Сейчас 05:09:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Про микро
no_nameДата: Четверг, 05 Июня 2008, 16:43:40 | Сообщение # 1
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Расскажу немного про микро в варкрафте.
Ничего нового не открою, просто констатация некоторых ,всеми известных, фактов.
Маленькое вступление.
Успех в игре зависит от многих вещей. Сюда входит макро, микро, билдордер, стратегия, разведка, а главное, скилл. Если с этими пунктами все хорошо, то можно сказать, что игрок довольно таки неплохой.
Микро, это, можно сказать, сплошное дело техники. И тренировки, много тренировок. Это некий залог роста левела микро.
Теперь рассмотрим все по пунктам.
1. Focus fire. Фокусировка огна. Базовое умение. Это обычная атака всех ваших юнитов разом юнита противника. Дает это то, что вы быстрее уничтожаете армию оппонента, тем самым уменьшая суммарный дамаг, который вам можно нанести. Что в свою очередь уже является залогом успешного боя.
2. Dancing. Потанцуем? ;) Или просто маневрирование. Ставится в противовес фокусировке. Хотя более сложнее. Умение выводить из процесса боя наиболее тяжело раненых юнитов. Что это дает. Во первых, возможность спасения юнита, его будущего хела и последующего повторного вступления в бой. Во вторых, не очень опытный игрок, пустит вслед вашего бегущего юнита свою армию. Но мы ведь знаем, что бегущие юниты не могут атаковать и переходят в статус изи виктим. А это уже два плюса..да каких.
Еще парочка дополнений в эти пункты. Не стоит бегать юнитом, которого никто не атакует. Почему. Смотрим выше и читаем, что бегающие не атакуют. Важно замечать и контролировать отход покоцанного юнита настолько, пока это необходимо. Если уж совсем тяжко, то отводим юнита на безопасное расстояние. Тут же надо следить за ,так сказать, обводкой. Это когда противник пытается окружить юнита и взять того в кольцо, тем самым отрезая все пути к выходу и спасению. А один юнит это не просто один из армии, это примерно 18 ( по минимуму) дамаги и экспа противнику. Так что бережем каждого, как тп на последнюю голду. Второе, не стоит двигать всю армию разом при маневрировании. Только при общей атаке и общем отступлении. Ведь вся фишка в чем. В том, что одного отводим, остальные атакуют, мы выигрываем время, экспу и бой ;)
Сюда так же входит управление разными типами войск. Это дальнобойные и юнитами ближнего боя. В некоторых случаях ближний бой уходит на мясо, в то время как, дальний занимается пирсинговой атакой.
Пару слов об автокастинге. Не забывайте, что он у вас стоит :) Потому что иногда он нужен, а иногда нет. Учитывается еще и наличие маны на автокаст. Поэтому стоит вручную регулировать этот процесс. Не стоит так же забывать о доступных вам заклинаниях. Перед боем можно накинуть на армию например свиток зверя для увелечения дамаги на 25 % в радиусе 500 ярдов.
Важное место еще занимает выборочный автокаст, это например коил или нова, когда надо скастовать на определенного юнита, а не вообще. Тут же важно уметь правильно контролировать наличие маны. Тут уж каждый игрок решает сам за себя, что и когда ему кастовать и в каком колличестве. Но мы же знаем, как важен вовремя пущенный коил в догонку убегающему гера ;).
Теперь немного про херокил. Важно в бою убить гера противника, хотя не стоит за ним гнаться по всей карте, изображая паровозик.
1) Окружить и завалить. Обычная такая обводка юнитами ближнего боя вражеского гера, то есть просто блочим юнитами гера, полносьтю закрывая пути его отступления. Получается кольцо, из которого не выбраться. Такой же фокус можно осуществить при помощи рельефа, деревьев, зданий и юнитов противника.
2) Замедлить и завалить. То же, что и пункт первый, только при использовании замедляющей магии, например нова, и последующего окружения.
3) Херокил. Завалить гера любой ценой, потеряв при этом одного юнита, например. Теряя меньшее, получаем большое. Хотя надо уметь все правильно использовать. Но, как говорится, скилл решает.
4) Ударь и беги. Принцип "брось, а то уронишь". Отступить, не значит сдаваться. Что нам дает это. Провокация и вызов. Мы заставляем противника выделить на нас армию, а мы, все правильно делая, выдергиваем кусочек армии и сливаем.
Еще парочку добавлений.
О сохранеии боевого порядка. Я всего играю без сохранения боевого порядка. Почему? Эээ..не знаю, мне так больше нравится. Хотя тут есть свои плюсы, это позволяет мне самой расставлять юнитов так, как мне выходно исходя из рельефа, стратегии и хода битвы, потому что при сохранении порядка, дальнобойные стрелки уходят назад с магами, а ближний идет на мясо. Это конечно правильно, но не всегда выгодно всем.
Вроде все..кажется..

Факты и проги касательно микро

 

prizrakiДата: Четверг, 08 Января 2009, 16:07:00 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (Padla)
против. так бывает далеко не во всех ситуациях, как раз таки хумам приходится всячески извращаться с юнитами

Приведу классический пример:играют хумвсэльф начинается стычка:панда проходит и делает дыхание,дх добивает самых поцоканных и выжигает ману, строй ломается орудийки и кастеры слабы и в ближнем бою беспомощны,поэтому погибают,одними ведьмаками и героями много не повоюешь
 

PadlaДата: Четверг, 08 Января 2009, 16:30:05 | Сообщение # 52
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (prizraki)
Приведу классический пример:играют хумвсэльф начинается стычка:панда проходит и делает дыхание,дх добивает самых поцоканных и выжигает ману, строй ломается орудийки и кастеры слабы и в ближнем бою беспомощны,поэтому погибают,одними ведьмаками и героями много не повоюешь

у хума в большинстве игр всё смешано, только уже на более поздних уровнях развития есть какой то строй к примеру куча брякеров, а за ними расчёты, но всё таки больше случаев когда у хумов всё в перемешку.


 

prizrakiДата: Четверг, 08 Января 2009, 16:45:42 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (Padla)
у хума в большинстве игр всё смешано, только уже на более поздних уровнях развития есть какой то строй к примеру куча брякеров, а за ними расчёты, но всё таки больше случаев когда у хумов всё в перемешку.

Как знаешь,переубеждать и спорить не буду
 

ZerdtrixДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:35:31 | Сообщение # 54
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Окружить и завалить!! мой девиз! :D

 

DexterДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 06:06:00 | Сообщение # 55
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 63
Блокировки:
обожаю сураунды)
 

Canty-GOДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 10:15:21 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
все завсити от ситуации

 

_ShadowДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:59:02 | Сообщение # 57
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (no_name)
Я всего играю без сохранения боевого порядка

Жестоко. Я отключаю в сложных играх, а против нубов можно и с ним. Вообще конечно, для достижения максимума, надо играть без него. Контроль идёт полный и всё зависит от игрока.
 

no_nameДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13:31:01 | Сообщение # 58
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Мне так кажется даже удобней, когда сама расставляешь юнитов. Иначе бывает, что если с порядком играть, лучки бегут впереди, потом бегут ханты, лучки останавливаются, чтоб пропустить хант, а побитый противник сваливает(
 

COTNДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:42:46 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
Статья прекрасна!
Дафна, сама писала?)) xD


А правда. что здесь есть "Запрещенные Аватары"?
 

no_nameДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:10:47 | Сообщение # 60
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Ну да.
 

Viktor333Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 13:59:20 | Сообщение # 61
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
:D
 

ZaGoGuLoДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:37:31 | Сообщение # 62
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Киньте плз ссылку на MadFrog Tester

Добавлено (23-01-2011, 00:37)
---------------------------------------------
спс не надо нашел сам)


 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz