Сейчас 14:15:31 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Задания на фарм крипов. (Полное описание по созданию квестов для убийства крипов)
Задания на фарм крипов.
xGhosTxДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 10:52:05 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Описание создания фарм заданий.
Описание и тригеры написаны by
xGhosTx

Разорбьём всю цепь процесса выполнения на 4 тригера:
1. Тригер взятия заданий.
2. Тригер выполнения.
3. Тригер завершения.
4. Тригер награды.

Часть 1

Пусть герой получает задание при входе в область.

События
Боевая единица - A unit enters QUEST <gen>
Условия
Действия
Игра - Display to Группа Игроков - Игрок 1 (красный) the text: Новое задание: убей 3 скелетов.
Задание - Create a Основное quest titled Надоедливые скелеты with the description Убей 3 скелетов. , using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Set qu = (Last created quest)
Триггер - Turn off (This trigger)

Теперь подробно:
-событием проверяем наличие юнита в области;
-первое действие пишет игроку, герой которого ступил в область квеста(QUEST): "Новое задание: убей 3 скелета.";
-второе действие создаёт в книге квестов квест, являющийся основным, с названием "Надоедливые скелеты" и описанием "Убей 3 скелета. Чтобы посмотреть прогресс введите в чате "прогресс"."
-третье записывает в переменную qu (тип переменной - задание) последнее созданное задание.

Часть 2

Герой идёт убивать монстров, которые принадлежат Нейтрально-враждебному игроку.

События
Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает
Условия
(Unit-type of (Triggering unit)) равно Гигантский скелет-воин
Действия
Set x = (x - 1)

Подробно:
-событие проверяет принадлежность умирающего к нейтрально-враждебным;
-условием проверяем, что этот юнит именно тот скелет, который нам нужен;
-действие уменьшает переменную x (тип переменной-целочисленная, начальное значение-количество крипов, которых нужно убить) на 1 единицу.

Часть 3

Проверка выплонения задания

События
Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает
Условия
x равно 0
Действия
Игра - Display to Группа игроков - Игрок 1 (красный) the text: Вы убили всех скелетов заберите награду там же, где вы брали квест.
Задание - Change the description of qu to Заберите награду там же, где вы брали квест.
Триггер - Turn off path2 <gen>
Триггер - Turn off path3 <gen>
Триггер - Turn on path4 <gen>

Подробно:
-событие такое же, как и во второй части;
-условие проверяет равенство переменной х нулю;
-действия последовательно показывают игроку, выполнившему задание, текст, изменяют описание, выключают тригер из 2 части и включают тригер из 4 части.

Часть 4

ЭТОТ ТРИГЕР ИЗНАЧАЛЬНО ВЫКЛЮЧЕН.

События
Боевая единица - A unit enters QUEST <gen>
Условия
Действия
Игра - Display to Группа Игроков - Игрок 1 (красный) the text: Задание выполнено.
Герой - Create Книга Опыта and give it to (Entering unit)
Триггер - Turn off (This trigger)

Подробно:
-событие аналогично событию в первой части;
-первой действие показывает игроку, выполнившему задание, что задание выполнено;
-второе действие создаёт итем и даёт его юниту, выполнившему задание.

Вот и закончен мой небольшой мануал...

Вот ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/12287719.
В этой карте квест берётся в зоне с травой, надо убить 3 гигантских скелетов в зоне с грубой землёй. Тригеры рабочие.
Я всегда в теме помощь с триггерами.

Добавлено (25-05-2009, 10:52)
---------------------------------------------
в тригерах path1, path2, path3, path4 это названия тригеров
в описании это часть 1, чать 2, часть3, часть4.

 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 11:12:38 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
омг, эта статья для нубов, только что открывших редактор. я в ней ничего интересного не увидел.
кстати, тут не было написано, что переменной X нужно поставить значение 3. а то как бэ отнимаешь 1 от X, а не написано её значения.
 

Omni174Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 11:13:35 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
мм Ладно норм

Боевая Единица:
Событее:Боевая единица умерает (Юнит)
Действие:Задание Создать задание(список)
Trigerr:выключить 1 тригерр
Trigerr: включить тригерр 2
------------------------------------
Боевая единица:отряд вошёл в зону(регион)
Действие:Задание Обновилось текст(выполучили деньги)
Задание Удалить последние созданное задание
Игрок:Добавить золото 800 ;)
могу примером

 

Мехрун_ДагонДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 11:13:37 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Хорошо, но еще бы пример карты выложил...
 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 11:14:54 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Omni174)
мм Ладно норм
Боевая Единица:
Событее:Боевая единица умерает (Юнит)
Действие:Задание Создать задание(список)
Trigerr:выключить 1 тригерр
Trigerr: включить тригерр 2
------------------------------------
Боевая единица:отряд вошёл в зону(регион)
Действие:Задание Обновилось текст(выполучили деньги)
Задание Удалить последние созданное задание
Игрок:Добавить золото 800
могу примером

убейся плз >.<
Мехрун_Дагон, ссылку на пример он дал
 

xGhosTxДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 11:17:16 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Night_Shinobi, знаю но уже спрашивали и не раз
Quote (xGhosTx)
тип переменной-целочисленная, начальное значение-количество крипов, которых нужно убить

написано из описания выходит, что 3
Omni174, тема как бэ о задании на убийство крипов у тебя вариант намного легче
Мехрун_Дагон, пример есть на ifolder
Quote (xGhosTx)
http://ifolder.ru/12287719
 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 11:29:45 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
xGhosTx, сори не углядел про значение :))
а еще лучше бы при смерти крипа изменять задание типа "осталось 2 секелета" и тд, или же создать табличку "Скелетов осталось"...
 

xGhosTxДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 13:07:44 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Night_Shinobi, конешно можно это ещё один тригер с табличкой сложнее можно сделать тригер, чтоб по надписи "прогресс" он бы показывал скока осталось убить

Добавлено (25-05-2009, 12:33)
---------------------------------------------
Вот тригер
Событие
Время - Every 2.00 seconds of game time
Условие
Действие
Задание - Change the description of qu to (Осталось + ((String(х)) + скелетов.))

Только надо помнить, что этот тригер так же надо выключать, когда х равно 0.

Добавлено (25-05-2009, 13:07)
---------------------------------------------
так же в рпг встречаются разные подземелья скоро выложу подобный мануал насчёт этого

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Задания на фарм крипов. (Полное описание по созданию квестов для убийства крипов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz