Сейчас 22:21:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггерозависимые параметры спелла
БАМДата: Суббота, 04 Июля 2009, 22:49:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Как через триггеры устанавливать доступные в спеллбуке спеллы? (параметр "Данные - Список заклинаний")
Т.е. добавлять и вычитать их оттуда.
Вариант создать кучу разновариантных спеллбуков и заменять их друг-дружкой не предлагать.


Сообщение отредактировал БАМ - Суббота, 04 Июля 2009, 22:50:08
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 04 Июля 2009, 23:40:29 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
БАМ, есть один вариант:

Сделать скилл НЕ на основе спеллбука, а какого нибудь любого, который кастуется мгновенно. Создать переменную логическую. При использовании этого скилла, врубить логическую на "да", и удалить спеллбук, а еще добавить ему все скиллы, которые типа есть в спеллбуке. А при использовании опять, проверять логическую, и просто опять удалять все скиллы и добавлять спеллбук. Но это очень геморойно, и есть один минус: Может не хватить места в интерфейсе. Вот так вот.


 

БАМДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 00:13:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
BuHHu-nyX, действительно ужасно геморойно...

Откопал один способ:

Quote
Вы можете добавить и удалить способности в спеллбук в любой момент игры. Это осуществляется путем добавления боевой единице второго спеллбука со способностью, которую необходимо добавить, и отключением этого второго спеллбука. После выполнения этого действия способность отобразится в первом спеллбуке, в то время как второй будут невидим. Чтобы это подействовало, оба спеллбука должны иметь один и тот же базовый ID приказа. Для каждой способности, которую нужно добавить в процессе игры, Вам необходим такой дополнительный спеллбук.
Сейчас буду тестить.

Добавлено (04-07-2009, 23:46)
---------------------------------------------
И сразу вопрос: что значит "отключение спеллбука"? О чём это?

Добавлено (05-07-2009, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (БАМ)
И сразу вопрос: что значит "отключение спеллбука"? О чём это?
уже откопал. Забыл про этот триггер.

Добавлено (05-07-2009, 00:13)
---------------------------------------------
Вопрос решён. Выложенный мною выше способ работает.

Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 05 Июля 2009, 00:14:25
 

MeckДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 07:25:52 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
БАМ, я делал так:
Создавал спелл бук с магиями и некоторым магиям делал требования в требованиях взял за основу здания и установил зданиям имена, кпримеру: уровень 5 и когда человек наводил на способность он видел что у него будет на 5 лвле и видел магию. Способ прост там только тригерно нучно поставить что при получении уровня создавалось здание для этого юнита и все.
 

БАМДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 12:33:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Meck, рот твоём способе они изначально там присутсьвуют, просто отключены, мне же нужно чтобы их там совсем не было до изучения.
Топик закрывать можно, написали аж 3 варианта решений.
 

warIkerДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 16:17:10 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
СПАСИБО ПОМОГЛИ БРАТИШКИ,)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

CHLSNДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 22:13:37 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (БАМ)
оба спеллбука должны иметь один и тот же базовый ID приказа

Я пробовал дать юниту два таких спеллбука с одинаковым ID, но при выборе юнита, игра вылетала с ошибкой




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:21:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А можно сделать такое не с абилками, а с предметами? Тоесть что бы в магазине можно было выбрать категорию предметов (оружие, броня), а потом уже зайдя в категорию, купитьсам предмет.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz