Сейчас 01:40:53 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Грехи: Галерея
[]rcДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 16:06:05 | Сообщение # 1
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Итак, в этой теме я буду опубликовать последние скриншоты для свободной публики. Хочу заметить, что опубликовываю я для вашего обзора далеко не все, так как если выкладывать все, какой интерес будет в прохождении кампании, вот и именно, что никакого. В этой теме идет непосредственное обсуждение представленного контента, а не тупой флуд типа "о круто" и так далее, сии посты будут удаляться немедленно.

Добавлено (08-06-2009, 16:06)
---------------------------------------------
Альфа ландшафта низины Шолазар. Сейчас ландшафт перерабатывается, в лучшую сторону естественно.







 

HarbingeRДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 16:31:44 | Сообщение # 2
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
[]rc, всё сделано давольно-таки красиво, единственное что бы я поменял, так это текстуру дорожек. Если мне не изменяет память, то в Шолозаре вообще нет дорог. И небо. Небо и зеленый туман становятся только при нахождении в мангровых зарослях; В остальных территориях небо ярко-голубое, исключением опять-же является захваченные нежитью территории на юго-востоке.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

[]rcДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 16:34:25 | Сообщение # 3
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
[]rc, всё сделано давольно-таки красиво, единственное что бы я поменял, так это текстуру дорожек. Если мне не изменяет память, то в Шолозаре вообще нет дорог. И небо. Небо и зеленый туман становятся только при нахождении в мангровых зарослях; В остальных территориях небо ярко-голубое, исключением опять-же является захваченные нежитью территории на юго-востоке.

У нас свой шолазар, а именно темные болота по сторонам и кристально чистое озеро по середине территории.
 

HarbingeRДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:13:59 | Сообщение # 4
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (||rc)
У нас свой шолазар, а именно темные болота по сторонам и кристально чистое озеро по середине территории.

Хе-хе, допускаем отсебячину ^_^


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

[]rcДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:19:20 | Сообщение # 5
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Хе-хе, допускаем отсебячину ^_^

Не путай креатив и отсебячину. Мне не нужна унылая копия.
 

HarbingeRДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:21:20 | Сообщение # 6
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (||rc)
Не путай креатив и отсебячину. Мне не нужна унылая копия.

Креатив - когда что то добавлено, или "скрыто" из за невозможности попасть туда. Если ты сделаешь весь оцепленный горными массивами Шолазар, допустив допустим , там отсутствие слияния рек, то олдскульным геймерам будет непонятно. Другие же географические изменения выглядят более вероятными :)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.


Сообщение отредактировал HarbingeR - Понедельник, 08 Июня 2009, 17:28:20
 

[]rcДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:23:09 | Сообщение # 7
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Креатив - когда что то добавлено, или "скрыто" из за невозможности попасть туда. Если ты сделаешь весь оцепленный горными массивами Шолазар, допустив допустим , там отсутствие слияния рек, то олдскульным геймерам будет непонятно. Другие же географические изменения выглядят более вероятными :)

В твоем понимание олдскульные игроки это вов юзверы? Мы не обязаны зацикливаться на одной аудитории.
 

HarbingeRДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:28:45 | Сообщение # 8
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (||rc)
В твоем понимание олдскульные игроки это вов юзверы? Мы не обязаны зацикливаться на одной аудитории.

Нет, я к тому что серьёзные географические изменения должны быть обоснованы)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

[]rcДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:38:54 | Сообщение # 9
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Нет, я к тому что серьёзные географические изменения должны быть обоснованы)

Обоснованы ради чего? Учитывая что большая аудитория обычное геймплейное быдло. Тем более, как частный пример - низина шолазар это катаклизма, а раз катаклизма значит в ней можно делать что хочешь и как хочешь. У нас же, есть определенный концепт, а именно близардовский шолазар.
 

HarbingeRДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 18:03:51 | Сообщение # 10
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
[]rc, никогда ты меня не слушал, как знаешь, но глупо называть как есть и делать совершенно другое :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

[]rcДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 18:09:40 | Сообщение # 11
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
[]rc, никогда ты меня не слушал, как знаешь, но глупо называть как есть и делать совершенно другое :)

Ты играешь в вов, этим все сказано, 90% аудитории, даже близко не известно что такое Шолазар или ЛК, я что дурак тратить в разы больше времени из за пары десятков человек?
 

HarbingeRДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 19:44:52 | Сообщение # 12
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
[]rc, 40% не знают :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

БАМДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 22:49:26 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
[]rc, как я уже говорил, какие-то нереалистичные водопады. Словно занавеска или простынь дырявая, причём надутая ветром.

Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 08 Июня 2009, 22:50:32
 

MaSerДата: Вторник, 09 Июня 2009, 01:04:35 | Сообщение # 14
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
А почему везде вода?



Сообщение отредактировал Enforcer - Вторник, 09 Июня 2009, 12:47:01
 

[]rcДата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:36:59 | Сообщение # 15
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
MaSer, а почему солнце светит?
Quote (БАМ)
[]rc, как я уже говорил, какие-то нереалистичные водопады. Словно занавеска или простынь дырявая, причём надутая ветром.

преальфа, не более
 

CancelДата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:56:48 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Если честно, то когда загружал страничку хотел постебаться над тобой и твоим ландом, []rc. Но грех не сказать, что ланд мне понравился, особенно подчёркиваю реалистичную атмосферу, её не так легко сделать.
Жаль, конечно, что моя ненавист к тебе выше, чем восторг к твоим умениям, но, чувствую, что этот факт останется неизменным
 

[]rcДата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:58:04 | Сообщение # 17
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Cancel, ну вообще то, ландшафт делал не я, так что мне далеко без разницы.
 

CancelДата: Вторник, 09 Июня 2009, 10:00:25 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Цитата - Cancel, ну вообще то, ландшафт делал не я
Фух.. прям камень с души упал

ЗЫ - у мну кнопка "цитата" не работает

 

[]rcДата: Вторник, 09 Июня 2009, 12:38:19 | Сообщение # 19
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Ах да, водопады выглядят неживыми, ибо на картинке нет ни анимации, ни звуков.
 

CancelДата: Среда, 10 Июня 2009, 03:47:06 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (||rc)
Ах да, водопады выглядят неживыми, ибо на картинке нет ни анимации, ни звуков.

:D
 

agentexДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:21:12 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
вот вам новая пачка скринов








Сообщение отредактировал agentex - Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:22:19
 

CancelДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 08:56:24 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
agentex, ты, блин, крут. А модели кто из вас делал или с нета?
 

agentexДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 10:25:26 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Cancel, это не я а орк, он переделывает модели из вова под вар.. я да крут не спорю но по части кода, к моделингу не имею отношения)

Сообщение отредактировал agentex - Понедельник, 22 Июня 2009, 10:25:49
 

nkviz07Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:27:28 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
вам не кажется что верхняя часть тела человека на первом скрине чересчур большая по сравнению с нижней?
 

agentexДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 19:00:30 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
nkviz07, думаю это так кажется. ну если че - претензии к моделлерам из близард)

Добавлено (22-06-2009, 19:00)
---------------------------------------------
и вообще это не человек)

 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz