Обсуждение Штурм и Обороны
|
|
Pent_allgin | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:01:23 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| хороша
|
|
|
|
Alex_White | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 13:30:36 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| классная карта
|
|
|
|
Pro_Skay | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:38:22 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Карта норм ток компы тупые
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
STAWR | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 20:33:30 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Pro_Skay) ток компы тупые и то правда! А мапа норм)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 16:22:13 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Кажись карта кул) Непривычно правда что здания более реальных размеров относительно существ
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DJEKKA | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 17:56:27 | Сообщение # 31 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| CHLSN, у близзов нориальной линеки в офисе не оказалось)))))
|
|
|
|
GeForce | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 22:17:57 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| по описанию кул щя скачяю поиграю
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:29:26 | Сообщение # 33 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Будет время, попробую изменить масштаб.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 17:24:04 | Сообщение # 34 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Мне чето не понравилось х3 почему(
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 11:20:08 | Сообщение # 35 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/42-9607-1
|
|
|
|
Buliba | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 13:05:51 | Сообщение # 36 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Enforcer, аа... играл, на рус мапс скачивал, оригинально вышло класс)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 14:08:56 | Сообщение # 37 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Сенк В будущем есть планы переделать в Jass, может не будут вылетать игроки и карта будет работать быстрей..
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:27:28 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Когда играешь за захватчиков, другие захватчики почему-то не наступают. Просто тупо стоят! А так карта норм
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 10:41:09 | Сообщение # 39 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Madik, если ты играешь один захватчики должны наступать и кастовать спеллы, но герой есть только у живых игроков.
|
|
|
|
Zerdtrix | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:20:14 | Сообщение # 40 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Хорошая карта, жаль у меня нет Вара!
|
|
|
|
Kulrik | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:02:02 | Сообщение # 41 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| А мы с пацанами пробовали поиграть... Спустя полчаса нас одного за другим начало выкидывать:( А так мапа кул:)
|
|
|
|
dredsss | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:46:03 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
| 1
|
|
|
|
Astrid | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:50:19 | Сообщение # 43 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Средне. Во - первых рельеф города не очень понравился(много пустово пространства и не понравилась расстановка зданий(да и всего декора в целом)), описания у героев Орды храмают. У троллей одно описание на всех троих героев одно ^^, Гоблин пулеметчик вообще перепутам не помню с каким героем. Скилы бы попроще и героев опустить примерно на 30%. Здания не надо делать такими огромными, вполне бы хватило поднять маштабирование на 15-20 едениц. Также хотелось бы, чтобы спец подкрепление можно было выбирать(всмысле из нескольких групп(у огров например: [1] 4 огра - громилы [2] 3 огра - мага [3] 5 огров - убийц, чтото вроде этого)). Еще с расами надо както попроще сделать. Куда не посмотришь, люди вечно хотят сделать много - много рас, а потом удивляются, почему их расы получились фиг знает какими. Тут бы рас поменьше, а юнитов побольше. Ну вот вроде и все что я хотел написать. Поиграю, еще ченибуть найду ^^. P.S. Это сугубо мое личное мнение.
|
|
|
|
DarkOblivion | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:45:02 | Сообщение # 44 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ну карта так себе, идея норм, сложность тож нелохо, с компами не оч играть вот. Рельеф в городе неочень. А так на 51% из 100% карта
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:38:17 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Отличный проект .
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 14:02:02 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| хорошая карта но если бы сделал выбор рас атакующих (орда, наги, кентавры, сборная салянка), то вышло бы ещё лучше. кстати, а что у тебя за зачистка перед созданием новых юнитов? точки трупов? где подсмотрел? Добавлено (19-10-2009, 14:02) --------------------------------------------- а почему из русской доты героев не перетащил? там всё ж заглохло... (это про укоз)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 14:23:57 | Сообщение # 47 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Я перетащил своих кандидатов (Кэрнел, Тириэль, Баллиста, Драго, Диана, Селена, Кранк) А так же Анх у DeadStrong и Аргерад у ShadowKing и еще . Все они были представлены сначала в РД. А потом я их реализовал в Штурме.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:06:10 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Сразу видно карта не доделана, но так вроде неплохо, играли с пацанами, половина ливануло половина сказала супер.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 11:58:43 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| при игре за оборону наблюдал затор в главных ворот у штурмующего (комп) - раненые наружу, атакующие внутрь. чистая победа (моя ) при наблюдении 15 минутной пробки в воротах у штурмующих юниты входят в казармы через стены, вы масштаб графики увеличили, а физмоделей забыли в размере графики за 20 процентов нельзя выходить от близардовского без изменения физического размера эрдэ умерла, если хочешь продлить жизнь своей карте, то вытаскивай из эрдэ (если есть открытая версия) все модельки героев. необходимо более 15 штук с каждой стороны, иначе не катит и повторяю ещё раз - сделай выбор рас у атакующих...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:15:51 | Сообщение # 50 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, выбор расы происходит до начала игры ( расположение слота) Открытая версия имеется. Она по сути итак открыта. Я её не закрывал. На счет физ расположения я знаю. Я уже увеличивал несколько раз, но она как будто не меняется. Что такое - эрдэ?
|
|
|
|