Сейчас 20:48:18 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Упорядоченное:Эвиал
MaSerДата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:31:29 | Сообщение # 26
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
- В сообщении темы необходимо указать:
- • 1. Название карты.
- • 2. Жанр карты.
- • 3. Сложность карты.
- • 4. Описание карты
- • 5. Сюжет.

Ла-ла-ла. А рот мне закрывать не надо ^^


 

DaratakДата: Четверг, 07 Мая 2009, 16:35:41 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
MaSer, тема уже просто была. nkviz07, жаль что не можешь побыть рельефщиком, ну что ж тогда на этом форуме вроде обьявления придется разместить.
 

Mr_ZДата: Четверг, 07 Мая 2009, 16:39:34 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Daratak, а можно полное описание карты, а то я старого проэкта не видел.

WarCraft ft прошлое
 

DaratakДата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:18:24 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Да конечно.
Введение

Наша молодая команда недавно начала заниматься картами для Warcraft 3. Данный проект создается уже месяц.
Это RPG карта предназначена для игроков, увлекающихся ролевыми играми. В частности как пример можно привести WoW. Отдаленно ощущения от нашей карты будут напоминать одноименную онлайн-игру.

Описание проекта

Наш проект создается по циклу книг Ника Перумова "Хранитель Мечей".В карте будет 7 классов. У каждого из них по три ветки способностей, куда и можно будет вкладывать очки. Всего для прокачки героя предусмотрено 10 уровней. Если смотреть со стороны событий описанных в книге, то действие происходит в мире Эвиал (отсюда название карты "Упорядоченное:Эвиал). Опять же смотря на события со стороны книги то все происходит в то время,когда некромант Неясыть был в осаде в Черной Башне.
Наш проект отличает от других то что мы используем у нас систему подземелий (инстансов) подобную World of Warcraft. Но это конечно мало кого удивит. Боссы- это отдельная тема разговоров мы прорабатываем их с особой тщательностью. На счет рас, они те же что и в произведение Ника Перумова
А если конкретно то: дуотты, светлые эльфы, темные эльфы, люди, гномы, драконы. Но главная особенность проекта будет заключаться в том, что мы постоянно будем расширять вселенную, то есть Упорядоченное- это гигантская вселенная, а наша карта только один мир. Поэтому у нас будет работать save/load система.
Мы стараемся качественно смоделировать весь ландшафт и прописать нормальный искуственный интеллект, чтобы не было таких ситуаций, что например завис босс. Мы делаем упор в первую очередь на красивый, радующий глаз ландшафт и оригинальный дизайн подземелий.

PvP

ПвП режим у нас будет устроен довольно просто. На карте разбросаны арены. И после битвы с игроком на арене там появляется сундук в котором и лежит награда. Возможно также будет введён режим сюжетных битв между группами игроков. Например одна группа игроков будет участвовать со стороны инквизиции а другая со стороны Фесса за в битве за Черную Башню.

Готовность

Привожу статистику о готовности различных частей проекта.
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 10% готовность ландшафта
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 80: готовность классов
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 65% готовность подземелий
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 5% готовность тригерров
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 55% готовность моделей

Ветка "Воздух"

И в заключении я привожу ветку "Воздух" для класса "Элементалист". Разумеется это не финальная версия. После готовности всей карты мы будем тестить ее, вылавливая баги и исправляя дисбаланс. Примерная дата выхода карты это конец мая. В среднем у нашей компании неофициальной компании Ice Dragon etc. на создание карты уходит 2-3 месяца, потому что мы большую роль отдаем балансу и полной работоспособности без багов. Повторяю еще раз, что наша компания некоммерческая и существует только на словах дабы создавать лучшие карты для Warcraft 3 на радость геймерам.

Молния.1 уровень.350 маны.1,5 секунд колдуется.150 повр, сжигание 100 единиц маны.Перезарядка-5 сек
Молния.2 уровень.530 маны.1,5 секунд колдуется.270 повр,сжигание 200 единиц маны.Перезарядка- 5 сек
Порыв ветра.3 уровень.400 маны.моментальное применение.200 повр,уменьшает скорость врага на 50% на 50 сек.Перезарядка- 20 сек
Цепная молния.4 уровень.500 маны.1 секунду колдуется.250 повр, на 5 целей.Перезарядка- 18 сек
Грозовой щит.5 уровень.400 маны.0,5 секунд колдуется.используется на себя или дружественное существо.+5 брони, 5% шанс что на врага используется заклинание "Молния" 2-ого уровня (длительность заклинания -40 сек).Перезарядка- 40 сек
Призыв элементаля.6 уровень.1100 маны.4 секунд колдуется. призывает элементаля на 30 сек обладающего следующими характеристиками. 2000 жизней 1500 маны, 50 повр, скорость атаки-средняя, 7 брони, также обладающего заклнинанием Молния 1-ого уровня.Перезарядка- 120 сек
Гроза.7 уровень.1000 маны.0,5 секунд колдуется.Заклинание требует поддердания эффекта (по принципу заклинания жрицы луны "Звездопад") на протяжении 10 сек, массовое повреждение 120 повр/ 1 сек.Перезарядка- 100 сек.

Ник Перумов - "Хранитель Мечей"

Кратко о цикле Ника Перумова "Хранитель Мечей"
Воин Фесс с амнезией попадает в мир Эвиал. По стечению обстоятельств у него в руках оказываются могущественные мечи, сделанные в мире Мельин, которые могут сворачивать горы.
Мечи называются: Иммельсторн или деревянный меч, Драгнир или алмазный меч. В новом мире Фесс переквалифицыровывается в некроманта. На западе Эвиала засела жуткая угроза- Западная Тьма. На протяжении всего романа воин Фесс борется с нечитсью, ибо в Эвиале некромантам сподручно именно упокаивать нежить а не вырывать мертвых из могил.
В конце концов Фесс начинает преследовать "призрак" Западной Тьмы говорящий ему что это он Разрушитель, предсказанный в страшной книженции "Анналы Тьмы". Он отказывается в это верить. И со временем со стечением обстоятельств, гонимый инквизицией он находит яйцо дракона. Вылупившаяся малышка считает его своим "отцом крови". Так как Фесс отомстил за её погибшую мать. Драконы в этом мире разумны, и намного мудрее людей. И обладают гигансткой магической силой.
Так вот Фесс с драконицей которую он назвал Рыся, гонимый всеми принимает роль Разрушителя. Для этого ему нужно завершить трансформацию в Черной Башне- оплоте Западной Тьмы. Вот собственно говоря с этого и начинаются события карты .

F.A.Q.

Выкладываю наиболее часто задаваемые вопросы по карте и ответы на них. Конкретные вопросы взяты из поста реального человека который смог наиболее грамотно их расписать.
Вопрос. Будет ли ПвЕ и ПвП единственным способом прокачки, или будет еще соло\группа?
Ответ. Кроме этого всего будут еще квесты но пока их будет не очень много. Они будут больше раскрывать сюжет. Хотя с квеста примерно опыта будет даваться, как с 9-10 мобов. Это пока примерные цифры.

Вопрос. Если да, то каким образом будет организован игровой мир? Я имею в виду, во-первых, будет ли это одна карта или несколько, а если одна, то как на ней будут располагаться (и как вообще уместятся) все инстансы и арены?
Ответ.Так опять же возвращаюсь в теме. Оригинальная карта-это только первый мир. Мы будем постоянно расширять вселенную новыми мирами (картами). Но на первой карте у нас будет порядка 10 инстансов в каждом инстансе в среднем 2-3 босса хотя будут и с 5 боссами. На счет размещения да, это трудный вопрос мы сами еще не до конца определились, как все будет устроено. На счет арен все несложно их пока будет ен так много, потому что в оригинальной карте делается упор на инстансы. В принципе у нас не будут инстансы космических размеров. Но боссы в них будут космической сложности и не за счет жизней а за счет способностей. А вот размещение пока для нас щекотливый вопрос. Когда разместим тогда пожалуй и смогу ответить)

Вопрос. Если карт будет несколько, то каким образом будет осуществляться их своевременное обновление и распространение? Вопрос чисто технический и не относится к игровому процессу, но тем не менее важный, т.к. от грамотной организации зависит распространение карты, а с учетом загрузки героев поиск игроков своего уровня станет задачей №1 для каждого.
Ответ.Мы постараемся сделать конечно очень сложную вещь к каждому миру приставить своего коммьюнити-человека. Который потом будет докладывать мне о всех багах и недочетах данного мира. А на счет поиска игроков своего уровня, то это не станет проблемой. Очень скоро откроется наш сайт где собственно страждущие смогут зарегистрироваться и указать свои данные о персонаже в карте. Не сомневайтесь сайт будет открыт до релиза карты так что с этим проблем не будет.

Вопрос. Как будет реализована боевая система? Большое количество способностей очень сильно усложняет игру, т.к. интерфейс вара в принципе не предназначен для этого. Однокнопочные герои и тупой набор урона (см. DotA) всем тоже изрядно надоел, хочется чего-то более интересного.
Ответ.Способностей если посмотреть то у игрока будет в среднем 7-9. Да многовато, во время теста карты мы посмотрим если это будет действительно сильно усложнять игру и портить удовольствие от геймплея, то что-нибудь сделаем. А ставка у нас делается не на набор урона а на правильные тактические ходы. Ведь у каждого класса в каждой ветке есть так называемая core-способность, например у Элементалиста в ветке воздух это Молния. И у каждой core-способности есть какие-либо особенности к примеру Молния просто жжет ману. И к тому же у многих классов способности весьма оригинальные с которыми можно будет долго эксперементировать. И в инстансах самое интересное при подсчетах вышло что суммарное количество жизней группы значительно превышает параметры босса. Но вот способности боссов... к ним нужно будет подыскивать тактику просто нахрапом не взять.

Вопрос. Как будет реализован тимплей? Помимо традиционного деления на роли, само собой. Вар мало располагает к совместным действиям героев (да и игроков вообще), что будет сделано чтобы облегчить совместное прохождение?
Ответ. Тимплей. Чтож давайте за основу обьяснения по-прежнему возьмем инстансы так как в оригинальной версии карты именно на них сделан упор. Чтож приведу пример, который к сожалению откроет пока не известные вам способности. Несколько нестандартная ситуация. Вот у босса фаза он иммунен именно к любым атакам кроме заклинаний скажем 20 сек. А у колдунов магов и прчоих мана не бесконечная. Так вот здесь и начинается тимплей завязанный на особенностях классов. Некромант может с помощью гримуара восстановить ману при том что сам гримуар не стоит нисколько маны. Один некромант начинает восстанавливать ману элементалисту, который тут же обрушивает всю стихийную мощь на босса. А второй некромант восстанавливает другому классу (название хотелось бы оставить в секрете) ману. Так вот у представителя этого самого класса есть финальная способность то чтобы убрать перезарядки со всех заклинаний. А у гримуара перезарядка очень приличная . Так вот тот же некромант снова восстанавливает ману элементалисту если она у него кончилась а тот все шпарит босса.

Добавлено (07-05-2009, 19:18)
---------------------------------------------
Только это более продвинутое описание чем старое)

 

Night_ShinobiДата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:28:12 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Daratak, тут на сайте есть юное дарование, умеющие оч хорошо делать рельеф с ником Nano, он бы подошёл. правда его в последнее время не видно, советую написать ему в лс...
 

DaratakДата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:58:40 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ок спс.
 

ProttectorДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:32:15 | Сообщение # 32
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вот он я:)) Daratak, кинь мне в лс карту и напиши че да как сделать ок?

Добавлено (08-05-2009, 23:32)
---------------------------------------------
А собсна кто делает проект то?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DaratakДата: Вторник, 19 Мая 2009, 10:27:50 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Prottector, проект делаем мы, ты вроде как уже изъявил желание примкнуть к рядам нашей команды, а делать тебе предстоит рельеф и прочее с другим нашим рельефщиком его асю я кинул тебе в асю)

Добавлено (19-05-2009, 10:27)
---------------------------------------------
Вот ссылка здесь можно скачать скриншоты пока еще не доделанного города. http://icedragon.ucoz.net/load/1-1-0-1

 

J0kerДата: Вторник, 19 Мая 2009, 11:52:30 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
как можно за такое огромное время целой командой(!) сотворить такое??? Честное слово, на это уйдёт 1 день 1 человека, со средним знанием триггеров и WE в целом
 

DaratakДата: Вторник, 19 Мая 2009, 14:04:59 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
J0ker, собственно это и было за один день одним человеком сделано, я же говорил что мы вот совсем недавно нашли ландеров.

Добавлено (19-05-2009, 14:04)
---------------------------------------------
И кстати это один ландер сделал, то есть мы не всей командой сидели над одним городом)

 

J0kerДата: Вторник, 19 Мая 2009, 15:03:33 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
наверное стоило вырезать кусок из уже готовой части, чтоб не нарваться на вполне ожидаемую критику. Сам подумай, показав альфу, которая является полным уг, все будут думать что и вся карта уг.
у меня вот вопрос появился: а сколько человек в вашей команде(уж надеюсь что не ты один <_< )

Добавлено (19-05-2009, 15:03)
---------------------------------------------
щас посмотрел критику хгм'овцев...мне показалось они тебя "пожалели"
нормально делай, нормально будет.

 

DaratakДата: Вторник, 19 Мая 2009, 16:26:36 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
J0ker, мы нормально и стараемся делать, во-первых те скрины что я показал угом назвать сложно. Плюс город в котором они были сделаны был создан за пару часов и пока еще он не отшлифован. А сколько нас человек ты прав я не один, нас 9, в перспективе уже 10.
 

ProttectorДата: Четверг, 21 Мая 2009, 20:58:12 | Сообщение # 38
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Daratak, BIG Sorry вся неделя вплош до каникул расписанна отдай городок другому кому-нибудь плиз.... или жди до каникул sorrу еще раз

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz