| Вопросник | 
| 
				
			 | 
| 
| Vedun | Дата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.  Q. Что такое JASS? A. JASS - язык программирования.
 
 
 Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10 |  |  |  |  
 | 
| 
| windrunner | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:32:56 | Сообщение # 376 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1259 Награды: 0 Репутация: 218 Блокировки:   | Попробуй просто увеличить строку(ее длину) 
 
 И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат
 Пока не догорит аварийных фонарей заряд
 Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
 Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 |  |  |  |  
 | 
| 
| BuHHu-nyX | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:20:03 | Сообщение # 377 |  | 50 уровеньПревед медвед
 Группа: Ветераны Сообщений: 1941 Награды: 2 Репутация: 437 Блокировки:   | Эллесар, а возможно ли с хеш-таблицей перемещать юнита? Например, в одном триггере, в котором событие - "Юнит приводит способность в действие" сохранять юнита в хеш-таблицу, а во втором триггере, загружать его и двигать? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 18:22:34 | Сообщение # 378 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | BuHHu-nyX, можно 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| BuHHu-nyX | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 18:26:11 | Сообщение # 379 |  | 50 уровеньПревед медвед
 Группа: Ветераны Сообщений: 1941 Награды: 2 Репутация: 437 Блокировки:   | Круто не буду теперь париться с циклами. -) 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:06:30 | Сообщение # 380 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | BuHHu-nyX, просто сохраняй хэндл юнита в таблицу,и в другой функции загружай ^^ 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| [DUОS] | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:11:21 | Сообщение # 381 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 6279 Награды: 9 Репутация: 1708 Блокировки:   | Quote (windrunner) Попробуй просто увеличить строку(ее длину) windrunner,
 Пробовал, в том то и дело... ещё хуже только стало.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| GitaristXXL | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:01:57 | Сообщение # 382 |  |   3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 57 Награды: 0 Репутация: 2 Блокировки:   | http://ifolder.ru/13729455 Тригер SSTinit,я не могу понять где строка отвечающая за спелл который дается в таблицу.
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:34:58 | Сообщение # 383 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | GitaristXXL, код выложи |  |  |  |  
 | 
| 
| -Castro- | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:57:00 | Сообщение # 384 |  | УГ продюсер Группа: Ветераны Сообщений: 2099 Награды: 3 Репутация: 1213 Блокировки:   | Как создать локальный триггер, который будет срабатывать на локальный таймер? |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:07:28 | Сообщение # 385 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | -Castro-, когда таймер истекает? Добавлено (28-08-2009, 18:07)---------------------------------------------
 пробуй такой код,срабатывающий на истечение таймера(работоспособность не проверял)
 
 Code  local timer t = CreateTimer()
 local trigger tr = CreateTrigger()
 call TriggerRegisterTimerExpireEvent( tr, t )
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:10:07 | Сообщение # 386 |  | 50 уровеньПревед медвед
 Группа: Ветераны Сообщений: 1941 Награды: 2 Репутация: 437 Блокировки:   | А можно записывать таймер в hashtable? Так, просто любопытно. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:21:06 | Сообщение # 387 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | BuHHu-nyX, 
 Code native SaveTimerHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timer whichTimer returns booleanДобавлено (28-08-2009, 18:21)---------------------------------------------
 ответ получен?^^
 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:36:19 | Сообщение # 388 |  | 50 уровеньПревед медвед
 Группа: Ветераны Сообщений: 1941 Награды: 2 Репутация: 437 Блокировки:   | Доо, спасибо. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tzimisce | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:50:49 | Сообщение # 389 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | BuHHu-nyX, а лучше будет так.   Code  integer array data[408000]
 
 nothing SaveData(handle h, integer i){ data[GetHandleId(h) - 0x100000] = i }
 
 integer LoadData(handle h){ return data[GetHadleId(h) - 0x100000] }
 
 с таймер утилс взял кусок кода. (ПС: сама система неюзабельное говно(TimerUtils))
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DragoN | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:26:39 | Сообщение # 390 |  |   Инквизитор Группа: Стримеры Сообщений: 4348 Награды: 7 Репутация: 2776 Блокировки:   | tzimisce, чем то на ХАТ похожа =\ 
 
 El Psy Congroo |  |  |  |  
 | 
| 
| tzimisce | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 16:18:28 | Сообщение # 391 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | Dragon93, в развернутым коде да. (после парсера vJass) а вообще можно убрать data[408000] и поставить просто data |  |  |  |  
 |