Сейчас 06:17:47 Пятница, 11 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Bru  
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

windrunnerДата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:32:56 | Сообщение # 376
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Попробуй просто увеличить строку(ее длину)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:20:03 | Сообщение # 377
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Эллесар, а возможно ли с хеш-таблицей перемещать юнита? Например, в одном триггере, в котором событие - "Юнит приводит способность в действие" сохранять юнита в хеш-таблицу, а во втором триггере, загружать его и двигать?

 

DragoNДата: Среда, 26 Августа 2009, 18:22:34 | Сообщение # 378
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, можно

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 26 Августа 2009, 18:26:11 | Сообщение # 379
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Круто не буду теперь париться с циклами. -)

 

DragoNДата: Среда, 26 Августа 2009, 19:06:30 | Сообщение # 380
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, просто сохраняй хэндл юнита в таблицу,и в другой функции загружай ^^

El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:11:21 | Сообщение # 381
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (windrunner)
Попробуй просто увеличить строку(ее длину)

windrunner,
Пробовал, в том то и дело... ещё хуже только стало.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GitaristXXLДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:01:57 | Сообщение # 382
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
http://ifolder.ru/13729455
Тригер SSTinit,я не могу понять где строка отвечающая за спелл который дается в таблицу.
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:34:58 | Сообщение # 383
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
GitaristXXL, код выложи
 

-Castro-Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:57:00 | Сообщение # 384
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Как создать локальный триггер, который будет срабатывать на локальный таймер?
 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:07:28 | Сообщение # 385
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, когда таймер истекает?

Добавлено (28-08-2009, 18:07)
---------------------------------------------
пробуй такой код,срабатывающий на истечение таймера(работоспособность не проверял)

Code

local timer t = CreateTimer()
local trigger tr = CreateTrigger()
call TriggerRegisterTimerExpireEvent( tr, t )


El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:10:07 | Сообщение # 386
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
А можно записывать таймер в hashtable? Так, просто любопытно.

 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:21:06 | Сообщение # 387
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX,
Code
native SaveTimerHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timer whichTimer returns boolean

Добавлено (28-08-2009, 18:21)
---------------------------------------------
ответ получен?^^


El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:36:19 | Сообщение # 388
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Доо, спасибо.

 

tzimisceДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:50:49 | Сообщение # 389
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
BuHHu-nyX, а лучше будет так.

Code

integer array data[408000]

nothing SaveData(handle h, integer i){ data[GetHandleId(h) - 0x100000] = i }

integer LoadData(handle h){ return data[GetHadleId(h) - 0x100000] }

с таймер утилс взял кусок кода.
(ПС: сама система неюзабельное говно(TimerUtils))

 

DragoNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:26:39 | Сообщение # 390
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
tzimisce, чем то на ХАТ похожа =\

El Psy Congroo
 

tzimisceДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 16:18:28 | Сообщение # 391
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dragon93, в развернутым коде да. (после парсера vJass) а вообще можно убрать data[408000] и поставить просто data
 

  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz