Сейчас 16:08:23 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Bru  
[Архив] Oasis and Desert
BlizzarderДата: Пятница, 05 Июня 2009, 00:33:22 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
1. Название карты. OaD - Oasis and Desert, размер - 128х128.
2. Жанр карты. AoS для 8 игроков.
3. Сложность карты. Средне
4. Описание карты. Добро и Зло. Оазис и пустыня. Многие хотели бы сюда попасть и поучаствовать в Великой Битве Добра и Зла. Однако, чтобы попасть туда, нужно пройти испытание Доминацией, где важна не сила, а тактика...
5. Сюжет. На карте в самом начале есть по таверне, где можно заказать героя. Все герои уникальны, благодаря моделям и спеллам. Чтобы победить на карте, нужно получить 10 очков Доминации. Доминация - это захват контроля над магическим кругом противника. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Rusher. Он неуязвим, пока не войдёт во вражеский круг. Чтобы получить очко, нужно продержать Рашера в круге противника живым 10 секунд. А Рашер убивается за 1 взмах меча. Посему героям следует его охранять. Когда пройдёт 10 секунд, Рашер телепортируется к союзническому магическому кругу и команда получает очко и ресурсы, за которые покупаются апгрейды и бонусы для героев в секретном месте, в лавке гоблина. Эти апгрейды поднимают основной статус героя - силу, ловкость или интеллект. Если повезёт, то на карте можно напороться на 30-уровневого моба, из которого выпадет в дальнейшем очень ценная вещь (заинтригую, не скажу, что это).
6. Скрины.

http://s40.radikal.ru/i089/0906/bb/3deca3e827ec.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0906/39/ba4034f6a50b.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0906/22/61bc65e83934.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0906/cd/ad4b3ce97995.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0906/18/f4f03c2ab7fd.jpg
http://i012.radikal.ru/0906/11/3e4a450ebd3a.jpg

Первый - оазис, остальное - пустныня.

7. Готовность.
Ландшафт - 45%
Триггеры - 3%
Модели - 48%
Общая - 36%

Добавлено (05-06-2009, 00:33)
---------------------------------------------
Пожалуйста, не напоминать за "Рабские луга", этот проект объединил со своим NanO.

 

TravisДата: Пятница, 05 Июня 2009, 06:55:14 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Мне показалось или действительно ландшафт пустой? Как попало расставлены декорации не склонов, не подьемов. Blizzarder, подумай лучше тебе надо этот аос? Посмотри сколько их вокруг, а играют лишь в один "DoTa".
 

BlizzarderДата: Пятница, 05 Июня 2009, 13:11:51 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Travis,
По-моему, новичков-ландеров следует поддерживать, а не потенциально заставлять их проекты проваливаться.

Quote (Travis)
Мне показалось или действительно ландшафт пустой?

Во всяком случае, ландшафт пустыни я только начал делать ^_^ Поэтому, говоря твоими словами,
Quote (Travis)
не склонов, не подьемов

Quote (Travis)
Как попало расставлены декорации

Не соглашусь. Пустыня должна быть хаотична. Что там только не могло в ветре затеряться или разрушиться. А вот оазис должен быть неупорядоченным.

Quote (Travis)
Blizzarder, подумай лучше тебе надо этот аос?

Ну, наверное же надо, если тема создана и ландшафт фактически наполовину, как и модели, готов!

Quote (Travis)
Посмотри сколько их вокруг, а играют лишь в один "DoTa".

Дота уже давно стала фуфлом, изыгранным и изученным вдоль и поперёк. Тем более, её минус огромный в том, что абсолютно неинтересно смотреть. И вообще-то правильно писать - "DotA".

Учтите, на будущее, все, комментирующие! Психолог я неплохой, так что каждая фраза будет объяснена вам вдоль и поперёк и, если это будет НЕОБОСНОВАННЫЙ негатив, использована против вас. Так что будьте поосторожнее! ;)

 

DragoNДата: Пятница, 05 Июня 2009, 14:04:54 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Скрины...








El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Пятница, 05 Июня 2009, 14:05:10
 

BlizzarderДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:09:23 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Dragon93,
Спс за открытые скрины ;)

Добавлено (05-06-2009, 15:09)
---------------------------------------------
Юзеры вечером ещё скринов подкину.

 

RichаrdДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:35:08 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Blizzarder,
Quote (Blizzarder)
хвата используется не герой, а специальный юнит по имени Rusher. Он неуязвим, пока не войдёт во вражеский круг. Чтобы получить очко, нужно продержать Рашера в круге противника живым 10 секунд. А Рашер убивается за 1 взмах меча.

Инвиз = "Рашер" идёт лесом, тоже самое с блинком... На крайняк банку на инвиз или неуязвимость (ну или год шилд) и гг.
Quote (Travis)
Посмотри сколько их вокруг, а играют лишь в один "DoTa".

Не прав. Часто играют и в другие АоСки, я до сих пор играю в стандартные "треугольники", ибо там самый фан и полное отсутствие баланса.) ^^"

Хм... По скринам ничего не понял, но в целом задумка гуд, удачи проекту.

 

NormДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:50:12 | Сообщение # 7
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Уг продакшн представляет


 

RichаrdДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:56:00 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
Уг продакшн представляет

Мб, мб, но мне кажется задумка не самая плохая, если помочь ему, то что-нибудь нормальное может быть и выйдет.
 

NormДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:58:49 | Сообщение # 9
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
Жанр карты. AoS для 8 игроков.

Он уже в печени сидит.



 

RichаrdДата: Пятница, 05 Июня 2009, 16:02:53 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
Он уже в печени сидит.

Омг. Меня дота и её ремейки и клоны уже заколебали. Но факт остаётся фактом: дота весьма неплохая мапа, как и некоторые ремейки.
Если я правильно понял, то коридоров не будет, а значит это уже не совсем класика.


Сообщение отредактировал Richаrd - Пятница, 05 Июня 2009, 16:03:22
 

BlizzarderДата: Пятница, 05 Июня 2009, 18:00:45 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Richаrd,
Ты абсолютно прав. Я даже скажу, почему не делаю коридоров - эффект неожиданности. Противнику нужно будет перебраться через мост. И он может провести Рашера в любой момент. Посему.. хотя лан, страту рассказывать не буду а то так неинтересно...

Добавлено (05-06-2009, 18:00)
---------------------------------------------
Народ, вечерком ждите оазис!

 

nkviz07Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 15:51:49 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
1)пусая карта=редкие встречи противников+абсолютная скука, т.к. не встречаешь ни мобов, ни крипов, нифига в общем
2)
Quote (Blizzarder)
покупаются апгрейды и бонусы для героев в секретном месте, в лавке гоблина.

хахаха как смешно - что ж это за место секретное если все знают где оно находится?
3)
Quote (Blizzarder)
Если повезёт, то на карте можно напороться на 30-уровневого моба,

скорее если не повезёт...
4)
Quote (Blizzarder)
нужно продержать Рашера в круге противника живым 10 секунд. А Рашер убивается за 1 взмах меча. Посему героям следует его охранять.

абсолютная туфта т.к. для охраны рашера нужно не сколько умение и логика сколько микро, + с таким ландом (антикоридорным) сидеть и потрулировать это бесконечный проход вовсе не интересное занятие
5)
Quote (Blizzarder)
Эти апгрейды поднимают основной статус героя - силу, ловкость или интеллект.

не очень оригинально и страшно портит баланс
6)
Quote (Blizzarder)
Учтите, на будущее, все, комментирующие! Психолог я неплохой, так что каждая фраза будет объяснена вам вдоль и поперёк и, если это будет НЕОБОСНОВАННЫЙ негатив, использована против вас. Так что будьте поосторожнее! ;)

напугал! я под столом сидел полдня трясся и теперь своих детей тобой пугать буду.
 

CyborgДата: Суббота, 06 Июня 2009, 16:20:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (nkviz07)
напугал! я под столом сидел полдня трясся и теперь своих детей тобой пугать буду.

)))) nkviz07, честно говоря я с тобой согласен
Quote (Richаrd)
Меня дота и её ремейки и клоны уже заколебали.
с этим тоже


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

BlizzarderДата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:22:16 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (nkviz07)
пусая карта=редкие встречи противников+абсолютная скука, т.к. не встречаешь ни мобов, ни крипов, нифига в общем

Во-первых, кто те сказал, что на карте не будет коридоров? То, что я показал, только зачатки ланда! На карте коридоры БУДУТ. Кстати и крипов бует допппппц....... С ними не соскучишьсо! :D

Quote (nkviz07)
хахаха как смешно - что ж это за место секретное если все знают где оно находится?

Да никто и знать не будет. :D

Quote (nkviz07)
не очень оригинально и страшно портит баланс

Да в этом нет имбы... вроде... могу просто сделать хилы.

Quote (nkviz07)
напугал! я под столом сидел полдня трясся и теперь своих детей тобой пугать буду.

Не возражай, если ржёшь!

Quote (Blizzarder)
Учтите, на будущее, все, комментирующие! Психолог я неплохой, так что каждая фраза будет объяснена вам вдоль и поперёк и, если это будет НЕОБОСНОВАННЫЙ негатив, использована против вас. Так что будьте поосторожнее! ;)

А вот обещание исполнил.
 

NormДата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:24:36 | Сообщение # 15
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
Да никто и знать не будет. :D

Мозгами пошевели, зачем делать место которое нельзя найти?



 

TravisДата: Суббота, 06 Июня 2009, 21:01:08 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Cyborg, можт хватит всем ж*пу подлизывать <_< мозгов на своё мнение не хватает?
 

NormДата: Суббота, 06 Июня 2009, 21:12:30 | Сообщение # 17
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Travis)
мозгов на своё мнение не хватает?

А тебе просто мозгов



 

TravisДата: Суббота, 06 Июня 2009, 21:18:20 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Norm)
А тебе просто мозгов
В отличии от некоторых я не повторяю каждое слово за каждым критиком и не засираю недоделаные проэкты <_<
 

CyborgДата: Суббота, 06 Июня 2009, 21:19:53 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Norm)
А тебе просто мозгов

:D +1)

Добавлено (06-06-2009, 21:19)
---------------------------------------------
Travis, в отличии от меня ты... лан промолчу, а то что меня хейтерят нубы, меня не парит. Всё понятно?


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

TravisДата: Суббота, 06 Июня 2009, 21:30:06 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Blizzarder, поработай над ландшафтом ато он какойто пустой)
 

BlizzarderДата: Суббота, 06 Июня 2009, 22:12:31 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Travis,
Работы над проектом возобновлены.
 

RichаrdДата: Суббота, 06 Июня 2009, 22:14:28 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
Я даже скажу, почему не делаю коридоров

Quote (Blizzarder)
Во-первых, кто те сказал, что на карте не будет коридоров?

Нэ? Чему верить?
Quote (Blizzarder)
Кстати и крипов бует допппппц....... С ними не соскучишьсо!

Лол, если крипов дофига, то ПвП исключается на ранних стадиях?
Quote (Blizzarder)
Да никто и знать не будет.

Так... А теперь подумай: можно сесть с друзьями в гарене и посидеть минут 15 над твоей картой только чтоб найти этот секрет шоп, а потом его вовсю юзать.
Quote (Blizzarder)
Да в этом нет имбы...

Нэ? Оо
Quote (Blizzarder)
Не возражай, если ржёшь!

Это ты рли зря написал.
Quote (Travis)
Cyborg, можт хватит всем ж*пу подлизывать мозгов на своё мнение не хватает?

Как ни странно, но согласен. Оо
Quote (Norm)
А тебе просто мозгов

nono Он прав.
Quote (Cyborg)
Travis, в отличии от меня ты... лан промолчу, а то что меня хейтерят нубы, меня не парит. Всё понятно?

Аригато, рассмешил.)) lol
Quote (Travis)
Blizzarder, поработай над ландшафтом ато он какойто пустой)

Он вроде выложил только пробные скрины, т.е. "в карандаше".
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 00:37:36 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
я рад что на форуме есть такие люди как Richаrd или Travis, ведь им не промывали мозги такие мастера жанра как DW и прочие
такие люди более оптимистичино и спокойно относятся к проектам, не обсирая их и давая порой ценную критику, а не
Quote (Norm)
Уг продакшн представляет

уважаемые "мастера и старички"!
я понимаю, что у вас есть опыт и что более половины проектов заморозились или закрылись
но ваше поведение лишь усугубляет положение
вспомним человека Nano
как только он создал здесь тему о своём проекте, его (проект) сразу начали обсирать именно ВЫ, и если бы не его оптимистичное отношение и положительная реакция на оскорбления, он бы просто забил на свой проект, как забили многие другие, чьи веры в проекты убили именно ВЫ
вы скажете, что они и так забили бы на проект
и что же?
забили, бросили, не имеет уже значения, однако время отведённое на проект не пропадёт даром, человек получает удовольствие от проведения времени в WE и вполне возможно, что однажды человек "созреет" и сделает действительно хороший проект.
однако, когда вы обрубаете желание творить на ранней стадии развития, человек проклинает время убитое на проект и тот момент, когда он выложил его на форуме, это даже может оказаться серьёзной психической травмой (бывает редко, но такое вполне может быть).
видите ли вы смысл в таком "издевательстве" над душой человека? или вы один из тех, чьи мечты уничтожили неадекватные люди, выдающие себя за критиков?
Гуманизм превыше всего друзья мои! Я не могу обособленно закончить это повествование, поэтому поставлю этот смайл :'( и попрошу вас, читатель, подумать над словами выше.
 

CyborgДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 00:59:28 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
nkviz07, красиво сказано!)

Добавлено (07-06-2009, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (nkviz07)
Nano

он где то на днях должен здесь тему создать, о новой РПГ, Warriors of Chronicles. Короче сами увидите


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

FROLДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 02:10:27 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
nkviz07, Класс сказал)) И все по правде=))

PS Blizzarder, проэкту удачи =)) Если что, стучи в асю, частично помогу, или обьясню

 

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz