Открыл карту в World Editor'e. Поехали с критикой.
Первое что бросается в глаза: ужасающий ландшафт. Спам деревьев был бы фигней, если бы автор подошел с любовью к деревьям, создал бы аналоги всех деревьев с нужной текстурой и заспамил бы ими ландшафт.
Помимо это; Ландшафт идеально ровный, как будто, перед игрой по лесной местности проехался невидимый гигантский каток, разровнявший все ручейки, впадинки, цветочки, холмики, бугорки и аккуратно собрал и выкинул все абсолютно камушки + постелил газон и посеял порчу.
Открыл редактор триггеров и свалился под стол со смеху.
Действия типа "Победа\Поражение" для каждого игрока делаются в отдельном триггере.
Золото так же каждому игроку раздается в отдельном триггере.
Все бы ничего, но на карте нету даже элементарного респавна умерших нейтралов.
Теперь самое веселое - нам предстоит увлекательнейшая игра за стандартных героев с их стандартными спеллами, а экипировать мы себя будем почти стандартными предметами.
Я уж не беру во внимание то что за убийство крипов награда стабилизированная в РО, апгрейда крипов никакого не предвидиться а вся игра даже при игре 8х8 закончится через 20 минут.
Вообщем, друг мой, ты записываешься в черный список угокартостроителей, презираемых везде и всегда, пока не реабилитируешься хоть чем то стоящим.