Грехи: Галерея
|
|
[]rc | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 16:06:05 | Сообщение # 1 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Итак, в этой теме я буду опубликовать последние скриншоты для свободной публики. Хочу заметить, что опубликовываю я для вашего обзора далеко не все, так как если выкладывать все, какой интерес будет в прохождении кампании, вот и именно, что никакого. В этой теме идет непосредственное обсуждение представленного контента, а не тупой флуд типа "о круто" и так далее, сии посты будут удаляться немедленно. Добавлено (08-06-2009, 16:06) --------------------------------------------- Альфа ландшафта низины Шолазар. Сейчас ландшафт перерабатывается, в лучшую сторону естественно.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 16:31:44 | Сообщение # 2 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| []rc, всё сделано давольно-таки красиво, единственное что бы я поменял, так это текстуру дорожек. Если мне не изменяет память, то в Шолозаре вообще нет дорог. И небо. Небо и зеленый туман становятся только при нахождении в мангровых зарослях; В остальных территориях небо ярко-голубое, исключением опять-же является захваченные нежитью территории на юго-востоке.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
[]rc | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 16:34:25 | Сообщение # 3 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) []rc, всё сделано давольно-таки красиво, единственное что бы я поменял, так это текстуру дорожек. Если мне не изменяет память, то в Шолозаре вообще нет дорог. И небо. Небо и зеленый туман становятся только при нахождении в мангровых зарослях; В остальных территориях небо ярко-голубое, исключением опять-же является захваченные нежитью территории на юго-востоке. У нас свой шолазар, а именно темные болота по сторонам и кристально чистое озеро по середине территории.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:13:59 | Сообщение # 4 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Quote (||rc) У нас свой шолазар, а именно темные болота по сторонам и кристально чистое озеро по середине территории. Хе-хе, допускаем отсебячину
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
[]rc | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:19:20 | Сообщение # 5 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) Хе-хе, допускаем отсебячину Не путай креатив и отсебячину. Мне не нужна унылая копия.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:21:20 | Сообщение # 6 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Quote (||rc) Не путай креатив и отсебячину. Мне не нужна унылая копия. Креатив - когда что то добавлено, или "скрыто" из за невозможности попасть туда. Если ты сделаешь весь оцепленный горными массивами Шолазар, допустив допустим , там отсутствие слияния рек, то олдскульным геймерам будет непонятно. Другие же географические изменения выглядят более вероятными
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
Сообщение отредактировал HarbingeR - Понедельник, 08 Июня 2009, 17:28:20 |
|
|
|
[]rc | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:23:09 | Сообщение # 7 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) Креатив - когда что то добавлено, или "скрыто" из за невозможности попасть туда. Если ты сделаешь весь оцепленный горными массивами Шол азар, допустив допустим , там отсутствие слияния рек, то олдскульным геймерам будет непонятно. Другие же географические изменения выглядят более вероятными В твоем понимание олдскульные игроки это вов юзверы? Мы не обязаны зацикливаться на одной аудитории.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:28:45 | Сообщение # 8 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Quote (||rc) В твоем понимание олдскульные игроки это вов юзверы? Мы не обязаны зацикливаться на одной аудитории. Нет, я к тому что серьёзные географические изменения должны быть обоснованы)
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
[]rc | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:38:54 | Сообщение # 9 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) Нет, я к тому что серьёзные географические изменения должны быть обоснованы) Обоснованы ради чего? Учитывая что большая аудитория обычное геймплейное быдло. Тем более, как частный пример - низина шолазар это катаклизма, а раз катаклизма значит в ней можно делать что хочешь и как хочешь. У нас же, есть определенный концепт, а именно близардовский шолазар.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 18:03:51 | Сообщение # 10 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| []rc, никогда ты меня не слушал, как знаешь, но глупо называть как есть и делать совершенно другое
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
[]rc | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 18:09:40 | Сообщение # 11 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) []rc, никогда ты меня не слушал, как знаешь, но глупо называть как есть и делать совершенно другое Ты играешь в вов, этим все сказано, 90% аудитории, даже близко не известно что такое Шолазар или ЛК, я что дурак тратить в разы больше времени из за пары десятков человек?
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 19:44:52 | Сообщение # 12 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| []rc, 40% не знают
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 22:49:26 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| []rc, как я уже говорил, какие-то нереалистичные водопады. Словно занавеска или простынь дырявая, причём надутая ветром.
Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 08 Июня 2009, 22:50:32 |
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 01:04:35 | Сообщение # 14 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| А почему везде вода?
Сообщение отредактировал Enforcer - Вторник, 09 Июня 2009, 12:47:01 |
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:36:59 | Сообщение # 15 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| MaSer, а почему солнце светит? Quote (БАМ) []rc, как я уже говорил, какие-то нереалистичные водопады. Словно занавеска или простынь дырявая, причём надутая ветром. преальфа, не более
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:56:48 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Если честно, то когда загружал страничку хотел постебаться над тобой и твоим ландом, []rc. Но грех не сказать, что ланд мне понравился, особенно подчёркиваю реалистичную атмосферу, её не так легко сделать. Жаль, конечно, что моя ненавист к тебе выше, чем восторг к твоим умениям, но, чувствую, что этот факт останется неизменным
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:58:04 | Сообщение # 17 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Cancel, ну вообще то, ландшафт делал не я, так что мне далеко без разницы.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 10:00:25 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Цитата - Cancel, ну вообще то, ландшафт делал не я Фух.. прям камень с души упал ЗЫ - у мну кнопка "цитата" не работает
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 12:38:19 | Сообщение # 19 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Ах да, водопады выглядят неживыми, ибо на картинке нет ни анимации, ни звуков.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 03:47:06 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (||rc) Ах да, водопады выглядят неживыми, ибо на картинке нет ни анимации, ни звуков.
|
|
|
|
agentex | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:21:12 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| вот вам новая пачка скринов
Сообщение отредактировал agentex - Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:22:19 |
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 08:56:24 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| agentex, ты, блин, крут. А модели кто из вас делал или с нета?
|
|
|
|
agentex | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 10:25:26 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Cancel, это не я а орк, он переделывает модели из вова под вар.. я да крут не спорю но по части кода, к моделингу не имею отношения)
Сообщение отредактировал agentex - Понедельник, 22 Июня 2009, 10:25:49 |
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:27:28 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| вам не кажется что верхняя часть тела человека на первом скрине чересчур большая по сравнению с нижней?
|
|
|
|
agentex | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 19:00:30 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| nkviz07, думаю это так кажется. ну если че - претензии к моделлерам из близард) Добавлено (22-06-2009, 19:00) --------------------------------------------- и вообще это не человек)
|
|
|
|