Триггерозависимые параметры спелла
|
|
БАМ | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 22:49:46 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Как через триггеры устанавливать доступные в спеллбуке спеллы? (параметр "Данные - Список заклинаний") Т.е. добавлять и вычитать их оттуда. Вариант создать кучу разновариантных спеллбуков и заменять их друг-дружкой не предлагать.
Сообщение отредактировал БАМ - Суббота, 04 Июля 2009, 22:50:08 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 23:40:29 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| БАМ, есть один вариант: Сделать скилл НЕ на основе спеллбука, а какого нибудь любого, который кастуется мгновенно. Создать переменную логическую. При использовании этого скилла, врубить логическую на "да", и удалить спеллбук, а еще добавить ему все скиллы, которые типа есть в спеллбуке. А при использовании опять, проверять логическую, и просто опять удалять все скиллы и добавлять спеллбук. Но это очень геморойно, и есть один минус: Может не хватить места в интерфейсе. Вот так вот.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 00:13:48 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| BuHHu-nyX, действительно ужасно геморойно... Откопал один способ: Quote Вы можете добавить и удалить способности в спеллбук в любой момент игры. Это осуществляется путем добавления боевой единице второго спеллбука со способностью, которую необходимо добавить, и отключением этого второго спеллбука. После выполнения этого действия способность отобразится в первом спеллбуке, в то время как второй будут невидим. Чтобы это подействовало, оба спеллбука должны иметь один и тот же базовый ID приказа. Для каждой способности, которую нужно добавить в процессе игры, Вам необходим такой дополнительный спеллбук. Сейчас буду тестить. Добавлено (04-07-2009, 23:46) --------------------------------------------- И сразу вопрос: что значит "отключение спеллбука"? О чём это? Добавлено (05-07-2009, 00:11) --------------------------------------------- Quote (БАМ) И сразу вопрос: что значит "отключение спеллбука"? О чём это? уже откопал. Забыл про этот триггер. Добавлено (05-07-2009, 00:13) --------------------------------------------- Вопрос решён. Выложенный мною выше способ работает.
Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 05 Июля 2009, 00:14:25 |
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 07:25:52 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| БАМ, я делал так: Создавал спелл бук с магиями и некоторым магиям делал требования в требованиях взял за основу здания и установил зданиям имена, кпримеру: уровень 5 и когда человек наводил на способность он видел что у него будет на 5 лвле и видел магию. Способ прост там только тригерно нучно поставить что при получении уровня создавалось здание для этого юнита и все.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 12:33:18 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Meck, рот твоём способе они изначально там присутсьвуют, просто отключены, мне же нужно чтобы их там совсем не было до изучения. Топик закрывать можно, написали аж 3 варианта решений.
|
|
|
|
warIker | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 16:17:10 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| СПАСИБО ПОМОГЛИ БРАТИШКИ,)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 22:13:37 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (БАМ) оба спеллбука должны иметь один и тот же базовый ID приказа Я пробовал дать юниту два таких спеллбука с одинаковым ID, но при выборе юнита, игра вылетала с ошибкой
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:21:16 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| А можно сделать такое не с абилками, а с предметами? Тоесть что бы в магазине можно было выбрать категорию предметов (оружие, броня), а потом уже зайдя в категорию, купитьсам предмет.
|
|
|
|