Создаёшь переменную-таймер. Затем действие: Запустить переменная-таймер как однократный таймер, который зазвонит через # секунд. Затем создаёшь новый триггер с событием "Таймер истекает" и необходимыми действиями.
хаха, я так и делал, это неработает, а знаешь почему? потомушто переменная пустая. она ничего незначит бкез триггера к которому прикреплена, а прикреплять то её некчему!
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Большое спасибо, странно, у меня не работало, видимо изза отсутствия события что ты создал. Впишу тебя в титры карты)
скорее всего из-за того что у тебя в условии стояла инициализация карты (а спрвочник ВЕ гласит: таймер существо чоткое и адаптируемое но страшно не любит стоять в инициализации)
Омг Обратный отсчёт - Запустить таймер (Создашь переменную таймера) который зазвонит через 5 сек Обратный отсчёт - создать окно таймера для (Твой таймер переменная) с названием "Таймер" Установить переменную Timer = Последнее окно таймера
Событие Время - таймер (Твой таймер) иссякает Действие Обратный отсчёт - уничтожить Timer (Окно таймера) Делаешь последующие действия