Обсуждение Штурм и Обороны
|
|
vov68 | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:55:05 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| (редактор объектов )- (войска )- (Пути - физический размер) эрдэ - русская дота, та в которой ты участвовал. она кажется умерла? вот и вытащи героев оттуда, зачем добру пропадать хорошему а если есть моральные угрызения, то отпишись автору по почте или ещё куда....
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 13:01:12 | Сообщение # 52 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, не умерла. Сайт переехал) Хоть и в неё играют меньше. Те герои не подойдут. Почти все герои в Штурме имеют массовые спеллы. В РД большинство героев идет на херрокилл.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 13:42:36 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| тогда ставь стандарты - Архимаг и ему вместо перелёта вызов дракона 10 уровня и заморозка в области лунная жрица - вместо сов вызов беорнов и так далее с переработкой способностей под массовку.Добавлено (21-10-2009, 13:42) --------------------------------------------- так у тебя ещё и в зависимости от выбора номера игрока зафиксирован выбор героя, это ж просто жуть. этого не простят а выбора расы войск атакующих у тебя нет - одни орки. не надо ляля. вот тебе и предлагается сделать выбор из 4 рас. это будет круто. а выбор героев надо сделать из любой таверны - это у орков. кстати, заметил, у тебя сделан лимит атакующих. это чтоб тормознутости не было? и ещё - где скрипты выудил, точнее информацию об их использовании.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 20:09:54 | Сообщение # 54 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, какие скрипты?) Да. Чтоб не тормозило. Архимаг и Приста уже есть в игре)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 12:40:06 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| извини, не заметил. у тебя не много не привычно сделан выбор героя - привязка к цвету-номеру игрока. такое ещё пройдёт при игре за оборону, но за атаку (на мой взгляд) плохо. надо сообразить что сделана такая привязка, а инструкции у нас никто нечитает, если только когда побьют... и учти, все у нас считают субя госу (очень-очень большими специалистами). лучше в обороне выбор героя эльфы одной командой, люди - другой командой. а орки - все скопом кого хочешь выбирай из атаки.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:01:19 | Сообщение # 56 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, если все выберут одного и того же героя будет оч плохо) Например, гоблинов. Это одни катапульты, башни и ракетные удары. Имбо), Или тоже самое за защитников. Можно взять кучу танков или вертолетчиков. Постоянно сбрасывать ракеты на врага и поливать залпами огня с безопасного расстояния.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:04:19 | Сообщение # 57 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Чет раздел ожил. Люди жаждут обновления?)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:40:11 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Enforcer) vov68, если все выберут одного и того же героя будет оч плохо) Например, гоблинов. Это одни катапульты, башни и ракетные удары. Имбо), Или тоже самое за защитников. Можно взять кучу танков или вертолетчиков. Постоянно сбрасывать ракеты на врага и поливать залпами огня с безопасного расстояния. в редакторе объектов в характеристиках героев ставишь где определяется размещение в таверне число 1. (характеристики - Макс. количество), а интервале пополнения 1000 ( характеристики - интервал пополнения) или такой вариант не проходит? на худой конец можно взять другой вариант выбора героя.... я обновления не жажду, просто проект надо довести хоть немного до ума. при хорошей механике с героями бардак (личное мнение), да и сделать выбор штурмующих рас (количество триггеров увеличится не более десяти.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ELForcer | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:51:02 | Сообщение # 59 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Награды: 0
Блокировки:
| vov68, на нестандартных героев ограничение вроде не действует) Можно всё равно пачками брать)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 15:07:37 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| кажется ещё в Игровых константах надо по строке эквиваленты характеристик героев дополнить к стандартам нестандарты (но там всего до 28 героев) но вопрос интересны, подумаю...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
volfgan | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 05:29:23 | Сообщение # 61 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| карта но плиз сделайте обновление
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 12:11:41 | Сообщение # 62 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Enforcer, ты будеш делать новые версий,или ты работаеш уже над другим ? А так карта кул почти каждыми днями играю.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 11:58:49 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| сли не разобрался сам с размещением героев, то читай: Сначала на всякий случай добавляем нестандартных героев в игровые константы, при этом убрав всех стандартных, кроме одного. (хотя для триггерных героев это фигня) (Дополнительно)- (игровые константы)-(Технологии –зависимость(эквиваленты)) Потом в (редактор объектов)-(характеристики-макс.количество) ставим единицу. (это у тебя сделано, но…) Далее в (редактор объектов) -(характеристики-Интервал пополнения) ставим 3000 (то есть 50 минут, у тебя стоит 30 секунд) А тавернах разместить не более одного героя данного типа. То есть всего один герой, а не в каждой таверне по герою. Далее в триггерах при выборе указываешь не игрока конкретного, а группу с определённой расой (хуманы, эльфы или орки) Проверено – мин нет. А в (технологии- требования…) ты правильно убрал требования главных зданий, так как оных у тебя нет. Ещё ни плохо бы сделал бы ты случайный выбор героя. А так же мультиборд на героев, можешь стащить из конфетных войн, там маленький для контроля убитых героев. И не плохие функции в тему, а то из таверен я повытаскивал героев союзников в атаке, хотя посадить в корабли не мог, но они не плохо бегали. (может поэтому и базы орков у тебя на островах.) Режим сражения - Give trained Heroes a Scroll of Town Portal (for all players) Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Игрок - Limit training of Heroes to 1 for (Picked player)) Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players) Последнюю функцию можно ещё протащить для каждого игрока отдельно. Тут я вытащил из таверн героев союзников по обороне и имел в подчинении 5 героев, воевали великолепно. Охринительно!!!! Это случается если в начале игры при выборе игровых параметров поставить галочку «Общие войска». Это в режиме «Одиночного игрока», а не в режиме «локальной сети». Это всё из-за того, что ты сделал общие войска у каждой из сторон. Вообще-то это глюк у близов: (сценарий)- (свойства клана) -(галочки в «общие войска» и «общие войска: все:»). «общие войска» - это управление только боевыми частями, «общие войска: все:» - это управление всем союзным хозяйством, но фактически разницы нет никакой — управляешь всем , проверено неоднократно. Хотя по мне надо переходить на другую систему выбора героя, не из таверн, а на два клика, как в конфетных войнах.(место на карте есть)... При игре по локальной сети при игре в одиночку, если союзников обозначить компьютер, то их войска не подчиняются и никуда не идут. Надо оставлять пустым местом (открыто). Не привычно. Наковырял я багов на месяц работы, ещё ж надо менять заставку, указывать новые адреса для высказываний пожеланий.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 00:54:33 | Сообщение # 64 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, в локалке так же можно играть за союзников даже если никого нет. Просто у орков нельзя переправить купленного союзного героя пока его не убьют. Тогда он воскреснет уже на берегу. volfgan, Пейн, хорошо. Я немного заброшу Делфи и вспомню что такое Штурм и вообще World Editor:)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 00:59:17 | Сообщение # 65 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (vov68) Хотя по мне надо переходить на другую систему выбора героя, не из таверн, а на два клика, как в конфетных войнах.(место на карте есть)... Раньше были платформы) То есть выбираешь героя стрелками) В Нете где то валялась версия 2.13) там как раз это было реализовано) А иметь несколько героев в подчинении это фишка игры. Общие войска так и задуманы. Ведь если играет не полный состав а тебя уничтожили в начале игры то как тебе играть?
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 13:28:44 | Сообщение # 66 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Enforcer) Я немного заброшу Делфи и вспомню что такое Штурм и вообще World Editor:) Это значит будут новые версии ?)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 13:56:25 | Сообщение # 67 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Huko, ну надо выпустить уже 3.15 норм версию))
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:59:27 | Сообщение # 68 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Enforcer, оо круто) будем ждать =)
|
|
|
|
JiDoL | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:47:50 | Сообщение # 69 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| отличная мапа)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 13:00:46 | Сообщение # 70 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Enforcer) А иметь несколько героев в подчинении это фишка игры. Общие войска так и задуманы. Ведь если играет не полный состав а тебя уничтожили в начале игры то как тебе играть? если это фишка, а не ошибка пилота, то ладно... а играть героем надо. прокачал до пятнадцатого уровня и в атаку а потом ноги делать от разбушевавшейся толпы противников
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 13:15:23 | Сообщение # 71 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, Это фишка) Я специально сделал что бы можно было их держать в подчинении) Как и войска союзника.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 14:24:28 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| если на карте развитие поставить в сценарии галочки "общие войска" и "общие войска:все" то можно будет руководить и союзными войсками и их героями, но там стандарты от близов. поэтому когда отпускаешь руководство - комп восстанавливает подчинение. так что руководство героями и войсками взаимо связано. у тебя герои нестандартные, поэтому способности только на ручном как и перемещение по карте. так что эту фишку уже проходили, в бою упаришься руководить таким количеством героев. потому что есть ещё хозяйсво(строительство баррикад, перемещение своих юнитов, отдание им приказов) и отсутствие искусственного интелекта у героев. а так хозяин-барин, Quote (Enforcer) Просто у орков нельзя переправить купленного союзного героя пока его не убьют. Тогда он воскреснет уже на берегу и придётся штурмующему убивать героев союзников, чтобы они переправились через реку. ну-у-у., полная ...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 02:29:19 | Сообщение # 73 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| Хорошая карта...с креативом и фантазией.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:34:19 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| сделал новую версию и помалкивает.... нехорошо, нехорошо.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 13:11:20 | Сообщение # 75 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| прикольная карта
|
|
|
|