Сейчас 15:29:46 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Underworld Arena (Обсуждение карты. Добавление новых и новых версий.)
Underworld Arena
Чего нехватает в карте?
1.1 - Хороших предметов[ 5 ][13.51%]
2.2 - Героев[ 9 ][24.32%]
3.3 - Зрелищности[ 5 ][13.51%]
4.4 - Рун[ 0 ][0.00%]
5.5 - Боссов[ 3 ][8.11%]
6.6 - Уровней героев побольше сделайте![ 0 ][0.00%]
7.7 - Модов[ 2 ][5.41%]
8.8 - Мне все нравится. Мапа клёвая![ 8 ][21.62%]
9.9 - Мне без разницы, карта не понраву =/[ 5 ][13.51%]
Всего ответов: 37
TravisДата: Четверг, 30 Июля 2009, 23:02:00 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:

О карте:
Суть игры набрать определенное количество "Очков". В карте присутствуют более 35-ти различных героев, они НИ КАПЛИ не похожи на друг друга, ни атакой, ни скоростью боя, ни скоростью движения, и темболее заклинаниями. У каждого героя 3 способности: 2 Начальных, которые можно прокачать до 5го уровня и Супер способность "Ultimate" - это самая сильная способность у каждого персонажа. В карте присутствуют несколько предметов.: Имунитет к магии, регенерацию здоровья/маны, скорость боя/движения, невидимость, блинк и др. Все эти предметы нужно получить при помощи скрещивания, предмет+предмет+рецепт = артефакт. Рецепты покупатются за килл поинты, которые можно получить за убийство врагов, 1 убийство = +1 килл поинт.

О рунах:
Существует несколько видов Рун:
-Руна - это руна которая при взятии даёт различные положительные качества на время, например: Дикость, увеличивающая скорость атаки, Рев, увеличивающий атаку, Безумие, увеличивающее скорость движения и т.д. Всего "Рун" больше 12 и все они по своему уникальны.
- Магическая руна - это руна дающая случайную способность "Rune skill" на 1 раз, обьясняю, вот подобрали вы руну, вам дали способность, например, Молот бурь, вы её использовали т эта способность сразу исчезла. Всего "Магических рун" 1 которая даёт 1 из 35 способностей.
- Божья руна - это руна которая используется сразу и в областе вашего персонажа происходят различные магические ефекты, например эффект вулкана, в случайной области создаются 3 вулкана которые при извержении наносят урон. Всего Божьих рун около 15. Все способности, которые дают руны по силе равные вашему уровню. Например я 2 лвл, я взял магичекую руну мне дали способность, например Молот бурь, у меня он будет наносить 150 урона, а если тебе попалась эта же способность, но ты 1 лвл, она будет наносить 100 урона. Надеюсь вы поняли) Кстати все заклинания тиггерные и опираются на свою зрелищность и эфективность, в общем красочный и хлоднокровный бой вам обеспечен. (Все руны по виду отличаются друг от друга)

Игровые моды:
В карте присутсвуют несколько режимов игры:
DM - это режим, в котором каждый игрок сражается против всех "каждый сам за себя" (в этом режиме игроку нужно набрать 100 очков для победы) (При смерти герой возраждается в случайной точке карты)
TDM - это режим в котором игроки распределяются на команды 6х6 (в этом режиме команде нужно набрать 300 очков) (При смерти герой возраждается в определенной стороне карты)
MTDM - Этот мод разбивает всех игроков на команды в каждой команде по 2 человека.
-TM - Этот мод включает режим тотемов. На какрте в определенных 3х точках появляются тотемы: Тотем воды (синий); Тотем земли (зеленый) и Тотем огня (красный). Если эти три тотема принести к фонтану который находится в центре карты произойдет волшебная реакция, за ней последует красивый спецефект у вашего Героя пополнятся запасы маны и здоровья и команде героя который принес Тотемы прибавится 50 очков, как вы уже поняли этот мод доступен только если активирован мод -TDM или -MTDM. Если героя несущего тотемы убьют из него выпадут эти тотемы и они переместятся в своё изначальное место, поэтому нужно будет охранять несущего))
-AM - Этот мод активирует дуэль 1х1. Когда время становится 00:00 и 12:00, 2 случайных игрока переходят на небольшую арену. Победивший получает 10 очков, проигравший теряет 10 очков. Это мод доступен только с модом -DM и при фулл составе, тоесть если игроко меньше 12, мод не будет действовать.
-FS - Видимость всей карты.
-ARM - Этот мод перемещает всех игроков на большую арену и вся игра длится на этой арене, этот мод доступен только с модом -DM. Если например игроков меньше 5ти то с этим модом будет играть не менее интересней чем с фулл составом. Если же вы не успели переместиться на арену со всеми, напишите -go и вы там окажитесь.
В игре присутствует система компенсации, так что тот кто был АФК пол игры мог хоть что то сделать.
-CM - Активирует нейтрально-враждебных крипов.
-BM - Активирует игру с боссами. Если вы выигрываете на дуэли вы перемещаетесь к боссам, с боссов падает разный хороший дроп. Мож жоступен только в режиме DM.
-names - Изменяет имена игроков на "Имя игрока + Имя его героя"
-debug - телепортация в случайное место карты при застревании. При этом вы теряете 1 килл поинт.
Итак, система компенсации опыта - это система, при которой за каждую атаку против цели, которая выше тебя уровнем, ты будешь получать дополнительный опыт, при чем тем больше, чем "старше" тебя противник. За взятие рун тоже даётся орыт. Это поможет против тех, кто вкачивается быстрее всех, что бы противопоставить им хоть что то.

Также помимо модов в игре каждые несколько минут (таймер сверху) все игроки отправляются на арену и там происходит просто месиво которое длится 100 секунд. На арене также присутствуют различные Руны и магазины.

Сюжет:

Когдато, в далекие времена на острове Самурад жило поселение Наг, однажды к ним пожаловали не жданные гости "Монстры" с острова Карамуд, они пришли заключить догвор о союзе и обьеденить эти 2 поселения в одно большое государство, но "Вожак Наг" не был согласен на это и приказал нежданным гостям убраться прочь с его владений. Монстрам это не понравилось и они решили захватить Самурад силой. Когда наступила ночь они окружили город и пригрозили поджечь его если Вожак Наг не сойдет со своего пристола. Но тот сказал что не намерен сдаваться и приказал своим войнам идти в бой с Монстрами. Бой был страшный и хлоднокровный но богам не понравилось как ведут себя их дети и послали на них метиорит который умал на Самурад и разрушил этот остров. На острове образовалось сильное энергетиеское поле и вместе с эти появились волшебные руны, а от Жителей и Монстров мокрое место, но некоторые выжили и тот кто выжил решил захватить остров и стать новым вожаком новой рассы.

Добрые люди! :) Пишите пожалуйсто свои мнения по карте и ВСЕ найденые БАГИ или ИДЕИ. Такой человек всегда будет отблагодарен и награжден плюсиками+

Создатели:
Travis - Триггеры, спэлы, ландшафт, предметы/руны, герои, баланс, идея. ICQ - 443299606
instop - Триггеры, спэлы, герои, орфография, баланс, идея. ICQ - 400-337-944
Shedan - Ландшафт. ICQ - 400-337-944
Dragon93 помощь с оптимизацией. ICQ - 553-529-223
DUOS создание минимап картинки. ICQ - 574-775-392

СКАЧАТЬ UNDERWORLD ARENA 1.3

Сообщение отредактировал Travis - Суббота, 01 Августа 2009, 19:04:29
 

duos94Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 23:41:55 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Travis,
Многие геры имбы!
 

DragoNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 23:42:14 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Карта классная,всё вроде бы хорошо

El Psy Congroo
 

MgsskyДата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:16:26 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
Жучок имба!Скил рой тварей+1-ый скил не дает не кому шанса!Скилы не надо ухудшать а лутьше просто понизить кольво жизней и всё!
 

og0_HumanДата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:17:13 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
единственное чего нехватает этой карте это игроков, нуи немножко баланса :D
 

naruto_yzimakyДата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:55:20 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да ну херовая арена, WoW лучше

Attack Of The Alliance готовность проекта: 90%
-
Помог? Ставь +
 

TravisДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:49:59 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (naruto_yzimaky)
да ну херовая арена, WoW лучше

Типо месть на это сообщение?))))


Сообщение отредактировал Travis - Пятница, 31 Июля 2009, 18:50:17
 

XxxSlavikxxXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:54:50 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
кул карта))качаем и играем)
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:08:09 | Сообщение # 9
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Travis)
ефекты, например эффект

Поправь описание, очень много ошибок. -)

Добавлено (31-07-2009, 21:08)
---------------------------------------------
ID некоторых способностей героев и рунных способностей схожи, и кастуется не то, что хотелось бы. -)


 

ТиранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:14:31 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
карта хорошая, красивая, неоднообразная, автор молодец

Люди, которых я уважаю: йа
 

TravisДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:16:42 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
ID некоторых способностей героев и рунных способностей схожи, и кастуется не то, что хотелось бы. -)

ага, мы уже половину скиллов изменили из за этого, скоро все заменим. И еще в ближайшее время будет изменен стиль/движок, незнаю как назвать, игры. Повысится скорость боя и движения у всех героев, сократися перезарядка спэлов в 2/1.5 раза и заменена озвучка таких звуков как "Double kill, Triple kill, Unstoppable и так далее" на женский голос :) Также будет повышена красочность и эффектывность спэлов, закупайтесь видеокартами :p
 

ТиранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:20:31 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
а и еще там помоему есть нестыковка убийств с озвучкой (например убил 3 раза уже мегакил)

Люди, которых я уважаю: йа
 

TravisДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:05:46 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Тиран)
а и еще там помоему есть нестыковка убийств с озвучкой (например убил 3 раза уже мегакил)

Просто для звуков таких как Мульти кил, Холищит, Анстапл, Мегакилл задействована 1 переменная. А для звуков Дабл килл, Трипл килл, и Годлайк 12 переменных для каждого игрока. Можно изменить если сильно будет мешать.

 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:14:40 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Travis, и еще, у меня игра почему то жутко висла, хотя компьютер неслабый. -)

 

TravisДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:39:24 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
в начале такая проблемка, что включается много триггеров и игра немного глючит, через минуту все успакоится и играть нормально :)
 

BelGamerДата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:01:03 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
Предметов бы добавить для полного кайфа!

Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
 

BucKACДата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:42:45 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хочу высказатся насчет карты (Ландшафт буду делать, но когда ВЕ перестанет так сильно высаживать (и комп в целом)).
1) И самое главное это динамичность. Карта надоедает именно из за того что тебя ложат за 2 секунды и из - за нескольких некрасивых спеллов. Перезарядку спеллам - меньше, требования маны - меньше, эффект (урон, хил и т.д. меньше.) Тоесть бои должны быть долгими динамичными и красочными, но притом не во вред балансу. На мой взгляд если так сделать, то карта станет уже куда интереснее.
2) На мой взгляд боссы не так нужны, можно их в какой нибудь мод запихнуть и к томуже в режими ДМ и МТДМ с боссами не будет проблем (например ганк другими игроками во время убийства босса)
3) Советую и правда сделать чтобы всегда ночь была, смотрется лучше будет (также это спасет от того что мобы в -cm начинаю нападать с огромного расстояния).
4) Сделать так чтобы камера была привязана к герою до его смерти.
5) Как в асю уже говорил но скажу еще раз: Добавить зеленые магические руны на карту, при том на карте их разбросанно в 3 раза меньше чем обычных магических рун, но они дают спелл ловушку, например: размещает на земле ловушку - сеть, которая обездвижет попавшего врага на 5 секунд. Можно сделать ловушки на урон, стун, сайленс, обезоружение, замедление и так далее.
6) Надо срочно придумать что - нибудь с магазинами, ибо во время битв очень непросто закупатся и выглядывать то что нужно (предмет). Рецепты вообще можно упразднить.
На мой взгляд если все это сделать, то карта станет гораздо интереснее, атмосфернее и динамичнее.
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 01 Августа 2009, 07:21:12 | Сообщение # 18
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Travis, в целом неплохо, но уж рунные скиллы слишком уж имбовые... Да, и еще, я бы посоветовал нанять кого получше для создания лоадскрина, ибо даже я, нуб в фотошопе, могу сделать лучше. -)

 

BucKACДата: Суббота, 01 Августа 2009, 09:46:08 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (BucKAC)
1) И самое главное это динамичность. Карта надоедает именно из за того что тебя ложат за 2 секунды и из - за нескольких некрасивых спеллов. Перезарядку спеллам - меньше, требования маны - меньше, эффект (урон, хил и т.д. меньше.) Тоесть бои должны быть долгими динамичными и красочными, но притом не во вред балансу. На мой взгляд если так сделать, то карта станет уже куда интереснее.

В добавку к этому лучше увеличить всем героям базовое хп на 100 (т.е. 200) и немного увеличить хп даваемое за ед. силы.
 

TravisДата: Суббота, 01 Августа 2009, 10:12:37 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Вчера сидел до 7ми утра и насидел:
- Понизил кулдаун всем способностям, в том числе и ульт-способностей в 2 раза.
- В игровых константах изменил значение повышения характеристик ловкости, силы и разума, на более высокое значение.
- Сделал эффект крови при ударе в плоть.
- Увеличил скорость предвижения все героям на 50.

Сейчас буду делать предметы :)

 

BelGamerДата: Суббота, 01 Августа 2009, 10:48:20 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
Quote (Travis)
Сейчас буду делать предметы :)

грац


Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:12:06 | Сообщение # 22
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Travis)
- Сделал эффект крови при ударе в плоть.

Да и кстати, удаляй все эффекты после создания. Иначе будет тормозить. -)


 

TravisДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:34:43 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Да и кстати, удаляй все эффекты после создания. Иначе будет тормозить. -)

Это действие выполняется в каждом тиггере))) у нас около 50 переменных содержат еффекты :D
 

ТиранДата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:01:40 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
да и еще, если есть хороший моделлер, то сделайте пару нестандартных моделек для героев, бцдет красиво и более зрелищно

Люди, которых я уважаю: йа
 

TravisДата: Суббота, 01 Августа 2009, 17:44:24 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Тиран)
да и еще, если есть хороший моделлер, то сделайте пару нестандартных моделек для героев, бцдет красиво и более зрелищно

Спасибо за идею, но я её не одабриваю. Модели слишом много занимают места и людям просто надоесть качать карту.
 

Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Underworld Arena (Обсуждение карты. Добавление новых и новых версий.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz