Как сделать скил как у "войда" из DoTa
|
|
winils | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 21:34:47 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать скил как у "войда" только что-бы еще герой когда бил попавших под скил врагов он бил критом??
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 22:04:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| winils, Вопрос задавай точнее и знаю, что тут не все дотеры
|
|
|
|
Instop | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 22:56:05 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| kros-master, он походу имеет введу такое поле, в котором остановлено время для всех кроме героя, и пока ты в этом поле, все твои атаки 100% крит.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:03:55 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Тогда, я думаю, нужно использовать действие Боевая единица - пауза/снять паузу, но я не уверен
|
|
|
|
winils | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:08:19 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Instop, ты прям в точку)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:11:45 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| winils, тогда тупо при юзаньи скилл "как у Войда" добавляешь герою способность критический удар с настройками 100% шанс на вылет, а потом уберай
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:16:04 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Night_Shinobi, там ещё время останавливается XDDDDDD Это ведь вроде Quote (kros-master) Боевая единица - пауза/снять паузу если я не ошибаюсь?
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:17:36 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| kros-master, нет, войд то не останавливается
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:21:53 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Night_Shinobi) войд то не останавливается Я думаю там замутили так, что сначало идёт действие остановить чисто всех и сразу за ним действие снять паузу с кастующего юнита =/ Но я хз как так =/
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:27:14 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| kros-master, да наверно можно и так о_О просто добавить во время каста кастеру криты, а потом убрать. Это всё оч легко делается
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:39:02 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| winils, этот спелл вроде есть в паке Random Dota Spells(если этот "воид" с моделькой дренея,а поле синего цвета) Добавлено (05-07-2009, 23:39) --------------------------------------------- найти пак можно на хайве
El Psy Congroo
|
|
|
|
winils | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 23:51:46 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Dragon93) winils, этот спелл вроде есть в паке Random Dota Spells(если этот "воид" с моделькой дренея,а поле синего цвета) я не особо шарю в джаззе но при переносе тригера он не работает
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 00:04:37 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| А помоему надо брать всех в огруге сферы кроме воида и ставить на паузу всех
|
|
|
|
winils | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 00:07:30 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) А помоему надо брать всех в огруге сферы кроме воида и ставить на паузу всех Это работает только в центре сферы
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 01:22:37 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ну я имел ввиду центра сферы....
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 08:12:19 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Сделал, могу выложить триг, насчёт паузы всё правильно, тока в моём примере 2 таких войда не смогут нормально кастовать ульты З.Ы. скажите плиз за что замечание у мя а то я посмотреть не могу, глючит.
Сообщение отредактировал xGhosTx - Понедельник, 06 Июля 2009, 08:36:31 |
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 09:24:15 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (xGhosTx) З.Ы. скажите плиз за что замечание у мя а то я посмотреть не могу, глючит. Оффтопим, товарищ. Там за мат. И кстати, необходимо создать еще один триг (не включен изначально), который будет запускаться при юзаньи скилла, а именно pause entring unit'ов (входящих в область каста, ибо в Доте у Войда так), это тоже оч просто.
Сообщение отредактировал Night_Shinobi - Понедельник, 06 Июля 2009, 09:25:09 |
|
|
|
winils | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 10:26:19 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| xGhosTx, выложи плз нуна посмареть))
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 21:56:37 | Сообщение # 19 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| winils, у мя есть скилл воида,но 100% крита там нету(спелл на джассе,но особые моменты я выделил)
El Psy Congroo
|
|
|
|
akolit | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 22:03:57 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Достаточно просто, когда ставишь поле, делай тригг (нужна какая либо зона и будевская переменная) move center of region to ... переменная да Отряд pick every unit in (zoneName) отряд исключить войска игрока (owner of triggering unit) Pause picked unit ждать н секунд Пик эври юнит ин зоне энд продолжить, флаг ставим на нет на нет и 2 триггер Боевая еденица вошла в регион ... условие флаг -да Пауза (unit enters region)
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 23:36:08 | Сообщение # 21 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Вот спелл воида на джассе( спелл из пака Random Dota spells),хотя мною изменены некоторые моменты кода(около 1/3 или около того) с целью избавления от BJ функций(в итоге их осталось только 2) Вот этот же спелл,но написан с добавлением vJass`a, который с лёгкостью может и стать обычным джассовым,но если кому то интересно можете скачать(спелл лёгкий,что структуры даже не потребовались)))Добавлено (06-07-2009, 23:36) --------------------------------------------- Крит не добавлен,но это очень просто исправить
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 10:13:24 | Сообщение # 22 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| При выделении всех юнитов и ставлении их на паузу, есть вероятность, что спелл заглючит. Так что лучший варинт: Всех юнитов в наведенной области добавить в группу, уславливаясь, что там нету кастующего. Потом далее создаем цикл, в котором выбираем кажого юнита в группе, и ставим на паузу. При окончании действия, делаем всё наоборот. Вроде вот так вот.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 11:32:29 | Сообщение # 23 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) При выделении всех юнитов и ставлении их на паузу, есть вероятность, что спелл заглючит. Так что лучший варинт: Всех юнитов в наведенной области добавить в группу, уславливаясь, что там нету кастующего. Потом далее создаем цикл, в котором выбираем кажого юнита в группе, и ставим на паузу. При окончании действия, делаем всё наоборот. Вроде вот так вот. Нужно еще триггер дополнительный запустить, а то после остановки юнитов, другие смогут спокойно ходить в этой области, а ведь зашедшие после тоже должны останавливаться. Триггер должен периодически останавливать всех в указанной области
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 11:42:15 | Сообщение # 24 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Нужно еще триггер дополнительный запустить, а то после остановки юнитов, другие смогут спокойно ходить в этой области, а ведь зашедшие после тоже должны останавливаться. Триггер должен периодически останавливать всех в указанной области Ах, да точно.
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 14:45:16 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| kros-master, Quote (kros-master) Тогда, я думаю, нужно использовать действие Боевая единица - пауза/снять паузу, но я не уверен нужно скорость анимации на ноль и паузу
|
|
|
|