Hyperblast arena
|
|
Murador | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 20:57:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Жанр: Arena Количество игроков: 6х6, FFA; Размер карты: 64х64 Описание: С недавних пор я начал работать над одним проектом, с того момента и по сегодняшний день он достиг весьма высокий уровень готовности, и поэтому я выкладываю основные аспекты, особенности. Power'upы Руна силы: - Повышение наносимого урона
- Длительность: 60 сек (а ля 1 минута)
Руна скорости: - Повышение скорости перемещения (2х)
- Длительность: 60 сек.
Каждый Power'up генерируеться на арене случайным образом на случайном месте, и при этом вам может попасться ненастоящий Power'up ,а так называемый Suicide. Получив его в взрываетесь (весело) Weapon: Оружие на арене будет стихийное (я взял весьма странную подборку стихий, потом скажу почему) и у каждого есть своё воздействие. Огонь, Природа, Вода, Радиация, Свет (Призма), Toxic ,Электричество. - Электрический меч
- Воздействие: Замедление атаки, движения.
- Урон: +5
- Урон от воздействия (в сек.) +20
- Время воздействия: 1 сек.
- Огненный меч
- Воздействие: Замедление движения.
- Урон: +10
- Урон от воздействия (в сек.): +5
- Время воздействия: 6 сек.
- Меч природы (о боже)
- Воздействие: не сделано
- Урон: не сделано
- Урон от воздействия (в сек.): не сделано
- Время воздействия: не сделано
Кароче он не сделан - Меч радиации ( )
- Воздействие: Воздействие отсутствует
- Урон: +15
- Урон от воздействия (в сек.) +5
- Время воздействия: 30 сек.
- Меч призмы (или Меч света)
- Воздействие: Воздействие отсутствует
- Урон: +14
- Урон от воздействия: +10
- Время воздействия (в сек.) 1 сек.
- Специальная возможность: Ослепить врага
Ослепленный противник не может атаковать 16 сек. - Меч токсика
- Воздействие: Воздействие отсутствует
- Урон: +12
- Урон от воздействия: +5
- Время воздействия (в сек.) 20 сек.
- Меч воды
- Воздействие: не сделано
- Урон: не сделано
- Урон от воздействия (в сек.): не сделано
- Время воздействия: не сделано
Кароче он не сделан Игрок: Имя: The hologramme HP: 100 MP: 100 SP: 270 AM: 2 Крипы: Имя: Ogre (Скрин) HP: 400 MP: 0 SP: 270 AM: 0 ATCK: 6-7 Правила игры: FFA(CP) Стандартным режимом игры является FFA ((каждый сам за себя)оригинал) Но каковы цель игры? Ваша основная задача захватить позиции (контрольные точки) которые разбросаны по карте, всего их 12. Карта контрольных точек: - контрольная точка Игрок захвативший все точки объявляется победителем CPT Игроки делятсья на две команды , каждая из команд должна захватить главную точку: При этом маршрут захвата точек изображенный на картинке обязательный. Карта проходов: Красный- местность проходима. Зелёный - подъем на уровень выше. Чёрный - местность не проходима. Другие параметры: Шанс на критический удар 2% Время возрождения зависит от того насколько вы далеко умерли от точки предыдущего возрождения. Suicide можно отличить от настоящей руны. Скриншоты: 001 002 может на днях ещё забадяжу ; ) Требуеться: Здравые идеи, задумки модов, идеи Power'upов, идеи киберинплонтантов (о которых я не упоминал) В целом процент готовности 40%
Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 12 Мая 2009, 17:19:47 |
|
|
|
БАМ | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 14:23:13 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Значки ресурсов и жратвы на верхней панели тоже бы заменить неплохо. Добавлено (10-05-2009, 14:20) --------------------------------------------- Хотя нет, так даже лучше смотрится... Добавлено (10-05-2009, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (Murador) количества силы Хпрххх... У тебя что по русскому? +) Напиши что ли "наносимый урон"...
|
|
|
|
J0ker | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 18:57:48 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| описание оч понравилось, удачи!
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:10:57 | Сообщение # 4 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| По поводу режима контроля точек:Полный бред это будет бесконечная игра.Представь 5 игроков допустим я захватил 3 точки,пока я буду валить ещё 1 другие их перехватят.
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:27:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Norm, в этом сложность FFA , но там время респавна и время захвата точек есть
|
|
|
|
БАМ | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 17:33:39 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Огр что-то уж через чур прозрачный. Пускай крипы хоть светятся тогда чуть.
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 14:58:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| XP 0 Level (0 xp) - Генерация стихийного оружия. 1 Level (50 xp) - Генерация стихийных гранат. 2 Level (100 xp) - Не сделано. 3 Level (150 xp) - Не сделано. 4 Level (200 xp) - Не сделано. 5 Level (250 xp) - Не сделано. 6 Level (300 xp) - Не сделано. Grenade Имя: Fire Grenade Действие: Воин подбрасывает в воздух гранату, которая в полёте разрываеться, и накрывает указаную область волной огня. (Скриншот)
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 15:21:31 | Сообщение # 8 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Чтоб я здох,это ты так с какой же гранаты будешь поджигать?Меньше радиус ожога сделай(в 3-4 раза) а то это касетная граната вроде.
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:03:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Norm, При подение вот какую область он затрагивает. 001 И растекаеться 002 И взаимодействует с рельефом 003Добавлено (14-05-2009, 16:03) --------------------------------------------- Future, не не не, я использую стандарт, деревьев вабще нет, всё модельки
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 22:45:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Alex_007, в данный момент работаю ,над системой респауна, дорабатываю гранаты, вношу поправки в оружии
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:59:56 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Кул проект, вот только из оружия только мечи.
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 22:46:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Alex_007) И гранаты там будут А что ещё ? ну, киберинплантанты будут, ещё чтоможет щиты, хз кароче, придумаю по ходу тестирования
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 19:43:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| New: Теперь каждый герой будет обладать своим классом. Класс будет избираться либо игроком либо случайным образом. Всё зависит от администратора. Open class:
Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 31 Мая 2009, 19:46:17 |
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:25:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Cyborg, скоро рашн сделаю Добавлено (31-05-2009, 21:25) --------------------------------------------- OpenClass Night nightmare: (Ночной кошмар) 6lvl 3 ab (2lvl) Healt; 50 Mana; 200 Abitilies: "Нет, я другой" ("No, I another") Создаёт вашу голограмму при получении урона, при этом применяющий герой становиться невидим. (Creates your hologramme at the loss reception, thus applying hero to become is invisible.) Mana : 200 (1lvl) Mana : 100 (2lvl) "Тьма, мой проводник" ("Darkness, my conductor") Делает вас невидимым на 5 сек. (Does you invisible on 5 second) Mana : 200 (1lvl) Mana : 100 (2lvl) "Око за око" ("An eye for an eye") Телепортация на небольшое расстояние. (Teleportation on small distance.) Mana : 200 (1lvl) Mana : 100 (2lvl) OpenClass Dead phantom (Мёртвый призрак) Hunter (Охотник) 6lvl 3 ab (1lvl) Healt; 150 Mana; 50 Abitilies: "Красное небо" ("The red sky") Мистическая сила кибер-духов направляется в небо и делает его пригодным к мутациям. (The mystic force of cyber-spirits goes to the sky and does its suitable to mutations.) Mana : 10 (1lvl) "Оборотень" ("Werewolf") Действует если небо красное. Вы превращаетесь в оборотня до окончания действия "Красного неба" (Operates if the sky red. You turn to the werewolf before the action termination "the Red sky") Mana : 30 (1lvl) "Я только вышел на охоту" ("I only left on hunting") Продолжение действия "Оборотень" при том что действие "Красное небо" закончилось. (Continuation of action "Werewolf" thus that action "the Red sky" has ended.) Mana : 10 (1lvl)
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:41:39 | Сообщение # 15 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Ну вот и 1 критика спеллов: Quote (Murador) "Нет, я другой" ("No, I another") Создаёт вашу голограмму при получении урона, при этом применяющий герой становиться невидим. Событие:A unit атакован Условие:Unit type of attacked unit равно герой Действие: Create 1 дамми at position of attacked unit Set Dammi = last created unit Issue order Dammi to (Кастовать иллюзии) Вроде так делается Quote (Murador) "Тьма, мой проводник" ("Darkness, my conductor") Делает вас невидимым на 5 сек. Простой спелл мастера клинка просто отработанный Quote (Murador) Телепортация на небольшое расстояние. Блинк простой
|
|
|
|