Сейчас 12:57:35 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Архив] Oasis and Desert (моя противостоялка)
[Архив] Oasis and Desert
BlizzarderДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 16:34:43 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Эхх ребята... вчера свет рубануло... половина оазиса стёрлась :'(
Сёня переделаю.
Пишите, какие моды вы хотели чтобы я реализовал в мапке.

nkviz07,
+1000

 

RichаrdДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 17:09:55 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
nkviz07, золотые слова.)
Quote (nkviz07)
я рад что на форуме есть такие люди как Richаrd или Travis

Взаимно.)
Quote (Blizzarder)
Пишите, какие моды вы хотели чтобы я реализовал в мапке.

Для начала элементароное "-ar", неплохо было бы настраивать начальное золото (если считаете бредом - см Варлоков)... Но не имея бэты лично мне тяжело рассуждать на эту тему.
 

Nan0Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 17:48:45 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Richаrd)
я рад что на форуме есть такие люди как Richаrd или Travis

та да, они под влияние -ДВ- и Кенсла не попали... Хотя, возможно это для них же хуже))
Quote (Richаrd)
Для начала элементароное "-ar", неплохо было бы настраивать начальное золото (если считаете бредом - см Варлоков)... Но не имея бэты лично мне тяжело рассуждать на эту тему.

а давай, впервые в истории картосроения, сделаеш русские команды, а? ну не -ar (all random) а -вс (всё случайно) Ты бы тогда вошёл в историю!!! ;)
 

J0kerДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 18:07:21 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (Nan0)
а давай, впервые в истории картосроения, сделаеш русские команды, а? ну не -ar (all random) а -вс (всё случайно) Ты бы тогда вошёл в историю!!!

карта будет известна только среди русских, что не прибавит ей популярности
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 18:08:47 | Сообщение # 30
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Nan0)
а давай, впервые в истории картосроения, сделаеш русские команды, а? ну не -ar (all random) а -вс (всё случайно) Ты бы тогда вошёл в историю!!! ;)

+1,но есть проблемка
нужно будет выпускать 2 локализации
для русских и для буржуев


El Psy Congroo
 

RichаrdДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 18:14:39 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Nan0)
а давай, впервые в истории картосроения, сделаеш русские команды, а? ну не -ar (all random) а -вс (всё случайно) Ты бы тогда вошёл в историю!!!

Непривычно, а это не прибавит карте популярности, я предпочту старое доброе "-ar".
 

Nan0Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 18:20:04 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (J0ker)

карта будет известна только среди русских, что не прибавит ей популярности

а ты что думаеш что этак карта вообще будет сверхпопулярна? Сомневаюсь
Quote (Richаrd)
Непривычно, а это не прибавит карте популярности, я предпочту старое доброе "-ar".

поверь мне, наоборот, "О! Это же так карта где русские командЫ!" ))
 

pahaaДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 18:49:55 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
кто-то там говорил, что отсутствие корридоров зло, и что мол замучаешься патрулировать локации... по-моему, если правильно реализовать, чтобы смысл оказался в проталкивании своего "рашера", а не в дефе от чужих, тогда это открывает бесконечные просторы для фантазии, я бы еще сделал возможность захода с фланга, побольше необходимых очков для победы и побольше, побоОООльше магических кругов ))
а секретное место, оно перемещается, я так понял?
еще там кто-то писал, что крипы будут редко встречаться... ну, это зависит от настройки путей для крипов и количества самих крипов... правда квадрат 128 мне действительно кажется великоватым

задумка интересная, но, на мой взгляд, реализовать ее играбельность будет очень трудно и займет много времени и выйдет много версий, прежде чем ее начнет хостить кто-нибудь, кроме создателя ))
желаю удачи, терпения, трудолюбия, оригинальности и не перехода на плагиат, сделай то, чего не было так давно - действительно новую АОС-карту, чтобы опять появилась новая волна желающих клонировать доту ;)

Quote (Nan0)
поверь мне, наоборот, "О! Это же так карта где русские командЫ!" ))

+1

Добавлено (07-06-2009, 18:49)
---------------------------------------------
"новая волна желающих клонировать доту" - а то давненько не видать на баттле названий типа "tired dota? try eota!" :)


снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна...
если у вас может случайно есть
"hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста!

даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!

 

BlizzarderДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 21:04:04 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вижу, темка активна... Новости проекта - Ландшафт готов на 48% - пустыня почти полностью готова! Скрины:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090608/ZIpSYjOq91.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090608/Zi7VeeO2OS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090608/d6wQxfPawn.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090608/509vPAa1mf.jpg

Скорей бы стать проверенным... :)

pahaa,

Quote (pahaa)
по-моему, если правильно реализовать, чтобы смысл оказался в проталкивании своего "рашера", а не в дефе от чужих

Так и хочу сделать. Основной смысл будет протолкнуть Рашера и продержать его на вражеской точке, при этом не дав вражескому рашеру захватить свою. Ну хоть один чел правильно уловил мысль в чём особенность моей АоС :)

Quote (pahaa)
побольше необходимых очков для победы и побольше, побоОООльше магических кругов ))

Очки, необходимые для победы, будут изменяться командой -vp или -одп (сколько очков требуется). Использовать можно ТОЛЬКО один раз. Значение можно будет задать до 40.

Quote (pahaa)
задумка интересная, но, на мой взгляд, реализовать ее играбельность будет очень трудно и займет много времени и выйдет много версий, прежде чем ее начнет хостить кто-нибудь, кроме создателя ))

Ну, без жертв не бывает победы... ^_^

Quote (pahaa)
желаю удачи, терпения, трудолюбия, оригинальности и не перехода на плагиат, сделай то, чего не было так давно - действительно новую АОС-карту, чтобы опять появилась новая волна желающих клонировать доту ;)

Огромное спасибо! И тебе удачи желаю и желаю найти утерянную карту "Войны за Ашенваль".

Dragon93,

Quote (Dragon93)
+1,но есть проблемка
нужно будет выпускать 2 локализации
для русских и для буржуев

Не проблема, сделаю меню выбора языка.

 

RichаrdДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 23:29:57 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Развёрнутые скрины:




Quote (Blizzarder)
Ну хоть один чел правильно уловил мысль в чём особенность моей АоС

Блок от рашера - сьюм + капкан, ну и вдабавок ко всему один игрок может мочить крипов недалеко от своей бызы, чтобы вслучае чего защитить, а поскольку (как уже и писал) инвиз, блинк, шторм болт и пр. для рашера смертельны, большей защиты и не нужно.
Quote (Blizzarder)
Значение можно будет задать до 40.

Гуд.
Quote (Blizzarder)
Не проблема, сделаю меню выбора языка.

Имхо лишняя забота...

Добавлено (08-06-2009, 23:29)
---------------------------------------------
Ещё скрин от автора:

 

BlizzarderДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 23:37:34 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ну что, товарищи, ланд 100%!
Набираю команду - нужен хороший триггерщик и, возможно, джассер мне в помощь, балансер для карты и тестеры ;)
Спасибо тем, кто согласится помочь.
 

nkviz07Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 12:29:14 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
убери эти подъёмы в скринах!
и воду лучше тоже(
 

TeslaДата: Вторник, 09 Июня 2009, 15:15:00 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (pahaa)
новая волна желающих клонировать доту" - а то давненько не видать на баттле названий типа "tired dota? try eota!

kjk,EoTa- другая вещь.
----------------
Ланд...советую доработать.Конечно,в пустыне ничего особо нет;но ведь можно кинуть пару скелетов животных,а оазис- разнообразить растениями.


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

bowser499Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:47:18 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Tesla)
Ланд...советую доработать.Конечно,в пустыне ничего особо нет;но ведь можно кинуть пару скелетов животных,а оазис- разнообразить растениями.

Прислушайся, Blizzarder, ланд СЛИШКОМ уж неровный )
 

RichаrdДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:09:21 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (bowser499)
Прислушайся, Blizzarder, ланд СЛИШКОМ уж неровный )

Для тех кто живёт в бункере: пустыни всегда неровные, ибо погода ветренная.
 

NormДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:10:07 | Сообщение # 41
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Richаrd)
пустыни всегда неровные

Гоби ровная.



 

RichаrdДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:13:39 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
Гоби ровная.

И? К "всегда" придираешься?
В карте должно выражатся само "понятие" пустыни, т.е. должна быть стандартная пустыня.
 

BuHcToHДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:19:42 | Сообщение # 43
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Можно спросить ? Я не очень лажу с английским , но что название карта переводится как : Оазис и Десерт? ^_^


 

RichаrdДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:29:02 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (BuHcToH)
но что название карта переводится как : Оазис и Десерт?

Оазис и пустыня. =)
 

NormДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:44:02 | Сообщение # 45
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Richаrd)
В карте должно выражатся само "понятие" пустыни, т.е. должна быть стандартная пустыня.

У пустынь нету стандартов



 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:52:34 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Norm)
У пустынь нету стандартов

Песок и пальмы + оазис :)
 

RichаrdДата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:10:30 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
У пустынь нету стандартов

Вспомни детство (5-6 лет). Какой ты представлял пустыню?
Quote (kros-master)
Песок и пальмы + оазис

Пальмы не везде. хД


Сообщение отредактировал Richаrd - Суббота, 13 Июня 2009, 20:13:03
 

bowser499Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:33:36 | Сообщение # 48
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Richаrd,
Барханы, пирамиды, караваны, кактусы, верблюды... это всё незаменимые элементы пустыни.
Кстати, я говорил про оазис ;)

Оазис в принципе это что? Вода, деревья, цветы, кусты, травы. Вот ЭТО оазис!

Моя оценка ланду карты: 4,2\5

Norm,

Quote (Norm)
У пустынь нету стандартов

А вот это правда :)

Blizzarder,
Удачи проекту, поиграем (если, конечно, ты его закончишь).

Моды реализуй: -ar, -xd, -dk, -ks. Это вы знаете, что такое :D

 

nkviz07Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 22:48:32 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
я подумал затем ещё подумал - мне понравилось и я ещё раз подумал!
так вот:
1)ланд ну просто непойми какое что это такое мы все знаем с детства и все не любим - это никуда не годится! откуда в пустыне статуи? что это к твоим "фонтанам" кроты тоннель прорыли (см последний скрин)?
надо с любовью относиться к своему ланду
в таком проекте не грех всё-таки заюзать импорт и понавтавлять что-нибудь этакое
2)я врубился в твою задумку, я так понял основной набор НЕ ПвП спеллов это спеллы типа станов ловушек отталкивалок и прочих хрензнаетчеволовок? ну тогда приведи пример НЕ ПвП спелла такого типа, НО без использований обычных спеллов или спеллов с 1-2 фунциями в тригах.
 

bowser499Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 20:41:19 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (nkviz07)
к твоим "фонтанам" кроты тоннель прорыли

nkviz07,
хех, да вроде там просто эффект тоннеля))) по-моему обычная текстура гальки xD
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Архив] Oasis and Desert (моя противостоялка)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz