|
|
|
|
Упорядоченное:Эвиал
|
|
Daratak | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 10:05:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Ну продолжаем обсуждение проекта. Не знаю почему закрыли предыдущую тему. Так что пишем все здесь.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 16:04:30 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| делись своими "секретными" подробностями пока тему не закрыли!
|
|
|
|
Daratak | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 21:57:08 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Сегодня наша команда тестила бету до выкладывания. Мы обнаружили слишкмо большое количество багов, а главное триггер на загрузку/создание героев тоже не работал нормально. Я не буду выкладывать эту, кхм альфа-версию ни на этом ни на основном сайте, но если хотите на это посмотреть то можете сходить по ссылке. http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=23839&page=9&pp=20 Больше никакой информации и никаких пробных версий до основного релиза я выкладывать не буду, а когда будет финальная версия то я дам вам знать.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 22:38:58 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| ну цепочки квестов инквизиции я не нашёл инстанс 1, это большие мухи старт вообще не понял герои дерутся сами с собой причём оба тебе подконтрольны но у врага такие же как у тебя (если вы ничего не поняли, не напрягайтесь, я от вас недалеко ушёл) коряво сделаны скиллы жрут маны много а регится она мало, к тому же тупой спеллбук не пускает меня скастить скилл на 700 маны без 900 маны зон вообще немного стартовый лес, который не лес, а огород тёти Сони, в котором яблоньки растут и разбойники прячатся, причём герой его ударить не может (говорит что он melee и слушать не желает о том что он некромант) систему рюкзака я посмотрел и не нашёл то есть она как бы есть но не работает по крайней мере вещи которые я подымаю кладутся в бездонную ничего здоровье боссов никак не зависит от кол-ва игроков, что очень огорчает ни одного триггерного спелла: все спеллы просты как первоапрельский банан, даже проще ведь в банане торпеда есть! не знаю что там у вас за команда, но я такое сделаю за один день в общем старайтесь лучше, башкой работайте чаще, хороших критиков слушать учитесь, а то ваш проект никуда не вырулится. а если вы сами признали что багов слишком много, то смысл выкладывать такое, я не понимаю, или вас орк на хгм обидел и вы решили понтануться?
|
|
|
|
FooNty | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 23:03:01 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Спасибки буду знать)
Фунти вернулся, мне поф на вашы мнения обо мне :D
|
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 09:08:11 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| nkviz07, ну согласен почти со всем кроме, рюкзака, там есть иконка незанятых работников, нажимаешь на неё и появляется юнит-рюкзак у которого и есть шмотки, щелкаешь на шмотку и она попадает в соответствующий слот. nkviz07, мы и не хотели ничего выкладывать просто Орку на хгме нужны были доказательства существования проекта, ну хоть какие-нибудь, вот он их собственно получил. А то что бета забагованная мы не отрицаем, ибо времени у нас было мало, так потребовали челы с хгма. В общем когда будет финальная версия то перед официальным релизом будет тест уже с финалкой. И еще nkviz07, я бы хотел услышать побольше критики относительно рельефа, это для нас пока самая больная тема. Скажи что лучше исправить и как лучше сделать.
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 09:24:40 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Сказать честно - ужасно. Ландшафт ужасает, сделан он без "любви" и "заботы", проще говоря, без стараний. Карта находилась больше полтора месяц, и результат сей не радует глаз. Прошу сделать выводы господа.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 09:31:19 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Сейчас нам очень не хватает опытного рельефщика - это большая проблема. Рельефы других проектов это просто произведения искусства, у нас это уг ибо нет нормального рельефщика. С остальным проблем как бы нет. А на счет беты то я говорю мы урезали почти еще половину сделанного, ибо было чересчур много багов, но по просьбе Орка пришлось выложить. Future, знаем что ландшафт ужасен, из того что я написал выше это следует.
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 09:35:12 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Daratak, дело в том, что если кого-то не хватает, надо искать. На том же хгм, есть огромное количество талантливых дебютантов.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 09:40:16 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| И все эти дебютанты уже готовы нас разорвать на части)
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 09:41:10 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Daratak, ну это были ваши же проблемы, когда вы утверждали что у вас несколько level-дизайнеров
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 10:28:55 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Future, так и есть на счет дизайнеров, просто как можно увидеть, ландшафт - не шедевр.
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 10:35:32 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Daratak, я не верю что 3 человека могли сделать такое. Даже 1.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 10:59:12 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Я же писал что у нас меньше теперь дизайнеров, ибо после тех ужасных скринов мы провели чистку.
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 11:04:10 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Daratak, провели чистку чего?Команды? Это не разумно. Руководитель должен быть другом участников, а не палачем.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 13:58:28 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| сам заделайся дизайнером надо знать-то несколько основных принципов 1)нужно создать ощущение что то место над которым ты работаешь - живое, если это город, то горожане, какая-нибудь патрулирующая охрана, мусор валяется где-нибудь, можно кинуть в город пару бродячих пёсиков, на кладбище можно пустить туман, всякие испарения, эффекты появлениия-смерти Тени (андед юнит),в лес добавить енотов/оленей бросить спец "ПТЫЦЫ" 2)нельзя создавать обилие узких проходов, даже если они по задумке должны где либо быть, в городе обязательно везде должно быть можно ходить, если лес густой тто сплошные кистевые деревья бросай без расстановки по отдельности (увы такое одобряется лишь в мили и масс), если лес проходимый то лучше залезть в менеджер объектов увеличить маштабирование дерева и расставлять выборочно с учётом максимальной проходимости, если это горная местность, слетует располагать декорации в приличном расстоянии друг от друга, во избежания всё тех же заторов. 3)все некрасивые места, изломы рельефа, переходы следует закрывать кустами, камнями, цветами, огромные пустоши созданные для хороших условий проходимости заполнять декорационными впечатками вообще вали на хгм и там читай, там столько статей на эту тему... а орка не слушай... кстате в вашем рельефе комманде совершенно невозможно ходить, советую расширить проходы (см. пункт 2) Добавлено (07-05-2009, 13:58) --------------------------------------------- в конце концов попроси помощи у o.b.-Вани или по сусекам индиго скребённого
|
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:00:36 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Future, ну я стараюсь не быть палачём, но ведь то что на карет это не рельеф это пара деревьев, на зеленой травке. Но пришлось выкладывать это, по просьбе того же Орка. nkviz07, для меня это будет слишком и триггерщик и дизайнер, у мну лопнет мосск. Нам однозначно нужен хороший рельефщик/дизайнер, так что я сейчас на нескольких форумах вроде обьявления размещу.
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:13:47 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Daratak,надеюсь намек будет понят Quote (Притча про Насреддина) Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:15:21 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| ну, знаешь Daratak, у меня пока моск не лопнул быть триггерщиком/жассером/моделлером/дизайнером/рельевщиком/сюжетником/тестером/спеллмейкером в своём проекте, единственное что я не делаю, это не пишу диалоги, потому что регулярно заставляю это делать другого человека (ну цуко не получается у меня выдержать подлый тон для раскрытия сюжета)
Сообщение отредактировал nkviz07 - Четверг, 07 Мая 2009, 14:16:48 |
|
|
|
Daratak | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:16:35 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Future, я все же стараюсь себя вести, как друг со своей командой, но иногда не получается. Добавлено (07-05-2009, 14:16) --------------------------------------------- nkviz07, а не хочешь побыть рельефщиком в нашем проекте?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:17:33 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| не хочу мне своего проекта по горло, ещё и экзамены на носу
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:18:19 | Сообщение # 22 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| О_о коллега=)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:23:15 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Norm, нет , я всё равно презираю жасс и испоьзую его только для единичных случаев, в качестве оптимизации и только custom script'ом из гуи Добавлено (07-05-2009, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (nkviz07) презираю жасс ну ладно погорячился
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:24:05 | Сообщение # 24 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (nkviz07) я всё равно презираю жасс На костёр его!
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:30:12 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| *как бы пофиг*
Сообщение отредактировал nkviz07 - Четверг, 07 Мая 2009, 14:31:18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|