Сейчас 18:03:11 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Про микро
no_nameДата: Четверг, 05 Июня 2008, 16:43:40 | Сообщение # 1
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Расскажу немного про микро в варкрафте.
Ничего нового не открою, просто констатация некоторых ,всеми известных, фактов.
Маленькое вступление.
Успех в игре зависит от многих вещей. Сюда входит макро, микро, билдордер, стратегия, разведка, а главное, скилл. Если с этими пунктами все хорошо, то можно сказать, что игрок довольно таки неплохой.
Микро, это, можно сказать, сплошное дело техники. И тренировки, много тренировок. Это некий залог роста левела микро.
Теперь рассмотрим все по пунктам.
1. Focus fire. Фокусировка огна. Базовое умение. Это обычная атака всех ваших юнитов разом юнита противника. Дает это то, что вы быстрее уничтожаете армию оппонента, тем самым уменьшая суммарный дамаг, который вам можно нанести. Что в свою очередь уже является залогом успешного боя.
2. Dancing. Потанцуем? ;) Или просто маневрирование. Ставится в противовес фокусировке. Хотя более сложнее. Умение выводить из процесса боя наиболее тяжело раненых юнитов. Что это дает. Во первых, возможность спасения юнита, его будущего хела и последующего повторного вступления в бой. Во вторых, не очень опытный игрок, пустит вслед вашего бегущего юнита свою армию. Но мы ведь знаем, что бегущие юниты не могут атаковать и переходят в статус изи виктим. А это уже два плюса..да каких.
Еще парочка дополнений в эти пункты. Не стоит бегать юнитом, которого никто не атакует. Почему. Смотрим выше и читаем, что бегающие не атакуют. Важно замечать и контролировать отход покоцанного юнита настолько, пока это необходимо. Если уж совсем тяжко, то отводим юнита на безопасное расстояние. Тут же надо следить за ,так сказать, обводкой. Это когда противник пытается окружить юнита и взять того в кольцо, тем самым отрезая все пути к выходу и спасению. А один юнит это не просто один из армии, это примерно 18 ( по минимуму) дамаги и экспа противнику. Так что бережем каждого, как тп на последнюю голду. Второе, не стоит двигать всю армию разом при маневрировании. Только при общей атаке и общем отступлении. Ведь вся фишка в чем. В том, что одного отводим, остальные атакуют, мы выигрываем время, экспу и бой ;)
Сюда так же входит управление разными типами войск. Это дальнобойные и юнитами ближнего боя. В некоторых случаях ближний бой уходит на мясо, в то время как, дальний занимается пирсинговой атакой.
Пару слов об автокастинге. Не забывайте, что он у вас стоит :) Потому что иногда он нужен, а иногда нет. Учитывается еще и наличие маны на автокаст. Поэтому стоит вручную регулировать этот процесс. Не стоит так же забывать о доступных вам заклинаниях. Перед боем можно накинуть на армию например свиток зверя для увелечения дамаги на 25 % в радиусе 500 ярдов.
Важное место еще занимает выборочный автокаст, это например коил или нова, когда надо скастовать на определенного юнита, а не вообще. Тут же важно уметь правильно контролировать наличие маны. Тут уж каждый игрок решает сам за себя, что и когда ему кастовать и в каком колличестве. Но мы же знаем, как важен вовремя пущенный коил в догонку убегающему гера ;).
Теперь немного про херокил. Важно в бою убить гера противника, хотя не стоит за ним гнаться по всей карте, изображая паровозик.
1) Окружить и завалить. Обычная такая обводка юнитами ближнего боя вражеского гера, то есть просто блочим юнитами гера, полносьтю закрывая пути его отступления. Получается кольцо, из которого не выбраться. Такой же фокус можно осуществить при помощи рельефа, деревьев, зданий и юнитов противника.
2) Замедлить и завалить. То же, что и пункт первый, только при использовании замедляющей магии, например нова, и последующего окружения.
3) Херокил. Завалить гера любой ценой, потеряв при этом одного юнита, например. Теряя меньшее, получаем большое. Хотя надо уметь все правильно использовать. Но, как говорится, скилл решает.
4) Ударь и беги. Принцип "брось, а то уронишь". Отступить, не значит сдаваться. Что нам дает это. Провокация и вызов. Мы заставляем противника выделить на нас армию, а мы, все правильно делая, выдергиваем кусочек армии и сливаем.
Еще парочку добавлений.
О сохранеии боевого порядка. Я всего играю без сохранения боевого порядка. Почему? Эээ..не знаю, мне так больше нравится. Хотя тут есть свои плюсы, это позволяет мне самой расставлять юнитов так, как мне выходно исходя из рельефа, стратегии и хода битвы, потому что при сохранении порядка, дальнобойные стрелки уходят назад с магами, а ближний идет на мясо. Это конечно правильно, но не всегда выгодно всем.
Вроде все..кажется..

Факты и проги касательно микро

 

no_nameДата: Четверг, 10 Июля 2008, 17:33:04 | Сообщение # 26
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Quote (Slon)
спасибо за статью

Ооо=)) Оч приятно=)
 

Sup4egДата: Четверг, 14 Августа 2008, 20:28:31 | Сообщение # 27
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Пришел с соседней темы ^_^

;D обсудить что-то хочешь?


 

PadlaДата: Четверг, 14 Августа 2008, 21:28:06 | Сообщение # 28
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
no_name, Зачем тему супа закрыла ясно же написано ТРЕНИРОВКА это оч важная тема открой обратно плиз она не аналогична этой ты тут написала какие то факты а существует множество способов тренировки в теме было бы что обсудить.

Ты такой умный что ли? Какие-то факты я написала. Ты бы до этих фактов сто лет доходил.
Множество способов? Суп их всех написал. Вы там оффтоп разведете. Вот тема микро, тут обсуждайте.
Могу подкинуть еще один способ - поумней и научись уже уважать меня и не командовать, выражая мне свою неприязнь. Я тебе уже сказала. Не нравится - пиши другим модерам, что я плохо работаю и будет тебе счатье. На форуме меня не увидишь больше. И я не буду закрывать нужные темы. Ты меня достал уже.
И еще. Ты что, в теме собрался тренироваться? Суп выложил факты и проги. Все, дальше флаг в руки, иди тренься.


 

MaaNДата: Четверг, 14 Августа 2008, 22:41:56 | Сообщение # 29
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Padla)
Зачем тему супа закрыла ясно же написано ТРЕНИРОВКА это оч важная тема открой обратно плиз она не аналогична этой ты тут написала какие то факты а существует множество способов тренировки в теме было бы что обсудить

Тренировка важная тема, но подход к ней сугубо личный. Я против решения модера ничего не имею.
 

PadlaДата: Четверг, 14 Августа 2008, 22:58:34 | Сообщение # 30
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Padla)
Ты такой умный что ли?

Нет
Quote (Padla)
Какие-то факты я написала. Ты бы до этих фактов сто лет доходил.

Либо не дошёл бы вообще либо за гораздо меньший срок
Quote (Padla)
научись уже уважать меня

ну это может быть незаметно но я тебя очень уважаю
Quote (Padla)
и не командовать

Я и не пытался тобой командовать
Quote (Padla)
выражая мне свою неприязнь

о какой неприязни речь? Если бы я хотел тебе выразить что то то написал бы тебе это прямо и без намёков всяких тупых
Quote (Padla)
что я плохо работаю

Ты хорошо работаешь и это всем известно
Quote (Padla)
и будет тебе счатье. На форуме меня не увидишь больше

И с чего ты взяла что это будет счастье?
Quote (Padla)
Ты меня достал уже.

Чем?

Все это оффтоп. Отвечать не буду. гл на сайте.


 

GryphonДата: Пятница, 15 Августа 2008, 09:41:29 | Сообщение # 31
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Дафна не надо обращать внимание на дотошных юзверей задротов -_-. Треннировку и я хотел закрыть =/. Ибо там описали все способы, смысл обсуждение карт чтоли? Го в обсуждалово карт создавайте тему для обсуждение микро -_-. Вообще Padla сам на игнор со стороны Дафны напросился. Обсуждать действия модераторов енто сугубо в личке аське с другими пользователями, а так варнинги положенно давать -_-.
Quote (Padla)
Quote (Padla)Ты такой умный что ли? НетQuote (Padla)Какие-то факты я написала. Ты бы до этих фактов сто лет доходил. Либо не дошёл бы вообще либо за гораздо меньший срокQuote (Padla)научись уже уважать меня ну это может быть незаметно но я тебя очень уважаю Quote (Padla)и не командовать Я и не пытался тобой командоватьQuote (Padla)выражая мне свою неприязнь о какой неприязни речь? Если бы я хотел тебе выразить что то то написал бы тебе это прямо и без намёков всяких тупыхQuote (Padla)что я плохо работаю Ты хорошо работаешь и это всем известноQuote (Padla)и будет тебе счатье. На форуме меня не увидишь больше И с чего ты взяла что это будет счастье? Quote (Padla)Ты меня достал уже. Чем?

Жополиз.

Quote (MaaN)
Я против решения модера ничего не имею.

+1


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

BMW-1Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 13:12:35 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
БМ ХИЛый?
Собери бм пару когтей качай крит и 1 ману
и инвиз он будет резать по 200 дэмаджа


Дата регистрации: Среда, 20 Август 2008, 15:33:42
учусь и живу во франции :х
Your FUTURE is created by what you do {TODAY}, not TOMORROW

last.fm new profile :x
 

PadlaДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 21:04:46 | Сообщение # 33
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
темку бы укрепить

 

Olgerd15Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 21:24:39 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
В общем-то я всё это знал... да и каждый должен это знать... но словестная формулировка хорошая ;) Да и для сайта нужно, тк не все тут могут играть по батлу...
 

dredsssДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 19:04:01 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
вобше у меня с микро проблемы(не строю здания хоткеями и юнитов хоткеями не закупаю) мой микро увы ето токо "денс"(отводить юнитов и т.д) +фокус +изание нужных абилок(ито невсегда успеваю) норм всё делать как говрится 100 раз пробывал начать юзать для остального клаву ну не оплучается не могу без мыши :(

Сообщение отредактировал dredsss - Суббота, 29 Ноября 2008, 19:04:44
 

RapToRДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 09:52:49 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
НЕ знаете есть какие-нибудь новые карты по улучшению микро??
Тебе этого мало О_о?/Urievoll
 

AkrenДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 14:15:26 | Сообщение # 37
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Padla, я скачал микро скажи куда ее запихать чтоб работала?!
 

DDRusherДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 17:35:22 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Akren, В карту Мaps, где карты...




 

AkrenДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 18:44:02 | Сообщение # 39
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
DDRusher, Я пробовал там поки какие то эт ваще не карта а папка и в ней подпапки а ярлыка запуска нету!
 

ArNixДата: Вторник, 06 Января 2009, 08:48:55 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Очень полезная статья по теории микро, спасиб no_name, многое не знал.
 

MySG-GiGaДата: Вторник, 06 Января 2009, 17:45:25 | Сообщение # 41
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (no_name)
О сохранеии боевого порядка. Я всего играю без сохранения боевого порядка.... тут есть свои плюсы, это позволяет мне самой расставлять юнитов так, как мне выходно исходя из рельефа, стратегии и хода битвы, потому что при сохранении порядка, дальнобойные стрелки уходят назад с магами, а ближний идет на мясо. Это конечно правильно, но не всегда выгодно всем. Вроде все..кажется..


В этом я соглашусь. Я тоже всегда играю без порядка. На счёт range единиц я добавлю,если у противник все мили то можно пару раз ударить и отбежать))
 

prizrakiДата: Среда, 07 Января 2009, 12:57:37 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Порядок важен для Альянса и немного андеда,когда порядок ломают,мало не покажется
 

PadlaДата: Среда, 07 Января 2009, 22:19:15 | Сообщение # 43
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (prizraki)
Порядок важен для Альянса

Quote (prizraki)
мало не покажется

против.
так бывает далеко не во всех ситуациях, как раз таки хумам приходится всячески извращаться с юнитами


 

БАМДата: Среда, 07 Января 2009, 23:14:12 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
В последнее время стал замечать что играю всё кашмарнее и кашмарнее...
Начал читать топике в тактике вот...
Статейка нормальная, хорошо сформулированная, но после вдумывания замечаешь что вроде бы как и так всё это знал...
С микро у меня всё очень даже не плохо, но в процессе сражения у меня начинают аццки быстро помирать юниты, сразу окружают героя...Короче кашмарно...

