Сейчас 03:15:46 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Vengeance 3
STAWRДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:05:51 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Rewenger, ты супер! такое зделать НАДО МНОГО настоичивости.
 

RewengerДата: Суббота, 01 Августа 2009, 09:05:57 | Сообщение # 52
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Новая мультибордная прокачка в целом уже готово. Но от неё отлетают все игроки, кроме 1-го. Тестить мультиплеер мне трудно, поэтому, боюсь, новая версия затянется.

Добавлено (01-08-2009, 09:05)
---------------------------------------------
Мультибоардная прокачка с красивым оформлением готова. Перебалансировано большинство скиллов, улучшены скиллы, которые можно было счесть бесполезными. Сейчас работаю над новыми квестами и эвентами.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:51:20 | Сообщение # 53
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Rewenger)
Мультибоардная прокачка с красивым оформлением готова. Перебалансировано большинство скиллов, улучшены скиллы, которые можно было счесть бесполезными. Сейчас работаю над новыми квестами и эвентами.

Кульно))) Мультибоард это СУПЕР! Удачи с квестами...
 

B_M_W-2Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:02:45 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Отлично! Мне понравилось

^_^
 

Ass@sinДата: Четверг, 06 Августа 2009, 03:47:58 | Сообщение # 55
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Блокировки:
Классно) :)
 

RewengerДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:59:22 | Сообщение # 56
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Vengeance 3.22: http://rghost.ru/396770

=====================================================
Изменения – новое:

- новые пароли для персонажей. Изменено кодирование, значительно уменьшен шанс получения/потери предметов или способностей при неправильно введённом коде. Коды проверял, вроде всё идёт без ошибок (включая новые параметры), хотя чем чёрт не шутит.
- новая ситема прокачки способностей. Теперь можно выбрать способности с помощью мультиборда, можно просмотреть иконку способности и краткое описание. Также прокачка способностей происходит гораздо быстрее, т.к. можно быстро «выбрать» одну способность несколько раз, пока не закончатся очки.
- новый квест в круге Друидов. Взять можно у Шандрис. Задача – найти 10 топоров кентавров. Топоры выбиваются, как нетрудно догадаться, из кентавров.
- новый квест в круге Друидов. Взять можно у Тени Хранителя Рощи. Задача – найти одну Куклу Вуду. Выбить такую можно лишь из кентавров-шаманов.
- новый квест в Хлормарене. Даёт его Флаши. Задача – подойти к четырём синим обелискам, разбросанным по карте.
- квест в Хлормарене на получение сердец полярных медведей теперь берётся нормально. Вообще это в багофикс, но, думаю, в данном случае это нечто вроде нового квеста=)
Брать у одного из патрулирующих разрушителей заклинаний в Хлормарене.
- новый квест в Хлормарене. Даёт его Мироку. Задача – найти волшебную травку Орми и принести ему. Уже в сумме 40 квестов ^_^
- ролик при победе теперь красивее. Также оттуда убраны многие ошибки.
- при победе все присутствующие победившие герои выше 89 уровня получают свой первый титул - «Герой». Также он становится покрупнее размером, мухах.
- переделано удаление способностей. Удалять можно абилки любого уровня. Цены зависят от способностей — 50*уровень, 300*уровень и 1250*уровень.. Но, если у вас прокачена 40-очковая способность, то для удаления нижестоящих сперва надо удалить её. Если вы хотите удалить первичные способности, то вам придётся сперва удалить 15-очковые.
- все титулованные герои имеют право участвовать на дуэльной арене. Где она находится – надо поискать (хотя найти несложно). Там ваш герой может участвовать в мероприятии «Сражение за титул». Если герой побеждает дуэльного босса, то он получает его титул и, возможно, какой-нибудь уникальный предмет, принадлежащий боссу. Предмет не продаётся, поэтому нужно выбирать босса (т.е. если вы хотите вещь на мага – сражайтесь с боссом-магом). Пока боссов не слишком много (6), но всегда можно сделать больше…
Да, и ещё – предмет и титул можно получить далеко не с каждого босса, всё зависит от класса персонажа. Естественно, титул «Боевой маг» при игре мастером клинка вы не возьмёте.
- появились кое-какие способности у защитников бастионов
- новый босс, Гронд. Большой железный голем. Уровень 90. Весьма сильный, игнорирует 30% урона в ближнем бою, атакует с не слишком высокой скоростью, запас здоровья более чем приличный, защита высокая. Может ударить по земле, нанеся урон всем на расстоянии 575 и капитально их замедляя, а все на радиусе 300 получат дополнительный урон и будут оглушены.
- у бастионов появилась ещё небольшая защита в виде башен. Я про них всё время забывал. =((
=====================================================
Изменения – геймплей:

- вернул кол-во полученного опыта за моба к прежнему значению
- теперь монстры могут наносить мощные удары по вызванным и питомцам. За уровень призванного берётся уровень вашего героя. У боссов шанс нанести мощную атаку по вызванному выше на 15% (это чтобы сложнее было завалить босса с помощью пачки петов).
- вещи, поднятые носильщиком снова привязываются. Причина – возможность передачи вещей при перезапуске игры.
- мобы стали чуть более «дружелюбными» к хилерам=)
- для сохранения достаточно двух игроков и можно быть где угодно
=====================================================
Изменения – баланс:

- все «красные» доспехи теперь поглощают больше урона. «Доспехи смерти» снижают скорость боя немного больше, чем раньше.
- ослаблены монстры 1-14 уровней, уменьшены их хп и атака. Монстры выше 14-го уровня остались без изменений.
- перебалансированы монстры, уменьшен базовый урон, увеличена прибавка плюсовая. С боссами также.
- нормальная прибавка к урону у кентавров-шаманов
- Герои теперь получают 90% урона от типа урона «Обычный».
- Большинство обычных монстров выше 14-го уровня теперь перемещаются немного быстрее.
- Уровень Глубинных тварей поднят с 78 до 82
- Подрегулирована агрессия монстров
- Каждый босс обладает способностью «Вызов прислужников», как и должен делать любой полноценный босс. Он использует её, когда здоровья становится не так уж много. Тратит он, на неё, правда 150 маны, так что можно попробовать этой маны его лишить ^^
- Арахния поглощала по 77 урона от физических атак 0_О! Но теперь всего 13.
- Босс Полковник, за неимением второй способности получил «Ауру защиты» +8.
- Босс Кор-Галл тоже, но «Ауру выносливости» на +15% скорости боя/перемещения
- У гидры Дайаорон отобрал «Змеиную ловкость», т.к. что-то у неё многовато пассивок.
- увеличено здоровье боссов 30-го уровня на 500.
- дроп с боссов немного увеличен.
- подправлено описание и увеличен требуемый уровень у синих оружий

«Уровень» имеется в виду уровень магии, когда имеется в виду уровень героя, то так и пишется – «уровень героя».
Заклинания в моей карте 2-х типов: с фиксированным показателем (точные числа), они характеризируются относительно малым манакостом и перезарядкой. И зависящие от характеристики – они характеризуются более чем большим манакостом и приличной перезарядкой. Делим соответственно на «фиксированные» и «переменные». Первые хороши для воинов/стрелков с низким показателем разума, позволяют атаковать часто и относительно мощно, а вторые являются основным орудием мага. Маги также могут использовать и «фиксированные» заклинания, если они не желают оставаться «безоружными» при перезаряжающихся «переменных» заклинаниях.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия воздуха:

- «Порыв ветра»: увеличен урон до 45*уровень. Теперь эффект его гораздо сильнее, т.к. ранее на практике оно наносило 35*уровень урона :P
Манакост уменьшен на 10.
- Переделано заклинание «Цепь молний». Теперь оно обладает оглушающими свойствами, может перескакивать на одну и ту же цель несколько раз и наносит урон в зависимости от интеллекта.
- Изменено заклинание «Шок». Во-первых, оно применяется определённо с расстояния 275 (Ранее увеличивалось от 150 до 1050). Увеличена стоимость заклинания в мане. Заклинание наносит 0.5*[ИНТ]*уровень урона молнией сразу и по 30 каждую секунду действия магии. Длительность также увеличивается с уровнем, от 2.5 сек до 7 сек.
- «Великая молния» теперь действует не на 400 АОЕ, как ранее, а на 575. Плюс эффект этого заклинания теперь более красивый.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Стрельба:

- «Град стрел» теперь работает так: в течении 0.8 сек. ваш герой быстро выпускает в разные стороны стрелы, каждая из которых наносит 10*уровень+[ЛОВ]*0.1*уровень урона.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия астрала:
- «Похищение магии» высасывает ману в зависимости от интеллекта.
- «Благословение астрала» теперь длится 30 секунд.
- «Астральный зверь» стоит больше маны. На 25-м, 50-м, 75-м и 100-м уровнях звери становятся сильнее.
- «Астральная вспышка» теперь наносит (1.2+0.8*уровень)*ИНТ + 85 урона. Добавляет 5%*уровень к силе атаки (увеличено).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Искусство боя:
- «Взрыв скорости» теперь при использовании снимает с персонажа большую часть магических эффектов (и позитивных, и негативных).
- «Контрудар» не действует, когда ваш герой парализован или оглушён.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия проклятий:
- исправлены описания некоторых заклинаний
- «Проклятие слабости» на уровнях 8, 9 и 10 снимает больше силы атаки.
- «Снять проклятие» теперь снимает не только проклятия, а все негативные эффекты вообще.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия тьмы:
- «Тёмная грязь» снижает скорость боя, 25% на всех уровнях.
- «Похищение жизни» - увеличены манакост и перезарядка, жизнь похищается в зависимости от разума героя. Поглощает по 0.2*уровень*[ИНТ]+5 здоровья в секунду. Но стоимость по мане приличная.
- «Сжигание маны» на 10-м уровне уменьшает свою перезарядку с 30 до 20.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия смерти:
- «Отмена некромантии» переделана как «Мёртвая вспышка». Это заклинание не просто наносит вражеской нежити урон, но и может использоваться для лечения союзной нежити.
- «Поднять скелетов»: скелеты становятся сильнее после 25-го, 50-го, 75-го и на 100-м уровне. Манакост заклинания увеличен.
- «Ревенант» теперь добавляет монстру 100% оружия вне зависимости от того, каким он был.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Искусство защиты:
- «Аура защиты» - область вычисляется как 125+175*уровень (ранее было 700 на всех уровнях).
- «Крепость» - увеличен манакост.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Искусство приручения/демонологии:
- каждые 25 уровней все призванные немного усиливаются.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Демоническая магия:
- «Похищение души» теперь высасывает хп и ману в зависимости от разума.
- «Аура инферно» наносит урон в зависимости от разума.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия Огня:
- «Пламенное сердце» длится 45 секунд (было 20).
- «Жар» теперь наносит урон в зависимости от интеллекта. Также наносит увеличенный урон врагам в астрале, как и положено (ранее не наносил вообще).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Целительство:
- «Исцеление»: стоимость по мане изменена до 30*уровень. Перезарядка: 10 на всех уровнях.
- «Цепь исцеления»: уменьшен манакост.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия святости:
- «Лечение» изменено как «Вспышка святости». Увеличена стоимость по мане и перезарядка. Оно исцеляет героя в размере 0.5*[ИНТ]*уровень+10+20*уровень и ослепляет врагов вокруг, отчего они в течение 4-х секунд будут промахиваться с вероятностью 40%.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Искусство ярости, искусство нападения, боевая магия– без изменений.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Искусство лидерства:
- «Дух боя» добавляет 5%*уровень силы атаки всем, т.е. он сочетает в себе «Ауру нападения», «Ауру стрельбы» и на больший радиус.
- «Дух подпитки» регенерирует 0.75*уровень маны в секунду (ранее 0.5*уровень).
- «Дух защиты» добавляет 1.25*уровень защиты на 900 АОЕ (ранее 1*уровень и 450 АОЕ).
- «Дух скорости» увеличивает скорость боя на 5%*уровень (ранее 4%*уровень).
- «Дух жизни» даёт больше скорости перемещения и регенерирует 2% от максимального хп каждые 10 секунд вдобавок к обычному эффекту.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия иллюзий:
- теперь способность “Иллюзорный удар» не работает, если ваших иллюзий 6 или более. Ранее – 14 (перебор чуточку, и так слишком много).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Искусство приручения:
- Каждые 25 уровней все питомцы немного усиливаются.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия воды:
- «Водяное тело»: шанс уклонения уменьшен.
- «Дух воды» становится сильнее после 25-го, 50-го, 75-го и на 100-м уровнях. Манакост духа увеличен на 5, на 10-м уровне составляет 400.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Магия льда:
- «Заморозка» требует меньше маны. Также снижена перезарядка (16.5 сек на последнем уровне).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Мудрость:
- «Массовый стасис» увеличивает свою длительность с уровнем.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Яды:
- Способность «Антидот» заменена на «Парализующий яд». Эта способность парализует цель на 1+0.5*уровень секунд. Используется с задержкой и на расстоянии 275.
-----------------------------------------------------------------------------------------
=========================================== ==========
Изменения – багофикс:

- удар сзади не бьёт союзников
- особая гномья бражка берётся на любом уровне (квест за Свет)
- при прокачке способностей ветви «Святость» теперь очки навыка визуально изменяются, как и положено
- «ветровые» амулеты теперь сохраняются нормально
- c Пресветлого Ревенанта падали сферы Огня = ТТ
- убраны ещё некоторые утечки памяти.
- боссы больше не воскрешаются. Ни скелетами, ни тем более ревенантами.
- Зерно Возмездия нормально убирается при победе

=====================================================
Изменения – прочее:

- «чернополосные» переходы между некоторыми локациями убраны
- немного изменил декорирование в некоторых зонах
- пингвины и тюлени теперь «живут» в своей естественной зоне обитания
- другая иконка Чернокнижника
- подправлены и сделаны более литературными некоторые описания героев
- если персонаж загруженный, то вам не выдаётся сообщение типа «подумайте дважды перед тем как сохраниться».

=====================================================

 

d2headДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:52:03 | Сообщение # 57
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ты молоток!!! Классно сделал чеёнлог, приду домой, и посмотрю чё там но карта куллл))) Скрины в судию!!!
 

RewengerДата: Суббота, 22 Августа 2009, 07:53:47 | Сообщение # 58
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Етот чейнджлог занимает 5 страниц в ворде 12-м шрифтом. Небольшой рассказ=)

Скрины...видишь ли, на этом форуме я, похоже, занимаю позицию "гуано" и не могу делать скрины. Как, впрочем, и ты.

Добавлено (17-08-2009, 10:54)
---------------------------------------------
Vengeance 3.22b (http://rghost.ru/403806)

пофиксен баг: «При удалении способности очки возвращались невесть кому».
пофиксен баг: «Герой, умирая от рук другого героя, иногда не воскрешался».
пофиксен баг: «Пресейв (когда спрашивают, точно ли вы хотите сохраниться) всё ещё требовал местонахождения героя около ангела или демона»
сообщения вроде «Герой такой-то сдох» заменены на более пафосные.

Добавлено (19-08-2009, 10:55)
---------------------------------------------
Vengeance v.3.22c: http://rghost.ru/407437

- магия Иллюзий работает нормально
- боссы теперь наносят больше урона иллюзиям
- специальные меры против лагов. Починены многие утечки. Начинаем борьбу =(
- увеличен радиус исцеления храма
- исправлены некоторые ошибки, позволяющие обойти невозможность телепортации на базу при зарядке Зерна Возмездия.
- исправлен баг с неправильной работой способности «Град стрел».
- исправлен баг с исчезающим кодом персонажа при нескольких сохранениях

Добавлено (22-08-2009, 07:53)
---------------------------------------------
Vengeance v.3.22d: http://rghost.ru/413590

- убрано множество утечек
- радиус способности «Жар» увеличен с 180 до 200
- исправлен баг с мультибордом при сохранении
- исправлен баг, что при выходе 3-го игрока отключалось сохранение


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:34:15 | Сообщение # 59
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Супер! Продолжай в том-же духе (сделай камеру подальше!)
 

RewengerДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 16:19:12 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Vengeance v.3.24: http://xgm.ru/maps.php?section=wc3&id=3991
Много изменений! Пароли, впрочем, с 3.22.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:04:11 | Сообщение # 61
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Классно)))
 

lALTAIRlДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:07:27 | Сообщение # 62
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пожалуйста обьясните как загрузить сохранение ( код записал ) и что для этого нужно ( те же люди, тот же цвет ( положение игрока ) определённое место или ещё что либо? Распишите пожалуйста поподробнее, буду очень благодарен.
 

RewengerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:29:24 | Сообщение # 63
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Для этого надо записать кодик в блокнотик (желательно -load код), а потом в начале игры это скопировать и вставить, когда чёрный экран пройдёт. И чар загрузится даже в одиночной. А вот для сохранения надо 2 игрока!
Если число символов не совпадает с требуемыми, игра игнорирует код. Если записано неправильно - ласковое сообщение об ошибке.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

Vitek88Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:11:05 | Сообщение # 64
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Заклиание "Статис" невозможно забыть! Все заклинание выше уровнем удалил! В чём дело?

Добавлено (12-03-2010, 17:11)
---------------------------------------------
А, всё, понял! Простите...

 

VenДата: Вторник, 30 Марта 2010, 06:54:53 | Сообщение # 65
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Карта нормик ток надо бы что то с камерой сделать.

Добавлено (30-03-2010, 06:54)
---------------------------------------------
Я имею в виду подальше.

 

7Roman7Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:38:42 | Сообщение # 66
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Да карта кул, советую всем сыграть.
Лично меня порадовали такие особенности:
Юмор в квестах и описаниях предметов
"Честная игра" (нельзя качаться на слабаках, но и помочь, убивая для тебя сверхсильных, союзники не смогут
Наличие сюжета и логической концовки
Особая система инвентаря в мультиборде.
 

Ideas-for-lifeДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:29:43 | Сообщение # 67
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
CoOL MaP :P
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz