Сейчас 17:03:17 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Схватка (власть) в.0.00 (чет удалили, создаю снова)
Схватка (власть) в.0.00
pahaaДата: Вторник, 02 Июня 2009, 22:46:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Название: Схватка

Жанр: арена ???

Краткое описание (ну, может не совсем краткое): каждый игрок владеет героем с совершенно нелинейной системой прокачки, включающей выбор различных классов для одного героя, в том числе смежных и продвинутых. Каждый класс имеет свои бонусы, которые накапливаются с повышением уровня. Некоторые классы позволяют нанимать армию, от небольшой до внушительной, так что игра не является в полном смысле слова ареной. Пока что нет классов, позволяющих использовать предметы, предметы появятся в следующих версиях. Действие происходит в чистом поле (позже возможно, если потребность выявится, появится пейзаж), герои появляются в случайном месте и сражу же отхватывают по полной, потому что карта очень маленькая, а режим FFA. Затем, воскресившись, он с новой яростью идет в бой в отместку навешивать пиз... в смысле молний :) У игрока 10 жизней в начале игры, но, убивая вражеского героя, вы не только отнимаете у этого игрока жизнь, но и прибавляете ее себе. Если не будет обнаружено имба-спеллов, игра должна оказаться очень динамичной.

Сюжет (не суть, но придумал однажды): "всякий умеет что-то! смотри, сын кузнеца умеет ковать подковы, сын плотника, умеет тесать стулья, сын царя учится управлять государством... пришло время и тебе познать отцовское ремесло..." - сказал однажды Рыжебородый своему сыну и начал учить его ловить рыбу... Но учение не шло... Мальчик мечтал стать воином... За что бывал частенько наказан... Но в конце концов усвоил одно: всякий может овладеть ремеслом, но не всегда и не всяким, а значит нет людей всемогущих... Прошли годы, и пришел в страну великий завоеватель... И поглотила крошечную страну огромная многонациональная империя... Но застрелил из самострела бывший рыбак безвестного, но невсемогущего властителя мира... Полилась тогда в высших кругах свежая кровь, кровь тех, кто был в поисках "истинного" наследника... И всякий пытался доказать правду СВОИМ ремеслом... И появились на улицах толпы безумных пророков, предрекавших скорую погибель и бесконечную смуту, если прямо сейчас не закончится эта жестокая схватка, схватка за власть!

Готовность: 50%
функциональные триггеры - 100%
герои - 100%
навыки - 35% (как оказалось, самая трудоемкая часть)
воины - 0%

Вот несколько скринов (не знаю, как залить картинку, поэтому даю ссылку на архив)
http://webfile.ru/3669847
Собственно, здесь вы можете наблюдать несколько собственноручно сделанных мною скиллов и 2 основных диалога игры. Думаю, достаточно, чтобы оценить уровень моего владения WE и триггерами :)


снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна...
если у вас может случайно есть
"hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста!

даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!

 

NormДата: Вторник, 02 Июня 2009, 22:51:11 | Сообщение # 2
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Глянем что будет


 

nkviz07Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 17:04:39 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (offtop)

Quote (Cyborg)
имееш что то против НанО? Я с ним за одной партой сижу! :D

прикол я с nkviz07 за одной партой сижу!

смени ландшафт СОВСЕМ, а то не настраивает на серьёзную битву и спецэффекты не так красиво смотреться будут

Добавлено (04-06-2009, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (Cyborg)
слабое название

эх, если бы названия влияли на качество проекта :(


Сообщение отредактировал nkviz07 - Четверг, 04 Июня 2009, 17:03:50
 

ARTEMONДата: Суббота, 06 Июня 2009, 15:42:35 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
посмотрим что выйдет :)

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

pahaaДата: Четверг, 11 Июня 2009, 13:48:32 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Сделал 3 класса из 11 минимально необходимых, если есть желающие проверить жизнеспособность идеи, могу захостить обрезанный пробничек

Так же есть проблема со временем загрузки карты, хотелось бы узнать мнение того, кто в этом разбирается, почему так происходит. А кроме того предложения по оптимизации работы триггерных заклинаний

Если таковые имеются, пишем, договариваемся о времени

P.S. ссылку на обрезанный пробник давать не буду, это не демо-версия!


снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна...
если у вас может случайно есть
"hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста!

даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Схватка (власть) в.0.00 (чет удалили, создаю снова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz