Название: Схватка Жанр: арена ???
Краткое описание (ну, может не совсем краткое): каждый игрок владеет героем с совершенно нелинейной системой прокачки, включающей выбор различных классов для одного героя, в том числе смежных и продвинутых. Каждый класс имеет свои бонусы, которые накапливаются с повышением уровня. Некоторые классы позволяют нанимать армию, от небольшой до внушительной, так что игра не является в полном смысле слова ареной. Пока что нет классов, позволяющих использовать предметы, предметы появятся в следующих версиях. Действие происходит в чистом поле (позже возможно, если потребность выявится, появится пейзаж), герои появляются в случайном месте и сражу же отхватывают по полной, потому что карта очень маленькая, а режим FFA. Затем, воскресившись, он с новой яростью идет в бой в отместку навешивать пиз... в смысле молний У игрока 10 жизней в начале игры, но, убивая вражеского героя, вы не только отнимаете у этого игрока жизнь, но и прибавляете ее себе. Если не будет обнаружено имба-спеллов, игра должна оказаться очень динамичной.
Сюжет (не суть, но придумал однажды): "всякий умеет что-то! смотри, сын кузнеца умеет ковать подковы, сын плотника, умеет тесать стулья, сын царя учится управлять государством... пришло время и тебе познать отцовское ремесло..." - сказал однажды Рыжебородый своему сыну и начал учить его ловить рыбу... Но учение не шло... Мальчик мечтал стать воином... За что бывал частенько наказан... Но в конце концов усвоил одно: всякий может овладеть ремеслом, но не всегда и не всяким, а значит нет людей всемогущих... Прошли годы, и пришел в страну великий завоеватель... И поглотила крошечную страну огромная многонациональная империя... Но застрелил из самострела бывший рыбак безвестного, но невсемогущего властителя мира... Полилась тогда в высших кругах свежая кровь, кровь тех, кто был в поисках "истинного" наследника... И всякий пытался доказать правду СВОИМ ремеслом... И появились на улицах толпы безумных пророков, предрекавших скорую погибель и бесконечную смуту, если прямо сейчас не закончится эта жестокая схватка, схватка за власть!
Готовность: 50%
функциональные триггеры - 100%
герои - 100%
навыки - 35% (как оказалось, самая трудоемкая часть)
воины - 0%
Вот несколько скринов (не знаю, как залить картинку, поэтому даю ссылку на архив)
http://webfile.ru/3669847
Собственно, здесь вы можете наблюдать несколько собственноручно сделанных мною скиллов и 2 основных диалога игры. Думаю, достаточно, чтобы оценить уровень моего владения WE и триггерами