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| windrunner, о спс час буду читать и буду самоучкой!!!
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:19:06 | Сообщение # 336 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Enforcer, 2-й вариант лучше но BJ опять атакуют мой вариант почти такой же,но оптимизированный Code local location loc = GetUnitLoc(CurrentUnit) local effect CurrEffect set CurrEffect = AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl",loc) где нужно: Code call DestroyEffect(CurrEffect) set CurrEffect = null Обязательно в конце кода: Code call RemoveLocation(loc) set loc = null ни одной BJ,и оптимизировано)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:25:14 | Сообщение # 337 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| а как задавать типо именно для этого юнита?
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:27:38 | Сообщение # 338 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| local unit u = нужный тебе юнит(к примеру GetSpellAbilityUnit() - кастер)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:30:38 | Сообщение # 339 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| Dragon93, а чо там нуно писать название переменной?
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
H1dan | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:40:35 | Сообщение # 340 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Dragon93) set CurrEffect = AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl",loc) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("nana", 0.,0.)) и никаких глобалок и локалок. Обнулять ничего не надо. Главное чтобы эффект имел анимацию dead
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:30:53 | Сообщение # 341 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (H1dan) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("nana", 0.,0.)) это да,лучше всего но имхо во избежании потере данных или что-нить в этом роде заносить x,y юнита в локалки
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 16 Июля 2009, 23:31:03 |
|
|
|
Enforcer | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:36:00 | Сообщение # 342 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| H1dan, не успели создать уже убили?) Dragon93, сенк. Щас исправлю.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:40:15 | Сообщение # 343 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Enforcer, нет,это как раз один из лучших вариантов...
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 16:36:59 | Сообщение # 344 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| решил вот ради интереса поделать что-нибудь на джасс, его я не знаю, вот значит экспериментирую... Делаю спелл, создается юнит-снаряд который должен двигаться, как сделать плавное и быстрое его движение с помощью цикла?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:08:17 | Сообщение # 345 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, быстрее таймером имхо...
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:09:22 | Сообщение # 346 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dragon93) -Castro-, быстрее таймером имхо... Периодическим событием?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:17:39 | Сообщение # 347 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, нет,таймером функцией
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:26:23 | Сообщение # 348 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Dragon93, и как с помощью него сделать?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:33:26 | Сообщение # 349 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, смотри эту тему,зря создал что ли?
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:14:09 | Сообщение # 350 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dragon93) -Castro-, смотри эту тему,зря создал что ли? Спс, гляну.
|
|
|
|