Добавлено (07-01-2009, 23:14)
---------------------------------------------
Насщёт парядка - у альянса начинаешь с ним мучиться когда в отряде пехотинцы с поднятыми щитами или орудийные расчёты. Они тормоза и тормозят других. Но всёже я привык играть с сохранением боепорядка, а пехотинцев выделяю в отдельный отряд...Из-за этого правда появляются и свои неудобства...

 

UrievollДата: Среда, 07 Января 2009, 23:22:23 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (БАМ)
Статейка нормальная, хорошо сформулированная, но после вдумывания замечаешь что вроде бы как и так всё это знал... С микро у меня всё очень даже не плохо, но в процессе сражения у меня начинают аццки быстро помирать юниты, сразу окружают героя...Короче кашмарно..

Нет у тебя микро, дружище :hz:



третий страйк! бэттер аут!
 

PadlaДата: Среда, 07 Января 2009, 23:34:29 | Сообщение # 46
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (БАМ)
Насщёт парядка - у альянса начинаешь с ним мучиться когда в отряде пехотинцы с поднятыми щитами или орудийные расчёты. Они тормоза и тормозят других. Но всёже я привык играть с сохранением боепорядка, а пехотинцев выделяю в отдельный отряд...Из-за этого правда появляются и свои неудобства.

Quote (БАМ)
но после вдумывания замечаешь что вроде бы как и так всё это знал... С микро у меня всё очень даже не плохо, но в процессе сражения у меня начинают аццки быстро помирать юниты, сразу окружают героя...Короче кашмарно...

ох лол....
получается если у тебя с микро всё
Quote (БАМ)
очень даже не плохо

то я скай xD

Добавлено (07-01-2009, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (БАМ)
Насщёт парядка - у альянса начинаешь с ним мучиться когда в отряде пехотинцы с поднятыми щитами или орудийные расчёты. Они тормоза и тормозят других. Но всёже я привык играть с сохранением боепорядка, а пехотинцев выделяю в отдельный отряд...Из-за этого правда появляются и свои неудобства...

сейчас я тебя просвящу......
если ты обводишь всех юнитов рамкой и ведёшь в бой значит у тебя нет микро. вообще все юниты должны быть разделены, лично я всегда вешаю всех футов на одну кнопку, рифлов на другую, брякеров на следующую, хотя честно сказать я иногда смешиваю футов с брякерами, а сорок и пристов с рифлами, когда их мало.
герои естественно f1 f2 f3. некоторые здания прой вешаю на 0 и 9.
хотя в основном в начале вешаю ратушу на 0 и казармы на 9. потом на 0 вешаю аркану если таковую построил.
ЗЫ это всё из прошлого опыта я сейчас в вар вообще не играю


 

БАМДата: Четверг, 08 Января 2009, 01:44:58 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Padla)
лично я всегда вешаю всех футов на одну кнопку, рифлов на другую, брякеров на следующую, хотя честно сказать я иногда смешиваю футов с брякерами, а сорок и пристов с рифлами, когда их мало.
герои естественно f1 f2 f3. некоторые здания прой вешаю на 0 и 9.
хотя в основном в начале вешаю ратушу на 0 и казармы на 9. потом на 0 вешаю аркану если таковую построил.

делаю всё точно так же -_________________________________________________________________-
Quote (Urievoll)
Нет у тебя микро

еасть, но оно так сказать ограниченное...испоряется во время начала сражения)
 

UrievollДата: Четверг, 08 Января 2009, 12:01:20 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Так оно должно проявлятся во время сражения Oo


третий страйк! бэттер аут!
 

Olgerd15Дата: Четверг, 08 Января 2009, 15:13:29 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
У мя чото в комнате холодно руки заморозились вот и даж коилом целюсь по бм а вместо этого лечу паука :'(
 

DDRusherДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:32:35 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
У мя чото в комнате холодно руки заморозились вот и даж коилом целюсь по бм а вместо этого лечу паука

Ну и это тоже не плохо, правда если пауку только одну пайку прописали, то по БМ попасть радость была бы больше...





 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz