Сейчас 23:59:47 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Texture Creation
Texture Creation
FutureДата: Четверг, 07 Мая 2009, 15:17:46 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:

О чем статья


В этой статье я расскажу быстрый и качественный способ создания текстур используя ресурсы других игр. Зачастую юному мапмейкеру не хватает текстур или же моделей,а нужные его ярым идеям найти если даже не сложно,то как минимум нудно и я хочу это исправить. В этой статье мы превратим обычного работника в бородатого мачо используя WoW текстуры персонажей

Нужные программы



  • Adobe Photoshop - Для создания нашей текстуры
  • [url=http://www.wowmodelviewer.org/index.php?option=com_remository&Itemid=35&func=download&id=29&chk=634cdf5dc7217ce8ffb7466192de2ae2&no_html=1]WoW Model Viewer[/url] - чтобы достать нужный нам сет текстуры
  • [url=http://xgm.ru/files.php?do=download&id=745&h=c2e7]Warcraft 3 Viewer[/url] - для конвертирования и экспорта текстур
  • World of Warcraft - ресурс для текстур


Экспорт WoW сета


Итак откройте WoW Model Viewer и выберите вкладку Character\Нужная вам раса\Женщина или мужчина, теперь вы можете уже надеть готовый сет одежды в меню Character\LoadItemSet или надеть самому в правой части экрана. Далее когда выбор одежды будет закончен экспортируйте модель через File\Export Model. На рабочем столе появились файлы,удалите все кроме текстуры Skin'а.
[URL=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0904/1e/afe9476ef744.jpg.html][IMG]http://i069.radikal.ru/0904/1e/afe9476ef744t.jpg[/IMG][/URL]

Экспорт WC3 текстуры


Откройте WC3 Viewer и пройдите по вкладке Ваш MPQ\Units\Нужная вам раса\Нужный вам юнит правой кнопкой по модели и нажмите Распаковать(и конвертировать) текстуры модели.
[URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0904/22/a1cdcfb46fa7.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/0904/22/a1cdcfb46fa7t.jpg[/IMG][/URL]

Редактирования в Adobe Photoshop


Откройте текстуры WoW Skin'а в Adobe Photoshop и скопируйте левую часть торса текстуры
[URL=http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0904/34/3448da280e5f.jpg.html][IMG]http://i040.radikal.ru/0904/34/3448da280e5ft.jpg[/IMG][/URL]
Откройте текстуру вашей модели и вставьте торс WoW Skin'а,кликните правой кнопкой мыши по торсу на рабочей зоне и вызовете Free Deform и перетяните текстуру торса примерно на грудь вашей текстуры.
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0904/cb/b1de9742a7ee.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/0904/cb/b1de9742a7eet.jpg[/IMG][/URL]
Теперь снова кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Deform и перетяните края торса на края вашей текстуры
[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0904/ac/f948eb71549c.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i111/0904/ac/f948eb71549ct.jpg[/IMG][/URL]
Повторите это с каждой частью тела WoW Skin'а и вашей текстуры, лицо,уши и другую мишуру брать не стоит. У вас должно получиться что-то типа этого:
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0904/71/29265a2cdfff.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/0904/71/29265a2cdffft.jpg[/IMG][/URL]
Теперь инструментом "Палец" начните сглаживать границы стыков рукова и рубашки или что у вас там,возможно это даже не понадобиться,так же можете помочь инструментом "Резкость" когда работа будет закончена. Вот примерный результат:
[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0904/35/0c75ec6ad179.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/0904/35/0c75ec6ad179t.jpg[/IMG][/URL]
Теперь поставьте инструменту кисть параметр "Цветовой тон" и подгоните кожу WoW Skin'а под вашу модель или наоборот. В моем случаи это не требуется.
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0904/2f/a0f8506fd07d.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i160/0904/2f/a0f8506fd07dt.jpg[/IMG][/URL]
Теперь инструментом "Размытие" сгладьте края пальцев у WoW Skin'а если таковые есть
[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0904/b3/2e310f2afc99.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0904/b3/2e310f2afc99t.jpg[/IMG][/URL]
Теперь если вы взяли текстуру легкой одежды с множеством складок сгладьте их. Примерный результат:
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0904/22/b8ee93288f94.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/0904/22/b8ee93288f94t.jpg[/IMG][/URL]
Теперь удалите альфа каналы и добавьте свои относительно текстуры:
[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0904/f9/06ed37b31e5f.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i141/0904/f9/06ed37b31e5ft.jpg[/IMG][/URL]
Ну вот и все, ваша текстура готова, осталось лишь примерить на моделе через WC3 Viewer,вот мой результат:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/0904/cf/f0681b169666.jpg[/IMG][/URL]

Несколько советов



  • WC3 текстуры одежды почти однотонные, так что можете абузить размытие\резкость
  • Если достаете текстуру с альфа-каналом не забудьте его тоже вырезать
  • WoW,HOMM5,Oblivion,Fantasy Wars - хорошие ресурсы
  • UI текстуры так же можно натянуть

Спасибо что прочли мою статью!


Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Texture Creation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz