Сейчас 13:39:00 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Главная Страница Проекта
Gam_OverДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 17:26:42 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:

Он плачущий убийца,
Он убивает в себе жизнь,
Он убивает свою радость,
Всё продолжая небо злить.

Он плачущий убийца,
Любовь заставила его так жить.
Он сам не верил, что так будет,
И продолжал всё слёзы смерти лить…

Сергей Карчков
5.09.2006г.

1. Название карты:

Assassin's Creed: The Assassin's "Shadow" [WarCraft Edition]

База и поддержка проекта на wc3life.com

2. Жанр карты:

DramAction

3. Сложность:

3.1. Сложность для новичка:

сложная

3.2. Сложность для геймера:

средняя

4. Описание карты:

Интересные места и красочные пейзажи, захватывающие миссии, проработанные NPC и.т.п. На самом деле наша игра имеет не самое прямое отношение к игре Ubisoft. Она расскажет скорее всего об истории другого ассассина, который в свою очередь был послан в другие города с другими целями. Главное отличие нашего ассассина от главного героя АC - Аль-таира, - это его слабые навыки охоты на жертвы. Альтаир - опытный убийца, который сделает все, чтобы вернуть себе репутацию. Наш герой, кстати, имя его Алар, использует более привлекательные и аккуратные способы убийств, начиная от обычного удара клин-ком в ночи и заканчивая подкупом местных головорезов. В нашей игре будут продемон-стрированы неплохие модели и красочные места. Действие будет происходить в различ-ных городах: Иерусалим, Киев, Вена и т.д. (период в истории X-XII вв.). Хотя главный ге-рой и будет в этих городах, но большую часть он проведет в Европе. У нас свои города (старались быть более правдивыми в построении городов, соблюдении культуры) и свои жертвы.
Так же будут использованы Флеш-Беки. Это значит то, что где-то в середине или в начале главы у героя всплывает флэш-бек – событие, в котором он что-то вспоминает. Это будет оригинальный и своеобразный подход. Так же Loading Screen будет нестандартен, помимо картинки и описания будет так же звуковая дорожка, которая будет воспроизводиться по-сле загрузки, в этом звуковом файле Алар говорит о своем внутреннем мире: эмоциях, чувствах. Наша компания будет озвучена, но скорее всего это буде сделано гораздо позже. На этом все, теперь о сюжете.

5. Сюжет:

Мы играем за ассассина-новичка - Алара. Он - ученик в деле убийств, чтобы его посвяти-ли в «настоящие» ассассины ему нужно выполнить несколько заданий. Сюжет развивает-ся до событий игры Ubisoft, у нас будет свой главарь братства, которому мы явно не по-нравились, об этом вы узнаете в начале игры, совершенно случайно. Чтобы удовлетворить своему новому хозяину вы должны пройти все миссии, которые будут в свою очередь очень опасны. С самого начала игры нам предстоит легкие (но легкие они в плане време-ни, никуда не торопимся, все делаем, слажено) миссии, но уже после середины игры, мис-сии на время и на аккуратность исполнения будут попадаться чаще. Думаю, вас заинтри-гует сюжет, который я написал, ведь он будет необычным (период в истории X-XII вв.). Сразу скажу, что никаких анимусов и прочего нет, все будет происходить в Средневеко-вье.
Всего в игре будет 11 глав из которых 8 игровых и 3 ролика.
Вот все места, задействованные в игре
1. Севилья (Кор. Кастилия)
2. Реймс (Кор. Франция)
3. Вена (Св. Римская империя)
4. Киев (Великое княжество литовское)
5. Константинополь
6. Иерусалим
7. О. Крит
8. Поездка в Александрию
9. Александрия
10. Акко (старое название города Акра)

Псков (Демо-версия)

6. Техническая реализация или движок

Движок для нашего проекта будет нестандартен. Вот использованные системы:
1. 3rd-Person Камера
2. Универсальная боевая система
3. Управление на клавиатуре
4. Интересные геймплейные элементы, такие как реалистичность поведения граждан и ок-ружающей природы
5. Реалистичные пейзажи и NPC
6. Интересный сюжет, который не оставит Вас равнодушным
7. Звуки и музыка, качественно подобранные
8. Высококачественная озвучка

7. Команда:

WCC-Group:

Gam_Over (Hard-Gamer) - Идейщик, триггерщик, плохой ландшафтер, и моделлер.
Arikshtein - триггерщик.
Дей-лак - проф-ландшафтер.
sakh_badboy - 3D-дизайнер.
[]rc - моделлер.
Night_Elf - ландшафтер, рельефщик.
Санёк - тестер.
Artas - тестер.
marcus506 - тестер.

Проекту помогали:

BANAN - историк-критик.
AnimE - моделлер.
SUSLIK - планировка карты.
Хэнкок, GamerPro - идейщики.
Мой брат, мой друг - тестеры.

8. ScreenShots:

На данный момент это все. Следите за событиями.


Сообщение отредактировал Gam_Over - Воскресенье, 10 Мая 2009, 17:27:58
 

DANZILДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 14:02:42 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
4. Киев (Великое княжество литовское)
5. Константинополь

Quote (Gam_Over)
Псков (Демо-версия)

ОМГ это зачем? %)
 

Gam_OverДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:55:50 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (DANZIL)
ОМГ это зачем?

ну для достоверности :)
В Пскове будет происходить события демки... это будет промежуточная глава.
 

DANZILДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 19:54:09 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
4. Киев (Великое княжество литовское)

ну так и быть доверюсь проффесионалу, но киев-то, что его трогать! асасинс крид вообще к этому никакого отношения не имеет
 

fiCeVitkaДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 21:09:12 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
прикольная мапа получится
 

Gam_OverДата: Вторник, 12 Мая 2009, 08:55:54 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (DANZIL)
ну так и быть доверюсь проффесионалу, но киев-то, что его трогать! асасинс крид вообще к этому никакого отношения не имеет

мы весь мир будем трогать :)
 

DANZILДата: Вторник, 12 Мая 2009, 13:52:40 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
мы весь мир будем трогать

ОМГ ну если мир вы эт мапу еще лет 15 делать будете! там реал будет ВЕСЬ мир? америка,россия,австрия,австралия,италия,франция,испания,куба и т.д ?? %)
 

Gam_OverДата: Вторник, 12 Мая 2009, 16:45:49 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
DANZIL, я имел в виду что страны по всему миру и киев просто нам удачно попался... вообще написано что именно и за какие места мы будем трогать. смотри локации
 

ShenkenДата: Четверг, 14 Мая 2009, 19:57:05 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
вообще супер!=)обожаю аssasin's creed!!)
Gam_Over,респект тебе!!!)))


Сообщение отредактировал Shenken - Пятница, 15 Мая 2009, 10:37:19
 

Omni174Дата: Четверг, 21 Мая 2009, 18:10:52 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Когда уже выйдееет поиграть хочу
 

МитяйДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 11:56:51 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Omni174)
Когда уже выйдееет поиграть хочу

Когда все сделают тогда и выйдет


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Sakh_badboyДата: Вторник, 02 Июня 2009, 06:45:40 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Этот проэкт жив?А то чё то не слышно не видно?

 

Gam_OverДата: Вторник, 02 Июня 2009, 09:31:00 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Sakh_badboy, он заморожен! уже писалось об этом, скоро уже начнутся работы
 

ShenkenДата: Четверг, 04 Июня 2009, 17:00:29 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Sakh_badboy, он заморожен! уже писалось об этом, скоро уже начнутся работы

Gam_Over, давай,давай!!!А то в проект ужас как поиграть охота
 

Gam_OverДата: Пятница, 05 Июня 2009, 10:17:15 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Shenken, я понимаю что охото но рук не сто и пока повышаем квалификацию сотрудников а уже потом будет понастоящему интересная работа.
 

PUVerДата: Суббота, 06 Июня 2009, 00:08:26 | Сообщение # 16
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Gam_Over, я уже заждался :'(
 

[]rcДата: Суббота, 06 Июня 2009, 10:06:12 | Сообщение # 17
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
мб уже вычеркните меня из команды?
 

Gam_OverДата: Суббота, 06 Июня 2009, 12:46:59 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
[]rc, тогда в помощники тебя :) ты все таки помогал и большое спс тебе
 

Gam_OverДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 04:52:24 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Krovosos777, потому что идет революция - изменения в плане команды. А проект пока заморожен. думаю разморозим. на этой недели :)
новость есть на офиц. сайте.
 

Omni174Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:21:01 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Gam_Over, Ну что там
 

apakalipsisДата: Четверг, 11 Июня 2009, 21:37:04 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Gam_Over, А моно Омск туда засунуть? рас уж Алар по всему миру лазить будет :)
 

Gam_OverДата: Пятница, 12 Июня 2009, 07:25:44 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
apakalipsis, сюжет уже написан и изменениям не подлежит. извини но никак не получится
 

Omni174Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 08:25:41 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Gam_Over, Когда готова будет
 

Gam_OverДата: Суббота, 13 Июня 2009, 09:58:59 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Omni174, пока не знаю. есть кое какие проблемки.
 

KefirokДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 23:18:16 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если эта кампашка выйдет, то близзард там с ума сойдёт. :D

Мастерство войны не главное. Главное, её искусство.
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz