Сейчас 20:17:33 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Вопросник
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

DragoNДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:16:49 | Сообщение # 276
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RenTv, блин
качаем и учимся искать
если заорёт что там вирус,не верь
он безвредный(о вирусе говорит из за того,что нью гер ВЭ хакает процесс вары)


El Psy Congroo
 

RenTvДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:40:59 | Сообщение # 277
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
я запустил. указал дирректорию с вариком. но помоему оно запустило мой обычный редактор.

Добавлено (17-06-2009, 15:30)
---------------------------------------------
а неееееее. стоко функций появилось новых))

Добавлено (17-06-2009, 15:33)
---------------------------------------------
блин. токо я сам всё равно не смогу

Добавлено (17-06-2009, 15:40)
---------------------------------------------
Dragon93, давай ты это сам в мою мапу вставишь, а я потом посмотрю? :)


 

DragoNДата: Среда, 17 Июня 2009, 16:54:28 | Сообщение # 278
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (RenTv)
Dragon93, давай ты это сам в мою мапу вставишь, а я потом посмотрю? :)

не,сорри,у мя со свей мапой делов хватает


El Psy Congroo
 

RenTvДата: Среда, 17 Июня 2009, 19:43:47 | Сообщение # 279
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
блин. неужели сложно им было нормальную инструкцию написать, а не хрен знает что, где ничего не понятно. Как теперь это чудо в мапу запихивать? %) :(

Добавлено (17-06-2009, 19:43)
---------------------------------------------
ну может просто по-быстрому впихаешь одну наработку мне в мапу и всё? :(


 

DragoNДата: Среда, 17 Июня 2009, 19:51:26 | Сообщение # 280
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RenTv, спроси у авторов

El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Четверг, 18 Июня 2009, 07:43:38 | Сообщение # 281
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
RenTv, если разбираешься в коде что и как перенести не составит труда
 

RenTvДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:36:53 | Сообщение # 282
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Gam_Over, а я не разбираюсь в коде.

 

ArtefactДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:06:01 | Сообщение # 283
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А jass применяется только в WE?

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:08:24 | Сообщение # 284
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Artefact, а ты видел где - нибудь такой язык программирования?

El Psy Congroo
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:13:41 | Сообщение # 285
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Artefact, jass 1.0 применяется в старкрафте 1, а в варе он уже вроде 2.0
а вот в ск2 уже не будет никакого джаса.. тамошний язык будет называться Galaxy
 

†Abbice†Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:35:39 | Сообщение # 286
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поедее все смотрели аниме мульт Наруто!
Я хочю создать спел Расенган но незнаю как!
Помогите плиз, я даже незнаю какую магию за основу брать.
Помогите плиз!!!
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:38:29 | Сообщение # 287
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

Поедее все смотрели аниме мульт Наруто!

я например вообще не терплю анимэ.. так что твое предположение уже ложно
опиши эффект от спела
 

†Abbice†Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:41:56 | Сообщение # 288
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Эффект тако в правой руке появляется синий шар, и герой с разбега бьёт противника а тот отлетает куда подальше))
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:47:58 | Сообщение # 289
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
все что связано с высоко детализированными манипуляциями мелкими обьектами в руках ногах в варе мало осуществимо. так что сразу переходим к разбегу и отлетанию противника. разбег лучше всего делать через SetUnitPosition через полярные к-наты и с постоянным ускорением. насчет отлетания - противник должен просто отлетать по прямой, или все таки по параболической траектории?
 

†Abbice†Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:49:29 | Сообщение # 290
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот картинка расенгана
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/49/180px-Rasengan.jpg
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:58:00 | Сообщение # 291
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
†Abbice†, и нах мне эта картинка? ты действие спелла опиши, я уже сказал что никаких шариков синих не будет, читай посты полностью.

Добавлено (21-06-2009, 15:58)
---------------------------------------------
не ну я не отрицаю что можно приатачить модельку шара к руке, но все равно не будет таких анимаций и тд

 

†Abbice†Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:01:53 | Сообщение # 292
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
отлетать должен по прямой
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:16:25 | Сообщение # 293
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
†Abbice†, ну тогда учи джас и делай, реализуется это просто)
 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:24:41 | Сообщение # 294
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
agentex, а не лучше ли через SetUnitX(),SetunitY(),они же быстрее работают...

El Psy Congroo
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:33:30 | Сообщение # 295
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Dragon93, во 1) они работают НЕ быстрее (я тестил) во 2) они глючат часто
 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:37:58 | Сообщение # 296
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
agentex, фух,хорошо я на них ничего не переводил =)
а у алекскилла написано что работают быстрее...
Quote (agentex)
2) они глючат часто

можно поподробнее,как это проявляется
одно меня в них бесит,нужно отлавливать не укатился ли юнит за границу карты...


El Psy Congroo
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:56:14 | Сообщение # 297
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
проявляется в том что снаряды, двигаемые ими при периодах 0.025 и ниже (а возможно и выше) неправильно движутся.. по очень странной траектории.. как только заменяю на SetUnitPosition, все нормализуется.. 2 раза замечал на разных картах в разное время. некоторые нормально себя ведут.. хз с чем это связано
 

FrostmourneДата: Суббота, 27 Июня 2009, 13:41:43 | Сообщение # 298
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Люди я так и не понял ( хотя я прочитал все страницы :D ) чтоб на джассе писать надо чото скачать или просто в редакторе можно???

Добавлено (27-06-2009, 13:41)
---------------------------------------------
Ау! Люди ответьте пожалуйста

 

N_A_PДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 04:15:05 | Сообщение # 299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Все прива...
Нидавно статейку прочитал по Джазу, я в нём первый раз работаю.
Я написал простую функцию для по вышению опыта героя..Правильно ли я эт сделал. проверьте плиз.
functions WORLD(название) takes neps[1] (мой герой) integer int returns nothing

call WORLD(100)(то скок я даю опыта)
call WORLD(AddHeroXp)


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

besitzeRufДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 13:23:04 | Сообщение # 300
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет, вот надумал я сделать такое заклинание.
Герой нажав на кнопку заклинания и заклинание начинает работать, вот что оно должно делать на разных уровнях:
при первом уровне определит,
есть ли перед героем (именно перед лицом) на расстоянии 150 вражеский герой, если есть то телепортирует его ЗА СПИНУ вражеского героя,
ЕСЛИ НЕТ то телепортирует его назад (тоесть строго за спину) на эти 150
если уровень заклинания ВТОРОЙ тогда сначала определяет на расстоянии 150 перед лицом (есть или нет, если есть то телепор к вражескому герою, если нет то идем дальше...) если нет на расстоянии 150 то смотрит на расстоянии 150*2 тоесть 300 и если нет то телепортирует назад на 300
при третьем уровне заклинания все будет происходить до растояния 150*3 (тоесть уже будет ТРИ проверки перед героем и если никого нет впереди то телепорт назад на расстояние 450)
Понятнее некуда Вопрос, кто сможет сделать вот это? у заклинания 5!!!! уровней Жду Разумных ответов И не глупых вопросов
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Вопросник
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz