Описание создания фарм заданий.
Описание и тригеры написаны by xGhosTx
Разорбьём всю цепь процесса выполнения на 4 тригера:
1. Тригер взятия заданий.
2. Тригер выполнения.
3. Тригер завершения.
4. Тригер награды. Часть 1
Пусть герой получает задание при входе в область.
События
Боевая единица - A unit enters QUEST <gen>
Условия
Действия
Игра - Display to Группа Игроков - Игрок 1 (красный) the text: Новое задание: убей 3 скелетов.
Задание - Create a Основное quest titled Надоедливые скелеты with the description Убей 3 скелетов. , using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Set qu = (Last created quest)
Триггер - Turn off (This trigger)
Теперь подробно:
-событием проверяем наличие юнита в области;
-первое действие пишет игроку, герой которого ступил в область квеста(QUEST): "Новое задание: убей 3 скелета.";
-второе действие создаёт в книге квестов квест, являющийся основным, с названием "Надоедливые скелеты" и описанием "Убей 3 скелета. Чтобы посмотреть прогресс введите в чате "прогресс"."
-третье записывает в переменную qu (тип переменной - задание) последнее созданное задание.
Часть 2
Герой идёт убивать монстров, которые принадлежат Нейтрально-враждебному игроку.
События
Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает
Условия
(Unit-type of (Triggering unit)) равно Гигантский скелет-воин
Действия
Set x = (x - 1)
Подробно:
-событие проверяет принадлежность умирающего к нейтрально-враждебным;
-условием проверяем, что этот юнит именно тот скелет, который нам нужен;
-действие уменьшает переменную x (тип переменной-целочисленная, начальное значение-количество крипов, которых нужно убить) на 1 единицу.
Часть 3
Проверка выплонения задания
События
Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает
Условия
x равно 0
Действия
Игра - Display to Группа игроков - Игрок 1 (красный) the text: Вы убили всех скелетов заберите награду там же, где вы брали квест.
Задание - Change the description of qu to Заберите награду там же, где вы брали квест.
Триггер - Turn off path2 <gen>
Триггер - Turn off path3 <gen>
Триггер - Turn on path4 <gen>
Подробно:
-событие такое же, как и во второй части;
-условие проверяет равенство переменной х нулю;
-действия последовательно показывают игроку, выполнившему задание, текст, изменяют описание, выключают тригер из 2 части и включают тригер из 4 части.
Часть 4
ЭТОТ ТРИГЕР ИЗНАЧАЛЬНО ВЫКЛЮЧЕН.
События
Боевая единица - A unit enters QUEST <gen>
Условия
Действия
Игра - Display to Группа Игроков - Игрок 1 (красный) the text: Задание выполнено.
Герой - Create Книга Опыта and give it to (Entering unit)
Триггер - Turn off (This trigger)
Подробно:
-событие аналогично событию в первой части;
-первой действие показывает игроку, выполнившему задание, что задание выполнено;
-второе действие создаёт итем и даёт его юниту, выполнившему задание.
Вот и закончен мой небольшой мануал...
Вот ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/12287719.
В этой карте квест берётся в зоне с травой, надо убить 3 гигантских скелетов в зоне с грубой землёй. Тригеры рабочие.
Я всегда в теме помощь с триггерами.
Добавлено (25-05-2009, 10:52)
---------------------------------------------
в тригерах path1, path2, path3, path4 это названия тригеров
в описании это часть 1, чать 2, часть3, часть4.